Тема: «Игрушечный
солдатик» «The Toy Soldier»
Класс: 3
Дата:
ЦЕЛИ УРОКА:
* Применение
новых форм тестирования с использованием игровых
технологий.
Использование НКТ.
* Развитие и
совершенствование фонетических, лексических и
грамматических
аспектов устной речи.
* Реализация принципов
соревновательности и сотрудничества в
групповой/коллективной работе.
План
урока
1. Организационный
момент: познакомить учащихся с темой,
главной целью
и планом работы со сказкой. (3 мин.)
2. Фонетическая
зарядка – развитие фонематического слуха.
- Речевая
зарядка: повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета» с
опорой на
плакат. Отработка произношения названий игрушек в речи
учащихся.
Развитие диалогической речи.
T - P1 P2 P3…
What can you see on the
poster? Is it a …? What toy is it? Name the
toy! What’s his suit’s
colour? (и т.д. по одежде
игрушек/ детей)
Ted, the Teddy bear, Dolly, the doll, Jack-in-the-box,
Pip, the puppet,
Bella, the ballerina, Sam,
the toy soldier.
What’s your favourite
toy?
Цвета: red, blue,
brown, pink, yellow, green, black and white.
(3 мин.)
3. Активизация навыков
устной речи (говорение и восприятие
иноязычной речи на
слух) в форме просмотра мультфильма –
The Toy Soldier, a
cartoon story in episodes (7 мин.)
(5
мин.) 4. Episode
3: pp 50-51
1) Фонетическая отработка новых слов и
выражений по
эпизоду №3 сказки
с опорой на карточки
Arm, follow, march; Hooray! Swing your arms! March if
you can!
Come on! Come on,
everyone! Follow me!
( Показываю
жестами и движениями значения новых слов и
выражений; мы
маршируем вместе по классу, затем
выполняют
действия все дети)
These are my arms (показываю свои руки) Show me your
arms!
I can swing my arms. William
and Rose can swing their arms too.
Can you swing your
arms, Dima?
I can march! The
soldiers can march too! Can you march?
March if you can! Сount to
5, 7, 3! (Обращаясь ко всем
детям)
Come on! Come
on, everyone! Follow me!
Прочитываем
слова и выражения на опорных карточках хором
и
индивидуально.
2) Учащиеся
записывают новые слова в словарики.
3) Аудирование
учащимися сказки (рифмованная сказка
в
джазовом сопровождении)
4) Хоровое
чтение за учителем по учебнику.
5)
Самостоятельное чтение учащимися сказки по строчкам
6) Контроль
понимания ( 7 мин.)
см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - задания ВИКТОРИНЫ
5. Групповая
деятельность: Конкурс на лучшую пару в мини-
диалогах по
теме.
6. Подведение
итогов и вручение призов.
(5 мин. )
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ЗАДАНИЯ
1) Say “yes” or “no” to
the sentences. Correct if it is wrong.
(Скажи «да»
или « нет» к утверждениям; исправь, если
нужно)
1. A toy soldier is for a little girl (no)
- It’s for a boy.
2. A pink ballerina
is for Rose (yes)
3. William’s jacket
is blue (no) – It is brown.
4. Daddy has got the
toys (yes)
5. He gives them to
Rose and William (yes)
2) Who is who in the tail?
(Кто есть кто в сказке?)
William
a girl
Sam a
toy ballerina
Rose
a boy
Bella
a toy soldier
3) Match
(Соедини предложения: кто говорит эти слова?)
Pip the puppet…
I can dance on my toes!
I am Sam, the toy
soldier One of William’s socks!
My name’s
Bella How do you do?
4) Where do the toys live?
(Где живут эти игрушки из
сказки?)
in the garden
at school
in the toy box
in the shop
in the house
ПРИЛОЖЕНИЕ
2 – ВИКТОРИНА
1) Find the sentences and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы
и предложения)
«
Время для…»
«
Мне здесь нравится»
«
Конец дня»
2) Translate into Russian!
(Переведите на русский язык данные фразы)
- Hello,
everyone!
- How do
you do?
- It’s
very nice to meet you!
3) And now complete the
sentences. (На доске записаны
предложения с
пропущенными словами, восстановить их)
1)
Hooray! Hooray! It’s the
end of the … (day)
2)
(Time) … for the toys to play
3) It’s
lots of … (fun)!
4) Answer the questions
(ответьте на вопросы)
- Who can
count to three/ ten?
- Can
the toy soldier march?
- Has the
puppet got the arms?
- Who
says: Follow me! Follow me!
( Sam the leader)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.