Главная / Иностранные языки / План-конспект конкурсного урока по английскому языку учителя английского языка Т.Н.Ковалевич

План-конспект конкурсного урока по английскому языку учителя английского языка Т.Н.Ковалевич


План-конспект конкурсного урока по английскому языку

учителя английского языка Т.Н.Ковалевич ГУО «СШ №16 г. Пинска»


Дата: 18 марта 2013 года.

Класс: 5-ый.

Место проведения: ГУО «Средняя школа №14 г. Пинска».

Тема урока: Деревня моей бабушки. Восприятие и понимание иноязычной речи на слух.

Тип урока: нестандартный урок (урок - игра) с использованием ИКТ.

Цель урока: создать условия для формирования навыков говорения на основе прослушанного текста.

Задачи:

Развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и уважение к труду людей, познакомить учащихся с деятельностью работников фермы.

Образовательная: создать условия для отработки грамматических навыков употребления the Past Simple, образования множественного числа существительных, употребления модальных глаголов must/mustnt. Совершенствовать лексические навыки по теме “On the farm”.

Методическое обеспечение: учебное пособие для 5 класса под редакцией Н.В. Юхнель, телевизор, наушники, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал для парной и индивидуальной работы.








Ход урока


Этапы урока


Задача этапа

Содержание этапов

Педагоги-ческая модель

Время

(мин)

Средства обучения

деятельность учителя

деятельность ученика

I. Организация начала урока


1.Приветствие









2.Сообщение темы и цели урока






Создать психологиче-ский настрой для речевого общения








Сообщить тему и цели урока



Создать атмосферу иноязычного общения





-Hello, dear children. I’m glad to see you. Today I am your teacher of English.

And I have got a telegram for you. Let’s see what it is about.


Telegram: My dear little friend, my farm animals have lost. Help me to find them, please.

With hope, Old McDonald



Oh, it’s a pity! Could we help Mr. McDonald?

Oh, look there is something else in the envelope. There is a map.



















P: Yes, we could.







T→CL












T→PP

PP →T









1























Конверт с телеграммой













II. Основная часть


1.Предтекстовый этап





2.Текстовый этап


а. первичное восприятие






б. повторное восприятие

































3.послетекстовый этап




















































физкультминутка







грамматический практикум




















Речевой практикум






















Выполнение компьютерного теста












Снять лексические и фонетические трудности





Формировать навык общего понимания содержания прослушанного текста


Формировать навык детального понимания просмотрен-ного и прослушенного текста



























Контролиро-вать понимание прослушанного текста

























































Тренировать навык употребления глаголов в Past Simple

















Тренировать навыки говорения





















Проверка усвоенного материала урока




And I can see pictures of the animals here.

  • What is it?

  • Is it a sheep?

  • Is it a cow or a hen?




So, now put on your earphones.

Listen to the instruction and say Where did the Monsters hide the Magic Key?




Listen again and complete the instruction.

Key: 1.past, 2.left, 3.past, 4. over, 5.ahead, 6. past, 7.behind, 8. next to.





But before let’s review the direction.

  • Give English equivalents

Идти мимо магазина – go past the shop

Повернуть налево – turn left

Идти прямо к коровам – go straight ahead to the cows

Рядом с домом – next to the house

Сзади школы – behind the school

Перейти через мост – go over the bridge


Listen again and complete the instruction. Use these words 1.past, 2.left, 3.past, 4. over, 5.ahead, 6. past, 7.behind, 8. next to.



Let’s check up.

Now we have the instruction. What is our first point?

Gift Shop. Let’s take the tractor and go to the Gift Shop

  • Make a poem

This little cow eats grass;

This little cow drinks water;

And this little cow runs away;

This little cow does nothing

This little cow eats hay;

But just lies down all day.

And this little cow runs away;







  • Let’s make a crossword and save another animal.

HEN

COW

RABBIT

GOOSE

SHEEP

  • And now our next point. On the farm we can see many animals.

On the farm we can see two ____ (a cow), three ____ (a horse), ten ____ (a goose), and twenty _____ (a sheep).


The ______ (woman) are feeding______ (the goose).

The_________ (man) are looking after ______ (the sheep). The ______ (child) are playing, they are not afraid of _____ (the goose) and _____ (the mouse).


  • How do you think, what we can do on the farm?

Look at the pictures and make a story.







Well done! And now let’s have a rest! Sing the song “The Wheels on the bus”. Look at me and do the same.




  • Do you want to know what Old McDonald did on his farm?

Let’s play a game “Snow Ball”

1.drive the tractor

2. see sheep and hens

3. feed the animals

4. ride the horse

5. collect eggs

6. buy a toy horse

7. milk the cows

8. drink a lot of milk

9. do a lot of work on the farm







  • How do you think why did the Monsters steel the animals?

Look what has happened to McDonald’s farm. Let’s discuss it. Work in pairs.


Open the books at page 48, ex.2a. Make the questions and give the answers.

For example: P1: rode/a cow/who? – Who rode a cow?

P2: Rotty rode a cow.


  • I think they don’t know what must they do on the farm and what mustn’t do.

(steel a rabbit, collect eggs, drop litter, break a tree, ride a cow, ride a horse, feed the animals, drink milk, pick flowers).


  • Children, do you want to see Old McDonald?

But first of all let’s do the computer test. Take your seats.

What is your mark?










P1: It’s a Horse.

P2: Yes, it is a sheep


























P1: go past the shop,

P2: turn left,

P3: go straight ahead to the cows,

P4: next to the house,

P5: behind the school

P6: go over the bridge






















P: This little cow eats grass;

This little cow eats hay;

This little cow drinks water;

And this little cow runs away;

This little cow does nothing

But just lies down all day.


P: HORSE







P: cows, horses, geese, sheep, women, men, children, mice.















1.drive the tractor

2. see sheep and hens

3. feed the animals

4. ride the horse

5. collect eggs

6. buy a toy horse

7. milk the cows

8. drink a lot of milk

9. do a lot of work on the farm












P1: drove the tractor

P2. saw sheep and hens

P3. fed the animals

P4. rode the horse

P5. collected eggs

P6. bought a toy horse

P7. milked the cows

P8. drank a lot of milk

P9. did a lot of work on the farm


P1: Because the monsters are very bad.













P1: They mustn’t steel a rabbit

P2: They must feed the animals





T→P1

T→P2







T→CL










T→P1,P2…













T→P1,P2…









T→CL







T→P1,P2…





T→P













T→P1,P2…






T→P1,P2







T→P1,P2…




T→CL

CL → T




P1,P2











P→PP










P→P1,

P1→P2,















T→P















P1→T

P2→T







P1→T

P2→T





2








1,5

















2

















2












2,5














1,5







2,5









3









4









2







5





















4















1,5








5




Картинки животных (кура, гусь, корова, свинья, овечка, лошадь, кролик)



Аудиозапись



















Картинки















Раздаточный материал






Карта





Стих на карточках




















Раздаточный материал
















Картинки соединить на доске








Аудиозапись песни







Картинки на доске



















Учебник, раздаточный материал





















Тест на компьютере


III. Заключительная часть урока

Подведение итогов





Домашнее задание






Рефлексия



Проанализиро-вать и дать общую оценку работы класса и отдельных учащихся



Объяснить домашнее задание





Учить выражать своё отношение к уроку



Mr. McDonald: Hello my dear friends, thank you for your help. Now I am very happy to see my animals again.

My present for you is a very beautiful song “Old McDonald”.



Ex.2d p.49. Make up a story about your granny’s farm.






  • Did you like our lesson?

  • Have you ever been to a farm?

  • What do you like to do on the farm?


The lesson is over.

Have a nice day!




T→CL






T→CL











T→P1,P2…





T→CL



3







1










1,5


Видеозапись песни “Old McDonald”



План-конспект конкурсного урока по английскому языку учителя английского языка Т.Н.Ковалевич
  • Иностранные языки
Описание:

Класс: 5-ый.

Место проведения:  ГУО «Средняя школа №14 г. Пинска».

Тема урока: Деревня моей бабушки. Восприятие и понимание иноязычной речи на слух.

Тип урока: нестандартный урок (урок - игра) с использованием ИКТ.

Цель урока: создать условия для формирования навыков говорения на основе прослушанного текста.

Задачи:

Развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и уважение к труду людей, познакомить учащихся с деятельностью работников фермы.

Образовательная: создать условия для отработки грамматических навыков употребления thePastSimple, образования множественного числа существительных, употребления модальных глаголов must/mustnt. Совершенствовать лексические навыки по теме “Onthefarm”.

Методическое обеспечение: учебное пособие для 5 класса под редакцией Н.В. Юхнель, телевизор, наушники, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал для парной и индивидуальной работы.

 

 

Автор Ковалевич Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 784
Номер материала 29729
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓