Главная / Директору-завучу / Перспективный план методической работы школы

Перспективный план методической работы школы


Перспективный план

Методической работы

Луганской СОШ на 2012-2014 годы


( 2011-2012 уч год, 2012-2013 уч год, 2013-2014 уч год).


Методическая тема школы:

РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ – КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


Цель:

-освоить в учебно-воспитательном процессе исследовательские и конструктивно-творческие компетенции, методы педагогического исследования.

-формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.


Задачи:

  1. Изучить исследовательскую деятельность как творческий вид познания.

  2. Освоить творческую (проектную, конструкторскую) деятельность.

  3. Создать принципиально новый продукт как разновидность учебного труда.

  4. Внедрить компетентностный подход в организацию учебного процесса.

  5. Развить навыки исследовательской деятельности.


1 модуль

2011-2012 учебный год

Тема: Методы педагогического исследования.


Цель: Изучить методы педагогического исследования.

Задачи:

  1. Изучить методологические принципы научного исследования.

  2. Освоить исследовательские и конструктивно-творческие компетенции.

  3. Формирование осознанного понимания основ компетентностного подхода - как ресурс повышения качества учебно-воспитательного процесса.

  4. Воспитание человека, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен.

5.Изучить методологические основы деятельности учащихся на уроке.




2 модуль

2012-2013 учебный год

Тема: Апробирование методов педагогического исследования.


Цель:

-Применять на практике эмпирические методы педагогического исследования.

- Использовать такие педагогические технологии, которые предполагают поиск максимально удобных форм организации учебного процесса, не нарушающих существующую урочную систему.


Задачи:

1.Изучить и использовать различные виды исследования для повышения качества образования.

2.Применять методики и приемы педагогического исследования на различных уроках.

3.Повышать позитивную мотивацию учащихся к учебе через научно-исследовательскую деятельность на уроках.

4. Формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.


3 модуль

2013-2014 учебный год

Тема: Внедрение методов педагогического исследования.


Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями, ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.



Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.






3 модуль



2013-2014 учебный год



Тема: Внедрение методов педагогического исследования.


Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями, ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.



Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.





Перспективный план методической работы школы
  • Директору-завучу
Описание:

Перспективный план

Методической работы

Луганской СОШ на 2012-2014 годы

 

( 2011-2012 уч год, 2012-2013 уч год, 2013-2014 уч год).

 

Методическая тема школы:

 РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ – КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ   УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

Цель:

-освоить в учебно-воспитательном процессе исследовательские и конструктивно-творческие компетенции, методы педагогического исследования.

-формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.

 

Задачи:

1.     Изучить исследовательскую деятельность как творческий вид познания.

2.     Освоить творческую (проектную, конструкторскую) деятельность.

3.     Создать принципиально новый продукт как разновидность учебного труда.

4.     Внедрить компетентностный  подход в организацию учебного процесса.

5.     Развить навыки исследовательской деятельности.

 

1 модуль

2011-2012 учебный год

Тема: Методы педагогического исследования.

 

Цель: Изучить  методы педагогического исследования.

 Задачи:

1.     Изучить методологические принципы научного исследования.

2.     Освоить исследовательские и конструктивно-творческие компетенции.

3.     Формирование осознанного понимания основ компетентностного подхода - как ресурс повышения качества учебно-воспитательного процесса.

4.     Воспитание человека, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен.

      5.Изучить  методологические основы деятельности учащихся на уроке.

 

 

 

2 модуль

2012-2013 учебный год

Тема: Апробирование методов педагогического исследования.

 

Цель:

 -Применять на практике эмпирическиеметоды педагогического исследования.

- Использовать такие педагогические технологии, которые предполагают поиск максимально удобных форм организации учебного процесса, не нарушающих существующую урочную систему.

 

Задачи:

1.Изучить и использовать  различные виды исследования для повышения качества  образования.

2.Применять методики и приемы  педагогического исследования на различных уроках.

3.Повышать позитивную мотивацию учащихся к учебе через научно-исследовательскую деятельность на уроках.

4. Формировать у учеников владение ключевыми компетентностями.

 

3 модуль

2013-2014 учебный год

Тема: Внедрение  методов педагогического исследования.

 

Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в  выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать  учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями,  ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.

 

 

Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы  учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые  программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.

 

 

 

 

 

              

3 модуль

 

 

2013-2014 учебный год

 

 

Тема: Внедрение  методов педагогического исследования.

 

Цель:

-Использование возможностей педагогического коллектива школы в  выборе и конструировании педагогического процесса по любой модели, включая авторские. Разработать  учебные программы, ориентированные на компетентностный подход.

-Развить у школьников наряду с предметными компетенциями,  ключевые компетенции – информационной, коммуникативной, разрешения проблем.

 

 

Задачи:

1. Использовать перспективно-побуждающие мотивы на понимание значимости знаний учебного предмета, конкретных знаний, умений.

2. Использовать интеллектуально-побуждающие мотивы  учащихся для удовлетворения от самого процесса обучения.

3.Внедрить методы проектного обучения и исследовательской работы.

4.Применять информационные технологии в учебном процессе.

5. Использовать разноуровневые  программы, межпредметные интегрированные учебные курсы, учитывая возрастные и физиологические особенности развития учащихся.

 

 

 

 

Автор Радионова Екатерина Яковлевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 789
Номер материала 45281
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓