Главная / Иностранные языки / Переход на ФГОС нового поколения

Переход на ФГОС нового поколения

Переход школы на ФГОС
Универсальные учебные действия это совокупность действий обучающегося, обеспе...
Система требований к образовательным результатам Предметные результаты образо...
Системно-деятельностный подход формирование готовности к саморазвитию и непре...
Критерии готовности школы к переходу на ФГОС разработана и утверждена основна...
Нормативно-правовое обеспечение Разработан и утверждён план-график введения ...
Организационное обеспечение введения ФГОС Создана рабочая группа по разработк...
Математическое соревнование – международный конкурс «Кенгуру» 		 ШКОЛА – РЕГ...
Кадровое и методическое обеспечение Укомплектованность квалифицированными кад...
Семинары, практикумы, стажировки Уровень 2010/11 2011/12 2012/13 2013/14 Райо...
Учителя – победители Приоритетного национального проекта «Образование» 2006 2...
Учебно методическое обеспечение Широкий, постоянный и устойчивый доступ для в...
Материально техническое обеспечение Соответствие действующим санитарным и про...
Материально – техническая база 2006/07 2007/08 2008/09 2009/10 2009/10 2010/1...
Укрепление МТБ школы Мобильный компьютерный класс 15+1 Мобильный компьютерный...
Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Проектно-исследовательская деятельность
Учебные кабинеты
Комната эмоциональной разгрузки
Столовая,информационный зал
Кабинет музыки
Библиотека,читальный зал
Мобильный лингафонный кабинет
Актовый зал
Кабинет врача и стоматологический кабинет
Спортивный зал
Малый спорт зал и зал хореографии
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Переход школы на ФГОС
Описание слайда:

Переход школы на ФГОС

№ слайда 2 Универсальные учебные действия это совокупность действий обучающегося, обеспечив
Описание слайда:

Универсальные учебные действия это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность социальную компетентность толерантность способность к самостоятельному усвоению новых знаний умений включая организацию этого процесса.

№ слайда 3 Система требований к образовательным результатам Предметные результаты образоват
Описание слайда:

Система требований к образовательным результатам Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета. Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам

№ слайда 4 Системно-деятельностный подход формирование готовности к саморазвитию и непрерыв
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

№ слайда 5 Критерии готовности школы к переходу на ФГОС разработана и утверждена основная о
Описание слайда:

Критерии готовности школы к переходу на ФГОС разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.); приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками; определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

№ слайда 6 Нормативно-правовое обеспечение Разработан и утверждён план-график введения ФГО
Описание слайда:

Нормативно-правовое обеспечение Разработан и утверждён план-график введения ФГОС в школе Сформирован и утверждён учебный план начальной школы на основе базисного учебного плана Внесены изменения и дополнения в Устав школы Внесены изменения в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы, стимулирующих надбавок и доплат. Заключены дополнительных соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками Внесены изменения в штатное расписание школы (должности психолога, педагогов дополнительного образования)

№ слайда 7 Организационное обеспечение введения ФГОС Создана рабочая группа по разработке О
Описание слайда:

Организационное обеспечение введения ФГОС Создана рабочая группа по разработке ООП (заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, учителя начальных классов, учителя-предметники, психолог и др.) Организовано консультирование учителей по вопросам введения ФГОС Определена оптимальная модель организации внеурочной деятельности в рамках учебного плана (использование разнообразных форм организации деятельности обучающихся-экскурсии,секционные занятия, конференции,научные школьные общества,олимпиады,соревнования)

№ слайда 8 Математическое соревнование – международный конкурс «Кенгуру» 		 ШКОЛА – РЕГИОН
Описание слайда:

Математическое соревнование – международный конкурс «Кенгуру» ШКОЛА – РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОНКУРСОВ Всероссийский конкурс – игра «Русский медвежонок – языкознание для всех» Всероссийский конкурс – игра «КИТ» Всероссийский конкурс – игра «ЧИП»

№ слайда 9 Кадровое и методическое обеспечение Укомплектованность квалифицированными кадрам
Описание слайда:

Кадровое и методическое обеспечение Укомплектованность квалифицированными кадрами (100%) Уровень квалификации учителей начальной школы (наличие квалификационной категории) Поэтапное повышение квалификации учителей План методической работы, обеспечивающей введение ФГОС Организация обучения педагогов на рабочем месте ( обучение в группе, педагогические мастерские, консультации)

№ слайда 10 Семинары, практикумы, стажировки Уровень 2010/11 2011/12 2012/13 2013/14 Районны
Описание слайда:

Семинары, практикумы, стажировки Уровень 2010/11 2011/12 2012/13 2013/14 Районный 1 1 3 Городской 2 1 1 Республиканский 2 4 4 5 Всероссийский 1 4 1 3 Международный 4 4 Стажировки ИРО РТ 4 1 5 1 ИТОГО 10 9 16 17

№ слайда 11 Учителя – победители Приоритетного национального проекта «Образование» 2006 2 уч
Описание слайда:

Учителя – победители Приоритетного национального проекта «Образование» 2006 2 учителя Карагузина Н.В. Лисичкина Т.А. 2007 2 учителя Хайруллина Э.В. Зеличенок А.Б. 2008 2 учителя Грибок С.В. Цыбина Т.П. 2009 1 учитель Смирнова С.А. 2010 1 учитель Карагузина Н.В. 2011 1 учитель Чванова Л.П. 2012 2 учителя Хайруллина Э.В. Акашина Н.М. 2013 2 учителя Галиуллина Н.И. Акашина Н.М.

№ слайда 12 Учебно методическое обеспечение Широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех
Описание слайда:

Учебно методическое обеспечение Широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией ООП Доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе федеральным и региональным Обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы Укомплектованность библиотеки печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам

№ слайда 13 Материально техническое обеспечение Соответствие действующим санитарным и против
Описание слайда:

Материально техническое обеспечение Соответствие действующим санитарным и противопожарным нормам Наличие зон для организации урочной и внеурочной деятельности Наличие специально организованной образовательной среды Соответствие требованиям к минимальной оснащённости учебного процесса и оборудованию учебных кабинетов Материально-техническое оснащение внеурочной деятельности

№ слайда 14 Материально – техническая база 2006/07 2007/08 2008/09 2009/10 2009/10 2010/11 2
Описание слайда:

Материально – техническая база 2006/07 2007/08 2008/09 2009/10 2009/10 2010/11 2012/13 Количество компьютеров 53 90 104 107 113 113 239 Процент компьютеров в сети 90 77 99 99 99 100 100 Процент устаревших компьютеров 33 25 1,9 1,5 1,5 0 0 Количество интерактивных досок 6 11 19 20 20 22 30 Количество проекторов 11 24 33 36 36 42 48 Кабинетов, оснащенных интерактивной техникой/% от общего числа 10/23% 23/52% 33/75% 36/82% 36/82% 39/89% 46/99% Учеников на 1 компьютер 14,3 8,4 7,4 7,2 7,2 7,2 6

№ слайда 15 Укрепление МТБ школы Мобильный компьютерный класс 15+1 Мобильный компьютерный кл
Описание слайда:

Укрепление МТБ школы Мобильный компьютерный класс 15+1 Мобильный компьютерный класс 30 Мобильный лингафонный кабинет (14+1) с использованием видеоконференцсвязи и системы опроса Интерактивный стол SMART 230i Документ-камеры 5 Конструктор «ПервоРобот NXT» Apple iPad 216

№ слайда 16 Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Описание слайда:

Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова

№ слайда 17 Проектно-исследовательская деятельность
Описание слайда:

Проектно-исследовательская деятельность

№ слайда 18 Учебные кабинеты
Описание слайда:

Учебные кабинеты

№ слайда 19 Комната эмоциональной разгрузки
Описание слайда:

Комната эмоциональной разгрузки

№ слайда 20 Столовая,информационный зал
Описание слайда:

Столовая,информационный зал

№ слайда 21 Кабинет музыки
Описание слайда:

Кабинет музыки

№ слайда 22 Библиотека,читальный зал
Описание слайда:

Библиотека,читальный зал

№ слайда 23 Мобильный лингафонный кабинет
Описание слайда:

Мобильный лингафонный кабинет

№ слайда 24 Актовый зал
Описание слайда:

Актовый зал

№ слайда 25 Кабинет врача и стоматологический кабинет
Описание слайда:

Кабинет врача и стоматологический кабинет

№ слайда 26 Спортивный зал
Описание слайда:

Спортивный зал

№ слайда 27 Малый спорт зал и зал хореографии
Описание слайда:

Малый спорт зал и зал хореографии

№ слайда 28  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Переход на ФГОС нового поколения
  • Иностранные языки
Описание:

      Российская школа переживает сегодня серьёзные преобразования. На смену парадигме знаний, умений и навыков пришли федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, в основе которого лежит формирование УУД.

      совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его  способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. )

 

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования:

должен обеспечивать:

- единство образовательного пространства Российской Федерации;

 

- преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования;

Принципиальным отличием государственных образовательных стандартов второго

поколения является усиление их ориентации на результаты образования. В новых стандартах объектом

стандартизации стало не содержание образования, ориентированное на достижение

относительно частных предметных образовательных результатов, а система требований к

 

образовательным результатам – личностным, метапредметным, предметным.

Автор Быкова Ольга Владимировна
Дата добавления 26.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 498
Номер материала 5623
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓