Главная / Логопедия / Перспективный план работы учителя-дефектолога на учебный год

Перспективный план работы учителя-дефектолога на учебный год

Перспективный план работы

учителя-дефектолога Марьиной Татьяны Николаевны

на 2014-2015 учебный год


  1. Диагностическая и коррекционно-педагогическая работа


п/п

Содержание

Сроки

1

Мониторинг уровня развития психических процессов у детей 2, 3 и 6 групп, оформление диагностических карт, обработка диагностических данных, отбор детей для индивидуальной работы

Октябрь

Январь

Май


2

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность, направленная на развитие и коррекцию нарушений психических процессов

В течение учебного года

3

Фронтальная непосредственная образовательная деятельность, направленная на развитие и коррекцию нарушений психических процессов с детьми 3 группы

В течение учебного года

4

Итоговый мониторинг уровня развития психических процессов у детей 1, 2, 3, 6 групп. Изучение динамики развития психических процессов у детей. Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год.

Май



  1. Педагогическое просвещение воспитателей


п/п

Содержание

Сроки

1

Обсуждение результатов мониторинга уровня развития психических процессов у детей

Октябрь

Январь

Май

2

Консультации - практикумы:

  • Роль мелкой моторики в развитии ребёнка

  • Умная шнуровка – ручкам тренировка

  • Обогащение и создание сенсомоторного пространства в группах

  • Разнообразие игр для развития мелкой моторики



Сентябрь

Ноябрь

Январь

Март

3

Элективный курс «Тренируем пальчики – развиваем мышление»

Февраль

4

Видеопрезентация «Развитие воображения и моторики через игры с сыпучим материалом»

Апрель


5

Ведение тетради совместного планирования специалистов

В течение учебного года

6

Творческий отчёт по теме самообразования

Итоговый педсовет


  1. Педагогическое просвещение родителей


п/п

Содержание

Сроки

1

Ознакомление с результатами мониторинга уровня развития психических процессов ребёнка

Октябрь

Январь


2

Письменные консультации, видеопрезентации:

  • Игры для развития логико-конструктивных умений

  • Игры для домашних занятий

  • Развитие воображения и моторики через игры с сыпучим материалом



Октябрь

Январь

Апрель




3

Семинары-практикумы, элективные курсы:

  • Умная шнуровка – ручка тренировка

  • Тренируем пальчики – развиваем мышление

  • Разнообразие игр на развитие мелкой моторики (создание картотеки памяток-стикеров «Игры на холодильнике»)




Декабрь

Февраль

Март




4

Участие в родительских собраниях

В течение учебного года





  1. Повышение квалификации


п/п

Содержание

Сроки

1

Посещение педсоветов, круглых столов, семинаров методических объединений

В течение учебного года

2

Работа над темой самообразования

В течение учебного года


Перспективный план работы учителя-дефектолога на учебный год
  • Логопедия
Описание:

Перспктивный план работы учителя-дефектолога в дошкольном учреждении на учебный год.

Работа распределена по разделам: работа с детьми - диагностическая и коррекционно-педагогическая работа, работа с педагогами - педагогическое просвещение воспитателей, работа с родителями - педагогическое просвещение родителей, повышение квалификации (курсы, семинары и т.п.)

Тематика консультаций, семинаров-практикумов и т.п. объединены общей темой "Развитие мелкой моторики у детей - дошкольников". Это так называемая тема самообразования, которую для себя определяет каждый педагог нашего образовательного учреждения.

 

Автор Марьина Татьяна Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 1972
Номер материала 38373
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы