Главная / Директору-завучу / Педагогический совет «Знакомство с профессией родителей верный путь к детской игре»

Педагогический совет «Знакомство с профессией родителей верный путь к детской игре»

Педагогический совет «Знакомство с профессией родителей верный путь к детской игре»

Тема: «Состояние работы в ДОУ по формированию представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления де6тей дошкольного возраста с профессиями»

Повестка дня

1. Результаты проведения контроля на тему «Организация сюжетно-ролевых игр как средство ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями людей» (выступление старшего воспитателя)

2. Результаты проведения конкурса на лучшую методическую разработку и изготовление сюжетно-ролевой игры по ознакомлению детей с профессиями (выступление старшего воспитателя)

3. Организация интегрированной работы по ознакомлению детей с профессиями (образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») (отчёты воспитателей младшей, средней, старшей и подготовительных групп).

4. Элемент деловой игры «Брейн-ринг».

5. Выставка атрибутов к сюжетно-ролевым играм, дидактических игр и наглядных пособий, направленных на ознакомление детей с профессиями.

Элемент деловой игры «Брейн-ринг».

Педагоги делятся на две команды, по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ зарабатывают 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Вопрос 1

1-я команда. Спланируйте работу по ознакомлению детей с профессией инспектора ГИБДД.

2-я команда. Спланируйте работу по ознакомлению детей с профессией учителя.

Вопрос 2

1-я команда. Спланируйте предварительную работу к сюжетно-ролевой игре «Шоферы».

2-я команда. Спланируйте предварительную работу к сюжетно-ролевой игре «Семья».

Вопрос 3

1-я команда. Назовите сюжетно-ролевые игры с производственным сюжетом («магазин», «поликлиника», «кафе», «школа», «парикмахерская», «автосервис» и т.д.)

2-я команда. Назовите сюжетно-ролевые игры на героико-патриотические темы «в «войну», «моряков», «спасателей», «космонавтов», «пожарных», «пограничников» и т.д.)

Вопрос 4

1-я команда. Назовите профессиональные действия которые выполняет: спасатель МЧС, лесник, архитектор, агроном.

2-я команда. Назовите профессиональные действия, которые выполняет: столяр, геолог, металлург, библиотекарь.

Вопрос 5

1-я команда. Назовите возможные мероприятия по реализации исследовательского педагогического проекта «Кто такой энергетик?»

2-я команда. Назовите возможные мероприятия по реализации исследовательского педагогического проекта «Трудовая слава моей семьи».



Педагогический совет «Знакомство с профессией родителей верный путь к детской игре»
  • Директору-завучу
Описание:

Педагогический совет «Знакомство с профессией родителей верный путь к детской игре»

Тема: «Состояние работы в ДОУ по формированию представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления де6тей дошкольного возраста с профессиями»

Повестка дня

1. Результаты проведения контроля на тему «Организация сюжетно-ролевых игр как средство ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями людей» (выступление старшего воспитателя)

2. Результаты проведения конкурса на лучшую методическую разработку и изготовление сюжетно-ролевой игры по ознакомлению детей с профессиями (выступление старшего воспитателя)

3. Организация интегрированной работы по ознакомлению детей с профессиями (образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») (отчёты воспитателей младшей, средней, старшей и подготовительных групп).

4. Элемент деловой игры «Брейн-ринг».

5. Выставка атрибутов к сюжетно-ролевым играм, дидактических игр и наглядных пособий, направленных на ознакомление детей с профессиями.

Элемент деловой игры «Брейн-ринг».

Педагоги делятся на две команды, по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ зарабатывают 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Вопрос 1

1-я команда. Спланируйте работу по ознакомлению детей с профессией инспектора ГИБДД.

2-я команда. Спланируйте работу по ознакомлению детей с профессией учителя.

Вопрос 2

1-я команда. Спланируйте предварительную работу к сюжетно-ролевой игре «Шоферы».

2-я команда. Спланируйте предварительную работу к сюжетно-ролевой игре «Семья».

Вопрос 3

1-я команда. Назовите сюжетно-ролевые игры с производственным сюжетом («магазин», «поликлиника», «кафе», «школа», «парикмахерская», «автосервис» и т.д.)

2-я команда. Назовите сюжетно-ролевые игры на героико-патриотические темы «в «войну», «моряков», «спасателей», «космонавтов», «пожарных», «пограничников» и т.д.)

Вопрос 4

1-я команда. Назовите профессиональные действия которые выполняет: спасатель МЧС, лесник, архитектор, агроном.

2-я команда. Назовите профессиональные действия, которые выполняет: столяр, геолог, металлург, библиотекарь.

Вопрос 5

1-я команда. Назовите возможные мероприятия по реализации исследовательского педагогического проекта «Кто такой энергетик?»

2-я команда. Назовите возможные мероприятия по реализации исследовательского педагогического проекта «Трудовая слава моей семьи».

 

 

Автор Приймак Галина Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 971
Номер материала 26716
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓