Главная / Иностранные языки / План- конспект урока по теме: "Зоопарки"

План- конспект урока по теме: "Зоопарки"

Власова Галина Павловна, учитель английского языка БОУ « СОШ № 4» г. Калачинска Омской области

План-конспект урока английского языка

УМК : Английский с удовольствием « Enjoy English» для 6 класса ( Обнинск: Титул, 2013), М.З. Биболетовой и др Примерная программа основного общего образования по английскому языку, М., « Просвещение», 2010. Авторская программа курса английского языка « р» ( 2-11 классы).М.З Биболетовой и др.,Обнинск, « Титул», 2013.

Класс: 6

Тема урока: « ЛОНДОНСКИЙ И МОСКОВСКИЙ ЗООПАРКИ» Цель: формирование навыков смыслового чтения Предметные задачи: ФОНЕТИЧЕСКАЯ сторона речи. Ученик имеет возможность совершенствовать слухо- произносительные навыки на основе мини-диалогов, фонетического упражнения. ЧТЕНИЕ. Ученик научится читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте запрашиваемую информацию, находить предложения с выделенными словами и отвечать на вопросы учителя и обучающихся. ГОВОРЕНИЕ. Ученик имеет возможность научиться выражать согласие и несогласие по поводу утверждений учителя, содержания текста; кратко высказаться о Лондонском зоопарке. АУДИРОВАНИЕ: Ученик воспринимает на слух основное содержание беседы учителя и определяет своё отношение к содержанию услышанной беседы. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: - ученик учится применять полученные знания на практике; ЛИЧНОСТНЫЕ: ученик стремится к совершенствованию собственной речи ; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ : развитие интереса у ученика к теме «Животные и сохранность животных»;
– активизация и совершенствование актуального словарного запаса учащихся, развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
– содействие установлению в сознании ученика устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
Тип урока: урок получения новых знаний

Средства обучения: карта- схема « Лондон», картинки по темам: «Животные», « Зоопарк», таблица ( лексические единицы по теме) , карточки (YES,I AGREE. NO, I DISAGREE), ноутбук (слайдовая презентация « Лондонский зоопарк», диск с упражнением № 22, стр.53; лист самооценки ( a list « SELF-ASSESSMENT» ).



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат этапа

1.Органи-зационный момент

-Приветствие учителя. ( Учитель здоровается с учащимися, спрашивает о дате урока , об отсутствующих). –Good morning, children! -Sit down! What date is it today? You are right. It is November, 17-th. Monday. Are all present?

- Учитель проговаривает рифмовку « Доброе утро», обращаясь к классу . -Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear children! - Good morning, Stepan! I am glad to see you!

And you? -Good morning, Irina.. ! I am glad to see you too. –Учитель напоминает, что обучающиеся работают с листом самооценки. –Don`t forget that today you can check yourself in a list «SELF ASSESSMENT»


- Обучающиеся здороваются с учителем, называют дату урока, отсутствующих.

-Good morning, Galina Pavlovna! - It`s the 17-th of November.

-Turnaev Ivan is absent









-Обучающиеся включаются в мини-диалог ( в парах), Здороваются друг с другом, спрашивают, рады ли видеть друг друга.





-Обучающиеся работают с « Листом самооценки и оценивают себя по ходу урока»

















- Самооценка мини- диалога. Я умею ( +). Я не умею (-).

2. Постановка целей урока

-Учитель показывает презентацию « Зоопарк », подготовленную учащимися и спрашивает, почему он показывает эту презентацию и спрашивает ( после её показа) какова ( по их мнению) тема урока, что они будут делать на уроке?. - Look here. I want to show the presentation « The London Zoo ». How do you think? Why have I shown you this presentation? What is the theme of our lesson? What`ll we do today?

-Учитель называет тему урока: « Лондонский и Московский зоопарки». Говорит, что дома а каждого есть домашние питомцы ( собаки, кошки, попугаи…). Но некоторые животные живут в зоопарке. учащимся будет предложен текст, который они попытаются понять, кто-то расскажет немного о Лондонском зоопарке. -Well, the theme of our lesson is ( the London Zoo, the Moscow Zoo). You have pets at home ( dogs , cats…), but some animals live in the Zoo. We`ll read the text about the London Zoo. You will try to understand it. Our best students will tell us about the London Zoo.

- Обучающиеся смотрят презентацию « Зоопарк ».



После её просмотра они называют тему урока « Лондонский зоопарк». Называют виды деятельности на уроке (прослушают информацию, будут читать текст о зоопарке. -The theme of our lesson is about Zoos. We `ll read the text… We`ll listen to the information about Zoos…)…



- Обучающиеся слушают, понимают речь учителя








-Самооценка остановки целей. Я умею ( +). Я не умею(-).



3.Актуа-лизация знаний








Учитель предлагает начать урок с фонетического упражнения и открыть учебники на стр. 53. - But we begin our lesson with phonetic exercises. Open your books. Exercise 22, page 53



-Учитель предлагает повторить названия животных и другие слова по теме урока ( слова написаны на таблице, находятся на доске). - Let`s repeat some names of animals and other words: ( camel , lion, giraffe, penguin, tiger, monkey, elephant, bear, advanced, rare, wildlife, various ).

-Учитель предлагает прослушать несколько утверждений об отношении к животным. Если они согласны с утверждением, они показывают табличку « Я согласен», если нет « Я не согласен». Учитель предлагает 7 предложений о животных и зоопарках, об охране животных. -O.K. Now you will agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, agree with me and show a card (I agree). If I am not right, disagree with me and show a card (I disagree). 1. People must take care of animals. 2 .Children feed animals in the Zoo. 3. There are many famous Zoos in the world. 4. Children don`t like to visit Zoos. 5. It`s very interesting to see animals and birds in the Zoo. 6. Elephants live in Siberia. 7. Penguins are beautiful and kind animals. 8. In winter people must help animals, feed them.

-Обучающиеся открывают учебники на стр. 53 (упр. 22). -Один учащийся читает задание - Все учащиеся слушают диктора, повторяют за ним упражнение.







-Обучающиеся повторяют слова за учителем хором и по одному.









- Обучающиеся отвечают, используя карточки « Я согласен», « Я не согласен»… -Yes, I agree. There are many famous Zoos in the world.

No, I disagree. Children like to visit Zoos…











-Самооценка. Я знаю слова(+). Я не знаю слова ( -).









-Самооценка. Я понимаю ( +). Я не понимаю(-)

4. Первичное восприятие и усвоение нового материала

-Учитель предлагает текст о Лондонском зоопарке ( упр.23), стр.52. Перед чтением обращает внимание на слова ( в рамочке, после текста). -Today we`ll read the text about the London Zoo. Ex. 23. Page 52. -Before reading I ask you to read words in a small table after the text.

Учитель предлагает найти предложения с выделенными словами, прочитать и понять их. –I ask you to find sentences with these words. - It`s time to read the text and understand it.

Have you understood the first paragraph? Учитель проговаривает вместе с учащимися следующие слова и сочетания 1-го параграфа: ( the 13-th century, the Tower of London, the King of Norway, Henry III, the Thames ). –Now the second paragraph.

Учитель проговаривает вместе с учащимся слова и сочетания 2 параграфа: (-the London Zoo, Regent`s Park, 27th April, 1828, 750).

Учитель предлагает 3 абзац текста. -Have you read the third paragraph? Учитель предлагает конец текста.

Now the end of the text.

- Обучающиеся открывают текст о Лондонском зоопарке ( упр. 23, стр. 52), находят таблицу со словами, читают по транскрипции.





Обучающиеся находят предложения с выделенными словами, читают и переводят их (если не все поняли).





- Обучающиеся читают текст про себя, понимают содержание.

Читают первый абзац вслух. - Повторяют за учителем слова и сочетания слов первого параграфа.





Обучающиеся читают 2-абзац вслух. Повторяют за учителем слова и сочетания 2 параграфа., обращая внимание на чтение дат, числительные.



- Обучающиеся читают третий абзац текста.

-Обучающиеся читают конец текста.

































-Самооценка. – Я читаю и понимаю текст (+). Я читаю текст, но не понимаю (-).

5.Физкультминутка

Учитель предлагает физкультминутку. -Students! We have worked much. It`s time to have a rest. Stand up. Let`s do some exercises.

-Hands up! Clap, clap! Hands on the hips! Step! Step! Bend your left, Bend your right. Turn yourself around. Hands up! Hands down! Hangs on sides and sit down! -Учитель благодарит ученика и продолжает урок. - Thank you, Nikita…! We continue our lesson

-Обучающиеся встают, один из них выполняет роль учителя.

-Один называет команды, группа выполняет….







- Обучающиеся продолжают работу над текстом









-Самооценка. Я могу ( +). Я не могу ( -).

6. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

-Учитель говорит о том, что работа над текстом закончена и предлагает ответить на вопросы учебника ( стр.53). We have read the text about the London Zoo, it`s time to answer questions after the text…

You like to work with cards ( Yes, I agree. No, I disagree). – I give you some facts about the London Zoo.

1. Exotic animals were first taken to Britain in the 14th century .

2. The London Zoo is one of the oldest Zoos in the world. 3. It is situated in Hyde Park.

4. King Henry III received some presents of bears and monkeys.

5. The Zoo has plenty of animals (lions, camels, giraffes, tigers, monkeys).

-Наиболее подготовленные учащиеся начинают готовить краткий рассказ о Лондонском зоопарке.



- Учащиеся работают с карточками, реагируют на утверждения учителя. Если согласны ,поднимают карточку (Yes,I agree), если не согласны(No, I disagree). 1.-1.No, I disagree. Exotic animals were first taken to Britain in the 13th century. 2.-Yes , I agree. The London Zoo is one of the oldest Zoos in the world. 3. .No, I disagree. It is situated in Regent`s Park. 4. No, I disagree. King Henry III received some presents of leopards and elephants. 5. -Yes, I agree The Zoo has plenty of animals (lions, camels, giraffes, tigers, monkeys).












-Контроль понимания текста. Оценка учителя

7.Говоре-ние

-Учитель предлагает лучшим обучающимся рассказать о Лондонском зоопарке. Our best pupils have prepared to tell about the London Zoo. Who is ready?

Наиболее подготовленные обучающиеся рассказывают о Лондонском зоопарке

-Самооценка. Я могу рассказать о зоопарке. (+0). Я не могу рассказать о зоопарке ( -)


8.Домашнее задание

-Учитель объясняет цель домашнего задания. учащиеся поняли текст о Лондонском зоопарке ,теперь они могут читать текст о Московском зоопарке. -Now I see that you have understood the text about the London Zoo and you can read the text about the Moscow Zoo at home. Open your daybooks and write down your homework. You may choose! -Text (the Moscow Zoo), page53, Workbook. Ex.9 page 33 -A story about the Zoo (Bolsherechye, Omsk)





-Учащиеся открывают дневники и записывают задание на дом

-Выбор для обучающихся. Каждый обучающийся может выбрать одно задание из 3-х ( A- самое лёгкое задание, В- задание сложнее, С- творческое задание).

A .Подобрать картинки по теме « Зоопарк и подписать их».

B .Текст «Московский зоопарк» стр. 53), чтение, понимание содержания.

C.Составить рассказ посещении зоопарка ( Большеречье, Омск).












9.Подве-дение итогов урока. Рефлексия деятель-ности обучаю-щихся

-Учитель спрашивает о том, чем занимались обучающиеся, что было для них интересным.

-What did you do at our lesson? What was interesting for you?

-THANK you for the lesson. I was glad to listen to you. Your marks are:





-Учитель прощается с учащимися. Goodbye! Till Friday!

- Обучающиеся отвечают… -I DID a lot of READING…. -I DID a lot of SPEAKING… -It was interesting for me to... -I didn’t understand... –I was glad to...









- Обучающиеся отвечают: Goodbye, Galina Pavlovna!







-Обучающиеся оценивают себя в листе самооценки.

-Учитель выставляет оценки с учётом самооценки обучающихся.















ПРИЛОЖЕНИЕ к плану - конспекту урока Власовой Г.П.

1 Карта –схема центра Лондона. C:\Users\Галина\Desktop\mapa-turistico-londres3.jpg

2. Картинки животных, зоопарка, таблица для лексических упражнений ( слова указаны в этапе урока, CAMAL…). 3. Карточки для работы 1.YES. I AGREE ( жёлтый цвет). 2.NO. I DISAGREE ( красный цвет, обратная сторона). 4. Лист самооценки (A list « SELF - ASSESSMENT»)

этапы

урока

Виды дея-

тельности

+


_

1

Mini-dialogue

Мини-диалог

I can. Я умею говорить

+

I can`t Я не умею

_

2

Aims of the lesson. Цели урока

I can

Я могу назвать


I can`t Я не могу назвать


3

Words.

Слова по теме

I know.

Я знаю слова


I don`t know.

Я не знаю слова


4

Reading.

The London Zoo, page 52. Чтение текста.

I read the text and understand.

Я читаю и понимаю текст.


I read and don`t understand .



Я читаю и не понимаю текст.


5

WE REST

Мы отдыхаем.

Физкульт-минутка

I can.

Я могу провести физкультмин.


I can`t .

Я не могу провести физкультмин.


6

Answers the questions.

Page53. Ответы на вопросы по тексту.

I can answer.

Я могу ответить на вопросы упр.на стр.

53


I can`t answer.

Я не могу ответить на вопросы упр. на стр. 53


7

About the Zoo. О зоопарке.

I can tell about the Zoo.

Я могу рассказать о зоопарке


I can`t tell about the Zoo.

Я могу рассказать о зоопарке


6+ Молодец! (5) 3+ Постарайся лучше! ( 3) 4+ Неплохо! (4) Обучающиеся выставляют (+) и (-) за каждый этап. Учитель во время работы над текстом просматривает листы самооценки, к концу урока он уже имеет мнение об оценке некоторых обучающихся.

Самооценка 6+ показывает, что обучающийся понимает цели урока и может определить их для себя, что обучающийся знает лексический материал по теме « Зоопарки» и умеет использовать его в решении коммуникативных задач, что обучающийся владеет навыками самооценки своей деятельности.

План- конспект урока по теме: "Зоопарки"
  • Иностранные языки
Описание:

 

 

Власова Галина Павловна,                                                учитель английского языка   БОУ « СОШ № 4»                         г. Калачинска Омской области                                         

 

                                   План-конспект                                                                                                                                            урока английского языка                        

 

УМК:Английский с удовольствием «  EnjoyEnglish» для 6 класса ( Обнинск: Титул, 2013), М.З. Биболетовой и дрПримерная программа основного общего образования по английскому языку, М., « Просвещение», 2010. Авторская программа курса английского языка «   р» ( 2-11 классы).М.З Биболетовой и др.,Обнинск, « Титул», 2013.

 

Класс: 6                                  

 

Тема урока:   « ЛОНДОНСКИЙ И МОСКОВСКИЙ ЗООПАРКИ»Цель:  формирование навыков смыслового чтения                                                                                                                          Предметные задачи:                                                                                                                                                                                   ФОНЕТИЧЕСКАЯ сторона речи. Ученик имеет возможность совершенствовать слухо- произносительные навыки на основе мини-диалогов, фонетического упражнения.                                                                                                                                                        ЧТЕНИЕ. Ученик научится читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте запрашиваемую информацию, находить предложения с выделенными словами и   отвечать на вопросы учителя и обучающихся.                                                                      ГОВОРЕНИЕ. Ученик имеет возможность  научиться выражать согласие и несогласие по поводу утверждений учителя, содержания текста; кратко высказаться о  Лондонском зоопарке.                                                                                                                                                                                  АУДИРОВАНИЕ: Ученик воспринимает на слух основное содержание беседы учителя и определяет своё отношение к содержанию услышанной беседы.                                                                                                                                   МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:                                                                                                                         -ученик учится применять полученные знания на практике;                                            ЛИЧНОСТНЫЕ:  ученик  стремится  к совершенствованию собственной речи ;ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ :  развитие интереса у ученика   к теме «Животные и сохранность животных»;
– активизация  и совершенствование  актуального словарного запаса учащихся,развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;                           ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
– содействие  установлению в сознании ученика устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формирование  и развитие  учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развитие  способности  к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  Тип урока: урок получения новых знаний    

 

Средства обучения: карта- схема « Лондон»,картинки по темам: «Животные»,                                            « Зоопарк», таблица ( лексические единицы по теме) ,карточки  (YES,IAGREE.NO,IDISAGREE),ноутбук (слайдовая презентация « Лондонский зоопарк», диск с упражнением № 22, стр.53; лист самооценки ( alist«SELF-ASSESSMENT» ).

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

Результат этапа

1.Органи-зационный момент

-Приветствие учителя. ( Учитель здоровается  с учащимися, спрашивает  о дате урока , об отсутствующих).                                            –Goodmorning, children!                          -Sit down! What date is it today?You are right. It is November, 17-th. Monday.  Are all present?

- Учитель проговаривает рифмовку  « Доброе утро», обращаясь к классу .                                                      -Good morning, good morning,                                   Good morning to you!                                           Good morning, dear children!                      - Good morning, Stepan! I am glad to see you!

And you?                                                                         -Good morning, Irina.. ! Iamgladtoseeyoutoo.                                           –Учитель напоминает, что обучающиеся работают с листом самооценки.                                              –Don`tforgetthattodayyoucancheckyourself in       a list «SELF ASSESSMENT»

 

-Обучающиеся здороваются с учителем, называют дату урока, отсутствующих.

-Good morning, Galina Pavlovna!                                                                     - It`s the 17-th of November.

-TurnaevIvanisabsent                                        

 

 

 

 

-Обучающиеся включаются в мини-диалог ( в парах), Здороваются друг с другом, спрашивают,  рады ли  видеть  друг друга.

 

 

-Обучающиеся работают с « Листом самооценки и оценивают себя по ходу урока»

 

 

 

 

 

 

 

 

- Самооценка  мини- диалога.                       Я умею ( +).                                   Я не умею (-).

2. Постановка целей урока

-Учитель показывает презентацию «  Зоопарк », подготовленную учащимися и спрашивает, почему он показывает эту презентацию и спрашивает                     ( после её показа) какова ( по их мнению) тема урока, что они будут делать на уроке?.                               - Look here. I want to show  thepresentation « The London Zoo ».How doyou think? Why have I shown you this presentation?What is the theme of our lesson?What`ll we do today?

-Учитель называет тему урока:          « Лондонский и Московский зоопарки». Говорит, что дома а каждого есть домашние питомцы ( собаки, кошки, попугаи…). Но некоторые животные живут в зоопарке.учащимся будет предложен текст, который они попытаются понять, кто-то расскажет немного о Лондонском зоопарке.                                           -Well,  thetheme of our lesson is                    ( the London Zoo, the Moscow Zoo). You have pets at home ( dogs , cats…), but some animals live in the Zoo. We`ll read the text about the London Zoo. You will try to understand it. Our best students will tell us about the London Zoo.

-Обучающиеся смотрят презентацию «  Зоопарк ».                                                               

 

После её просмотра они называют тему урока « Лондонский зоопарк».Называют виды деятельности на уроке (прослушают информацию, будут читать текст о зоопарке.-The theme of our lesson is about Zoos.We `llreadthetextWe`ll listen to the information about   Zoos…)…

 

- Обучающиесяслушают, понимаютречьучителя

 

 

 

 

-Самооценка                    остановки целей.  Я умею ( +).                    Я не умею(-).

 

 

 

3.Актуа-лизация знаний

 

 

 

 

Учитель предлагает начать урокс фонетического упражнения и открыть учебники на стр. 53.- But we begin our lessonwith phonetic exercises.                                        Open your books. Exercise 22, page 53

 

-Учитель предлагает повторить названия животных и другие слова по теме урока ( слова написаны на таблице, находятся на доске).                                                           - Let`s repeat some names of animals and other words:( camel , lion, giraffe, penguin, tiger,  monkey, elephant, bear, advanced, rare, wildlife, various ).

-Учитель предлагает прослушать несколько утверждений об отношении к животным. Если они согласны  с утверждением, они показывают табличку « Я согласен», если нет « Я не согласен».  Учитель предлагает 7 предложений   о животных и зоопарках, об охране животных.-O.K.  Now you will agree or disagree with me. Listen to me carefully.                                                                                 If I am right, agree with me and show a card(I agree). If I am not right, disagree with me and show a card (I disagree).1.People must take care of animals.                    2.Children feed animals in the Zoo.3.There are many famous Zoos in the world.                         4. Children don`t like to visit Zoos.                                  5.It`s very interesting to see animals and birdsin the Zoo.6.Elephants live in Siberia.                                                                       7. Penguins are beautiful and kind animals.8.In winter people must help animals, feed  them.

-Обучающиеся открывают учебники на стр. 53 (упр. 22).                                               -Один учащийся читаетзадание- Все учащиеся слушают диктора, повторяют  за ним упражнение.                                      

 

 

 

-Обучающиеся повторяют  слова за учителем  хором и по одному.                      

 

 

 

 

-Обучающиеся отвечают, используя карточки « Я согласен», « Я не согласен»…-Yes,Iagree.TherearemanyfamousZoosintheworld.                                                   

–No,Idisagree.ChildrenliketovisitZoos…

 

 

 

 

 

-Самооценка.              Я знаю слова(+).         Я не знаю слова ( -).

 

 

 

 

-Самооценка.                        Я понимаю ( +). Я не понимаю(-)

4.Первичное восприятие и усвоение нового материала

-Учитель предлагает текст  о Лондонском зоопарке ( упр.23), стр.52. Перед чтением  обращает внимание на слова ( в рамочке, после текста).                                                               -Today we`ll read the text about the London Zoo.  Ex. 23. Page 52.                                                                                 -Before reading I ask you to read words in a small table after the text.

– Учитель предлагает найти предложения с выделенными словами, прочитать и понять их.–Iaskyoutofindsentenceswiththesewords.  -  It`stimetoreadthetext and understand it.                                             

–Haveyouunderstoodthefirstparagraph?                  Учительпроговариваетвместесучащимисяследующиесловаисочетания 1-гопараграфа:(the 13-th century, theTowerofLondon,  theKingofNorway, Henry III, the Thames  ).                                       –Nowthesecondparagraph.

Учительпроговариваетвместесучащимсясловаисочетания 2 параграфа:                                                     (-theLondonZoo, Regent`sPark, 27thApril,1828,750).                                       

Учитель предлагает 3 абзац текста.                                              -Haveyoureadthethirdparagraph?                                               Учитель предлагает конец  текста.                                             

–Now the end of the text.

-Обучающиеся открывают текст о Лондонском зоопарке ( упр. 23, стр. 52), находят таблицу со словами, читают по транскрипции.                  

 

 

–Обучающиеся находят предложения с выделенными словами, читают и переводят их(если не все поняли).

 

 

- Обучающиесячитаюттекстпросебя,понимают содержание.

–Читают первый абзац вслух.- Повторяют за учителем слова и сочетания слов первого параграфа.

 

 

–Обучающиесячитают 2-абзацвслух. Повторяютзаучителемсловаисочетания  2 параграфа., обращая внимание на чтение дат, числительные.

 

-Обучающиеся читают третий абзац текста.

-Обучающиеся читают конец текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Самооценка.                  – Я читаю  и понимаю текст(+).                       Я  читаю  текст, но не понимаю  (-).

5.Физкультминутка

Учительпредлагаетфизкультминутку.                                            -Students! Wehaveworkedmuch.                                                    It`s time to have a rest. Stand up. Let`s do some exercises.

-Hands up! Clap, clap!                                                                        Hands on the hips! Step! Step!                                   Bend your left,                                                                       Bend your right.                                                          Turn yourself around.                                                         Hands up! Hands down!                                          Hangs on sides and sit down! -Учительблагодаритученикаипродолжаетурок.                                         - Thank you, Nikita…! Wecontinueourlesson

-Обучающиеся встают,один из них выполняет роль учителя.

-Один называет команды, группа выполняет….

 

 

 

-Обучающиесяпродолжают  работу над текстом

 

 

 

 

-Самооценка.                      Я могу ( +).                  Я не могу ( -).

6.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

-Учитель говорит о том, что работа над текстом закончена и предлагает ответить на вопросы учебника ( стр.53).  WehavereadthetextabouttheLondonZoo, it`s time to answer questions after the text…

–Youliketoworkwithcards( Yes, I agree.No, I disagree).                                                                                   –Igiveyousomefacts about the London Zoo.                                 

1. Exotic animals were first taken to Britain in the 14th century.                  

2. The London Zoo is one of the oldest Zoos in the world.                                                                        3. It is situated in Hyde Park.

4. King HenryIII receivedsome presents of bears and monkeys.

5. The Zoo has plenty of animals (lions, camels, giraffes, tigers, monkeys).   

-Наиболееподготовленныеучащиесяначинают готовить краткийрассказоЛондонскомзоопарке.

 

- Учащиеся  работают с карточками, реагируют на утверждения учителя. Еслисогласны,поднимают карточку (Yes,Iagree), если не согласны(No,Idisagree).1.-1.No, I disagree. Exotic animals were first taken to Britain in the 13th century.                                                                                         2.-Yes , I agree.The London Zoo is one of the oldest Zoos in the world.                          3. .No, I disagree.  It is situated in Regent`s Park.                                                         4. No, I disagree. King Henry III received some presents of leopards and elephants.                                                                                                                   5. -Yes, I agree The Zoo has plenty of animals (lions, camels, giraffes, tigers, monkeys).   

 

 

 

 

 

 

-Контроль понимания текста.Оценка учителя

7.Говоре-ние

-Учитель предлагает лучшим обучающимся рассказать о Лондонском зоопарке.Our best pupils have prepared to tell about the London Zoo. Who is ready?

НаиболееподготовленныеобучающиесярассказываютоЛондонскомзоопарке

-Самооценка.               Я могу рассказать о зоопарке. (+0).  Я не могу рассказать о зоопарке ( -)

 

8.Домашнее задание

-Учитель объясняет цель домашнего задания.  учащиеся поняли текст о Лондонском зоопарке ,теперь они могут читать текст о Московском зоопарке.                                      -Now I see that you have understood the text about the London Zoo and you can read the text about the Moscow Zoo at home.  Open your daybooks and write down your homework.You may choose!-Text (theMoscowZoo), page53,Workbook. Ex.9 page 33                                       -A story about the Zoo (Bolsherechye, Omsk)

 

 

-Учащиесяоткрываютдневникиизаписываютзаданиенадом

-Выбордляобучающихся.               Каждый обучающийся может выбрать одно задание из 3-х                      (A- самое лёгкое задание,                                 В- задание сложнее,                                          С- творческое задание).

A.Подобрать картинки по теме              « Зоопарк и подписать их».

B .Текст «Московский зоопарк» стр. 53), чтение, понимание содержания.

C.Составить рассказ  посещении зоопарка ( Большеречье, Омск).

 

 

 

 

 

 

9.Подве-дение итогов урока. Рефлексия деятель-ности обучаю-щихся

 

-Учитель спрашивает о том, чем занимались обучающиеся, что было для них интересным.

-Whatdidyoudoatourlesson?What was interesting for you?

-THANKyouforthelesson.                  I was glad to listen to you. Your marks are:

 

 

-Учительпрощаетсясучащимися.                                                      Goodbye! TillFriday!

- Обучающиесяотвечают                                      -I DID a lot of READING….                       -I DID a lot of SPEAKING…                                    -It was interesting for me to...                                            -I didn’t understand...                                                        –Iwasgladto...

 

 

 

 

-Обучающиесяотвечают: Goodbye, GalinaPavlovna!

 

 

 

-Обучающиеся оценивают себя в листе самооценки.

-Учитель выставляет оценки с учётом самооценки обучающихся.

 

 

Автор Солдуховская Елена Викторовна
Дата добавления 03.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1903
Номер материала 6329
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓