Главная / Иностранные языки / План-конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру «Мои друзья. День рождения»

План-конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру «Мои друзья. День рождения»

План-конспект интегрированного урока

по английскому языку и окружающему миру

«Мои друзья. День рождения»


Учитель:

Предмет: английский язык, окружающий мир

Дата проведения:

Класс: 2

Тип урока: интегрированный

Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютер, раздаточный дидактический материал, аудио магнитофон.

Цели урока:

обучающая: обобщить знания по теме «Мои друзья» с использованием изученной по теме лексики английского языка; активизировать лексики по темам «Цифры 1-10», «День рождения», «Еда» в диалогической и монологической речи; научить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам, на уроке английского языка.

развивающая: способствовать развитию воображения, эмоциональной сферы, речи обучающихся, их познавательной активности в процессе формирования новых умений.; развивать умение восприятия английской речи на слух, умение переключатся с английского на русский язык.

воспитательная: воспитывать уважение к культуре англоязычного народа; правила этикета; формировать лингвострановедческую языковую компетенцию учащихся, воспитывать потребности в практическом использовании языка, воспитывать культуру общения.

Методы обучения: словесные, практические, наглядные, классификационный, частично-поисковые, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, аналитический, сравнительный,.

Ход урока:

I. Орг.момент.


T1: Hello!

P: Hello!

T1: How are you?

P: We’re fine. And you?

T1: I’m fine, thank you. Sit down, please. Today we’ve got an unusual lesson.


T2: Давайте глубоко вздохнём, выдохнем, улыбнёмся и настроимся на урок. Сегодня у нас с вами необычный урок! Мы объединим два предмета: «Английский язык» и «Окружающий мир».


II. Формулировка темы и целей урока.


Т2: Ребята, как вы думаете, трудно жить человеку, если у него нет друзей? (ответы детей).

Когда нет друзей, не с кем поделиться радостью, провести время, некому помочь в беде. Даже посоветоваться не с кем. Посмотрите на доску, предположите, о чём мы будем говорить на уроке? (Презентация №1 Слайд 1).

Прочитайте тему урока на стр. 56 учебника. «Ты и твои друзья».

Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (ответы детей)


III. Работа по теме урока. Пословицы.


Т2: На доске написаны части пословицы. Вы можете расставить слова в пословице в правильном порядке.


А ИМЕЙ

НЕ ИМЕЙ

СТО ДРУЗЕЙ

СТО РУБЛЕЙ,


НЕ ИМЕЙ

СТО РУБЛЕЙ,

А ИМЕЙ

СТО ДРУЗЕЙ



Т2: Как вы понимаете пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»? (ответы детей)

Действительно, дружбу не купишь за деньги.

Какие еще пословицы о дружбе вы знаете?

А вы знаете пословицы о дружбе на английском языке?


Т1: There’re a lot of English proverbs. В английском языке тоже есть пословицы о дружбе.

(Слайд 2)

По-английски «друг» – friend.

Let’s read.

Can you translate it?

Have you got a friend?

What’s your friend’s name?


There’s a proverb. (Слайд 3)

А friend in need is a friend indeed.

It means:

Друг в беде настоящий друг. (Слайд 4)


Т2: Как вы думаете, есть ли аналог этой английской пословицы в русском языке.

Друг познается в беде. (Слайд 5)

Как вы понимаете эту пословицу? (ответы детей)


Т1: Open your copybooks.

Theres a proverb there. (Пословица “А friend in need is a friend indeedуже напечатана и вклеена в тетради учеников.)

Let’s read it all together.

Well done!


Т2: «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!» поётся в известной песне. Самое ценное в дружбе - любовь и уважение друг к другу, согласие и взаимная помощь. Какой же вывод мы можем с вами сделать? (Учащиеся используют учебник «Окружающий мир» и читают вывод на с.56)


IV. Подготовка к дню рождения.


Т2: У каждого человека есть такой день, который он считает самым главным в своей жизни - это день рождения. Именно день рождения и собирается отпраздновать Надя.

Как готовится к празднику именинник?

  • Приглашает друзей

Каким образом Надя может пригласить друзей на свой праздник? (По телефону, разослать приглашения по почте, пригласить лично.)

Как вы думаете, какие слова она должна при этом сказать, или написать?

Что бы вы ответили Наде, если бы тоже получили приглашение? (Поблагодарили, сказали, что мы придём на праздник, если нет, то объяснили бы причину).


  • Составляет меню, готовит угощение


IV. Составляем меню на день рождения.


Т2: Надя составила список продуктов, которые ей надо купить. (Учитель начальных классов рассматривает карточки.) Но что-то я ничего не понимаю, что здесь написано. Это, наверное, на английском!


leppa

keca

nabana

geg

angero


Т1: Let me see! I cant read these words. And you? Can you read? Let’s help Nadya to make the shopping list. Давайте поможем Наде составить список покупок. Write the words in your copybooks. Write them in a column. Put the letters in the right places. (Учащиеся работают в тетрадях.)


T1: Are you ready! Let’s write the words on the blackboard.


apple

cake

banana

egg

orange


Т1: There’re some little words «a» and «an». (На доске карточки с артиклями «а» и «an».) Let’s put them in the right places. Well done!


an apple

a cake

a banana

an egg

an orange



Т1: Look at my pictures and answer my questions.


hello_html_m5c1a3c4d.jpg

Is it a banana?

Is it an apple?

hello_html_23fbc136.png

Is it an egg?

What is it?

hello_html_18dcbd20.jpg

Is it a cake?

Is it an egg?

What is it?

hello_html_24bfead5.jpg


Is it a chair?

Is it an egg?

hello_html_m654e0bbe.jpg

Is it a pear?

Is it a window?

What is it?


(Когда ученик дал правильный ответ, и мы выяснили, что нарисовано на картинке, учитель вешает картинку рядом с названием другого продукта. Ученики должны заметить ошибку и исправить.)


Т2: How many apples?

How many cakes?

How many bananas?

How many eggs?

How many oranges?

Only one apple, one cake, one banana, one egg and one orange. And there are 26 pupils in our class. Is this enough?

Let’s make more apples (cakes, bananas, eggs, oranges).


apples

cakes

bananas

eggs

oranges


(Учащиеся должны убрать карточки с артиклями и образовать множественное число существительных с помощью окончания -s.)


Т1: Well done!

What’s your favourite food? (ответы детей)


Т1: Let’s help Nadya to make the menu for her birthday.

Look at the list and choose some food for Nadya’s menu.


(На доске карточки с названиями продуктов. Учащиеся сами выбирают продукты, которые они бы хотели включить в меню.)


Menu

crisps

burgers

bananas

chips

apples

ice cream

insects

pizza

cake

juice

fish

coke

lemons



Т1: Lets read.


Т2: Что-то мне не понятно, что вы записали в меню Нади? Переведите, пожалуйста.

Беседа о здоровом питании. (Тема беседы будет зависеть от тех продуктов, которые учащиеся выберут для меню.)


Т2: Надя пригласила друзей на свой день рождения, составила меню для праздника. Как еще именинник готовится к встрече гостей?


  • Готовит игры

Т2: Расскажите, во что будут играть ребята на дне рождения Нади. (Учащиеся работают с учебником «Окружающий мир» на с.57.)

Т2: А в какие игры вы играете со своими друзьями?

А вы знаете английские игры?


V. Игра Simon says.


Т1: Let’s play. Well done!


(Правила игры. Учитель или ученик называет команды. Игроки должны их выполнять, только если водящий называет свое имя. Например: «Sasha says stand up». Если водящий произносит «Stand up», то команду выполнять нельзя.)


VI. Как готовятся гости. Выбор подарка.


Т2: Включить индивидуальные компьютеры.

Давайте теперь поговорим о том, как готовятся гости к празднику?

  • Подарок

(Учащиеся работают на индивидуальном компьютере. Презентация №2)

Какой подарок бы вы выбрали, объясните.

Посмотрите на подарки, какие из них вы можете назвать по-английски?

Как Надя должна принимать подарки, что говорить при этом? (Цветы нужно поставить в вазу, все подарки нужно рассмотреть и обязательно поблагодарить подарившего)


  • Поздравление

Что говорим, когда поздравляем с днем рождения.

We say “Happy birthday!”


  • Открытка

Открытку можно купить или сделать самим.


Т1: Let’s make a birthday card for Nadya. (На доске карточки со словами для поздравительной открытки. Учащиеся должны подобрать подходящие по смыслу слова и составить поздравление.)


Dear

Nadya!

Lulu!

Happy

birthday!

Well

done!



Dear Nadya!

Happy birthday!



VII. Игра «How old are you?».


Т1: Let’s play!

(На столе лежат карточки с цифрами от 1 до 10)

There’re 10 cards. You take one card and say how old you are today.


How old are you?

I’m seven today.

Happy birthday!

VIII. Веселый счет.

Т2: Ребята, давайте еще раз повторим числа от 1 до 10, а самые внимательные узнают, сколько лет исполняется Наде.

В этом нам помогут веселые стишки, я буду начинать говорить их по-русски, а вам нужно будет закончить числом по-английски, давайте попробуем, все вместе:

1. Совсем один ты бродишь там, одна, один – иначе ONE

2. Две изюминки во рту, двойка по- английски –TWO

3. Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котёнка – THREE

4. У машины колесо – их всего 4 – FOUR

5. Никогда не забывай, что пятерка это – FIVE

6. В примере неизвестен ИКС, ШЕСТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ будет SIX

7. Молод я и зелен, семь лет мне, значит –SEVEN

8. Моей сестренке восемь лет, а восемь по-английски EIGHT

9. Девять ты запоминай, по-английски, просто NINE

10. Уже пошёл десятый ДЕНЬ, десять по-английски – TEN

Well done! Мы повторили с вами числа от 1 до 10.

Как Надя скажет, сколько ей лет?

Im eight today.

IX. Поведение за столом.


Т2: Надя приглашает всех за стол.

Как правильно вести себя за столом? (Работа в тетради стр.25 №2, №3).

А какую песню мы обычно поем имениннику на день рождения.


X.Песня.


Т1: Let’s sing a birthday song for Nadya.


XI. Рефлексия.


Т2: Ребята, что самое ценное в дружбе?

Какие пословицы о дружбе вам запомнились?

А какую пословицу вы выучили на английском языке?

Как она звучит?

Вы знаете значение этой пословицы на русском языке.

Оцените свои достижения на уроке.


XII. Итог.


Т2: Если есть друзья на свете-

Всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим-

Дружбы этой не порвать.

И любой из нас ответит,

Скажут все кто юн и смел:

Мы с тобой живём на свете

Для хороших, славных дел.


XIII. Оценки за урок.


XIV. Домашнее задание.


Подготовить рассказ о своём друге.

Выучить пословицу на английском языке и составить меню на свой день рождения.



















7


План-конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру «Мои друзья. День рождения»
  • Иностранные языки
Описание:

Учитель:

Предмет: английский язык, окружающий мир

Дата проведения:

Класс: 2

Тип урока: интегрированный

Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютер, раздаточный дидактический материал, аудио магнитофон.

Цели урока:

обучающая:обобщить знания по теме «Мои друзья» с использованием изученной по теме лексики английского языка; активизировать лексики по темам «Цифры 1-10», «День рождения», «Еда» в диалогической и монологической речи;научить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам, на уроке английского языка.

развивающая: способствовать развитию воображения, эмоциональной сферы, речи обучающихся, их познавательной активности в процессе формирования новых умений.; развивать умение восприятия английской речи на слух, умение переключатся с английского на русский язык.

воспитательная:  воспитывать уважение к культуре англоязычного народа; правила этикета; формировать лингвострановедческую языковую компетенцию учащихся, воспитывать потребности  в практическом использовании языка, воспитывать культуру общения.

 

Методы обучения: словесные, практические, наглядные, классификационный, частично-поисковые, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, аналитический, сравнительный,.

Автор Алексеева Юлия Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 825
Номер материала 33030
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓