Главная / Начальные классы / Первоклассный дневник моего развития. Октябрь.

Первоклассный дневник моего развития. Октябрь.

Название документа Страничка для взрослых.doc

hello_html_m416f86fa.gif






























1

Пятница __________




Что можно назвать хорошим?

______________________________________________
______________________________________________

hello_html_m6e4b7a06.pnghello_html_37d802cc.png

Суббота _________




Что можно назвать плохим?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_m6e4b7a06.pnghello_html_37d802cc.png

Воскресенье ___________





Чем ты займёшься на каникулах?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_m6e4b7a06.pnghello_html_37d802cc.png

Итоги успехов за неделю.

- Я – молодец!

- Старался, но был не активен.

- Завтра обязательно получится!

- Сегодня лучше, чем вчера!

Чему научился? Что хочешь узнать?

______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

hello_html_m6e4b7a06.pnghello_html_37d802cc.png


10


Название документа Титульный лист.doc




hello_html_m3e97d5cf.gif


























ОКТЯБРЬ




hello_html_624a8656.gif

моего развития




учени___ __ класса

МАОУ СОШ № 1

г. Алапаевска

____________________________

____________________________










Автор: Писанова Е. Н.

учитель высшей категории

МАОУ СОШ № 1 г. Алапаевск

Свердловская обл.


Название документа с. 3 - 8.doc

Понедельник ___________





Нарисуй свой портрет.

_____________________________________________
_____________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Вторник _________






Твой любимый герой.

_____________________________________________

_____________________________________________



hello_html_37d802cc.png

Среда ___________





Перечисли признаки осени.

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Четверг ___________





Что тебя сегодня удивило?

______________________________________________

_______________________________________________



hello_html_37d802cc.png

3

Пятница __________




Какие вежливые слова ты знаешь?

_______________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


hello_html_37d802cc.png



Суббота _________




Чего ты боишься?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png


Воскресенье ___________




Чем ты занимался в выходные дни?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png


Итоги успехов за неделю.

- Я – молодец!

- Старался, но был не активен.

- Завтра обязательно получится!

- Сегодня лучше, чем вчера!

Чему научился? Что хочешь узнать?

______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

______________________________________________

hello_html_37d802cc.png



8



Название документа с. 9 - 2.doc

Понедельник ___________





Нарисуй свой дом.

_____________________________________________
_____________________________________________

hello_html_37d802cc.png


Вторник _________





Что тебя может разозлить7

_____________________________________________

_____________________________________________



hello_html_37d802cc.png

Среда ___________





Понаблюдай за солнцем. Какое оно? Как греет?

______________________________________________

______________________________________________




hello_html_37d802cc.png

Четверг ___________





Подбери красивые слова к слову «солнце».

_______________________________________

_______________________________________


hello_html_37d802cc.png

9


ОКТЯБРЬ 2014г.

Поляна моих успехов


hello_html_m7fa41696.png 2


Название документа с. 5 - 6.doc

Понедельник ___________





Что тебя сегодня обрадовало?

_____________________________________________
_____________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Вторник _________




Твой любимый урок?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________



hello_html_37d802cc.png

Среда ___________







Нарисуй свою семью.

hello_html_37d802cc.png

Четверг ___________





С кем тебе хотелось бы сидеть за одной партой?

_______________________________________________

_______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

5


Пятница __________





Подбери красивые слова к слову «осень».

______________________________________________

______________________________________________

hello_html_37d802cc.png

Суббота _________





Чем ты сегодня помог маме?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Воскресенье ___________





Ты любишь гулять на улице?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Итоги успехов за неделю.

- Я – молодец!

- Старался, но был не активен.

- Завтра обязательно получится!

- Сегодня лучше, чем вчера!

Чему научился? Что хочешь узнать?

______________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________

hello_html_37d802cc.png



6


Название документа с. 7 - 4.doc

Понедельник ___________





Твой любимый день недели.
________________________
_______________________

_______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Вторник _________





Понаблюдай за небом, облаками.

_____________________________________________

_____________________________________________


hello_html_37d802cc.png


Среда ___________





Что тебя сегодня огорчило?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Четверг ___________





Подбери ласковые слова к слову «мама».

_______________________________________________

_______________________________________________



hello_html_37d802cc.png 7



Пятница __________




С кем из ребят ты играешь?

______________________________________________
______________________________________________

hello_html_37d802cc.png

Суббота _________





Чем ты любишь заниматься вместе с родителями?

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Воскресенье ___________




Понаблюдай за листочками.

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png

Итоги успехов за неделю.

- Я – молодец!

- Старался, но был не активен.

- Завтра обязательно получится!

- Сегодня лучше, чем вчера!

Чему научился? Что хочешь узнать?

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________


hello_html_37d802cc.png


4


Первоклассный дневник моего развития. Октябрь.
  • Начальные классы
Описание:

На основе разработанного мною «Первоклассного дневника моего развития» я организую безотметочное обучение в 1 классе.

С помощью моего дневника можно не только реализовать безотметочную систему оценивания, но и создать условия для благополучной адаптации первоклассников к режиму школьной жизни, развития «Я – концепции» у детей, коммуникативных навыков, творческих способностей, духовно-нравственного развития первоклассников, собрать материал для диагностики. Дети учатся само(взаимо)контролю и само(взаимо)оценке, развивают мелкую моторику рук. Активную роль в системе оценивания играют родители (именно они оценивают ребёнка в выходные дни и подводят совместно с ребёнком итог недели). Оцениваются не только предметные знания, но и метапредметные, творческие и инициативные проявления ребёнка.

 

«Первоклассный дневник моего развития» способствует формированию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников, развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся.

Автор Писанова Елена Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 239
Номер материала 22674
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓