Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка. Раздел: Животные Тема: Животные жарких стран Цель: Создать условия для ознакомления обучающихся с животными жарких стран. Тип урока комбинированный Планируемые образовательные результаты Предметные: знакомятся с животными жарких стран: слон, лев зебра, жираф. уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.Метапредметные: Личностные универсальные учебные действиявыполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные универсальные учебные действияумение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;умение организовывать свое рабочее место;умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;умение работать по предложенному учителем плану. Познавательные универсальные учебные действияумение группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.Коммуникативные универсальные учебные действияумение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. Образовательные ресурсы Интернет ресурсы Оборудование Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор Проект урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.Видео фрагмент из передачи в мире животных.Ребята, что нас окружает?А какая бывает природа?Что относится к живой природе?На какие группы мы делим животных? Природа.Живая неживая.Растения и животные.Дикие, домашние. Личностные: понимают значение учения и принимают его.Познавательные: формулируют ответ на вопрос учителя. Актуализация знаний. Внимательно смотрим на экран.Придумайте задание к данному упражнениюИгра четвёртый лишний.Корова, коза, лошадь, белка.Какое животное лишнее?Почему?Белка, бурый медведь, лиса, собака.Какое животное лишнее?Почему? Песец, белый медведь, олень, слон.Какое животное лишнее, а почему?Что вы знаете о белом медведе? Называют лишнее животное и объясняют почему.БелкаЛевДикие животныеСлон Познавательные: умение на основе анализа объектов делать выводы.Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Постановка учебной задачи. А как вы думаете, где живет слон? Кто догадался, какая будет тема урока?Открываем тетради, пишем сегодняшнее число. Тема урока «Животные жарких стран» Сегодня мы с вами поговорим о животных жарких стран.А о каких именно животных мы будем, говорит на уроке, вы узнаете, внимательно прослушав стихотворение В жарких странах Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Открытие нового знания. Задание: Сейчас внимательно послушайте стихотворение: Название тех животных, которые вы услышите, запишите в тетради.В джунглях звон везде летит, Если слон вовсю трубит. А у жирафа шея длинная, И все видать ему вокруг. У зебры грива лошадиная, Она для всех хороший друг. В далекой Африке за всех. Отвечает храбрый лев.Мы поговорим о слоне, жирафе, зебре и о льве, узнаем, об их жизни, чем питаются как, выглядят. СлонСлон — громадное животное живет в джунглях. Шкура у него морщинистая, голая, без шерсти. Хобот длинный и упругий. Его слоны используют для того, чтобы срывать растения, подносить их ко рту. Из хобота слоны поливают себя водой. Питаются слоны ветвями, листьями, корой, корнями и плодами растений. Бивнями слоны защищаются от хищников. Слон — очень умное животное.ЖирафЖираф – африканское животное. Жирафы очень миролюбивые животные. Жираф самое высокое животное в мире, помимо длинной шеи, еще одной особенностью жирафа является окрас. Пятна на теле животного бывают самых разных размеров - маленькие и большие, разного цвета желтого, черного. У жирафа есть рога покрытые кожей и мехом. Питаются травой. Листьями деревьев.ЗебраЗебра - копытное животное, так как у нее имеются копыта. Черно-белые полосы характерная черта зебр. Ростом зебра меньше лошади. Волосы на хвосте у зебры жесткие. Роскошной гривой как у лошади зебра не обладает. Вместо нее жесткий ёжик. Зебра многопьющее животное, поэтому далеко от водоема не отходит. Питается зебра травойЛевЛев – царь зверей. Лев - хищное животное. Телосложение плотное, голова крупная, хвост кончается черной кисточкой. Длина тела 2,1 м, а хвоста – до 1,1 м. Шерсть короткая желто-песочного цвета. У льва роскошная пышная грива. Львы питаются мелкими животными, добывают пищу путем охоты группами. Львы могут, жить в неволе, поддаются дрессировке, поэтому мы имеем возможность видеть их в цирке и зоопарке. Внимательно слушают стихотворение и записывают животных, которые будем проходить на уроке.Слушают учителя, записывают названия животных в тетрадь. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий;Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблемы, умение вступать в диалог; управление поведением. Физкультминутка для глаз Первичное закрепление проверка понимания. Работа с интерактивной доской.Скажите, почему в Африке жарко?Солнце для вас подготовило задание, каждый выходит к доске и выбирает лучик со своим именем. Выполняют задание на интерактивной доске.Потому-что солнце сильно греет. Познавательные: умение группировать классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Сравнение предметов и объектов, умение находить общее и различия.Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера и своих собственных Музыкальная физкультминутка Первичное закрепление Дома вы подготовили интересные факты об этих животных, каждый выйдет к доске и расскажет, что интересного он узнал. Рассказ учащихся об интересных фактах о слоне, зебре, льве, слоне, жирафе.Вернер – Руппель ВитяСлоны – необыкновенные чистюли. Каждое утро моются часами. Слоны отлично плавают, поэтому без труда могут переплывать огромную реку. Слоны хоть и огромны, но почувствовав опасность, они умеют передвигаться тихо как мышка. Шагапов Рома Чтобы избавиться от насекомых — вредителей, зебры катаются по земле. Грязь, прилипающая к телу, защищает животных от вредителей. Через полчаса после рождения, зебра уверенно становится на ноги и может ходить не падая. У зебры твердые как сталь копыта. Даже сильный лев их боится. Артамонов Сережа Несмотря на свои внушительные размеры, львы имеют самое маленькое сердце. Львиные когти могут достигать 7 сантиметров в длину. Львы в возрасте до двух лет совсем не умеют рычать, как это делают их старшие сородичи. Ночное зрение у львов в 6 раз лучше, чем у людей. Львы – любители поспать. В сутки они тратят около 20 часов именно на это занятие. Муравьева Алёна Волосы на хвосте у жирафа в 10 раз тоньше, чем человеческий волос. У жирафа фиолетовый язык, Пить воду это самое опасное время для жирафа. Пока жираф пьет воду, он не может смотреть по сторонам, чтобы вовремя заметить хищника и избежать атаки. Познавательные: понимание информации, представленной в виде рисунка.Коммуникативные: сотрудничество с товарищем при рассказе; контроль, коррекция, оценка действий партнера и своих собственных Рефлексия учебной деятельности. Сейчас мы подведем итоги, каждый из вас должен выбрать карточку и продолжить предложениеКаждый из вас выбирает смайлик настроения и подносит к своей фотографии. Учащиеся устно доканчивают, предложения.Сегодня я узнал…Было интересно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я знаю…Меня удивило… Регулятивные: оценка результатов работы; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачейЛичностные: умение выполнять самооценку.
6 665 143 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Туркина Надежда Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.