№
|
Наименование
разделов и тем
|
Количество
часов
|
Вид
занятия
|
Домашнее
задание
|
Наглядные
пособия и технические средства обучения
|
Литература
|
1.
Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. 12 часов
|
1-1
|
Введение.
Уравнения. Типы уравнений (линейные, квадратные,
дробно-рациональные, содержащие знак модуля).
|
4
|
Урок
обобщения и систематизации ЗУН
|
4, стр.
80
№ 12,15
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
1-2
|
Неравенство.
Свойства неравенств (линейные, квадратные, дробно-рациональные,
содержащие знак модуля).
|
3
|
Урок
обобщения и систематизации ЗУН
|
4, стр.
87
№ 60
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
1-3
|
Системы
уравнений и неравенств.
|
2
|
Урок обобщения
и систематизации ЗУН
|
4, стр.
86
№ 64
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
1-4
|
Определители
II и III
порядков. Решение систем уравнений по формулам Крамера
|
3
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4, стр.
86
№ 65
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
|
Итого по
разделу
|
12
|
|
|
|
|
2. Функции, их свойства и
графики 18 часов
|
2-1
|
Числовая
функция: область определения, область значения
|
2
|
Урок
обобщения и систематизации ЗУН
|
4,
стр. 88
№
54
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
2-2
|
Способы
задания функции. График функции. Простейшие преобразования графиков функций.
|
4
|
Урок
обобщения и систематизации ЗУН
|
4,
стр. 101
№
22
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
2-3
|
Свойства
функции
|
4
|
Урок
обобщения и систематизации ЗУН
|
5,
стр. 45
№
78
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
2-4
|
Обратная
функция. Сложная функция
|
2
|
Урок
обобщения и систематизации ЗУН
|
5,
стр. 88
№
45
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
2-5
|
Предел
функции в точке. Основные свойства предела.
|
4
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
5,
стр. 90
№
44
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
2-6
|
Предел
функции на бесконечности.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
5,
стр. 95
№
50
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
|
Итого
по разделу
|
18
|
|
|
|
|
3. Показательная,
логарифмическая и степенная функция-20 часов
|
3-1
|
Степенная
функция, её свойства и график.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр. 204
№394,398.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
3-2
|
Показательная
функция, её свойства и график.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр. 30
№3.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
3-3
|
Решение
показательных уравнений.
|
4
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр. 214
№437,438.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
3-4
|
Степень
с произвольным действительным показателем и ее свойства
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр. 219
№481,496.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
3-5
|
Логарифм
числа. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр. 204
№446,449.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
3-6
|
Решение
логарифмических уравнений.
|
4
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр. 222
№463,467.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
3-7
|
Решение
показательных и логарифмических неравенств.
|
4
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр. 235
№517,519.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
|
Итого
по разделу
|
20
|
|
|
|
|
4. Тригонометрические
функции-14 часов
|
4-1
|
Функции
синус и косинус, их свойства и графики.
|
2
|
Урок
повторения
|
5,
стр.5
№
31,34.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
4-2
|
Функция
тангенс, её свойства и график.
|
2
|
Урок
повторения
|
5,
стр.10
№
64,20.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
4-3
|
Обратные
тригонометрические функции: арксинус и арккосинус.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр.65
№
124,131.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
4-4
|
Обратная
тригонометрическая функция: арктангенс.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр.71
№
139,140.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
4-5
|
Простейшие
тригонометрические уравнения вида: sin x =a, cos x = a, tg x = a
|
2
|
Урок
обобщения и систематизации ЗУН
|
4,
стр.75
№
158,160.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
4-6
|
Тождественные
преобразования тригонометрических выражений
|
4
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
4,
стр.80
№
164,166.
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
4,5
|
|
Итого по
разделу
|
14
|
|
|
|
|
5. Производная и её
применения-18 часов
|
5-1
|
Понятие
о производной. Производная, её механический и геометрический смысл. Таблица
производных
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 104
№285,210
№208,201
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
5-2
|
Правила
дифференцирования.
|
4
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 117
№224,230
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
5-3
|
Производные
суммы, произведения и частного двух функций
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 244
№544,247
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
5-4
|
Производная
сложной функции.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 130
№255,256
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
5-5
|
Признаки
знакопостоянства, возрастания и убывания функции.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 149
№296,301
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
5-6
|
Наибольшее
и наименьшее значения функций.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 153
№305
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
5-7
|
Экстремумы
функций.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
1,
стр. 88
№2
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
5-8
|
Уравнение
касательной к графику функций
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 165
№311,
315
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
|
Итого по
разделу
|
18
|
|
|
|
|
6. Интеграл и его
приложение 12 часов
|
6-1
|
Первообразная.
Основное свойство первообразной. Таблица первообразных.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 99
№7,8
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
6-2
|
Простейшие
правила нахождения первообразных.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 109
№11,17
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
6-3
|
Определённый
интеграл и его геометрический смысл
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
2,
стр. 129
№1,2
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
6-4
|
Неопределённые
интегралы, сводящиеся к табличным.
|
4
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
7,
стр. 182
№354
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
6-5
|
Вычисление
площадей фигур с помощью определенного интеграла.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
7,
стр. 192
№370
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
1,2,7
|
|
Итого
по разделу
|
12
|
|
|
|
|
7. Прямые и плоскости в
пространстве 11 часов
|
7-1
|
Аксиомы
стереометрии. Точки, прямые и плоскости в пространстве.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
6,
стр. 237
№3,10
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
7-2
|
Взаимное
расположение прямых и плоскостей в пространстве.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
6,
стр. 250
№3,10
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
7-3
|
Параллельные
и пересекающиеся прямые и плоскости. Признак параллельности прямой и
плоскости.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
6,
стр. 264
№2,4
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
7-4
|
Перпендикулярность
прямых и плоскостей.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
6,
стр. 266
№24,27
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
7-5
|
Расстояние
от точки до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
6,
стр. 265
№59,60
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
7-6
|
Угол
между прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
|
1
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
6,
стр. 290
№41,46
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
|
Итого по
разделу
|
11
|
|
|
|
|
8. Координаты в
пространстве. Векторы в пространстве. 9 часов
|
8-1
|
Прямоугольные
координаты. Преобразование в пространстве.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 288
№11,17,18
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
8-2
|
Векторы
в пространстве
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 289
№25
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
8-3
|
Разложения
вектора на составляющие
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 291
№50,60
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
8-4
|
Условия
параллельности и перпендикулярности векторов.
|
3
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 292
№12,25
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
|
|
Итого по
разделу
|
9
|
|
|
|
|
9. Геометрические тела
и площади их поверхности-12 часов
|
9-1
|
Геометрические
тела вокруг нас. Равенство фигур. Тело и его поверхность.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 314
№20,31
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
9-2
|
Призма,
её элементы. Сечения призмы. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 314
№13
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
9-3
|
Пирамида,
её элементы. Сечения пирамиды. Цилиндр, его элементы. Сечения цилиндра.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 316
№52
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
9-4
|
Конус,
его элементы. Сечения конуса.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 317
№67
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
9-5
|
Шар и
сфера.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 314
№20,31
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
9-6
|
Площадь
поверхности призмы, пирамиды, усечённой пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 335
№4,7
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
|
Итого по
разделу
|
12
|
|
|
|
|
10. Объёмы
геометрических тел 10 часов
|
10-1
|
Объём
многогранников (прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, пирамиды).
|
3
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 336
№10,13
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
10-2
|
Объём
тел вращения (цилиндра, конуса, шара).
|
2
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
3,
стр. 337
№29
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
3,6
|
10-3
|
Площади
поверхностей тел
|
5
|
Урок
изучения новых ЗУН
|
[3],
стр. 297-304
|
Учебники,
папки с формулами, карточки
|
|
|
Итого
по разделу
|
9
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
ПО ПРЕДМЕТУ
|
136
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.