Инфоурок Литература ТестыПереводная аттестация по русскому языку (7 класс)

Переводная аттестация по русскому языку (7 класс)

Скачать материал

Промежуточная аттестация по русскому языку

ученика 7 «__» класса ____________________________________________________

1 вариант

1.      Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

(1)Я проб..рался (не)топта(н,нн)ой тр..пинкой через поле. (2)Несмотря на (не)настье, настроение  было ле..кое. (3)Увидев п..близости к..пну сена  пр..валился к обдерга(н,нн)ому коровами п..дножию  наблюдая за в..роной  л..тавшей по серому небу. (4)Отд..хнув заш..гал к д..ревне и вскоре очутился в чужом ог..роде.
(5)Дождь к..пошился в опавших т..поли(н,нн)ых листьях усе..вших грядки. (6)На них ещ.. голубели кре..кие студе(н,нн)ые кочаны. (7)Свеж.. пахло поз(?)ней к..пустой и усталой землей  отработавш..й свое. (8)На подсолнухе забытом у межи  (по)зимнему тенькала синица. (9)Пр..цепившись к ра..трепа(н,нн)ой г..лове по..солнуха она теребила его реш..тку.

2.  Выполнить синтаксический разбор предложения 9.

Пр..цепившись к растрепа(н,нн)ой г..лове по..солнуха она теребила его реш..тку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Выполнить морфологический разбор причастия (к) ра..трепа(н,нн)ой (г..лове)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.     Выполнить разбор слов по составу:

отработавш..й,  проб..рался,  поблизости

 

5.      В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

1.     Пл..вучий,  г..рмонировать,  ч..стота  помещения.

2.     Уд..вляться,  отв..рить картошку,  посв..тить  фонариком.

3.     Р..скошный,  подр..внять волосы,  предпол..жение.

4.     Р..систый,  прин..мать  лекарство,  обн..влённый.

6.  В каком варианте ответа во всех словах пишется  -НН-?

1.  Пусты..ый,  принесе..а, измене..ое.

2.  Определе..ы, неотпечата..ые, серебря..ые.

3.  Оловя..ый, погруже..ая, варе..ные в котелке.

4.  Краше..ая,  некипяче..ая, деревя..ый.

 

7.  В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется А/Я?

     1.  Ненавид...щий,  колебл...щийся,  перенос...щий.

     2.  Стро...щий,  бре...щийся,  беспоко...щий.

     3.  Стел...щий,  бел...щий,  се...щий.

     4.  Кле...щий,  пил...щий,  гон...щий.

 

8. В каком варианте ответа  НЕ- со всеми словами пишется раздельно?

1.  Книги (не)сложены, (не)тронутый снег, (не)выспавшийся утром ребенок.

2.  (Не)тронутый никем снег, (не)доумевающий взгляд, еще (не)оконченный путь

3.  (Не)выполненная вовремя работа, окна (не)вымыты, (не)прочитанная, а просмотренная книга.

4.  (Не)греющее солнце, (не)видимый на фоне леса, (не)годующий возглас.                                                                                 

 

9.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 

     1.  Пр..щуриться,  пр..брежный,  пр..одолеть.
     2.  Ра..жаловать,  в..бираться,  не..добровать.
     3.  Вз..браться,  не..свещенный, д..срочный.
     4.  Под..езд,  в..юнок,  с..ёмка.

 

Количество баллов______________

Оценка ________________________

Проверил ______________________

Промежуточная аттестация по русскому языку

ученика 7 «__» класса ____________________________________________________

2 вариант

1.      Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

(1)Мы ра..пол..жились на берегу (не)большой реч..нки  решив сначал.. (не)надолго остановит(?)ся здесь. (2)Но (в)течени.. к..роткого врем..ни небо сплош(?) покрылось обл..ками.  (3)Пр..шлось от..скать (не)далеко от берега в лесу п..лянку  окруж..(н,нн)ую со всех ст..рон б..резками.  (4)Решили заноч..вать здесь, потому что тут было удобно уст..новить п..латки и разл..жить к..стер.
(5)Между тем обл..ка  (з,с)бившиеся в кучу  медле(н,нн)о пр..вращались в грозовую тучу  заст..лавшую все небо.  (6)Края ее были как будто посеребре(н,нн)ы каким(то) чудес(?)ным светом.  (7)Небо зат..нулось тяж..лой пел..ной  нахмурилось (по)осеннему и начался (не)умолкающий н.. на минуту ливень. (8)Лиш(?) к утру он пр..кратился.  (9)Заголубело небо очистивш..еся от туч  но земля ещ..  хранила следы (не)погоды.

 2.  Выполнить синтаксический разбор предложения 3.

Пр..шлось от..скать (не)далеко от берега в лесу п..лянку  окруж..(н,нн)ую со всех ст..рон б..резками. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Выполнить морфологический разбор причастия   посеребре(н,нн)ы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.     Выполнить разбор слов по составу:

заст..лавшую,  ра..пол..жились,  (по)осеннему.

 

5.  В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

1.  Дор..гие,  н..речие,  т..рмозить. 
2.  К..сательная,  сбл..жаясь,  л..тучий.
3.  Р..месленный,  гр..мадный,  тр..вянистый.
4.  Рел..гиозный,  ож..влять,  прим..риться.

6.  В каком варианте ответа во всех словах пишется  -Н-?

1.   Моче..ое яблоко,  уроки не выуче..ы, плохо вооруже..ы.
2.   Провере..ый временем,  медле..ый ход, оси..ое гнездо.
3.   Неизведа..ый путь,  льня..ое полотенце,  позолоче..ые ложки.

4.   Найде..ый  выход,  стекля..ая дверь,  варе..ые в котелке.

 

7.  В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется  -Е- ?

1.   Вид..мый,  реша..мый,  изуч..нный.

2.   Припа..нный,  разгорож..нный,   слыш..мый.

3.   Подхвач..нный,  избира..мый,  передава..мый.

4.   Управля..мая,  слож..ны,  завис..мый.

 

8. В каком варианте ответа  НЕ- со всеми словами пишется слитно?

  1.  (Не)обыкновенная тишина, (не)опубликованный в газете,  задача (не)решена.

  2. (Не)слыханная тишина, (не)доброжелательный взгляд, (не)годующий возглас.

  3. (Не)унывающий человек,  еще (не)выкрашенного, (не)тронутая природа.

  4. (Не)изгладимое впечатление, работа (не)закончена, (не)прочитанное письмо.

 

9.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 

1.  Пр...мета,   пр...красный,  пр...стройка.

2.  И...пользовать,  бе...думный,   бе...помощный.
3.  Д...срочно,  непр...будный,  пр...мозглый.

4.  С...есть,  в..юнок,  об...единение.

 

 

Количество баллов______________

Оценка ________________________

Проверил ______________________

 

Комментарии к работе

 

1.    Работа выполняется в течение 1 астрономического часа.

2.    Работа выполняется на печатных листах с заданиями.

 

                                  Оценивание.

      

1.    Задание 1 оценивается от 3 до 5 баллов (в зависимости от выставленной отметки), если выставляется отметка «2», то задание оценивается 0 баллов.

2.    Задания 2, 3, 4 оцениваются максимально 3 баллами.

3.    Задания 5, 6, 7, 8, 9 оцениваются 1 балл за каждое.

4.    Максимальное количество баллов за работу – 19.

 

Соответствие баллов отметкам.

 

19 – 17 баллов – «5»

16 – 14 баллов – «4»

13 – 10 баллов – «3»

  9 – 0   баллов – «2»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Переводная аттестация по русскому языку (7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В 7 классе заканчивается изучение раздела "Морфология" В связи с этим имеет смысл выявить уровень знаний школьников по основным пунктам данного раздела. В тест включены самые, на мой взгляд, сложные моменты, орфограммы, которые вызывают большие затруднения у воспитанников. Также предлагается работа с текстом и некоторые виды разборов: синтаксический, морфологический, морфемный.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 793 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.06.2020 1074
    • DOCX 26.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Довбенко Оксана Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Довбенко Оксана Павловна
    Довбенко Оксана Павловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94916
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 482 человека

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 315 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 367 человек

Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 92 человека

Мини-курс

Продвижение: от бесплатной рекламы до постоянных клиентов

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек