Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПерспективный план методической работы школы

Перспективный план методической работы школы

Скачать материал

 

Перспективный план

Методической работы

Луганской СОШ на 2012-2014 годы

 

( 2011-2012 уч год, 2012-2013 уч год, 2013-2014 уч год).

 

Методическая тема школы:

 РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ – КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ   УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

Цель:

-освоить в учебно-воспитательном процессе исследовательские и конструктивно-творческие компетенции, методы педагогического исследования.

-формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.

 

Задачи:

1.     Изучить исследовательскую деятельность как творческий вид познания.

2.     Освоить творческую (проектную, конструкторскую) деятельность.

3.     Создать принципиально новый продукт как разновидность учебного труда.

4.     Внедрить компетентностный  подход в организацию учебного процесса.

5.     Развить навыки исследовательской деятельности.

 

1 модуль

2011-2012 учебный год

Тема: Методы педагогического исследования.

 

Цель: Изучить  методы педагогического исследования.

 Задачи:

1.     Изучить методологические принципы научного исследования.

2.     Освоить исследовательские и конструктивно-творческие компетенции.

3.     Формирование осознанного понимания основ компетентностного подхода - как ресурс повышения качества учебно-воспитательного процесса.

4.     Воспитание человека, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен.

      5.Изучить  методологические основы деятельности учащихся на уроке.

 

 

 

2 модуль

2012-2013 учебный год

Тема: Апробирование методов педагогического исследования.

 

Цель:

 -Применять на практике эмпирические методы педагогического исследования.

- Использовать такие педагогические технологии, которые предполагают поиск максимально удобных форм организации учебного процесса, не нарушающих существующую урочную систему.

 

Задачи:

1.Изучить и использовать  различные виды исследования для повышения качества  образования.

2.Применять методики и приемы  педагогического исследования на различных уроках.

3.Повышать позитивную мотивацию учащихся к учебе через научно-исследовательскую деятельность на уроках.

4. Формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.

 

3 модуль

2013-2014 учебный год

Тема: Внедрение  методов педагогического исследования.

 

Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в  выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать  учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями,  ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.

 

 

Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы  учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые  программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.

 

 

 

 

 

              

3 модуль

 

 

2013-2014 учебный год

 

 

Тема: Внедрение  методов педагогического исследования.

 

Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в  выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать  учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями,  ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.

 

 

Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы  учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые  программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Перспективный план методической работы школы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Перспективный план

Методической работы

Луганской СОШ на 2012-2014 годы

 

( 2011-2012 уч год, 2012-2013 уч год, 2013-2014 уч год).

 

Методическая тема школы:

 РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ – КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ   УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

Цель:

-освоить в учебно-воспитательном процессе исследовательские и конструктивно-творческие компетенции, методы педагогического исследования.

-формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.

 

Задачи:

1.     Изучить исследовательскую деятельность как творческий вид познания.

2.     Освоить творческую (проектную, конструкторскую) деятельность.

3.     Создать принципиально новый продукт как разновидность учебного труда.

4.     Внедрить компетентностный  подход в организацию учебного процесса.

5.     Развить навыки исследовательской деятельности.

 

1 модуль

2011-2012 учебный год

Тема: Методы педагогического исследования.

 

Цель: Изучить  методы педагогического исследования.

 Задачи:

1.     Изучить методологические принципы научного исследования.

2.     Освоить исследовательские и конструктивно-творческие компетенции.

3.     Формирование осознанного понимания основ компетентностного подхода - как ресурс повышения качества учебно-воспитательного процесса.

4.     Воспитание человека, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен.

      5.Изучить  методологические основы деятельности учащихся на уроке.

 

 

 

2 модуль

2012-2013 учебный год

Тема: Апробирование методов педагогического исследования.

 

Цель:

 -Применять на практике эмпирическиеметоды педагогического исследования.

- Использовать такие педагогические технологии, которые предполагают поиск максимально удобных форм организации учебного процесса, не нарушающих существующую урочную систему.

 

Задачи:

1.Изучить и использовать  различные виды исследования для повышения качества  образования.

2.Применять методики и приемы  педагогического исследования на различных уроках.

3.Повышать позитивную мотивацию учащихся к учебе через научно-исследовательскую деятельность на уроках.

4. Формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.

 

3 модуль

2013-2014 учебный год

Тема: Внедрение  методов педагогического исследования.

 

Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в  выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать  учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями,  ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.

 

 

Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы  учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые  программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.

 

 

 

 

 

              

3 модуль

 

 

2013-2014 учебный год

 

 

Тема: Внедрение  методов педагогического исследования.

 

Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в  выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать  учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями,  ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.

 

 

Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы  учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые  программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 269 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 430
    • DOCX 35.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Радионова Екатерина Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Радионова Екатерина Яковлевна
    Радионова Екатерина Яковлевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 8
    • Всего просмотров: 66848
    • Всего материалов: 39

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Экспертиза лекарственных препаратов: процедуры и нормативные положения

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе