Главная / ИЗО, МХК / Перспективный план работы центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе

Перспективный план работы центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе


Перспективный план работы центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе


Автор: Зуйкова Лариса Евгеньевна , воспитатель МБДОУ «Детский сад №18»

г.о. Самара



октябрь


ноябрь

1

«Листья» (восковые мелки)

Цель:

Развивать фантазию, способствовать к созданию необычного художественного образа природы.

1

«Пейзаж» (пастель)

Цель:

Познакомить детей с пастелью, ее свойствами. Закреплять умения передавать выразительные образы живой и неживой природы.

2

«Ветка рябины» (акварель)

Цель:

Закреплять умение воспринимать поэтические произведения о природе, развивать творчество.

2

«Путешествие в страну « Красная-прекрасная».

Цель:

Дать детям понятие «красного», закреплять умение рисовать узоры кончиком кисточки, все в одном цвете.

3

«Осень» (метод тычка)

Цель:

Развивать умение рисовать жесткой кистью, передавая тычком особенности различных деревьев.

3

«Вологодские кружева» (рисование свечой)

Цель:

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментирование с изо материалами.

4

«Образование серого цвета» (краски)

Цель:

Закреплять умение смешивать цвета, для получения нового цвета. Развивать способность передавать в рисунке свои эмоции.

4

«Овечки на пастбище» (гуашь)

Цель:

Научить поэтапному изображению животного простым карандашом, закреплять умение использовать в рисунке различные оттенки красок.



декабрь


январь

1

«Ветка сосны» (выдувание)

Цель:

. Закреплять умение рисовать новым способом-выдуванием. Закреплять знания детей о хвойных деревьях, их внешнем виде.

1

«Рассвет» (пластилиновая живопись)

Цель:

Закреплять умения передавать в рисунке выразительные образы природы и ее состояние-рассвет, расширять знания о цвете в живописи.

2

«Зимний лес» (рисование свечой)

Цель:

Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Помочь детям освоить метод спонтанного рисования.

2

«Плюшевый медвежонок» (рисование поролоном).

Цель:

Помочь детям освоить новый способ изображения-рисование поролоном. Закреплять умение рисовать во весь лист.

3

«Образы неба» (знакомство с работами Саврасова)

Цель:

Учить понимать многообразие средств выразительности видов искусств, давать свою интерпретацию образа.

3

«Белочка» (выдувание)

Цель:

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментирование с изо материалами. Тренировать дыхание.

4

«Снеговик» (из салфеток)

Цель:

Развивать мелкую моторику рук, закреплять умение передавать характер персонажа в своей работе.

4

«Рыжие коты» (цветные карандаши)

Цель:

Закреплять умение рисовать силуэт кота простым карандашом.



февраль


март

1

«Морские просторы» знакомства с работами Айвазовского.

Цель:

Учить опосредованному наблюдению природы через произведения искусства.

1

«Пейзаж» по сырому листу.

Цель:

Закреплять умение использовать в рисунке свойства изо материалов для создания определенного образа природы.

2

«Олень в лесной чаще» по сырому листу

Цель:

Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Развивать способность рисовать животного .

2

«Натюрморт» (акварель)

Цель:

Закреплять умение рисовать с натуры, закрашивать краской, нанося два слоя, один на другой, изменяя тон.

3

«Рисуем по шаблону» (шаблонография)

Цель:

Расширять представление детей о строении сложных предметов, развивать способность находить взаимосвязь главного и второстепенного.


3

«Жар-птица» (раздельный мазок)

Цель:

Познакомить с новым методом рисования - раздельный мазок,

Нанести мелкие мазки, оставляя между ними промежутки, наносить новые мазки другого цвета.

4

«Белый лебедь» (метод тычка)

Цель: Развивать умение рисовать жесткой кистью, передавая тычком особенности внешнего вида птицы.

4

«Рисование человека»

Цель: Закреплять умение рисовать силуэт человека простым карандашом.



апрель


май

1

«В космосе» (набрызги)

Цель:

Познакомить с новым способом- набрызг. Учить самостоятельно использовать различные краски, для придания красочности изображения.

1

«Лягушка на болоте» (метод тычка)

Цель:

Закреплять умение рисовать концом жесткой кисти.

2

«Наземный транспорт» (геометрические фигуры)

Цель: Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Закреплять умения рисовать с помощью геом.фигур.

2

«Щенок на полянке» (набрызги)

Цель:

Закреплять умение рисовать набрызгом. Развивать творчество, закреплять умение передавать части тела собаки, соблюдая пропорции тела.

3

«Рисуем по шаблону» (шаблонография)

Цель:

Расширять представление детей о строении сложных предметов, развивать способность находить взаимосвязь главного и второстепенного.


3

«Стрекоза на цветке» (пластилиновая живопись)

Цель: Закреплять умения передавать в рисунке выразительные образы живой природы, расширять знания о цвете в живописи


4

«Птица на дереве» (сочетание двух техник: выдувание и рисование фона по сырому листу)

Цель: Развивать умение рисовать выдуванием. Развивать творчество, воображение.

4

«Рисуй, фантазируй»

Цель: Совершенствовать умения детей в свободном экспериментировании с изо материалом. Развивать творчесво.






Перспективный план работы центра кружковой работы «Цветные ладошки» в старшей группе
  • ИЗО, МХК
Описание:

Проведение изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник и приёмов рисования способствуют снятию детских страхов, обретению веры в свои силы и окружающим миром, дарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче, полнее и ярче. Опыт моей работы показывает, что именно эти техники и приёмы в большей степени способствуют развитию у детей творчества и воображения. Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. А по эмоциям можно судить о том, что в данный момент твориться у ребёнка на душе, какое у него настроение, что его радует, а что огорчает.

Автор Зуйкова Лариса Евгеньевна
Дата добавления 18.02.2016
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Планирования
Просмотров 711
Номер материала MA-064940
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓