Главная / Директору-завучу / Перспективный план школы на пять лет

Перспективный план школы на пять лет

Перспективный план

Луганской СОШ на 2006-2011 учебный год.

Технологизация учебного процесса в общеобразовательной школе.


Цель: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы, в результате внедрения новых педагогических технологий обучения в учебный процесс.


I модуль. Исследование новых педагогических технологий обучения.

2006-2007 учебный год.


Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся и условия интенсивного роста потока научной информации.


Задачи: 1. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

2. Продолжить работу по организации обучения. Учитывающего наличие совместной работы учителей, учащихся и родителей.

3. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

4. организовать работу творческих групп.

5. Провести работу по обобщению передового педагогического опыта.



II модуль. Апробирование образовательных технологий.

2007-2008 учебный год.


Цель: Реализация образовательного потенциала учащихся, профессионально- деятельного потенциала педагогического коллектива и администрации в процессе внедрения новых педагогических технологий.


Задача: 1. Разработать систему диагностики:

  1. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся.

  2. Отслеживающую динамику развития учащихся.

  3. Фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.

  4. Отслеживающую с известной периодичностью результаты работы и коррекцию воздействия на учащихся.


III модуль. Апробирование. Порог успешности.

2008-2009 учебный год.


Цель: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс, при котором удается добиться успеха в приобретении знаний, умений и навыков в полном соответствии требованиям учебной программы.

Задача: 1. Повышение качества урока.

- овладение конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и для продолжения образования.

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире.

- формирование представлений об идеях и методах современного познания мира, о разных способах его изучения.


IV модуль. Внедрение новых педагогических технологий.

2009-2010 учебный год.


Цель: Оценка результативности технологизации учебной деятельности в образовательном процессе школы.


Задача: 1. Повышение качества урока.

2. Активизация познавательной деятельности.

3. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель- учитель.



V модуль. Совершенствование педагогического мастерства по внедрению новых образовательных технологий.

2010-2011 учебный год.


Цель: Использование новых педагогических технологий в системе школьного обучения.


Задача: 1. Давать реальные результаты внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс.

2. Дать возможность различать и планировать овладение информацией с разной глубиной и прочностью, а так же с разной степенью самостоятельности обучаемого.

3. Показать роль инноваций в достижении полученных результатов.



Перспективный план школы на пять лет
  • Директору-завучу
Описание:

Перспективный план

Луганской СОШ на 2006-2011 учебный год.

Технологизация учебного процесса в общеобразовательной школе.

 

Цель: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы, в результате внедрения новых педагогических технологий обучения в учебный процесс.

 

I  модуль.   Исследование новых педагогических технологий обучения.

2006-2007 учебный год.

 

Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся и условия интенсивного роста потока научной информации.

 

Задачи: 1. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

2. Продолжить работу по организации обучения. Учитывающего наличие совместной работы учителей, учащихся и родителей.

3. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

4. организовать работу творческих групп.

5. Провести работу по обобщению передового педагогического опыта.

 

 

II модуль.  Апробирование образовательных технологий.

2007-2008 учебный год.

 

Цель: Реализация образовательного потенциала учащихся, профессионально- деятельного потенциала  педагогического коллектива и администрации в процессе внедрения новых педагогических технологий.

 

Задача: 1. Разработать систему диагностики:

1.     Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся.

2.     Отслеживающую динамику развития учащихся.

3.     Фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.

4.     Отслеживающую с известной периодичностью результаты работы и коррекцию воздействия на учащихся.

 

III модуль. Апробирование. Порог успешности.

2008-2009 учебный год.

 

Цель: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс, при котором удается добиться успеха в приобретении знаний, умений и навыков в полном соответствии требованиям учебной программы.

Задача: 1. Повышение качества урока.

- овладение конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и для продолжения образования.

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире.

- формирование представлений об идеях  и методах современного познания мира, о разных способах его изучения.

 

IV модуль. Внедрение новых педагогических технологий.

2009-2010 учебный год.

 

Цель: Оценка результативности технологизации учебной деятельности в образовательном процессе школы.

 

Задача: 1. Повышение качества урока.

             2. Активизация познавательной деятельности.

             3. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель- учитель.

 

 

V  модуль. Совершенствование педагогического мастерства по внедрению новых образовательных технологий.

2010-2011 учебный год.

 

Цель: Использование новых педагогических технологий в системе школьного обучения.

 

Задача: 1. Давать реальные результаты внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс.

            2. Дать возможность различать и планировать овладение информацией с разной глубиной и прочностью, а так же с разной степенью самостоятельности обучаемого.

             3. Показать роль инноваций в достижении полученных результатов.

 

 

 

Автор Радионова Екатерина Яковлевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1100
Номер материала 45277
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓