Главная / ОБЖ / План-конспект по ОБЖ(ОВП) на тему "Гарнизонная служба"

План-конспект по ОБЖ(ОВП) на тему "Гарнизонная служба"

Утверждаю

Руководитель ОД «ОБЖ и ОВП»
____________________________

«____»______________201_ года










План - конспект

проведения занятия с обучающимися

по основам военной подготовки (ОВП)


Тема 4: Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил Российской Федерации.

Занятие 4.1: Гарнизонная служба.

Цель урока: Ознакомить обучающихся с общими положениями Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил Российской Федерации по организации и несению гарнизонной службы.

Основная задача: Сформировать у обучающихся знания об Уставе гарнизонной и караульной служб, как основном нормативно-правовом акте, определяющем общие правила организации и несения гарнизонной службы.

Планируемые результаты

Личностные

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметные

Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Предметные

Понимать необходимость организации гарнизонной службы.

Ресурсы урока: план-конспект проведения урока, презентационный материал, общевоинские уставы ВС РФ.

Изучаемые вопросы: 1. Организация гарнизонной службы. 2. Должностные лица гарнизона. 3. Предназначение военной комендатуры.

Ход урока (содержание и методические рекомендации)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Этап № 1. Организационный

Принимаю рапорт ЗКВ и приветствую учащихся;

Проверяю наличие учащихся на уроке и их готовность к занятию;

Объявляю тему урока, цель и учебные вопросы занятия.

ЗКВ докладывает о наличии обучающихся и их готовности к уроку;

Обучающиеся приветствуют преподавателя и приступают к занятию.

Этап № 2. Проверка домашнего задания

Провожу опрос по материалам предыдущего урока: Мотострелковое отделение в наступлении. Боевой устав ч. 3 (взвод, отделение, танк) ст. 218-221, 227-234, стр.217-219, 227-235: 1.Боевая задача мсо в наступлении? 2.Боевой порядок мсо в наступлении? 3. Ведение наступления мсо?

Обучающиеся отвечают на заданные вопросы по предыдущему уроку.


Этап № 3. Изучение нового материала

1. Довожу содержание учебных вопросов занятия: Довожу до обучающихся общие положения Устава гарнизонной и караульной служб ВС РФ по организации гарнизонной службы, назначаемым должностным лицам гарнизона, предназначение военной комендатуры. Поясняю излагаемый материал слайдами презентации.

Обучающиеся внимательно слушают предлагаемый материал, производят записи в тетради, при возникновении вопросов задают их.

Этап № 4. Закрепление новых знаний

Контроль степени усвоения новых знаний провожу с помощью вопросов по теме занятия: 1. Организация гарнизонной службы? 2. Должностные лица гарнизона? 3. Предназначение военной комендатуры?

Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя и решают полученные задания.

Этап №5. Подведение итогов урока

Напоминаю тему, цель и учебные вопросы, изученные на уроке.

Подвожу итоги занятия.

Объявляю оценки.

Обучающиеся внимательно слушают руководителя занятия.

Этап №6. Инструктаж о домашнем задании

Довожу до обучающихся под запись задание на самостоятельную подготовку:

Изучить общие положения Устава гарнизонной и караульной служб ВС РФ ст. 10-22, стр. 271-285, быть готовым ответить вопросы по теме занятия.
Заканчиваю урок, прощаюсь с обучающимися
.

Обучающие записывают задание для самостоятельного изучения.

Выстраиваются в проходах между партами. Прощаются.


Руководитель занятия

________________________________

План-конспект по ОБЖ(ОВП) на тему "Гарнизонная служба"
  • ОБЖ
Описание:

Представленный план - конспект урока по основам военной подготовки и безопасности жизнедеятельности совместно с одноименной презентацией предназначен для проведения занятия с обучающимися по изучению устава гарнизонной и караульной служб (УГиКС) ВС РФ.
Цель урока: ознакомить обучающихся с общими положениями Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил Российской Федерации по организации и несению гарнизонной службы.
Основная задача: Сформировать у обучающихся знания об  Уставе гарнизонной и караульной служб, как основном нормативно-правовом акте, определяющем общие правила организации и несения гарнизонной службы.
Планируемые результаты занятия.
Предметные: Понимать необходимость организации гарнизонной службы.
Метапредметные: Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Личностные: Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Изучаемые вопросы:

1.Организация гарнизонной службы.
2.Должностные лица гарнизона.
3.Предназначение военной комендатуры.
Ресурсы урока: план-конспект проведения урока, мультимедийный компьютер, интерактивная доска, презентационный материал, учебный фильм по теме занятия, общевоинские уставы.

Автор Голицын Александр Владимирович
Дата добавления 10.01.2015
Раздел ОБЖ
Подраздел
Просмотров 997
Номер материала 53399
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы