План-конспект открытого урока
по английскому языку в 3 «А» классе
Учитель: Софина Анна Викторовна
Дата: 2 апреля 2013 год
Тема:
«Twelve months (Двенадцать месяцев)».
Цель: введение новых лексических единиц по теме
урока, их отработка и употребление в речи.
Задачи:
1) обучающая:
-учить рассказывать о
временах года (I like summer. I can
play badminton in summer.);
- учить правильно
произносить новые слова по теме урока;
учить вести
диалог-расспрос, используя вопросы — Do you like...? What do you like to do in...?
- учить понимать на
слух текст, построенные на знакомом языковом материале;
- учить читать про
себя и полностью понимать текст, построенные на знакомом языковом материале.
2) развивающая:
- тренировать
внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой урока;
- развивать интерес к
предмету.
3) воспитательная:
- развивать навыки
вежливого общения.
Оборудование: проектор; картинки «Времена года»; карточки с
названиями времен года.
Ход урока:
Организационный
момент:
–
Good morning, children. I am glad
to see you.
–
Good morning, teacher!
–
Sit down, please. Let's begin our
lesson.
Объявление цели
урока:
–
The theme of our lesson is “Twelve
months”. At last lesson we talked about seasons and today we are going to talk
about months.
–
Тема нашего урока “Двенадцать
месяцев”. На прошлом уроке мы говорили о временах года и сегодня мы поговорим о
месяцах.
Фонетическая зарядка:
–
At last lesson we met Tiny. Look
at the blackboard and read what does Tiny like like to do at some season. Let's
read after me in chores.
–
На прошлом уроке мы
познакомились с гномом Тайни. Посмотрите на доску и прочитайте, что любит
делать Тайни в определенное время года. Давайте прочитаем хором за мной.
[w] “Well, welcome white winter!”
[ŋ] “Morning! Sing! It's spring”
[Ʌ] “Summer! Come to the country! Run and have fun!”
[ɔ:] “Walk! Watch! Draw autumn!”
Работа в группах:
–
Let's remember the poem about
seasons. Who remembers it by heart? And now let's divide into 3 groups. Each
group get the card with some season. You should write any words (4-5) that
characterizes this season. Other groups should guess the season.
–
Давайте вспомним стихотворение
о временах года. Кто помнит наизусть? Теперь давайте разделимся на 3 группы.
Каждая группа получает карточку с названием какого-то времени года. Вы должны
написать 4-5 слов, которые наиболее ярко характеризуют это время года.
Желательно записать слова, относящиеся к разным частям речи. Затем
представитель группы зачитывает слова, остальные отгадывают. (What season is it?)
Аудирование:
–
Open your books at page 64, ex. 1.
Listen and say what season do Jim and Jill like?
–
Откройте учебники на стр.
64, упр. 1. Послушайте и скажите, какое время года любит Джим и Джилл.
Обратить внимание на картинки в презентации.
После прослушивания выбрать картинки из презентации, соответствующие рассказам.
Если ответ верный, картинки оживают.
–
And now let's listen to the tape
again. What do Jim and Jill like to do? Choose right pictures.
–
Теперь прослушаем запись
еще раз. Что любят делать Джим и Джилл? Выберите картинки, соответствующие
содержанию рассказов.
Работа в парах:
Стр. 65, упр. 3 —
Tell me what season do you like? What do you like to do in this season?
–
А какое время года любите
вы? Что вы любите делать в это время года?
(I like
... . I can ... in … .)
Сначала рассказать друг другу в паре, затем по-одному
всему классу.
Аудирование:
Стр. 65, упр. 5 а) — Listen
and repeat the names of months.
–
Послушайте и повторите
названия месяцев (презентация).
Закрепление лексики урока:
Стр.65, упр. 5 b)
— Choose and name those months that have similar pronunciation with Russians.
–
Выберите и назовите те
месяцы, которые по звучанию похожи на русские.
Стр. 65, упр. 5 с) — Name
the months in the alphabet order.
–
Назовите месяцы в
алфавитном порядке.
Правило: названия месяцев в английском языке всегда пишутся с
заглавной буквы.
Стр. 43, упр. 2 (рабочая тетрадь) — Перепиши
предложения. Используй заглавные буквы, где нужно.
Стр. 65, упр. 6 — Заполни строчки названиями
месяцев. Назови их (проверка по презентации). Отработка лексики хором, повторяя
за учителем.
Подведение
итогов:
- What new information did you know for today?
Что нового
вы сегодня узнали?
- Названия
месяцев на английском языке, как они пишутся и читаются. И в предложениях они
всегда пишутся с заглавной буквы.
Домашнее задание:
- с. 65, упр. 7; рабочая тетрадь — с. 43, упр. 3
Выставление оценок.
- The lesson is over, thank you. You may be free.
Goodbye!
Урок окончен, спасибо. Вы можете быть свободны. До
свидания!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.