Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан-конспеккт урока немецкого языка на тему " Моё любимое время года"

План-конспеккт урока немецкого языка на тему " Моё любимое время года"

Скачать материал

Урок иностранного языка в 6 классе по теме «Jahreszeiten

 

 

Цель: проконтролировать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме

Задачи: проконтролировать лексику по разделам «Погода в разное время года», «Овощи и фрукты», «Забавы детей в разное время года»;

проконтролировать умение в аудировании и чтении текстов, построенных на знакомом языковом материале;

развивать внимание, мышление;

воспитывать любовь к окружающей природе в разное время года.

Оборудование: тематические картинки, презентация Power Point, мелодии песенок “ Herbstlied”, “Guten Tag -Lied

 

Ход урока:

I.                  Начало урока.

Приветствие: Guten Tag” - ruft die Sonne.

                      “Guten Tag!” - ruft der Wind.

                      “Guten Tag!” - ruft der Vogel.

                      “Guten Tag!” - ruft das Kind.

II.               Беседа с дежурным.

      1)Der wievielte ist heute?

2)                Welcher Wochentag ist heute?

3)                3) Wer fehlt heute?

III.            Формулирование целей и задач урока.

П: Wir haben heute eine ungewohnliche Stunde – einen Wettbewerb. Es heisst “ Der Erfolg”. An dem Wettbewerb nehmen zwei Manschaften teil. Darf ich diese Mannschaften vorstelle! Die erste heisst “Schneeflockchen” und die zweite ist “Blatterfall” Wisst ihr, warum wir sie so genannt haben? Vor kurzem war in unserem Schulhof Blatterfall und heute schneit es, die weisse Schneeflocken tanzen so schon im Winde und fallen auf die Erde.

Um unser Thema zu formulieren, musst ihr meinen Ratseln auf Deutsch Antwort geben.

1)                Хоть сама и снег и лёд,

А уходит слёзы льёт.

                   (Winter)

2)                Шагает красавица

Легко земли касается

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку

                (Fruhling)

3)                У избы помоет крышу,

             Отведёт в берлогу Мишку,

             Труд крестьянский завершит,

             А потом листвой шуршит.

                             (Herbst)

4)                Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

         (Sommer)

П: Wer sagt? Wie heisst unser Thema?

У: Unser Thema heisst “Jahreszeiten”

IV.            Конкурсные задания для команд:

1)                Конкурс « Weiter, weiter, weiter..»

П: Sie mussen meine Ratsel losen. Fur richtige Antwort bekommt ihr ein Punkt

(далее следуют загадки на русском языке, ответ учащиеся дают по-немецки. Используются слова по изученным разделам.)

        2)Конкурс «Logische Reihe

П: Lest logische Reihe! Sagt, was falsch ist!

Der Apfel, die Birne, die Blume, die Pflaume, die Weintraube

Die Tomate, die Gurke, der Kohl, der Igel, die Mohrrube, die Zwiebel

Der Schnee, der Regen, der Wind, die Sonne, die Schultasche

fliegen, kalt, reich, reif, warm, hell

        3)Конкурс «Was fur ein Wort ist das?”

LIPZ, DWIN, BSOT, HREBST, TLBAT, ONSNE (Pilz, Wind, Obst, Herbst, Blatt, Sonne)

        4)Конкурс «Mache den Satz komplett”

( предлагается соединить между собой части целого предложения. Например: Es ist Herbst)

Es ist Herbst.

Es ist kalt.

Die Vogel fliegen in warme Lander.

Es regnet.

Die Blatter sind bunt: gelb, rot.

Der Wind weht.

Sie tanzen im Winde und fallen auf die Erde.

Blatterfall, Blatterfall, bunte Blatter uberall.

VI.            Физкультминутка.

VII.        Конкурсные задания для команд.

           5)Конкурс «Wann ist das?”

(командам предлагается прослушать текст и определить, о каком времени года идёт речь)

Das Wetter ist warm. Die Sonne scheint hell. Der Himmel ist blau. Die Kinder baden im Fluss. Wann ist das?

Es ist nicht kalt. Aber die Sonne scheint nicht besonders hell. Es regnet oft. Die Blatter sind bunt: rot und gelb. Es gibt viele Pilze im Wald. Wann ist das?

Es ist sehr kalt. Der starke Wind weht. Es schneit. Die Kinder rodeln und laufen Schi und Schlittschuh oder bauen einen Schneemann. Wann ist das?

Es ist warm. Alles ist grun. Uberall sind Blumen. Die Vogel kommen zuruck. Wann ist das?

6)                Конкурс « Wir beschreiben das Bild. Wer macht das am besten?”

(командам предлагается описать ситуативную картинку на тему “Времена года»

             7) Конкурс «Wir lesen” 

Ubung №2 Seite 74 Lest den Text und sagt, wer wo ist!

            IX. Подведение итогов урока.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспеккт урока немецкого языка на тему " Моё любимое время года""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Моё любимое время года" с использованием электронной презентации. В рамках урока учащиеся работают с рабочими листами и листами самооценки Цели урока: Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме. Задачи: Учебные1. Расширение и углубление знаний учащихся по данной теме, развитие навыков монологической речи и навыков изучающего чтения; развитие языковой и контекстуальной догадки при чтении информации страноведческого характера. Развивающие 2. Развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие культуры устного выступления. Воспитательные 3. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, личностного отношения к природе. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, электронная презентация, листы самооценки, рабочие листы, рисунки детей «Мое любимое время года».

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 865 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 493
    • DOCX 38.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Селезнёва Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2577
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 507 человек

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе