Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан-конспект по английскому языку с элементами Сингапурской системы обучения на тему "Учимся вместе с Джимом. Закрепление лексики" (3 класс)

План-конспект по английскому языку с элементами Сингапурской системы обучения на тему "Учимся вместе с Джимом. Закрепление лексики" (3 класс)

Скачать материал

              План-конспект открытого урока по английскому языку.

Ф.И.О. учителя                                                   Соловьева Лидия Александровна

Место работы                                                     МБОУ ЗСОШ №4 г.Заинска

Класс                                                                      3

Предмет                                                                Английский язык

Тема занятия                                                        Учимся с Джимом. Закрепление

                                                                                 лексики.                                                                                                                                      

Используемая образовательная

система (методика, технология)                    Развивающее обучение с элемен- 

                                                                                тами Сингапурской системы                                                                                                        

                                                                                обучения.  

Используемый учебник                                    Английский с удовольствием,   

                                                                                 3класс

                                                                                М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,

                                                                                Н.Н.Трубанева     

                                                                                Обнинск,2013 г.

Цели и задачи урока                                             образовательные:

1)     активизация орфографических

навыков;

2)     тренировка навыков аудирования и чтения по данной теме;

3)     совершенствование лексических навыков;

 

 

 

развивающие:

1)     формирование умения употреблять данные слова в письменной и устной речи.

 

воспитательные:

1)     воспитание в детях чувства взаимопомощи и взаимовыручки, умения работать в команде.

 

 

Оборудование урока:                                          1)доска 

                                                                                   2)учебник

  3)рабочая тетрадь

  4) раздаточный материал

 

 

Дидактические средства:                                   текст

   

 

                                                    Ход урока:

 

1.     Организационный момент.

Учитель:Good morning, pupils!

Ученики: Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, our teacher, we are glad to see you!

( Учащиеся уже сидят в командах по 4 человека за столами, по центру столов лежат Manage mat)-Manage mat.

   Учитель: Итак, ребята, мы продолжаем говорить о продуктах питания и    частях тела. Тема нашего урока сегодня-«учимся вместе  с Джимом». Но сначала давайте вспомним о том, что мы изучали на прошлом уроке. Каждый ученик возьмет себе лист бумаги и нарисует тот продукт, который вам нравится есть на завтрак. Через 3 минуты мы проверим. Start.

    (Ученики рисуют продукты).

    Учитель: Stop. Your time is over.  Ваше время вышло. Давайте проверим, что у вас получилось.

    (Ученики встают и высказывают свои идеи.)

    Ученик 1: I like to eat sandwiches for breakfast…

    Ученик 2: I like to eat ham and cheese for breakfast…

    Учитель: Very good. А теперь повторим за мной слова еще раз все вместе.

    (Учащиеся повторяют все вместе слова, обозначающие продукты, за  учителем).

    Учитель: And now open your books p.36. (учитель просит открыть детей учебник на стр.36)  Вы устно вставляете подходящие по смыслу слова в этот текст и обсуждаете правильный ответ с партнером по плечу. You have 2 minutes. Start. – Timed pair share

    (Учащиеся обсуждают это задание в течение 2 минут с партнером по плечу.)

    Учитель: Stop.  А сейчас обсудите это же задание с партнером по лицу. У вас 2 минуты. Start.

    (Учащиеся обсуждают поставленную задачу с партнером по лицу в течение 2 минут.)

   Учитель: Stop. Let’s check it. Table №3, student №2  ( Учитель предлагает учащимся проверить это задание. Учащийся №2 от стола №3 высказывает свой вариант ответа и т.д.).

    Учитель: Good. А сейчас посмотрите на упражнение 5 стр.36. В одном столбике у вас даны прилагательные, во втором- существительные, обозначающие части тела. Каждый учащийся возьмет лист бумаги и запишет как можно больше словосочетаний, соединив слова из правого и левого столбиков. Example: a long neck. You have 2 minutes. Start. ( Учащиеся в течение 2 минут составляют словосочетания.)- Stir the class.

    Учитель: Stop. А теперь проведите черту под последним словосочетанием, встаньте со своих мест, задвиньте стулья и найдите себе пару, подняв руку вверх. Соединившись в пару, обменяйтесь словосочетаниями. Запишите под чертой те, которых у вас нет.  Чем больше, тем лучше.Children, start. (Дети передвигаются по классу и обмениваются идеями.)

    Учитель: Stop .Take your seats, please. Lets check your answers. (Учитель предлагает учащимся проверить их ответы и выписывает наиболее удачные словосочетания на доску).Table №4, student №1.

    Учащийся №1 от стола №4: long neck, long tail…(1 учащийся от стола зачитывает свой вариант)

    Учитель:Well, good. The next task. Учащийся № 2 от каждого стола будет зачитывать другим ученикам своего стола ряд слов, учащиеся встают только тогда, когда  слышат в слове, обозначающий продукт питания, звук i:- Number up

     ( Учащиеся №2 от каждого стола зачитывают слова, остальные учащиеся встают со своих мест, услышав продукт питания, в котором есть звук i:)

      Учитель: Good. And now, children, the last task. Let’s find what Jim likes to eat. (Итак, ребята, тема нашего урока была-«учимся вместе с Джимом», давайте же выясним, что любит кушать Джим.) Учащийся №1 от каждого стола  возьмет лист бумаги и свернет его следующим образом (учитель показывает как это сделать), затем учащийся № 2 обведет линии сгиба (учитель рисует на доске, что должно получиться). Затем каждый учащийся в течение 1 минуты записывает на своей части листа различные продукты питания). Start. (Учащиеся в течение 1 минуты записывают  слова).-Placemat Consensus

      Учитель: Stop. Your time is over. Учащийся № 4 от каждого стола начинает зачитывать свои слова, если учащимся этого стола тоже нравится этот продукт, вы поднимаете большой палец вверх. Если всей команде нравится этот продукт, вы записываете его в центральный квадратик. И так должен проговорить каждый учащийся. Та команда, которая быстрее заполнит этот квадрат, складывает руки вместе.  Start…( Учащиеся, работая в команде, составляют меню для Джима из его любимых продуктов.)

       Учитель: Stop. Let’s check it. Давайте проверим, что получилось. Table №1, student №4

       Учащийся 4: Ham, cheese, lemon, juice, apple, meat…и т.д.

       ( Учащиеся от каждого слова высказывают свои идеи).

       Учитель: Good. Ребята, вы накормили Джима. Давайте за это и за работу на уроке похвалим самих себя.

       (Учащиеся делают «чир», поглаживая себя по животу и говоря при этом «Thank, youvery much).

 

 

                                                           Итоги:

      Учитель: Итак, ребята, скажите, что вы сегодня узнали и еще раз повторили на уроке.

      Учащийся №1: мы повторили продукты питания и части тела, а также узнали, как они пишутся.

     Учитель: Right.  Откройте дневники и запишите домашнее задание- Упражнения 2,4 на стр.25 (рабочая тетрадь)

      I am very satisfied with your activity at the lesson. I give all of you only good and excellent marks. The lesson is over. Good bye! ( Учитель подводит итог и  дает оценку деятельности учащихся на уроке, после чего прощается ).

      Учащиеся: Bye, bye! (  Ученики прощаются. Урок закончен).

 

 

 

                                        

                                                                              

 

 

 

  

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект по английскому языку с элементами Сингапурской системы обучения на тему "Учимся вместе с Джимом. Закрепление лексики" (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  В современном мире очень важно идти в ногу со временем: отслеживать различные нововведения и успешно применять их на практике. В особенности это можно отнести к педагогической деятельности.

  Как молодой специалист, я стараюсь использовать инновационные подходы и системы обучения в своей профессии.

  Таким образом, в последнее время я успешно и активно использую на своих уроках Сингапурский метод обучения.    Данная разработка также основана на применении этого метода обучения.

  При составлении плана-урока я учитывала возраст учащихся и подбирала структуры, которые являются доступными для понимания и выполнения учениками.

  Основным положительным моментом является игровая форма обучения, что очень эффективно при обучении детей младшего школьного возраста.

   Более подробное описание плана-конспекта мы можем видеть ниже. 

    

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 275 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 493
    • DOCX 25.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Лидия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соловьева Лидия Александровна
    Соловьева Лидия Александровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 14100
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 239 человек

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек