Инфоурок Химия Рабочие программыПерспективно-тематический план по предмету "Естествознание (химия)" для профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»

Перспективно-тематический план по предмету "Естествознание (химия)" для профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»

Скачать материал

                                                                                                                                                   « УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора лицея №13 по УТР ____________________ / Волкова А.В./

«_______» ____________________ 2014 г.

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО ПРЕДМЕТУ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ)

 

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Группы № 1344  по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»

 

 

Преподаватель Капин Артём Витальевич

 

 

План рассмотрен на заседании М.О.

Протокол № _______ от _____________ 201_г.

Председателем М.О. _____________________

 

 

 

г. Раменское 2014г.

Перспективно - тематический план по предмету: «Естествознание (химия)» - 100 часов 

СОДЕРЖАНИЕ

Средства, способствующие качественному усвоению урока

Формы и методы контроля и оценки

Используемая литература

Домашние задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

Введение.

1

1

 

 

 

конспект

Раздел 1

 

Общая и неорганическая химия.

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

Основные понятия и законы химии.

3

 

 

 

 

 

2

Химия как наука.

1

1

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

 

конспект 

 

3

Основные понятия химии.

1

2

Использование учебников

Устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 1.1.

 

4

Основные законы химии.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

§ 1.2. – 1.3.

2.

 

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома.

8

 

 

 

 

 

5

Периодический закон.

 

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 2.2.

 

6

Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.

 

1

2

 

задание в

тетради

 

7

Практическая работа №1. Моделирование Периодической таблицы элементов.

1

3

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

 

конспект

 

8

Положение элемента в Периодической системе.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

стр. 22 зад. 4,8

 

9

Строение атома.

1

2

Макеты строения атомов

Устный опрос

§ 2.1.

 

10

Квантовые числа.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 22  зад. 6, 7

 

11

Строение электронной оболочки атома.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Устный опрос

стр. 28  зад. 4, 8

 

12

Электронные конфигурации атомов химических элементов.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

 

задание в

тетради

 

3.

 

Строение вещества.

7

 

 

 

 

 

13

Ионная химическая связь.

1

2

Использование учебников, 

мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 3.1.

 

14

Ковалентная химическая связь.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

§ 3.2.

 

15

Металлическая химическая связь.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

§ 3.3.

 

16

Водородная химическая связь.

 

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

§ 3.4.

 

17

Типы кристаллических решеток.

1

2

Макеты строения атомов

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

 

конспект

 

18

Практическая работа №2. Ознакомление с кристаллическими решетками.

1

3

Макеты строения атомов

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

 

конспект

 

19

Дисперсные системы.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 3.5. – 3.6.

4.

 

Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация.

4

 

 

 

 

 

20

Вода. Растворы.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 4.1.

 

21

Электролиты и неэлектролиты.

1

2

стр. 63  зад. 1, 2, 3

 

22

Электролитическая диссоциация.

1

2

стр. 63  зад. 5, 6, 7

 

23

Теория электролитической диссоциации.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

§ 4.2.

5.

 

Химические реакции.

4

-

 

 

 

 

 

24

Классификация химических реакций.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 6.1.

 

25

Окислительно-восстановительные реакции.

1

2

§ 6.2. – 6.3.

 

26

Лабораторная работа №1. Исследование признаков химических реакций.

1

2

Реактивы

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных работ

 

конспект

 

27

Химическое равновесие и способы его смещения.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 6.4.

 

6.

 

Классификация неорганических соединений и их свойства.

9

 

 

 

 

 

28

Оксиды.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 8.4.

 

29

Химические свойства оксидов.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу

§ 8.1.

 

30

Основания.

1

2

Мультимедийный проектор,

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

§ 8.6.

 

31

Химические свойства оснований.

1

2

стр. 77  зад. 1, 2, 3

 

32

Кислоты.

1

2

§ 8.5.

 

33

Химические свойства кислот.

1

2

стр. 73  зад. 1, 2, 3 

 

34

Соли.

1

2

§ 8.7.

 

35

Химические свойства солей.

1

2

§ 8.8.

 

36

Лабораторная работа №2. Распознавание неорганических веществ с помощью качественных реакций.

1

3

Реактивы

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных работ

 

конспект

7.

 

Металлы и неметаллы.

4

 

 

 

 

 

37

Неметаллы.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева, ряд

электроотрицательности неметаллов

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 8.3.

 

38

Химические свойства неметаллов.

1

2

Использование учебников

 

Обсуждение по пройденному материалу

 

задание в

тетради

 

39

Металлы. Коррозия металлов.

1

2

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева,

Электрохимический ряд напряжений металлов

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§8.2. 

 

40

Химические свойства металлов.

1

2

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева,

Электрохимический ряд напряжений металлов

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§7.1. – 7.3.

8.

 

Химия элементов.

4

 

 

 

 

 

41

Химия s-элементов.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 9.1.

 

42

Химия р-элементов.

1

2

§ 9.2.

 

43

Химия d-элементов.

1

2

§ 9.3.

 

44

Контрольная работа №1.

1

3

Контрольная работа 

 

 

 

Раздел 2

 

Органическая химия.

 

54

-

 

 

 

 

9.

 

Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений.

5

-

 

 

 

 

 

45

Предмет органической химии.

1

1

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

 

конспект

 

46

Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова.

1

2

Модели строения атомов

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 3.1.

 

47

Номенклатура.

1

2

Модели строения атомов

 

Устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 8.2.

 

48

Изомерия и изомеры. 

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

стр. 145  зад. 1, 3

 

49

Классификация реакций в органической химии. 

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

§ 8.3.

10.

 

Углеводороды и их природные источники.

16

-

 

 

 

 

 

50

Алканы.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 4.1.

 

51

Получение алканов.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

§ 4.2.

 

52

Химические свойства алканов.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

 

задание в

тетради

 

53

Алкены.

 

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 9.2.

 

54

Получение алкенов.

 

1

2

Устный опрос

стр. 162  зад. 1, 6 , 8

 

55

Химические свойства алкенов.

 

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

 

конспект

 

56

Алкадиены.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 4.6.

 

57

Получение диенов.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

 

задание в

тетради

 

 

  58

Химические свойства диенов.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

 

 

 

 

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

стр. 166  зад. 1, 2

 

  59

Резина. Натуральные и синтетические каучуки.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 167  зад. 7 , 8

 

60

Алкины. Получение алкинов.

 

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

§ 9.4.

 

61

Химические свойства алкинов.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

стр. 171  зад. 3 , 8

 

62

Арены. Получение аренов.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

§ 9.5.

 

63

Химические свойства аренов.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 175  зад. 1, 7

 

64

Природные источники углеводородов.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

§ 9.6.

 

65

Нефть.

1

2

Использование учебников

Устный опрос

 

 

задание в

тетради

11.

 

Кислородсодержащие органические соединения.

16

-

 

 

 

 

 

66

Спирты. Одноатомные спирты.

1

2

Использование учебников

Устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 10.1.

 

67

Многоатомные спирты.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

стр. 189  зад. 1, 2, 3 

 

68

Получение спиртов.

1

2

Использование учебников

задание в

тетради

 

69

Химические свойства спиртов.

1

2

Мультимедийный проектор

стр. 190  зад. 7 , 8

 

70

Фенол и его свойства.

1

2

§ 10.2.

 

71

Альдегиды. Получение альдегидов.

1

2

Использование учебников

§ 10.3.

 

72

Химические свойства альдегидов.

1

2

Мультимедийный проектор

стр. 196  зад. 1, 2, 3 

 

73

Карбоновые кислоты. 

1

2

Мультимедийный проектор,

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

§ 10.4.

 

74

Получение карбоновых кислот.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 200  зад. 1, 2

 

75

Химические свойства карбоновых кислот.

1

2

Устный опрос

стр. 200  зад. 3, 4

 

76

Высшие жирные кислоты.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

 

задание в

тетради

 

77

Сложные эфиры и их свойства.

1

2

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 10.5.

 

78

Жиры и их свойства. Мыла.

1

2

Использование учебников, 

мультимедийный проектор

конспект

 

79

Углеводы. Значение углеводов в живой природе.

1

2

§ 10.6.

 

80

Моносахариды и дисахариды. Глюкоза и фруктоза.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 212  зад. 1, 2, 3 

 

81

Полисахариды. Крахмал и целлюлоза.

1

2

Использование учебников

Устный опрос

 

конспект

12.

 

Азотсодержащие органические соединения.

13

-

 

 

 

 

 

82

Амины. 

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

 

конспект

 

83

Анилин и его свойства.

1

2

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 6.1.

 

84

Аминокислоты.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

§ 6.2.

 

85

Белки. Структуры белка.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

§ 11.2.

 

86

Белки и полисахариды как биополимеры.

1

2

Использование учебников

Устный опрос

стр. 221  зад. 1, 8

 

87

Роль и биологические функции белков.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

§ 11.3.

 

88

Волокна. Получение волокон

1

2

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

 

конспект

 

89

Пластмассы. Полимеры.

1

2

Использование учебников

 

задание в

тетради

 

90

Нитросоединения и их свойства.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей технического профиля

стр. 224 

зад. 1-6

 

91

Нуклеиновые кислоты и их свойства.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

 

конспект

 

92

Ферменты.

1

2

 

конспект

 

93

Витамины и гормоны.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

 

конспект

 

94

Лекарства.

1

2

 

конспект

13.

 

Химия в жизни общества.

4

-

 

 

 

 

 

95

Химия и производство.

1

2

 

 

О.С. Габриелян, 

И.Г. Остроумов.

Химия для профессий и специальностей

естественно-научного профиля

§ 11.

 

96

Химия и проблемы окружающей среды.

1

2

Мультимедийный проектор

 

§ 12.

 

97

Химия и повседневная жизнь человека.

1

2

Устный опрос

§ 14.

 

98

Контрольная работа №2.

1

3

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Контрольная работа

§ 1. – 14.

 

99

Зачет.

1

3

Перечень вопросов к зачету

Зачет

 

 

 

100

Зачет.

1

3

Перечень вопросов к зачету

Зачет

 

 

 

 

ИТОГО ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ЗА  КУРС (СТО)

ЧАСОВ  ПО ПРЕДМЕТУ 

«ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ)»:

100

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Перспективно-тематический план по предмету "Естествознание (химия)" для профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Перспективно-тематический план по предмету  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 «Повар, кондитер».

Перспективно-тематический план по предмету  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 «Повар, кондитер».

Перспективно-тематический план по предмету  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 «Повар, кондитер».

Перспективно-тематический план по предмету  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 «Повар, кондитер».

Перспективно-тематический план по предмету  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 «Повар, кондитер».

Перспективно-тематический план по предмету  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ХИМИЯ) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 «Повар, кондитер».

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 964 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Практическая работа по химии "Решение экспериментальных задач по теме "Основные классы неорганических соединений", 8 класс
  • Учебник: «Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • Тема: § 48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
  • 03.10.2020
  • 6162
  • 124
«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 404
    • PDF 309.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Капин Артем Витальевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Капин Артем Витальевич
    Капин Артем Витальевич
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 450738
    • Всего материалов: 377

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 573 человека

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 378 человек

Курс повышения квалификации

Химия окружающей среды

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 438 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе