Главная / Математика / ПЕРСПЕКТИВНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ

ПЕРСПЕКТИВНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ


hello_html_65b5deed.gif


ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ


МАТЕМАТИКА

на 2014-2015 учебный год


Преподаватель: Г. Сафонова


Специальность: 1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение по видам


Квалификация: 1304043 Техник-программист


Общее количество часов на предмет: 136


Перспективно-тематический план составлен в соответствии с программой, утверждённой в 2014 году.


Рассмотрен на заседании ПЦК естественно-математических и экономических дисциплин

« 28 » августа 2014 г.


Протокол № 1 Председатель ПЦК

Костанай, 2014 г



Наименование разделов и тем

Количество часов

Вид занятия

Домашнее задание

Наглядные пособия и технические средства обучения

Литература

1. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. 12 часов

1-1

Введение. Уравнения. Типы уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные, содержащие знак модуля).

4

Урок обобщения и систематизации ЗУН

4, стр. 80

12,15

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

1-2

Неравенство. Свойства неравенств (линейные, квадратные, дробно-рациональные, содержащие знак модуля).

3

Урок обобщения и систематизации ЗУН

4, стр. 87

60

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

1-3

Системы уравнений и неравенств.

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

4, стр. 86

64

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

1-4

Определители II и III порядков. Решение систем уравнений по формулам Крамера

3

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 86

65

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5


Итого по разделу

12





2. Функции, их свойства и графики 18 часов

2-1

Числовая функция: область определения, область значения

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

4, стр. 88

54

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

2-2

Способы задания функции. График функции. Простейшие преобразования графиков функций.

4

Урок обобщения и систематизации ЗУН

4, стр. 101

22

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

2-3

Свойства функции

4

Урок обобщения и систематизации ЗУН

5, стр. 45

78

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

2-4

Обратная функция. Сложная функция

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

5, стр. 88

45

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

2-5

Предел функции в точке. Основные свойства предела.

4

Урок изучения новых ЗУН

5, стр. 90

44

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

2-6

Предел функции на бесконечности.

2

Урок изучения новых ЗУН

5, стр. 95

50

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7


Итого по разделу

18





3. Показательная, логарифмическая и степенная функция-20 часов

3-1

Степенная функция, её свойства и график.

2

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 204

394,398.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

3-2

Показательная функция, её свойства и график.

2

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 30

3.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

3-3

Решение показательных уравнений.

4

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 214

437,438.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

3-4

Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства

2

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 219

481,496.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

3-5

Логарифм числа. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график.

2

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 204

446,449.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

3-6

Решение логарифмических уравнений.

4

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 222

463,467.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

3-7

Решение показательных и логарифмических неравенств.

4

Урок изучения новых ЗУН

4, стр. 235

517,519.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5


Итого по разделу

20





4. Тригонометрические функции-14 часов

4-1

Функции синус и косинус, их свойства и графики.

2

Урок повторения

5, стр.5

31,34.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

4-2

Функция тангенс, её свойства и график.

2

Урок повторения

5, стр.10

64,20.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

4-3

Обратные тригонометрические функции: арксинус и арккосинус.

2

Урок изучения новых ЗУН

4, стр.65

124,131.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

4-4

Обратная тригонометрическая функция: арктангенс.

2

Урок изучения новых ЗУН

4, стр.71

139,140.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

4-5

Простейшие тригонометрические уравнения вида: sin x =a, cos x = a, tg x = a

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

4, стр.75

158,160.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5

4-6

Тождественные преобразования тригонометрических выражений

4

Урок изучения новых ЗУН

4, стр.80

164,166.

Учебники, папки с формулами, карточки

4,5


Итого по разделу

14





5. Производная и её применения-18 часов

5-1

Понятие о производной. Производная, её механический и геометрический смысл. Таблица производных

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 104

285,210

208,201

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

5-2

Правила дифференцирования.

4

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 117

224,230

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

5-3

Производные суммы, произведения и частного двух функций

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 244

544,247

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

5-4

Производная сложной функции.

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 130

255,256

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

5-5

Признаки знакопостоянства, возрастания и убывания функции.

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 149

296,301

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

5-6

Наибольшее и наименьшее значения функций.

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 153

305

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

5-7

Экстремумы функций.

2

Урок изучения новых ЗУН

1, стр. 88

2

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

5-8

Уравнение касательной к графику функций

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 165

311, 315

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7


Итого по разделу

18





6. Интеграл и его приложение 12 часов

6-1

Первообразная. Основное свойство первообразной. Таблица первообразных.

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 99

7,8

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

6-2

Простейшие правила нахождения первообразных.

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 109

11,17

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

6-3

Определённый интеграл и его геометрический смысл

2

Урок изучения новых ЗУН

2, стр. 129

1,2

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

6-4

Неопределённые интегралы, сводящиеся к табличным.

4

Урок изучения новых ЗУН

7, стр. 182

354

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7

6-5

Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла.

2

Урок изучения новых ЗУН

7, стр. 192

370

Учебники, папки с формулами, карточки

1,2,7


Итого по разделу

12





7. Прямые и плоскости в пространстве 11 часов

7-1

Аксиомы стереометрии. Точки, прямые и плоскости в пространстве.

2

Урок изучения новых ЗУН

6, стр. 237

3,10

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

7-2

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

2

Урок изучения новых ЗУН

6, стр. 250

3,10

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

7-3

Параллельные и пересекающиеся прямые и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости.

2

Урок изучения новых ЗУН

6, стр. 264

2,4

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

7-4

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

2

Урок изучения новых ЗУН

6, стр. 266

24,27

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

7-5

Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями.

2

Урок изучения новых ЗУН

6, стр. 265

59,60

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

7-6

Угол между прямыми. Угол между прямой и плоскостью.

1

Урок изучения новых ЗУН

6, стр. 290

41,46

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6


Итого по разделу

11





8. Координаты в пространстве. Векторы в пространстве. 9 часов

8-1

Прямоугольные координаты. Преобразование в пространстве.

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 288

11,17,18

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

8-2

Векторы в пространстве

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 289

25

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

8-3

Разложения вектора на составляющие

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 291

50,60

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

8-4

Условия параллельности и перпендикулярности векторов.

3

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 292

12,25

Учебники, папки с формулами, карточки



Итого по разделу

9





9. Геометрические тела и площади их поверхности-12 часов

9-1

Геометрические тела вокруг нас. Равенство фигур. Тело и его поверхность.

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 314

20,31

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

9-2

Призма, её элементы. Сечения призмы. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед.

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 314

13

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

9-3

Пирамида, её элементы. Сечения пирамиды. Цилиндр, его элементы. Сечения цилиндра.

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 316

52

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

9-4

Конус, его элементы. Сечения конуса.

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 317

67

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

9-5

Шар и сфера.

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 314

20,31

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

9-6

Площадь поверхности призмы, пирамиды, усечённой пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 335

4,7

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6


Итого по разделу

12





10. Объёмы геометрических тел 10 часов

10-1

Объём многогранников (прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, пирамиды).

3

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 336

10,13

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

10-2

Объём тел вращения (цилиндра, конуса, шара).

2

Урок изучения новых ЗУН

3, стр. 337

29

Учебники, папки с формулами, карточки

3,6

10-3

Площади поверхностей тел

5

Урок изучения новых ЗУН

[3], стр. 297-304

Учебники, папки с формулами, карточки



Итого по разделу

9






ИТОГО ПО ПРЕДМЕТУ

136






Список рекомендуемой литературы

Основная:

  1. Яковлев Г.Н. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа. ч.I / М.; Наука, 1987.

  2. Яковлев Г.Н. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа. ч.II / М.; Наука, 1987.

  3. Яковлев Г.Н. Математика для техникумов. Геометрия. / М.; Наука, 1987.

  4. Колмогорова А.Н. Алгебра и начала анализа 10-11. /М.; «Просвящение», 1990.

  5. Шыныбеков А. Н. Алгебра и начала анализа 10. /Алматы ;«Атамұра», 2006.

  6. Шыныбеков А. Н. Алгебра и начала анализа 11. /Алматы ;«Атамұра», 2006.

  7. Погорелов А. В. Геометрия 7-11. / М.; «Просвещение», 1998.

  8. Гусев В., Кайдасов, Кагазбаев А. Геометрия 10. / Алматы; «Мектеп», 2006.

  9. Гусев В., Кайдасов, Кагазбаев А. Геометрия 11. / Алматы; «Мектеп», 2006.

  10. Симонов А.Я., Бакаев Д.С., Эпельман А.Г. Система тренировочных задач и упражнений по математике. /М.; «Просвещение», 1991

  11. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начала анализа. /М.; «Просвещение», 1990

Дополнительная:

  1. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. / М.; «Высшая школа»,1979.

  2. Подольский В.А., Суходский А.М. Сборник задач по математике. / М.; «Высшая школа»,1978.

  3. Валуцэ И.И.,Дилигул Г.Д. Математика для техникумов./ М.; Наука, 1990.





ПЕРСПЕКТИВНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ
  • Математика
Описание:

 

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ НА 136 ЧАСОВ.

Представлен в виде таблицы, содержащей разделы:

 № по порядку,

 Наименование разделов и тем:

1. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. 2. Функции, их свойства и графики. 3.Показательная, логарифмическая и степенная функция. 4.Тригонометрические функции. 5.Производная и её применения. 6. Интеграл и его приложение. 7.Прямые и плоскости в пространстве. 8. Координаты в пространстве. Векторы в пространстве. 9.Геометрические тела и площади их поверхности. 10.Объёмы геометрических тел 10 часов

Количество часов,

Вид  занятия,

 Домашнее  задание,

Наглядные пособия и технические средства обучения,

 Литература

 

 

Автор Сафонова Галина Григорьевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 948
Номер материала 9247
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓