Инфоурок ИЗО, МХК Рабочие программыПерспективный план работы центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе

Перспективный план работы центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе

Скачать материал

 

Перспективный план работы  центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе

 

Автор: Зуйкова Лариса Евгеньевна , воспитатель МБДОУ «Детский сад №18»

г.о. Самара

 

 

октябрь

 

ноябрь

1

 «Листья» (восковые мелки)

Цель:

 Развивать фантазию, способствовать к созданию необычного художественного образа природы.

1

«Пейзаж» (пастель)

Цель:

Познакомить детей с пастелью, ее свойствами. Закреплять умения передавать выразительные образы живой и неживой природы.

2

«Ветка рябины» (акварель)

Цель:

Закреплять умение воспринимать поэтические произведения о природе, развивать творчество.

2

«Путешествие в страну « Красная-прекрасная».

Цель:

Дать детям понятие «красного», закреплять умение рисовать узоры кончиком кисточки, все в одном цвете.

3

«Осень» (метод тычка)

Цель:

Развивать умение рисовать жесткой кистью, передавая тычком особенности различных деревьев.

3

«Вологодские кружева» (рисование свечой)

Цель:

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментирование с изо материалами.

4

«Образование серого цвета» (краски)

Цель:

Закреплять  умение смешивать цвета, для получения нового цвета. Развивать способность передавать в рисунке свои эмоции.

4

«Овечки на пастбище» (гуашь)

Цель:

Научить поэтапному изображению животного простым карандашом, закреплять умение  использовать в рисунке различные оттенки красок.

 

 

декабрь

 

январь

1

«Ветка сосны» (выдувание)

Цель:

. Закреплять умение рисовать новым способом-выдуванием. Закреплять знания детей о хвойных деревьях, их внешнем виде.

1

«Рассвет» (пластилиновая живопись)

Цель:

 Закреплять умения передавать в рисунке выразительные образы  природы и ее состояние-рассвет, расширять знания о цвете в живописи.

2

«Зимний лес» (рисование свечой)

Цель:

Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Помочь детям освоить  метод спонтанного рисования.

2

«Плюшевый медвежонок» (рисование поролоном).

Цель:

Помочь детям освоить новый способ изображения-рисование поролоном. Закреплять умение рисовать во весь лист.

3

«Образы неба» (знакомство с работами Саврасова)

Цель:

Учить понимать многообразие средств выразительности видов искусств, давать свою интерпретацию образа.

3

«Белочка» (выдувание)

Цель:

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментирование с изо материалами. Тренировать дыхание.

4

«Снеговик» (из салфеток)

Цель:

Развивать мелкую моторику рук, закреплять умение передавать характер персонажа в своей работе.

4

«Рыжие коты» (цветные карандаши)

Цель:

Закреплять умение рисовать силуэт кота простым карандашом.

 

 

февраль

 

март

1

«Морские просторы» знакомства с работами Айвазовского.

Цель:

Учить опосредованному наблюдению природы через произведения искусства.

1

«Пейзаж» по сырому листу.

Цель:

 Закреплять умение использовать в рисунке свойства изо материалов для создания определенного образа природы.

2

«Олень в лесной чаще» по сырому листу

Цель:

Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Развивать способность рисовать животного .

2

«Натюрморт» (акварель)

Цель:

Закреплять умение рисовать с натуры, закрашивать краской, нанося два слоя, один на другой, изменяя тон.

3

«Рисуем по шаблону» (шаблонография)

Цель:

Расширять представление детей о строении сложных предметов, развивать способность находить взаимосвязь главного и второстепенного.

 

3

«Жар-птица» (раздельный мазок)

Цель:

Познакомить с новым методом рисования - раздельный мазок,

Нанести мелкие мазки, оставляя между ними промежутки, наносить новые мазки другого цвета.

4

«Белый лебедь» (метод тычка)

Цель: Развивать умение рисовать жесткой кистью, передавая тычком особенности внешнего вида птицы.

4

«Рисование  человека»

Цель: Закреплять умение рисовать силуэт человека простым карандашом.

 

 

апрель

 

май

1

«В космосе» (набрызги)

Цель:

Познакомить с новым способом- набрызг. Учить самостоятельно использовать различные краски, для придания красочности изображения.

1

«Лягушка на болоте» (метод тычка)

Цель:

Закреплять умение рисовать концом жесткой кисти.

2

«Наземный транспорт» (геометрические фигуры)

Цель: Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Закреплять умения рисовать с помощью геом.фигур.

2

«Щенок на полянке» (набрызги)

Цель:

Закреплять умение рисовать набрызгом. Развивать творчество, закреплять умение передавать части тела собаки, соблюдая пропорции тела.

3

«Рисуем по шаблону» (шаблонография)

Цель:

Расширять представление детей о строении сложных предметов, развивать способность находить взаимосвязь главного и второстепенного.

 

3

«Стрекоза на цветке» (пластилиновая живопись)

Цель: Закреплять умения передавать в рисунке выразительные образы живой  природы, расширять знания о цвете в живописи

 

4

«Птица на дереве» (сочетание двух техник: выдувание и рисование фона по сырому листу)

Цель: Развивать умение рисовать выдуванием.  Развивать творчество, воображение.

4

«Рисуй, фантазируй»

Цель: Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Развивать творчесво.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Перспективный план работы центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проведение изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник и приёмов рисования способствуют снятию детских страхов, обретению веры в свои силы и окружающим миром, дарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче, полнее и ярче. Опыт моей работы показывает, что именно эти техники и приёмы в большей степени способствуют развитию у детей творчества и воображения. Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. А по эмоциям можно судить о том, что в данный момент твориться у ребёнка на душе, какое у него настроение, что его радует, а что огорчает.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 111 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по изобразительному искусству "Здание, как сочетание различных объемов.Понятие Модуль "(7 класс)
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля
  • 30.12.2020
  • 526
  • 25
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
Презентация по изобразительному искусству "Архитектура.Объект и пространство"(7 класс)
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: От плоскостного изображения к объемному макету
  • 30.12.2020
  • 857
  • 41
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.01.2020 82
    • DOCX 19.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сабетова Ольга Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сабетова Ольга Геннадьевна
    Сабетова Ольга Геннадьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66431
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство и черчение")

Учитель изобразительного искусства и черчения

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство: анализ и интерпретация произведений

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство и технология")

Учитель изобразительного искусства и технологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 88 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе