Главная / Другое / перспективный план на октябрь

перспективный план на октябрь

Перспективный план на октябрь для группы раннего развития

Тема, цель, итоговое занятие

Вид деятельности

Формы организации совместной взросло-детской (партнерской) деятельности

Взаимодействие с родителями

Самостоятельная деятельность детей

1-я неделя. Тема «В мире животных» .

Цель: Познакомить детей с домашними животными. ( Всемирный день кошек).

Игровая

























Коммуникативная



















Чтение худ. литературы

















Двигательная

































Продуктивная





Познавательно – исследоват.















Трудовая

Сюжетно –ролевые игры :

  • «Покорми собачку, кошечку»;

  • «Модная прическа»;

  • «Построим башенку для принцессы».



Дидактические игры:

  • «В мире животных 1,2,3»;

  • «Шаловливый котенок»;

  • «Чей малыш?».







Рассматривание сюжетных картинок на тему «Мама и малыш». Беседы по теме. Беседа «Наши друзья зверушки». Ситуативный разговор «Для чего птичке крылья?», «Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?»







Стихотворения : Н.Пикулева «Друг», А. Тараскин «Воробей», Н.Грахов «Чудеса», Н.Емельяненко «Здравствуй, киса!».



Потешки : «Собака,что лаешь?», «В нашем загоне овечка живет».

Загадывание загадок о собаке, о кошке, о домашних животных.







Подвижные игры: «Скачет лошадка», «Скачет козлик по дорожке», «Кошка с котятами», «Воробушки и кот».



Пальчиковые игры: «Погладим котенка», «Мои вещи», «Червячки».



Театрализованная игра «У медведя вобору».



Игры малой подвижности «Комарик», «Винт».













Рисование «Травка зеленая». Лепка «Тарелочка для киски».



Тематические прогулки «Почему вам, птицы, так легко летать?», «Наш друг-собака».

Наблюдения за ветром, птицами, собакой, кошкой.

Рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детеныши»; следов на земле (Собаки, кошки , птицы).



Совместный труд со взрослыми: оказание помощи в ремонте книг, строительство домика из веток для собачки, сбор листьев для гербария, поделок.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения, и безопасности на дороге.



Домашнее задание для родителей: понаблюдать с детьми за животными( кошкой, собакой). Выявить кто выше, кто ниже, кто пушистее.

Самостоятельное мытье рук и лица.



Дидактические игры.



Поддержание порядка в группе.

2-я неделя. тема «Наш дом».

Цель: Знакомить детей с бытовыми приборами, с предметами мебели.

Игровая

















Коммуникативная



















Познавательно-исследоват.





























Двигательная

























Чтение художеств. Лит-ры















Трудовая


Сюжетно- ролевые игры «У куклы Кати день рождения», «Парикмахерская», «Повара».



Дидактические игры «Подбери чашки к блюдцам», «Картинки- половинки», «Посуда», «Наш дом».







Беседы «Что такое мебель?», «Из чего можно сделать мебель для дома?», «О вещах-помощниках в доме-утюге, холодильнике, сковороде, пылесосе».



Сюжетная игра «Маленькие хозяюшки» (приготовление обеда для кукол).





Наблюдение за работой дворника; как младший воспитатель расставляет посуду (обобщить знания о предметах столовой посуды); за погодой(знакомство с октябрем), за ветром, птицами(улетают в теплые края, другие зимуют).



Экскурсия по осеннему участку (рассмотреть деревья, кустарники, покров земли, обнаружить на них признаки начавшейся осени).



Эксперимент (обратить внимание детей на природное явление-ветер; предложить поймать направление ветра флажком).



Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «По узенькой дорожке», «Лохматый пес», «Догони меня».



Физкультминутки «Повар и овощи», «Штангист», «Дятел», «На лужайке поутру».



Пальчиковые игры «Повар», «Фрукты», «Паучок».





Чтение и разучивание потешек : «Мишка милый, мишка славный», «Чистая водичка», «Есть прямые носики».



Загадывание и отгадывание загадок по теме.





Трудовые поручения : расставить игрушки на полочках, протереть полочки.

Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в ванной комнате, оказание помощи в ремонте книг.








Консультация для родителей «Как одевать ребенка осенью?»(предложить оптимальный набор одежды для осени).



Индивидуальные консультации

Самостоятельное мытье рук и лица.



Дидактические игры.



Поддержание порядка в группе

3-я неделя

Тема «ПДД»

Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения (с использованием автогородка)

Коммуникативная































Двигательная

























Игровая

















Чтение худ. Литературы

























Познавательно –исследоват.



















Продуктивная

Беседы по теме правила дорожного движения. Беседы о светофоре, зачем нужен светофор, как им пользоваться. Беседа о пешеходном переходе. Беседа по вопросам «Как называют людей, идущих по улице? Кто такие пассажиры?»



Ситуативный разговор: «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у тебя дома? Как ты за ним ухаживаешь?», «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?», «На чем ты ездишь в детский сад?».



Подвижные игры : «Огуречек, огуречек…», «Поезд», «Самолеты», «Море волнуется».

Хороводные игры: «Каравай», «Шарик», «Пузырь», «Зайка».



Физкультминутки : «Лягушата», «Мы музыку включили», «Две минутки».



Пальчиковые игры: «Червячки», «Мои вещи», «Замок, забор, домик».





Сюжетно –ролевые игры: «Построим гараж для машины», «Мы пассажиры», «Дорога», «Заправка».



Дидактические игры: «Правила дорожного движения», «О чем говорит светофор», «Какой огонек зажегся», «Научим куклу Катю раздеваться».



Стихотворения : Н.Сорокин «Очень шумный перекресток», С.Я.Маршак «Для пешеходов», «Мяч».

Загадывание и отгадывание загадок по теме «Транспорт».



Чтение потешек: «Эй, вы, глазки», «Тили-час, тили-час», «Ходит сон».

Чтение сказок для почемучек «Почему на дороге рисуют зебру?», «Почему нельзя играть с мячом возле дороги?», «Почему у светофора 3 глаза?».





Рассматривание книг и иллюстраций с изображением светофора. Наблюдение за проезжающим транспортом. Разыгрывание ситуации «Как вы с мамой переходите дорогу?» (хотьба по нарисованной зебре). Моделирование макета улицы нашего города, оформление уголка ПДД в группе.



Лепка «Витамины в банке», рисование «Дождик», аппликация «Как посмотрит красным глазом- остановятся все сразу» (создать изображение светофора из готовых деталей).












Оформление родительского уголка на тему ПДД.

Консультация «Дорога и мы», «Как переходить улицу с детьми?» .


Самостоятельное мытье рук и лица.



Дидактические игры.



Поддержание порядка в группе

4-я неделя

Тема «Чудесный мир мультфильмов»

Цель : формировать интерес к мультфильмам. Познакомить с авторами. (День мультфильмов)

Коммуникативная





















































Двигательная

























Чтение худ. Лит-ры







Игровая















Познавательная















Продуктивная

Беседа по сказке «Невоспитанный мышонок» :почему все звери рассердились на мышонка? Как изменилось настроение мышонка, когда никто с ним не стал играть? Как мышонок сумел помириться со зверями?

Приход к детям игрушки-слоника. Рассказ, что у слона нос называется хоботом, что у всех людей есть носы. Беседа «Для чего нам нужен нос?». Рассматривание своих носиков в зеркале.

Беседа о вредной и здоровой пище.

Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Беседа «К нам гости пришли, дорогие пришли». «Как ведут себя воспитанные дети?».

Беседа о домашних животных. «Какие животные нравятся? Почему? Может ли животное быть другом?»

Беседа «Кто во что одет? Как стали одеваться люди? Почему ?»





Утренняя зарядка «Журавленок встал на ножки», «Красное яблоко», «Жил-был маленький гном», «Мы руки поднимаем», «Ножками затопали».

Подвижные игры: «Лиса и куры», «Лохматый пес», «Птички и дождик», «Догони мяч», «Бег за мыльными пузырями».

Хороводная игра «Пузырь».

Релаксация «Дубы и березы».





Стихотворения «Красное яблоко», четверостишие о носе, о конфетах.

Сказки «Лиса и заяц», «Невоспитанный мышонок».



Сюжетно –ролевые игры: «Космическое приключение», «Грузовик привез игрушки».

Дидактические игры «Назови все красное», «Сказочные кубики», «Чей хвостик?».

Речевая игра «Что для чего?».



Наблюдение за птицами(голубь и ворона), одеждой людей.

Пускание мыльных пузырей. Наблюдение «Почему летит мыльный пузырь?».

Просмотр мультфильма «Лунтик «Комета»



Раскрашивание «Яблочко наливное», лепка «Шоколадные конфетки».

Дидактические игры. Самостоятельная игра со строительным материалом (кубики, конструктор).



Формирование КГН (мытье рук, лица, брать полотенце с крючка и вешать его обратно)

Консультация для родителей «Если ребенок долго сидит перед телевизором» , «Влияние мультфильмов на ребенка»



перспективный план на октябрь
  • Другое
Описание:

 

Перспективный план на октябрь для  группы раннего развития

 

 

 

Сюжетно –ролевые игры :

 

·        «Покорми собачку, кошечку»;

 

·        «Модная прическа»;

 

·        «Построим башенку для принцессы». 

 

 

 

 Дидактические игры:

 

·        «В мире животных 1,2,3»;

 

·        «Шаловливый котенок»;

 

·         «Чей малыш?».

 

 

 

 

 

 

 

 Рассматривание сюжетных картинок на тему «Мама и малыш». Беседы по теме. Беседа «Наши друзья зверушки». Ситуативный разговор «Для чего птичке крылья?», «Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?»  

 

Автор Чуйкина Татьяна Владимировна
Дата добавления 13.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 421
Номер материала 53916
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓