Главная / Начальные классы / ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 2 класс « Сравнение числовых выражений»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 2 класс « Сравнение числовых выражений»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« Сравнение числовых выражений»


ФИО (полностью)

Темидова Т.С.

Место работы

Целинный район

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

математика

Класс

2 класс

Тема и номер урока в теме

« Сравнение числовых выражений»

Базовый учебник

Моро М.И. «Математика» 2 класс



  1. Цель урока: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений

9. Задачи:

Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать

умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

Метапредметные:

Личностные:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

- положительное отношение к изучению математики.

Регулятивные:

- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном

материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить

соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

- проводить сравнение числовых выражений.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.


  1. Тип урока урок ознакомления с новым материалом

  2. Формы работы учащихся индивидуальная, коллективная, самостоятельная

  3. Необходимое техническое оборудование ИД

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.






СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Самоопределение к деятельности.


Настрой на работу:

- Назовите число сегодняшней даты. (21) Какое число было вчера? (20) Какое будет завтра? (22) какое число будет через 3 дня? (24)


Подготовка класса к работе.

Настрой на дальнейшую работу.


1 мин

2

Актуализация знаний и пробного учебного действия.

1.Логическая разминка.


2.Устный счёт


/Слайд 1/

-Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы?

-Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один сел в четвёртый вагон от начала, а другой – от конца электрички. В одном ли вагоне едут ученики?


/Слайд 2/


Логическое мышление..









Устный счёт.

4 мин.

3

Повторение правила о порядке действий в вычислениях.



На доске примеры с порядком действий

2 1 1 2

3+8-2 9-3-5

2 1 3 1 3 2

4+7+2-5 6+1-5-3


-Расставьте скобки в карточках в соответствии с порядком действий.

-Какие примеры вызвали затруднения и почему? (появились примеры в 3 действия). Проверка у доски.






Расставляют скобки соответственно порядку действий.

6 мин

4

Самоопределение к деятельности

На доске выражения:

(7-5)-2 11-(12-6)

(8-3)+9 4+(4+6)

Назовите выражения, у которого самое большое значение, самое маленькое значение. Что вы делали, когда называли выражения с самым большим и самым маленьким значением?

/Слайд 3,4/


Сформулируйте тему урока.

(Сравнение выражений)

Физминутка.

Читают выражения и находят их значения

(работа в тетради)

Сравнение выражений.






Формулирование темы урока.

5 мин







5

Работа по теме урока.

Работа по учебнику.


Рассмотрите рисунок на с. 41 (весы)

Составьте числовое выражение по рис.

о яблоках, объясните постановку знака

Аналогичная работа по рис. и №1

учебника с записью выражений в тетрадях.


Составление числовых выражений с записью в тетрадях.



10 мин

6

Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

-Для чего мы учимся составлять выражения? Где мы можем использовать числовые выражения?

Работа над задачей №2 стр.41

Подробный разбор двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений.



Физминутка для кистей рук.

-С помощью выражений мы можем записать решение задачи.


Запись двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений в тетрадь.

7 мин

7

Рефлексия.

.Самостоятельная работа с самопроверкой

Выполнение самостоятельного задания

/Слайд 5/

/Слайд 6/


Самостоятельная работа на время.


5 мин

8

Подведение итогов урока.

Как сравнивают числовые выражения?

/Слайд 7/


Формулирование вывода Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.


1 мин

9

Домашнее задание: уч. стр. 41 №5.

Объяснение задания.


Намечают перспективу последующей работы.


1 мин











ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 2 класс « Сравнение числовых выражений»
  • Начальные классы
Описание:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« Сравнение числовых выражений»

 

1.   

ФИО (полностью)

 Темидова Т.С.

2.   

Место работы

Целинный район

3.   

Должность

Учитель начальных классов

4.   

Предмет

математика

5.   

Класс

2 класс

6.   

Тема и номер урока в теме

« Сравнение числовых выражений»

7.   

Базовый учебник

Моро М.И. «Математика» 2 класс

 

 

8.      Цель  урока: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений

9. Задачи:

            Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать

                              умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

            Метапредметные:

            Личностные:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

- положительное отношение к изучению математики.

Регулятивные:

- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном

материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить

соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

- проводить сравнение числовых выражений.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.

 

 

Автор темидова татьяна санджиевна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3496
Номер материала 8841
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓