Главная / Иностранные языки / План-конспект по английскому языку с элементами Сингапурской системы обучения на тему "Учимся вместе с Джимом. Закрепление лексики" (3 класс)

План-конспект по английскому языку с элементами Сингапурской системы обучения на тему "Учимся вместе с Джимом. Закрепление лексики" (3 класс)

6


План-конспект открытого урока по английскому языку.

Ф.И.О. учителя Соловьева Лидия Александровна

Место работы МБОУ ЗСОШ №4 г.Заинска

Класс 3

Предмет Английский язык

Тема занятия Учимся с Джимом. Закрепление

лексики.

Используемая образовательная

система (методика, технология) Развивающее обучение с элемен-

тами Сингапурской системы

обучения.

Используемый учебник Английский с удовольствием,

3класс

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,

Н.Н.Трубанева

Обнинск,2013 г.

Цели и задачи урока образовательные:

  1. активизация орфографических

навыков;

  1. тренировка навыков аудирования и чтения по данной теме;

  2. совершенствование лексических навыков;







развивающие:

  1. формирование умения употреблять данные слова в письменной и устной речи.



воспитательные:

  1. воспитание в детях чувства взаимопомощи и взаимовыручки, умения работать в команде.





Оборудование урока: 1)доска

2)учебник

3)рабочая тетрадь

4) раздаточный материал





Дидактические средства: текст



Ход урока:



  1. Организационный момент.

Учитель:Good morning, pupils!

Ученики: Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, our teacher, we are glad to see you!

( Учащиеся уже сидят в командах по 4 человека за столами, по центру столов лежат Manage mat)-Manage mat.

Учитель: Итак, ребята, мы продолжаем говорить о продуктах питания и частях тела. Тема нашего урока сегодня-«учимся вместе с Джимом». Но сначала давайте вспомним о том, что мы изучали на прошлом уроке. Каждый ученик возьмет себе лист бумаги и нарисует тот продукт, который вам нравится есть на завтрак. Через 3 минуты мы проверим. Start.

(Ученики рисуют продукты).

Учитель: Stop. Your time is over. Ваше время вышло. Давайте проверим, что у вас получилось.

(Ученики встают и высказывают свои идеи.)

Ученик 1: I like to eat sandwiches for breakfast…

Ученик 2: I like to eat ham and cheese for breakfast…

Учитель: Very good. А теперь повторим за мной слова еще раз все вместе.

(Учащиеся повторяют все вместе слова, обозначающие продукты, за учителем).

Учитель: And now open your books p.36. (учитель просит открыть детей учебник на стр.36) Вы устно вставляете подходящие по смыслу слова в этот текст и обсуждаете правильный ответ с партнером по плечу. You have 2 minutes. Start. – Timed pair share

(Учащиеся обсуждают это задание в течение 2 минут с партнером по плечу.)

Учитель: Stop. А сейчас обсудите это же задание с партнером по лицу. У вас 2 минуты. Start.

(Учащиеся обсуждают поставленную задачу с партнером по лицу в течение 2 минут.)

Учитель: Stop. Let’s check it. Table №3, student №2 ( Учитель предлагает учащимся проверить это задание. Учащийся №2 от стола №3 высказывает свой вариант ответа и т.д.).

Учитель: Good. А сейчас посмотрите на упражнение 5 стр.36. В одном столбике у вас даны прилагательные, во втором- существительные, обозначающие части тела. Каждый учащийся возьмет лист бумаги и запишет как можно больше словосочетаний, соединив слова из правого и левого столбиков. Example: a long neck. You have 2 minutes. Start. ( Учащиеся в течение 2 минут составляют словосочетания.)- Stir the class.

Учитель: Stop. А теперь проведите черту под последним словосочетанием, встаньте со своих мест, задвиньте стулья и найдите себе пару, подняв руку вверх. Соединившись в пару, обменяйтесь словосочетаниями. Запишите под чертой те, которых у вас нет. Чем больше, тем лучше.Children, start. (Дети передвигаются по классу и обмениваются идеями.)

Учитель: Stop .Take your seats, please. Lets check your answers. (Учитель предлагает учащимся проверить их ответы и выписывает наиболее удачные словосочетания на доску).Table №4, student №1.

Учащийся №1 от стола №4: long neck, long tail…(1 учащийся от стола зачитывает свой вариант)

Учитель:Well, good. The next task. Учащийся № 2 от каждого стола будет зачитывать другим ученикам своего стола ряд слов, учащиеся встают только тогда, когда слышат в слове, обозначающий продукт питания, звук i:- Number up

( Учащиеся №2 от каждого стола зачитывают слова, остальные учащиеся встают со своих мест, услышав продукт питания, в котором есть звук i:)

Учитель: Good. And now, children, the last task. Let’s find what Jim likes to eat. (Итак, ребята, тема нашего урока была-«учимся вместе с Джимом», давайте же выясним, что любит кушать Джим.) Учащийся №1 от каждого стола возьмет лист бумаги и свернет его следующим образом (учитель показывает как это сделать), затем учащийся № 2 обведет линии сгиба (учитель рисует на доске, что должно получиться). Затем каждый учащийся в течение 1 минуты записывает на своей части листа различные продукты питания). Start. (Учащиеся в течение 1 минуты записывают слова).-Placemat Consensus

Учитель: Stop. Your time is over. Учащийся № 4 от каждого стола начинает зачитывать свои слова, если учащимся этого стола тоже нравится этот продукт, вы поднимаете большой палец вверх. Если всей команде нравится этот продукт, вы записываете его в центральный квадратик. И так должен проговорить каждый учащийся. Та команда, которая быстрее заполнит этот квадрат, складывает руки вместе. Start…( Учащиеся, работая в команде, составляют меню для Джима из его любимых продуктов.)

Учитель: Stop. Let’s check it. Давайте проверим, что получилось. Table №1, student №4

Учащийся 4: Ham, cheese, lemon, juice, apple, meat…и т.д.

( Учащиеся от каждого слова высказывают свои идеи).

Учитель: Good. Ребята, вы накормили Джима. Давайте за это и за работу на уроке похвалим самих себя.

(Учащиеся делают «чир», поглаживая себя по животу и говоря при этом «Thank, you, very much).





Итоги:

Учитель: Итак, ребята, скажите, что вы сегодня узнали и еще раз повторили на уроке.

Учащийся №1: мы повторили продукты питания и части тела, а также узнали, как они пишутся.

Учитель: Right. Откройте дневники и запишите домашнее задание- Упражнения 2,4 на стр.25 (рабочая тетрадь)

I am very satisfied with your activity at the lesson. I give all of you only good and excellent marks. The lesson is over. Good bye! ( Учитель подводит итог и дает оценку деятельности учащихся на уроке, после чего прощается ).

Учащиеся: Bye, bye! ( Ученики прощаются. Урок закончен).











План-конспект по английскому языку с элементами Сингапурской системы обучения на тему "Учимся вместе с Джимом. Закрепление лексики" (3 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

  В современном мире очень важно идти в ногу со временем: отслеживать различные нововведения и успешно применять их на практике. В особенности это можно отнести к педагогической деятельности.

  Как молодой специалист, я стараюсь использовать инновационные подходы и системы обучения в своей профессии.

  Таким образом, в последнее время я успешно и активно использую на своих уроках Сингапурский метод обучения.    Данная разработка также основана на применении этого метода обучения.

  При составлении плана-урока я учитывала возраст учащихся и подбирала структуры, которые являются доступными для понимания и выполнения учениками.

  Основным положительным моментом является игровая форма обучения, что очень эффективно при обучении детей младшего школьного возраста.

   Более подробное описание плана-конспекта мы можем видеть ниже. 

    

Автор Соловьева Лидия Александровна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 557
Номер материала 8978
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓