Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан- конспект урока английского языка в 3 классе на тему: «Игрушечный солдатик» «The Toy Soldier»

План- конспект урока английского языка в 3 классе на тему: «Игрушечный солдатик» «The Toy Soldier»

Скачать материал

    

Тема:   «Игрушечный солдатик»  «The Toy Soldier»

 Класс: 3

Дата:                                                        

  ЦЕЛИ УРОКА:

*      Применение новых форм тестирования с использованием игровых   

        технологий. Использование НКТ.

*      Развитие и совершенствование  фонетических, лексических  и

        грамматических  аспектов устной речи.

*      Реализация  принципов  соревновательности  и сотрудничества в   

   групповой/коллективной работе.

                                           

                                      План урока

 

  1.  Организационный момент: познакомить учащихся с темой,

        главной целью и  планом работы со сказкой.                            (3  мин.)

 

  2.  Фонетическая зарядка – развитие фонематического слуха.                                                                              

  -    Речевая зарядка: повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета» с   

       опорой на плакат. Отработка произношения  названий игрушек в речи       

       учащихся. Развитие диалогической речи.

       T  -  P1 P2 P3…

 

      What can you see on the poster?  Is it a  …? What toy is it?  Name the

       toy! What’s his suit’s colour? (и т.д. по одежде игрушек/ детей)

       Ted, the Teddy bear, Dolly, the doll, Jack-in-the-box, Pip, the puppet,                                                                                                   

       Bella, the ballerina, Sam, the toy soldier.

       What’s your favourite toy?                   

       Цвета: red, blue, brown, pink, yellow, green, black and white.

                                                                                                         (3 мин.)

 

3.  Активизация  навыков устной речи (говорение  и  восприятие

     иноязычной речи на слух)  в форме просмотра  мультфильма –

     The Toy Soldier, a cartoon story in episodes                            (7  мин.)

 

                                                                        

                                                                                                              (5 мин.)               4.  Episode 3: pp 50-51

        

   1)  Фонетическая отработка новых слов и выражений по

         эпизоду №3  сказки с опорой на карточки

 

      Arm, follow, march; Hooray! Swing your arms! March if you can!

      Come on! Come on, everyone!  Follow me!

                     

     ( Показываю жестами и движениями значения новых слов  и

        выражений; мы маршируем вместе по классу, затем

        выполняют действия все дети)

 

     These are my arms (показываю свои руки) Show me your arms!

      I can swing my arms.  William and Rose can swing their arms too.                  

      Can you swing your arms, Dima?

      I can march! The  soldiers can march too! Can you march?

      March if you can!  Сount to 5, 7, 3! (Обращаясь ко всем детям)

      Come on! Come on, everyone! Follow me!

 

       Прочитываем  слова и выражения на опорных карточках хором   

       и индивидуально.

       2)  Учащиеся записывают новые слова в словарики.

       3)  Аудирование учащимися сказки (рифмованная сказка

            в джазовом сопровождении)

       4)  Хоровое чтение за учителем по учебнику.

       5)  Самостоятельное чтение учащимися  сказки по строчкам

       6)  Контроль понимания                                                  ( 7 мин.)

 

                                см. ПРИЛОЖЕНИЕ  2 -  задания ВИКТОРИНЫ

 

     5.  Групповая деятельность: Конкурс на лучшую пару в мини-   

          диалогах по теме.

 

     6.  Подведение итогов  и вручение призов.

                                                                                               (5  мин. )

                           

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

  ПРИЛОЖЕНИЕ 1 -  ЗАДАНИЯ

 

 

  1)   Say “yes” or “no” to the sentences. Correct if it is wrong.

        (Скажи «да» или « нет» к утверждениям; исправь, если

         нужно)

 

        1.  A toy soldier is for a little girl            (no) - It’s for a boy.

        2.  A pink ballerina is for Rose                (yes)

        3.  William’s jacket is blue                      (no) – It is brown.

        4.  Daddy has got the toys                        (yes)

        5.  He gives them to Rose and William    (yes)

 

 

 

  2)  Who is who in the tail?   (Кто есть кто в сказке?)

 

        William                                 a girl

         Sam                                      a toy ballerina

         Rose                                     a boy

         Bella                                     a toy soldier

 

 

  3)  Match   (Соедини  предложения: кто говорит эти слова?)

 

       Pip the puppet…                         I can dance on my toes!

       I am Sam, the toy soldier            One of William’s  socks!

       My name’s Bella                         How do you do?

 

 

4)  Where do the toys live?   (Где  живут  эти игрушки из сказки?)

 

        in the garden

        at school

        in the toy box

        in the shop

        in the house

 

 

                       ПРИЛОЖЕНИЕ  2  –  ВИКТОРИНА

 

 

 1)  Find the sentences  and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы    

       и предложения)

               

                    « Время  для…»

                    « Мне здесь  нравится»

                    « Конец  дня»

 

  2) Translate into Russian! (Переведите на русский язык данные фразы)

 

                  -  Hello, everyone!

                  -  How do you do?

                   - It’s very nice to meet you!

 

 

   3)  And now complete the sentences. (На доске записаны

        предложения с пропущенными словами, восстановить их)

 

 

                    1)  Hooray! Hooray! It’s the end of  the  … (day)

                    2)  (Time) … for  the toys to play

                    3)  It’s lots of … (fun)! 

 

  4)  Answer  the  questions  (ответьте на вопросы)

 

                    - Who can count to three/ ten?

                     - Can the toy soldier march? 

                     - Has  the puppet got the arms?

                     - Who says: Follow me! Follow me!

                                                          ( Sam  the  leader)

 

                     

 

 

 

  

                         

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План- конспект урока английского языка в 3 классе на тему: «Игрушечный солдатик» «The Toy Soldier»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Социальный работник

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

"Описание материала:

Автор: Амирова Ландыш Фаилевна, МБОУ "Шикшинская СОШ Сабинского муниципального района РТ", учитель английского языка.

Описание работы: "Данный конспект урока будет интересен учителям, преподающим в 3 классах по учебнику «Английский в фокусе» ("Spotlight") авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

 "Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема:   «Игрушечный солдатик»  «TheToySoldier»

 Класс: 3

Дата:                                                        

  ЦЕЛИ УРОКА:

*      Применение новых форм тестирования с использованием игровых   

        технологий. Использование НКТ.

*      Развитие и совершенствование  фонетических, лексических  и

        грамматических  аспектов устной речи.

*      Реализация  принципов  соревновательности  и сотрудничества в   

 

   групповой/коллективной работе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 158 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 1785
    • DOCX 52 кбайт
    • 46 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Амирова Ландыш Фаилевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Амирова Ландыш Фаилевна
    Амирова Ландыш Фаилевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4573
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 054 человека

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 176 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 818 человек

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 220 человек из 58 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек