План
- конспект урока« В поисках солнца».
ФИО учителя:
Волкова Татьяна Станиславовна – учитель английского языка СОШГ № 9 г.Павлодар
Предмет: английский
язык
Класс: 6 «Б»
Учебник для 6
класса, авторы: Т.Аяпова, З.
Адильбаева, Ж. Тутбаева, Алматы, Мектеп, 2012г.
Тема урока: «Looking for the sun»
Цель (обучения): Формирование умения использовать изученные на уроке
лексические единицы в устной и письменной речи.
Цель
(личностного развития): Создание условий для развития умения
сопоставлять, делать выводы, работать с текстом.
Задачи:
-способствовать
усвоению учащимися новых лексических единиц по теме;
- способствовать
умению выделять главное, заполнять диаграмму;
- способствовать
умению составлять диалог о болезнях на основе примера диалога;
- способствовать развитию
умению работать в группе, паре;
- способствовать
развитию творческих способностей учащихся;
-
создать благоприятный психологический климат на уроке.
Ожидаемые результаты:
А -
учащиеся запомнили описание погоды в разных городах.
В –
учащиеся анализируют, сравнивая времена года, могут назвать сходства и
различия.
С- учащиеся могут рассказать о погоде в
разное время года.
Учащиеся умеют работать в группе.
Время
|
Этапы
урока
|
Задачи
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Организационные
формы
|
Оценивание
|
Используемые
модули
|
1 мин
|
Организационный
момент.
Приветствие.
Организация
работы в группах.
|
Создание
благоприятного психологического климата.
|
Учитель
приветствует учащихся. Задает вопросы о погоде.
Формирование
групп по фигурам.
|
Учащиеся
приветствуют учителя, отвечают на вопросы о погоде.
Учащиеся
формируют группы.
|
Фронтальная
работа
|
|
|
2-4
|
Стадия
вызова.
|
Пробуждение
интереса к получению новой информации.
Определение
темы, критериев успеха.
|
Учитель
демонстрирует учащимся картинки с погодой в разное время года.
|
Учащиеся,
предлагая версии, выходят на тему урока и определяют критерии успеха.
|
Фронтальная
работа
|
Формативное
оценивание – похвала, положительные жесты.
|
Использование
новых технологий (ИКТ) флипчарт на ИД
Кумулятивная
беседа
|
5-15
|
Ознакомление
с новым лексическим материалом.
|
Формирование
представления о погоде в разное время года.
Развитие
критического мышления.
|
Учитель
читает слова, раздаёт лексические тренажёры.
|
Учащиеся
повторяют новые слова, работают в паре по лексическим тренажёрам.
|
Фронтальная,
парная работа
Индивидуальная,
парная.
|
Сигнальные
карточки (зеленая – все понятно, красная – есть затруднения)
Взаимооценивание
в парах, занесение результатов в оценочный лист
Группы
оценивают по принципу «Две звезды- одно пожелание»
|
Новые
подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Критическое
мышление - лексические тренажёры.
|
16-18
|
Физ.
минутка
|
Организация
кратковременного отдыха учащихся.
|
Учитель
вместе с учащимися выполняет разминку.
|
Учащиеся
показывают зарядку на английском языке.
|
|
|
|
19-35
|
Применение
|
Анализ,
творческая переработка, интерпретация изученной информации
|
Учитель
предлагает работу по тексту стр.47 упр.9 ,ответить на вопросы, заполнить
диаграмму Венна.
|
Учащиеся
отвечают с помощью сигнальных карточек.
В
группах подводят итоги по оценочным листам.
|
Групповая
|
Сигнальные
карточки.
Группы
оценивают по принципу «Две звезды- одно пожелание»
|
Новые
подходы в обучении: Диалоговое обучение (исследовательская, кумулятивная
беседа).
Критическое
мышление.
|
36-43
|
Рефлексия
|
Обеспечение
понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка
соответствующих записей.
|
Верные
и неверные утверждения
Подведение
итогов по оценочным листам.
|
|
Самостоятельная,
фронтальная, групповая
|
Сигнальные
карточки (верно – улыбающийся смайлик, неверное утверждение – грустный
смайлик)
|
Утверждения
и ключи на ИД
|
44-45
|
Домашнее задание
|
|
Домашнее
задание: общее – упр.11 стр.96 ответить на
вопросы. Для талантливых – составить вопросы о любимом времени года.
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.