Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан-конспект открытого урока по теме:" Personal characteristics" (5 класс)

План-конспект открытого урока по теме:" Personal characteristics" (5 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ My.ppt

Скачать материал "План-конспект открытого урока по теме:" Personal characteristics" (5 класс)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по взаимоотношениям

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

    1 слайд

    LEARNING MORE
    ABOUT EACH OTHER

  • 
Intelligent

    2 слайд


    Intelligent

  • 
    Sociable

    3 слайд


    Sociable

  • 

Shy

    4 слайд



    Shy

  • 

  Naughty

    5 слайд



    Naughty

  • 



       Rude

    6 слайд





    Rude

  •       

      Serious

    7 слайд



    Serious

  •    


        
           Athletic

    8 слайд





    Athletic

  •     



     Polite

    9 слайд





    Polite

  • 



     Curious

    10 слайд





    Curious

  • 

Creative

    11 слайд



    Creative

  • 

Responsible

    12 слайд



    Responsible

  • 

Loving

    13 слайд



    Loving

  • 

Clever

    14 слайд



    Clever

  •            
  
 Friendly

    15 слайд



    Friendly

  • 

Talkative

    16 слайд



    Talkative

  • Creative,  talkative,  friendly,  curious,  athleticA person who produces new...

    17 слайд

    Creative, talkative, friendly, curious, athletic
    A person who produces new original ideas and things is...
    A person who likes to talk a lot is…
    A person who has got a lot of friends is...
    A person who wants to know about everything is...
    A person who likes sport is...


  • non-    un-    im-    in-              athletic     
              friendly...

    18 слайд

    non- un- im- in-
    athletic
    friendly
    polite
    famous

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • Your home task 
       Ex. 9 pg. 44 (written form), ex. 6 pg....

    21 слайд


    Your home task
    Ex. 9 pg. 44 (written form), ex. 6 pg. 42 (read).


    THANK YOU!

  • 22 слайд

  • what are you going to be?businessmanfarmersportsmenteacherfiremanhousewifedoc...

    23 слайд

    what are you going to be?
    businessman
    farmer
    sportsmen
    teacher
    fireman
    housewife
    doctor, dentist
    computer programmer, office worker
    librarian
    bodyguard

  • Say in one word: Thing you like to do for your pleasure  IS A HOBBY

    24 слайд

    Say in one word:
    Thing you like to do for your pleasure IS
    A HOBBY

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ мое.docx

План–конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе

Тема урока: " Personal characteristics»

Цель урока:  активизация речемыслительной деятельности учащихся, активизация употребление в речи тематического языкового материала, совершенствование навыков аудирования,  развитие умений и навыков монологической и диалогической речи.

 

Задачи урока:

Учебные:                 1) закрепление изученной лексики по теме

                                    «Personal characteristics»;

             2) введение нового грамматического материала:

                «Отрицательные  приставки  un-, im-, in-, non- »;

                                 3) совершенствование навыков аудирования.

 

Развивающие:         1) развитие коммуникативной направленности

                                      в обучении навыкам говорения;

              2) развитие  навыков монологической и 

                 диалогической речи  по данной  теме.

Воспитательные:   1) развитие  памяти и внимания, познавательного

                                       интереса; 

                                  2) формирование стремления решать коммуникативные 

                                        задачи в учебной и социально – трудовой ситуации;  

   

Оснащение урока:    -  компьютер;

                                      -  интерактивная доска;

                                      -  дидактический материал (карточки);

     - презентация Microsoft Power Point

«Personal characteristics»;

                                      - аудиозапись учебного диалога.

 

Используемые образовательные технологии:

                                     - технология проблемного обучения;

                                     - технология коммуникативного обучения;

                                     - технологии группового обучения;

                                     - игровые технологии;

                                     - технология дифференцированного подхода;

                                     -  компьютерные технологии обучения.

 

 

 

Ход урока

 

I.Организационный момент.

Т: Glad to meet you my dear friendsHow are you?

Ps: I’m fine! Thank you. And what about you?

T: Fine! Thanks! Today we have guests. Greet them. (Учащиеся приветствуют гостей). Sit down. I want to wish you success at the lesson. Don’t worry. I’m sure, our lesson will be excellent.

T: What`s the date today? What day of the week is it today?

 

II. Объявление темы урока и ведение в речевую ситуацию. (Слайд 1)

T: My dear friend, today our lesson is devoted to personal characteristics. Last lesson we learnt some words which help us to describe person’s traits of character.

 

III. Фонетическая зарядка, актуализация изученного лексического материала. (Слайды 2-18)

 

T: Now, pupils, let’s revise our words. Look at the blackboard! Please, repeat after me in chorus and translate the words!

T-Cl.: intelligent, sociable, shy, naughty, rude, serious, athletic, polite, curious, creative, talkative, loving, responsible, clever, friendly.

(Ученики повторяют и переводят слова).

T: Very good. You know the words well.

 

VI. Закрепление изученной лексики по теме «Personal characteristics»

 

1.     T: Now I’d like to find out how intelligent you are and how you can cooperate with each other. А теперь я хочу посмотреть, насколько вы сообразительны и как умеете сотрудничать – вместе решать поставленные задачи. I’ll divide you into 4 groups. We will see which team can do the task faster. When the members of the team are ready raise your hands. (Учитель делит класс на 3 группы по 4 человека по партам).

 Look at the blackboard!  This is a description of the person; your task is to name his main trait of character completing the sentences.

 (Слайд 19)

-         A person who produces new original ideas and things is... (creative)

-         A person who likes to talk a lot is... (talkative)

-         A person who has got a lot of friends is... (friendly)

-         A person who wants to know about everything is... (curious)

-         A person who likes  sport is... (athletic)

(Члены команды, первые выполнившие задание, называют прилагательные, которые появляются на доске, а остальные проверяют, правильно ли они выполнили задание).

    T: Well done! Team number… won! You can work together well. That’s

         why you have had a good result.

1. T: Well, children, I’d like to know how you can use these words in your

        speech.  Answer the following question:

       What are your main characteristics? (T-P1- P2).

      (3-4 ученика отвечают на вопрос.)

     Т: Very good! I see you learn the words well orally. 

 

2.     Проверка домашнего задания (правописание изученных слов).

T: Have you learnt the words by spelling? I’m sure you have. So I’ll prepare you cards with different tasks.  They are on your desks. The pink card has more difficult task, the green one has less difficult task and the white one has easy task. (Перед вами карточки разных цветов. На карточке розового цвета – задание трудное, на зеленой – средней трудности, на белой – легкое.)

Choose the card according to your possibilities and do the task. (Выберите карточку в соответствии с вашими возможностями и выполните задание.)

You may take them. I give you 3 minutes to do the task. (Дифференцированное задание)

Задание на карточках:

          Розовая карточка

Translate the words from Russian into English:


     сообразительный

     робкий

     болтливый

     дружелюбный

     любящий

     ответственный

общительный

любопытный

грубый

творческий

вежливый

жестокий



         Зеленая карточка

          Fill in the blanks and translate the words from English into Russian:


 l . ving

 so . iable

s . y

ind . pend . nt 

 r . de

 pol . te

cr . аtive 

t . lkative

resp . ns . ble 

hosp . table


        Белая карточка

Fill in the blanks:


l . ving

           so . iable

s . y

ind . pendent

 r . de

 pol . te

cr . аtive 

t . lkative

resp . nsible

hosp . table


 

 

V. Введение нового грамматического материала:  «Отрицательные  приставки  un-, im-, in-, non- »

 

1. T: I see, you know a lot of words to describe people, to name their main characteristics. And I have got a special task for you. Look at the blackboard! (Слайд 20)

 There are words which you know:

athletic

          friendly

          polite

          famous

Four cards appearing above them.

 

in-    im-     non       un-

I am going to add them to the words.

(Учитель дописывает приставки к словам)

Non-athletic     unfriendly        impolite        infamous

T:  Do you see any changes? What is the difference between athletic and non-       athletic? Какова разница между словами athletic and non-athletic? Guess the meaning of non-, im-, in-, un-.

(Ученики отвечают на вопросы учителя и переводят слова

 с противоположным значением на слайде).

 

2. T:  Now let’s train the words with opposite meaning. Open your books at page 44. Let’s do ex.8. Your task is to read these pairs of words and guess their meanings.

(Ученики выполняют упражнение.)

 T: Fine! You have done it.

 

3. T: You can use these words to describe someone’s character. Let’s play. Look at the picture at the blackboard. You see negative characters of the cartoons. Imagine yourself to be one of these characters. Introduce and describe yourself using only the words with un-, in-, im-, non. Представьте себя одним из героев мультфильма. Назовите себя  и опишите, используя только прилагательные с отрицательными приставками. (Слайд 21)

Pupils:  I am Shapoklyak. I’m impolite, unfriendly, unpleasant...

 

T: Very good. But I think you are tired. Let’s have a rest. Let’s do physical training.

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Совершенствование навыков аудирования.

 

1. T: Now pupils, look at the blackboard. (Слайд 22)

Do you know this girl? Of course, this is Linda Silvester. And what do you know about her?

(Ps tell what they know about Linda, they use: ... to be a student at.., to speak French, to play the guitar, to have got a lot of friends).

2. T: Good.  And who has appeared next to Linda?

(Ученики отвечают на вопрос)

 You are right. He is the correspondent of youth magazine. He is interviewing Linda. Listen to them.

 (Учащиеся прослушивают диалог.)

3. T: Please, read the dialog in pairs as if you are Linda and correspondent.

 (Две пары учеников читают диалог.)

VIII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока.

T: I’m very sorry, but time is over. Ive got pleasure. (Давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.) Thank you for your work.

Your home task is written on the blackboard:  ex. 9 p.44 (written form), ex. 6 pg. 42 (read). (Слайд 23)

Your marks are...

The lesson is over. Goodbye!


 

I.Организационный момент.

Т: Glad to meet you my dear friends!  How are you?

Ps: I’m fine! Thank you. And what about you?

T: Fine! Thanks! Today we have guests. Greet them. (Учащиеся приветствуют гостей). Sit down. I want to wish you success at the lesson. Don’t worry. I’m sure, our lesson will be excellent.

T: What`s the date today? What day of the week is it today?

II. Объявление темы урока и ведение в речевую ситуацию. (Слайд 1)

T: My dear friend, today our lesson is devoted to personal characteristics. Last lessons we learnt some words which help us to describe person’s traits of character.

 

VI. Закрепление изученной лексики по теме «Personal characteristics»

T: Now I’d like to find out how intelligent you are and how you can cooperate with each other. А теперь я хочу посмотреть, насколько вы сообразительны и как умеете сотрудничать – вместе решать поставленные задачи. I’ll divide you into 4 groups. We will see which team can do the task faster. When the members of the team are ready raise your hands. (Учитель делит класс на 3 группы по 4 человека по партам).

 Look at the blackboard!  This is a description of the person; your task is to name his main trait of character completing the sentences.

 

    T: Well done! Team number… won! You can work together well. That’s why you have had a good result.

 

1. T: Well, children, I’d like to know how you can use these words in your speech.  Answer the following question:

       What are your main characteristics? (T-P1- P2).

      (3-4 ученика отвечают на вопрос.)

     Т: Very good! I see you learn the words well orally.

 

 

 

 

3.  Проверка домашнего задания (правописание изученных слов).

T: Have you learnt the words by spelling? I’m sure you have. So I’ll prepare you cards with different tasks.  They are on your desks. The pink card has more difficult task, the green one has less difficult task and the white one has easy task. (Перед вами карточки разных цветов. На карточке розового цвета – задание трудное, на зеленой – средней трудности, на белой – легкое.)

Choose the card according to your possibilities and do the task. (Выберите карточку в соответствии с вашими возможностями и выполните задание.)

You may take them. I give you 3 minutes to do the task.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Отрицательные  приставки  un-, im-, in-, non- »

1. T: I see, you know a lot of words to describe people, to name their main characteristics. And I have got a special task for you. Look at the blackboard! (Слайд 20)

 There are words which you know:

athletic

          friendly

          polite

          famous

Four cards appearing above them.

in-    im-     non       un-

I am going to add them to the words.

Non-athletic     unfriendly        impolite        infamous

T:  Do you see any changes? What is the difference between athletic and non- athletic? Какова разница между словами athletic and non-athletic? Guess the meaning of non-, im-, in-, un-.

2. T:  Now let’s train the words with opposite meaning. Open your books at page 44. Let’s do ex.8. Your task is to read these pairs of words and guess their meanings.

T: Fine! You have done it.

3. T: You can use these words to describe someone’s character. Let’s play. Look at the picture at the blackboard. You see negative characters of the cartoons. Imagine yourself to be one of these characters. Introduce and describe yourself using only the words with un-, in-, im-, non. T: Very good. But I think you are tired. Let’s have a rest. Let’s do physical training.

1. T: Now pupils, look at the blackboard. (Слайд 22)

Do you know this girl? Of course, this is Linda Silvester. And what do you know about her?

2. T: Good.  And who has appeared next to Linda?

You are right. He is the correspondent of youth magazine. He is interviewing Linda. Listen to them.

 (Учащиеся прослушивают диалог.)

 

3. T: Please, read the dialog in pairs as if you are Linda and correspondent.

 

VIII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока.

T: I’m very sorry, but time is over. Ive got pleasure. (Давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.) Thank you for your work.

 

Your home task is written on the blackboard:  ex. 9 p.44 (written form), ex. 6 pg. 42 (read). (Слайд 23)

 

Your marks are...

The lesson is over. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект открытого урока по теме:" Personal characteristics" (5 класс)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока:  активизация речемыслительной деятельности учащихся, активизация употребление в речи тематического языкового материала, совершенствование навыков аудирования,  развитие умений и навыков монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

Учебные:                 1) закрепление изученной лексики по теме

                                    «Personalcharacteristics»;

             2) введение нового грамматического материала:

                «Отрицательные  приставки  un-, im-, in-, non- »;

                                 3) совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:         1) развитие коммуникативной направленности

                                      в обучении навыкам говорения;

              2) развитие  навыков монологической и 

                 диалогической речи  по данной  теме.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 525 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 704
    • RAR 5.9 мбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курраева Виктория Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 17192
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе