Главная / Музыка / презентация внеклассного мероприятия для учащихся СОШ

презентация внеклассного мероприятия для учащихся СОШ

Из чего состоит музыка? Преподаватель детской музыкальной школы Кузнецова С.Ю.
Из чего состоит музыка?
Кто такой композитор? Композитор - музыкант, создатель музыкальных произведений
Композиторы бывают:
Русские композиторы: Глинка Балакирев Бородин Мусоргский Прокофьев Рахманинов...
Зарубежные композиторы: немецкие австрийские польский норвежский Бах Бетховен...
Исполнитель… Исполнитель – человек, который исполняет произведения, написанны...
Исполнителями могут быть: Оркестр Хор Солист Ансамбль Инструменталист
Оркестр
Группы симфонического оркестра: струнные Медные духовые Деревянные духовые Уд...
Оркестр народных инструментов: балалайка баян бубны гусли домра Флейта Пана
Хоры и виды хоров ХОР (греч.choros), певческий коллектив (от 12 человек)
Ансамбли: Дуэт – 2 человека Трио – 3 человека Квартет – 4 чел. Квинтет – 5 че...
Солисты: Пласидо Даминго Монсерат Кабалье Мария Каллас и Тито Гоби Николай Ге...
Вывод: Если бы не было композитора, то не кому было бы писать музыку; Если бы...
http://www.kp.ru/f/12/image/51/65/2746551.jpg Использованные ресурсы: http://...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Из чего состоит музыка? Преподаватель детской музыкальной школы Кузнецова С.Ю.
Описание слайда:

Из чего состоит музыка? Преподаватель детской музыкальной школы Кузнецова С.Ю.

№ слайда 2 Из чего состоит музыка?
Описание слайда:

Из чего состоит музыка?

№ слайда 3 Кто такой композитор? Композитор - музыкант, создатель музыкальных произведений
Описание слайда:

Кто такой композитор? Композитор - музыкант, создатель музыкальных произведений

№ слайда 4 Композиторы бывают:
Описание слайда:

Композиторы бывают:

№ слайда 5 Русские композиторы: Глинка Балакирев Бородин Мусоргский Прокофьев Рахманинов Ча
Описание слайда:

Русские композиторы: Глинка Балакирев Бородин Мусоргский Прокофьев Рахманинов Чайковский Шостакович Кюи

№ слайда 6 Зарубежные композиторы: немецкие австрийские польский норвежский Бах Бетховен Шо
Описание слайда:

Зарубежные композиторы: немецкие австрийские польский норвежский Бах Бетховен Шопен Моцарт Шуберт Штраус Григ Мендельсон

№ слайда 7 Исполнитель… Исполнитель – человек, который исполняет произведения, написанные к
Описание слайда:

Исполнитель… Исполнитель – человек, который исполняет произведения, написанные композитором.

№ слайда 8 Исполнителями могут быть: Оркестр Хор Солист Ансамбль Инструменталист
Описание слайда:

Исполнителями могут быть: Оркестр Хор Солист Ансамбль Инструменталист

№ слайда 9 Оркестр
Описание слайда:

Оркестр

№ слайда 10 Группы симфонического оркестра: струнные Медные духовые Деревянные духовые Ударн
Описание слайда:

Группы симфонического оркестра: струнные Медные духовые Деревянные духовые Ударные

№ слайда 11 Оркестр народных инструментов: балалайка баян бубны гусли домра Флейта Пана
Описание слайда:

Оркестр народных инструментов: балалайка баян бубны гусли домра Флейта Пана

№ слайда 12 Хоры и виды хоров ХОР (греч.choros), певческий коллектив (от 12 человек)
Описание слайда:

Хоры и виды хоров ХОР (греч.choros), певческий коллектив (от 12 человек)

№ слайда 13 Ансамбли: Дуэт – 2 человека Трио – 3 человека Квартет – 4 чел. Квинтет – 5 чел.
Описание слайда:

Ансамбли: Дуэт – 2 человека Трио – 3 человека Квартет – 4 чел. Квинтет – 5 чел. Секстет – 6 чел. Септет – 7 чел. Октет – 8 чел. Нонет – 9 человек трио квинтет

№ слайда 14 Солисты: Пласидо Даминго Монсерат Кабалье Мария Каллас и Тито Гоби Николай Гедда
Описание слайда:

Солисты: Пласидо Даминго Монсерат Кабалье Мария Каллас и Тито Гоби Николай Гедда Лучано Паваротти

№ слайда 15 Вывод: Если бы не было композитора, то не кому было бы писать музыку; Если бы не
Описание слайда:

Вывод: Если бы не было композитора, то не кому было бы писать музыку; Если бы не было исполнителя, то написанные произведения просто лежали бы на полке; Если бы не было слушателя, то произведения были бы вовсе не нужны. ИТАК: музыка состоит из трех составляющих:

№ слайда 16 http://www.kp.ru/f/12/image/51/65/2746551.jpg Использованные ресурсы: http://con
Описание слайда:

http://www.kp.ru/f/12/image/51/65/2746551.jpg Использованные ресурсы: http://content.answcdn.com/main/content/img/amg/classical_albums/cov200/cl700/l709/l70983h66lf.jpg http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/122745697822.jpg Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия (2010) http://diymusician.cdbaby.com/wp-content/uploads/2011/09/27554_124712594209197_7255_n.jpg

презентация внеклассного мероприятия для учащихся СОШ
  • Музыка
Описание:



      Цель  данного  курса   - создать  условия  для  музыкально-эстетического  развития  детей,  формирования  их  художественного  вкуса,  расширения  музыкального  кругозора  детей,   воспитания  музицирующих  любителей  музыки,  выявление  одаренных детей  и  подготовка  к  поступлению в  музыкальные образовательные  учреждения.

 

     Основные  задачи:  развитие  музыкальных  способностей,  приобретение  основных  исполнительских  навыков  игры  на  фортепиано,  ансамблевой  игры,  чтения  нот  с  листа,  самостоятельной  работы  над  произведением, исполнение  большого  количества  произведений  различных  жанров  и  стилей, овладение  основами  аккомпанемента,  развитие  творческих  способностей  ученика  и приобретение  необходимых  навыков  для  самостоятельного  музицирования.

      Обучать   при   этом   нужно   высокопрофессионально:   правильно  организовать  пианистический  аппарат, оснастить  ученика  необходимыми  техническими  приемами,  научить  понимать  структурные  закономерности  музыкального  языка  и  самостоятельно  работать  с  нотным  текстом.

 

      Особенность  данного  курса:   возрождение  чудесной  традиции  домашнего    музицирования,   исполнение   классической  и популярной музыки,  творческое   развитие   учащихся  с  тем,  чтобы  в  конечном  итоге  они  приобрели  навыки  самостоятельного  музицирования  на  фортепиано.

 Ведь  когда  ученик  видит, что  его музицирование  может  доставлять  удовольствие  родным  и  друзьям,  что  благодаря  своим  музыкальным  талантам  он  становится  значительнее и интереснее в их глазах, у него растет  чувство  самоуважения.  Таким образом,  происходит  осознание учеником  ценности  своей  музыкально-творческой деятельности, что в свою очередь  стимулирует его  к музыкальным занятиям.  В конечном итоге  возможности  детей  возрастают.

       Ожидаемые   результаты.     Занимаясь  по  данной  программе,

 ученик  приобретает  самые  необходимые  практические  навыки  игры  на  фортепиано.  На  основе большого  количества  лёгких,  понятных,  интересных  ребёнку  пьес,  пусть  пройденных  без  тщательной  отделки,  не только  расширяется  музыкальный  кругозор,  но  и закрепляются изученные

 технические  приёмы,  приобретается  навык   чтения  с  листа,  умение  самостоятельно  работать  с  текстом,  появляется  техническая  свобода.  Играя  переложения  песен  (мелодий с аккомпанементом)  ученик                                                                                                                      постепенно  учится  применять  на  практике различные  фактурные  варианты аккомпанемента, что пригодится ему в  игре  по  цифровкам -

буквенным обозначениям,  в  подборе по слуху,   при  самостоятельном  музицировании. В  результате  обучение  становится  интересным  и  осмысленным:  ребёнок учится  делать  то,  что  в  первую  очередь  пригодится  ему  после  окончания  школы.  Выпускник  будет  иметь  в  руках   большой  репертуар,  сможет  самостоятельно  учить  новые  произведения,  играть  популярные  песни  для  исполнения  в  кругу семьи,  друзей.  Фортепиано  для  него станет  любимым инстру

Автор КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 366
Номер материала 48014
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓