Главная / Директору-завучу / «Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя »

«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя »

«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план проф...
Повышение квалификации- это механизм развития профессиональной деятельности ...
Существующая до этого система повышения квалификации учителя слабо ориентиро...
Но самое главное – данная модель является импульсом для движения педагога,...
Главная цель : Формировать субъективную позицию педагогов в построении собств...
ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА Персонифицированная модель повышения квалификации. Профессион...
Методика выполнения проекта : Этапы реализациипроек та Пакеты работ Отдельные...
План-график реализации комплексного проекта № Единичные проекты Сроки Руковод...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план професс
Описание слайда:

«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ Павловской СОШ №3 Воловикова Ольга Васильевна Срок реализации проекта – 2012-2016 учебные годы «Школу можно совершенствовать, только совершенствуя квалификацию учителя» Я.А. Коменский

№ слайда 2 Повышение квалификации- это механизм развития профессиональной деятельности пед
Описание слайда:

Повышение квалификации- это механизм развития профессиональной деятельности педагога, его педагогических компетентностей. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ:

№ слайда 3 Существующая до этого система повышения квалификации учителя слабо ориентирован
Описание слайда:

Существующая до этого система повышения квалификации учителя слабо ориентирована на конкретные интересы и потребности педагогов, имеют узкую направленность и результативность. Эта система не позволяет осуществлять развитие кадрового потенциала, способного обеспечить конкурентоспособность школы и реализацию задач, сформированных Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

№ слайда 4 Но самое главное – данная модель является импульсом для движения педагога, дл
Описание слайда:

Но самое главное – данная модель является импульсом для движения педагога, для его постоянного методического развития и самосовершенствования. Персонифицированная модель ПК соответствует динамическим изменениям, происходящим в обществе и в системе образования в целом, и ориентирована на социальные преобразования, достижения нового качества образования для повышения престижа школы, ее конкурентоспособности, а также для выполнения основных требований модернизации Российского образования до 2020 года.   «Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать». В.В.Путин      

№ слайда 5 Главная цель : Формировать субъективную позицию педагогов в построении собственн
Описание слайда:

Главная цель : Формировать субъективную позицию педагогов в построении собственной образовательной траектории. Задачи: Сделать повышение квалификации доступным и качественным; Создать условия непрерывного повышения квалификации. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

№ слайда 6 ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА Персонифицированная модель повышения квалификации. Профессиональ
Описание слайда:

ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА Персонифицированная модель повышения квалификации. Профессиональная деятельность учителя Курсы повышения квалификации (базовый уровень) Этап самообразования Курсы повышения квалификации (проблемные и целевые) Промежуточные формы повышения квалификации Внутришкольное ПК Участие в пед. конкурсах Сетевое взаимодействие Выполнение индивидуальных творческих заданий Диагностика профессиональной деятельности

№ слайда 7 Методика выполнения проекта : Этапы реализациипроек та Пакеты работ Отдельные ра
Описание слайда:

Методика выполнения проекта : Этапы реализациипроек та Пакеты работ Отдельные работы (задачи) Требования к выполнению работ (результаты) Срокивыполне ния Реализация (запуск, апробация, введение) 1Модуль – направлен на освоение программ базового уровня ( для конкретного педагога) 2Модуль – малые формы повышения квалификации проблемного или целевого характера 3Модуль – представлен самообразовательной деятельностью учителя 4Модуль-Научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы. 1 этап- изучение потребностей педагогов в повышении квалификации в ОУ(ответственный администратор) 2 этап- построения возможных индивидуальных образовательных траекторий для каждого учителя ( администратор + педагог) 3 этап- выбор поставщика образовательной услуги, используя сформированную базу программ ПК (администратор) 4 этап – заключение договоров с поставщиками образовательных услуг 5 этап – организация образовательного процесса для педагогов.   Введена единая система диагностики, контроля и анализа состояния образования. Созданы условия для организации повышения квалификации на основе сетевого взаимодействия. Проводятся окружные методические объединения 3 раза в год. Организованы временные исследовательские коллективы учителей БСОШ и школ-спутников. Организованы места для накопления достижений в портфолио. Конкурс «Учитель года»,2 конференции, различные конкурсы. Изучается и транслируетсяопыт учителей. На время действия стандарта

№ слайда 8 План-график реализации комплексного проекта № Единичные проекты Сроки Руководите
Описание слайда:

План-график реализации комплексного проекта № Единичные проекты Сроки Руководители проектов Ожидаемые результаты 1 Изучение потребностей педагогов в повышении квалификации в ОУ. Начало 2011 Окончание 2016 Экспертная группа Перечень требований и положений к содержанию и уровню развития профессиональной компетентности. 2 Построение возможных индивидуальных образовательных траекторий для каждого учителя. Начало 2011 Окончание 2016 Экспертная группа Содержательный компонент ( матрица, план по самообразованию) 3 Выбор поставщика образовательной услуги, используя сформированную базу программ ПК. Начало 2011 Окончание 2016 Методический совет «Комплексная диагностическая методика «Профессиональные потребности и затруднения». 4 Заключение договоров с поставщиками образовательных услуг Начало 2011 Окончание 2016 Методический совет Договорс поставщиком 5 Организация образовательного процесса для педагогов Начало 2011 Окончание 2016 МО Непрерывное научно-методическое сопровождение развития профессионализма. Развитие профессионализма через курсы повышения квалификации Реализация накопительной системы повышения квалификации

«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя »
  • Директору-завучу
Описание:

данная модель является импульсом для движения  педагога, для его постоянного методического развития и самосовершенствования. 

Персонифицированная модель ПК соответствует динамическим изменениям, происходящим в обществе и в системе образования  в целом, и ориентирована на социальные преобразования, достижения нового качества образования для повышения престижа школы, ее конкурентоспособности, а также для выполнения основных требований модернизации Российского образования до 2020 года.

 

«Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать».

В.В.Путин

Автор Павлова Елена Ивановна
Дата добавления 13.02.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 1516
Номер материала 56257
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓