Главная / Иностранные языки / План-конспект открытого урока в 3 классе на тему "Двенадцать месяцев"

План-конспект открытого урока в 3 классе на тему "Двенадцать месяцев"

План-конспект открытого урока

по английскому языку в 3 «А» классе

Учитель: Софина Анна Викторовна

Дата: 2 апреля 2013 год



Тема: «Twelve months (Двенадцать месяцев)».


Цель: введение новых лексических единиц по теме урока, их отработка и употребление в речи.


Задачи:

1) обучающая:

-учить рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer.);

- учить правильно произносить новые слова по теме урока;

учить вести диалог-расспрос, используя вопросы — Do you like...? What do you like to do in...?

- учить понимать на слух текст, построенные на знакомом языковом материале;

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенные на знакомом языковом материале.

2) развивающая:

- тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой урока;

- развивать интерес к предмету.

3) воспитательная:

- развивать навыки вежливого общения.


Оборудование: проектор; картинки «Времена года»; карточки с названиями времен года.


Ход урока:


Организационный момент:

  • Good morning, children. I am glad to see you.

  • Good morning, teacher!

  • Sit down, please. Let's begin our lesson.


Объявление цели урока:

  • The theme of our lesson is “Twelve months”. At last lesson we talked about seasons and today we are going to talk about months.

  • Тема нашего урока “Двенадцать месяцев”. На прошлом уроке мы говорили о временах года и сегодня мы поговорим о месяцах.


Фонетическая зарядка:

  • At last lesson we met Tiny. Look at the blackboard and read what does Tiny like like to do at some season. Let's read after me in chores.

  • На прошлом уроке мы познакомились с гномом Тайни. Посмотрите на доску и прочитайте, что любит делать Тайни в определенное время года. Давайте прочитаем хором за мной.


[w] “Well, welcome white winter!”

[ŋ] “Morning! Sing! It's spring”

[Ʌ] “Summer! Come to the country! Run and have fun!”

[ɔ:] “Walk! Watch! Draw autumn!”


Работа в группах:

  • Let's remember the poem about seasons. Who remembers it by heart? And now let's divide into 3 groups. Each group get the card with some season. You should write any words (4-5) that characterizes this season. Other groups should guess the season.

  • Давайте вспомним стихотворение о временах года. Кто помнит наизусть? Теперь давайте разделимся на 3 группы. Каждая группа получает карточку с названием какого-то времени года. Вы должны написать 4-5 слов, которые наиболее ярко характеризуют это время года. Желательно записать слова, относящиеся к разным частям речи. Затем представитель группы зачитывает слова, остальные отгадывают. (What season is it?)


Аудирование:

  • Open your books at page 64, ex. 1. Listen and say what season do Jim and Jill like?

  • Откройте учебники на стр. 64, упр. 1. Послушайте и скажите, какое время года любит Джим и Джилл.

Обратить внимание на картинки в презентации. После прослушивания выбрать картинки из презентации, соответствующие рассказам. Если ответ верный, картинки оживают.

  • And now let's listen to the tape again. What do Jim and Jill like to do? Choose right pictures.

  • Теперь прослушаем запись еще раз. Что любят делать Джим и Джилл? Выберите картинки, соответствующие содержанию рассказов.


Работа в парах:

Стр. 65, упр. 3 — Tell me what season do you like? What do you like to do in this season?

  • А какое время года любите вы? Что вы любите делать в это время года?

(I like ... . I can ... in … .)

Сначала рассказать друг другу в паре, затем по-одному всему классу.


Аудирование:

Стр. 65, упр. 5 а) — Listen and repeat the names of months.

  • Послушайте и повторите названия месяцев (презентация).


Закрепление лексики урока:

Стр.65, упр. 5 b) — Choose and name those months that have similar pronunciation with Russians.

  • Выберите и назовите те месяцы, которые по звучанию похожи на русские.

Стр. 65, упр. 5 с) — Name the months in the alphabet order.

  • Назовите месяцы в алфавитном порядке.

Правило: названия месяцев в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы.

Стр. 43, упр. 2 (рабочая тетрадь) — Перепиши предложения. Используй заглавные буквы, где нужно.

Стр. 65, упр. 6 — Заполни строчки названиями месяцев. Назови их (проверка по презентации). Отработка лексики хором, повторяя за учителем.


Подведение итогов:

- What new information did you know for today?

Что нового вы сегодня узнали?

- Названия месяцев на английском языке, как они пишутся и читаются. И в предложениях они всегда пишутся с заглавной буквы.


Домашнее задание:

- с. 65, упр. 7; рабочая тетрадь — с. 43, упр. 3


Выставление оценок.


- The lesson is over, thank you. You may be free. Goodbye!

Урок окончен, спасибо. Вы можете быть свободны. До свидания!



План-конспект открытого урока в 3 классе на тему "Двенадцать месяцев"
  • Иностранные языки
Описание:

Цель: введение новых лексических единиц по теме урока, их отработка и употребление в речи.

 

Задачи:

1) обучающая:

-учить рассказывать о временах года (Ilikesummer. I can play badminton in summer.);

- учить правильно произносить новые слова по теме урока;

учить вести диалог-расспрос, используя вопросы — Doyoulike...? Whatdoyouliketodoin...?

- учить понимать на слух текст, построенные на знакомом языковом материале;

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенные на знакомом языковом материале.

2) развивающая:

- тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой урока;

- развивать интерес к предмету.

3) воспитательная:

- развивать навыки вежливого общения.

 

Оборудование: проектор; картинки «Времена года»; карточки с названиями времен года.

Автор Софина Анна Викторовна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 776
Номер материала 11841
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓