Главная / Иностранные языки / План - конспект урока "В поисках солнца" (6 класс)

План - конспект урока "В поисках солнца" (6 класс)

План - конспект урока« В поисках солнца».

ФИО учителя: Волкова Татьяна Станиславовна – учитель английского языка СОШГ № 9 г.Павлодар

Предмет: английский язык

Класс: 6 «Б»

Учебник для 6 класса, авторы: Т.Аяпова, З. Адильбаева, Ж. Тутбаева, Алматы, Мектеп, 2012г.

Тема урока: «Looking for the sun»


Цель (обучения): Формирование умения использовать изученные на уроке лексические единицы в устной и письменной речи.

Цель (личностного развития): Создание условий для развития умения сопоставлять, делать выводы, работать с текстом.

Задачи:

-способствовать усвоению учащимися новых лексических единиц по теме;

- способствовать умению выделять главное, заполнять диаграмму;

- способствовать умению составлять диалог о болезнях на основе примера диалога;

- способствовать развитию умению работать в группе, паре;

- способствовать развитию творческих способностей учащихся;

- создать благоприятный психологический климат на уроке.


Ожидаемые результаты:

А - учащиеся запомнили описание погоды в разных городах.

В – учащиеся анализируют, сравнивая времена года, могут назвать сходства и различия.

С- учащиеся могут рассказать о погоде в разное время года.

Учащиеся умеют работать в группе.


Время

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

1 мин

Организационный момент.

Приветствие. Организация работы в группах.

Создание благоприятного психологического климата.

Учитель приветствует учащихся. Задает вопросы о погоде.


Формирование групп по фигурам.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы о погоде.

Учащиеся формируют группы.

Фронтальная работа



2-4

Стадия вызова.


Пробуждение интереса к получению новой информации.

Определение темы, критериев успеха.

Учитель демонстрирует учащимся картинки с погодой в разное время года.

Учащиеся, предлагая версии, выходят на тему урока и определяют критерии успеха.

Фронтальная работа

Формативное оценивание – похвала, положительные жесты.

Использование новых технологий (ИКТ) флипчарт на ИД

Кумулятивная беседа

5-15

Ознакомление с новым лексическим материалом.




Формирование представления о погоде в разное время года.

Развитие критического мышления.

Учитель читает слова, раздаёт лексические тренажёры.

Учащиеся повторяют новые слова, работают в паре по лексическим тренажёрам.


Фронтальная, парная работа







Индивидуальная,

парная.








Сигнальные карточки (зеленая – все понятно, красная – есть затруднения)



Взаимооценивание в парах, занесение результатов в оценочный лист

Группы оценивают по принципу «Две звезды- одно пожелание»


Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Критическое мышление - лексические тренажёры.

16-18

Физ. минутка

Организация кратковременного отдыха учащихся.


Учитель вместе с учащимися выполняет разминку.

Учащиеся показывают зарядку на английском языке.





19-35

Применение










Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации

Учитель предлагает работу по тексту стр.47 упр.9 ,ответить на вопросы, заполнить диаграмму Венна.


Учащиеся отвечают с помощью сигнальных карточек.

В группах подводят итоги по оценочным листам.


Групповая




Сигнальные карточки.

Группы оценивают по принципу «Две звезды- одно пожелание»


Новые подходы в обучении: Диалоговое обучение (исследовательская, кумулятивная беседа).

Критическое мышление.


36-43


Рефлексия

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.

Верные и неверные утверждения

Подведение итогов по оценочным листам.



Самостоятельная, фронтальная, групповая




Сигнальные карточки (верно – улыбающийся смайлик, неверное утверждение – грустный смайлик)


hello_html_62d462c7.gif


Утверждения и ключи на ИД

44-45

Домашнее задание


Домашнее задание: общее – упр.11 стр.96 ответить на вопросы. Для талантливых – составить вопросы о любимом времени года.








План - конспект урока "В поисках солнца" (6 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Учитель ставит такие цели и задачи как формирование умения использовать изученные на уроке лексические единицы в устной и письменной речи и создание условий для развития умения сопоставлять, делать выводы, работать с текстом. Учащиеся работают в группах на уроке, проводят взаимопроверку и самостоятельно оценивают работу на уроке.

Автор Волкова Татьяна Станиславовна
Дата добавления 22.12.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 454
Номер материала MA-063355
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓