Направление
работы
«Актуальные
вопросы формирования профессиональной компетентности педагогов»
Педагогический
проект
«Формирование
информационной компетентности учителей гимназии в условиях информатизации
образования»
Глухова
Ирина Валентиновна,
учитель
информатики высшей квалификационной категории
МОБУ
«Гимназия №1» городского округа город Нефтекамск
Республики
Башкортостан
За последние
десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях
образования и путях их реализации. Происходит переход от обучения как
преподнесения системы знаний к активной деятельности над заданиями (проблемами)
с целью выработки определенных решений; к сотрудничеству учителя и обучающихся
в ходе овладения знаниями, а также переход к активному участию последних в
выборе содержания и методов обучения.
Инновационная
практика требует непрерывного обновления содержания образования, и, в
частности, ее процессуальной стороны: разработки новых средств, методов,
способов, приемов обучения мышлению школьников, а также предполагает готовность
учителей к повышению теоретико-практического уровня.
К сожалению, в
современном образовании назрели противоречия между необходимостью массового
внедрения информационно-коммуникационных технологий и отсутствием этой
массовости в реальной практике по причине некомпетентности самого учителя
применения информационных технологий в образовании. Необходимо найти такой
инструментарий, который вывел бы учебный процесс на качественно новую основу. Одним
из инструментарием являются информационные технологии, которые будут
способствовать формированию универсальных учебных действий у обучающихся.
Выбор темы исследования «Формирование
информационной компетентности учителей гимназии в условиях информатизации
образования» объясняется ее актуальностью, а также отсутствием разработки
вопросов индивидуальной образовательной деятельности учащихся в теории и
методике информатизации в школе.
Проблема
исследования состоит в противоречии между индивидуальными потребностями
школьников в творческой самореализации и недостаточной методической разработкой
необходимого содержания и организации информационно-коммуникационных
технологий.
Цель исследования: выявить, обосновать и экспериментально
проверить содержание и организацию формирования информационной компетентности
педагога.
Предмет исследования: содержание, организационные
формы, технологии развития информационной компетентности.
Гипотеза: повышение качества образования в инновационном заведении
будет успешным, если формировать универсальные учебные действия обучающихся;
разработать формы, методы и приемы совершенствования
информационно-коммуникационной компетенции педагогов гимназии.
Цель, предмет и выдвинутая гипотеза определили необходимость
решения следующих задач
исследования:
1.
Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и
педагогическую практику в рамках исследуемой проблемы.
2.
Разработать модель формирования информационной компетенции педагога
в условиях информатизации образования.
3.
Выявить компоненты методического обеспечения для организации
формирования информационной компетенции педагога.
4.
Опираясь на результаты педагогического эксперимента, разработать
научно-практические рекомендации по проектированию и реализации индивидуальной
деятельности педагога по вопросу формирования информационной компетенции
педагога.
Идея исследования: формирование информационной компетентности
педагога, обусловленное современной актуализацией процессов информатизации в
системе образования.
Проект является исследовательским
и длительным.
В ходе исследования
использовались методы: анализ психологических, педагогических и методических
исследований, материалов печати, электронных журналов сети Интернет; моделирование;
анкетирование учеников и педагогов с целью анализа внедрения ИКТ в учебный
процесс; сравнение и обобщение достигнутых результатов педагогов и
обучающихся; поисковый эксперимент по разработке и применению информационных
технологий в обучении.
Продуктом проекта является методические
рекомендации по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный
процесс.
Участники проекта – преподавательский состав МОБУ «Гимназия №1».
В соответствии с Конвенцией
по правам ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании» от
13.01.1996г. № 12-Ф3 с дополнениями от 01. 01. 2005г.; Законом Республики
Башкортостан «Об образовании» от 14.02.1997г., Концепцией модернизации
российского образования до 2010г., утвержденной приказом Министерства
образования Российской Федерации от 23.07.2002г., №2866, Программой развития
системы образования г. Нефтекамска на 2004-2008 г.г. в гимназии была
разработана и утверждена на заседании педагогического совета от 02.11.2006г.,
протокол №3 «Программа развития гимназии на период с 2006-2010 учебный год», «Проект перспективного развития МОБУ «Гимназия №1», утвержденный Приказом № 108 от «21» марта 2011г.
Одним из основных направлений
работы гимназии является информатизация образовательного процесса, как обновление содержания образовательного
пространства и внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный
процесс, формирование условий для создания целостного информационного
пространства, позитивно работающего как на педагогов, так и на учащихся и их
родителей.
Определена одна из важнейших
задач - формирование информационной компетентности учителя. П.В.Беспалов
определяет информационную компетентность как «...интегральную характеристику
личности, предполагающую мотивацию к усвоению соответствующих знаний,
способность к решению задач в учебной и профессиональной деятельности с помощью
компьютерной техники и владение приемами компьютерного мышления.» «Информационная компетентность
учителя формируется на этапах изучения компьютера,
применения информационных технологий в качестве средства обучения в
процессе профессиональной деятельности и рассматривается как одна из граней
профессиональной зрелости» [2.с.176] .
Анализ педагогической
деятельности учителя позволил выделить уровни формирования информационной компетентности: потребителя информации; пользователя
компьютером; знания характеристик оборудования; предметно-специфических задач
на основе творческого, межпредметного подхода.
Основными педагогическими условиями, на взгляд автора, влияющими
на формирование информационной компетентности педагога являются: создание
профессионально ориентированных задач, педагогических ситуаций на уроке,
создающих мотивацию овладения информационными технологиями; обучение с помощью
наглядных моделей, средств мультимедиа, Интернет-ресурсов, стимулирующих
процесс формирования ИК; выполнение творческих проектов с учетом
учебной специализации педагогов с использованием информационных технологий.
Основными
элементами процесса формирования информационной
компетентности являются умение применять информационные технологии для
демонстрации печатных и графических документов, демонстрации аудио-
и видеоматериалов на уроке, создавать презентации; систематизировать и
обрабатывать данные с помощью таблиц, технологических карт, строить
сравнительные таблицы и выявлять закономерности с помощью компьютера, моделировать
процессы, использовать компьютерное тестирование, использовать сеть Интернет
для решения педагогических вопросов, сбора информации, участия в
телеконференциях, доступа к научным, педагогическим, методическим данным. Перечисленные
элементы можно назвать компетенциями. Под
компетенциями понимают совокупность взаимозависимых качеств личности (знание,
умение, навыки, способы деятельности), необходимых для качественной
производительной деятельности. Компетентность - владение компетенциями.
Системное,
целостное представление об информационной компетентности, выделение ее
структуры, обоснование критериев, уровней ее сформированности, позволяет
целенаправленно и эффективно организовать учебный процесс в рамках
образовательной деятельности, повысить уровень предметно-специальных
знаний, принимать эффективные решения в учебной работе, целенаправленно и
системно развивать ученика.
Для определения уровня,
характеризующего информационную компетентность педагога, выбраны индикаторы
С.П. Капицы: понимание принципов работы основных компьютерных приложений,
способы хранения и обработки информации; осведомленность в своей сфере
деятельности, основанная на использовании Интернета и электронных способов
передачи информации, понимание разницы между реальным и виртуальным миром;
базовое понимание надежности и достоверности получаемой информации и уважение к
этическим принципам при интерактивном использовании информационных и
коммуникационных технологий; навыки и знания по информационной культуре; профессионально-прикладные
навыки; творческо–рефлексивная способность использования ИКТ.
Составляющие индикаторов информационной компетентности
представлены в таблице в приложении №1. Кроме выделенных индикаторов для оценки
уровня информационной компетентности определены и охарактеризованы уровневые
градации, описаны критерии их оценки (приложение №2).
Предложена модель поэтапного
формирования информационной компетентности преподавателя гимназии (приложение
№3). Модель включает в себя 6 этапов. Каждый этап характеризуется уровнем
информационной компетентности.
I этап (2005-2006 гг.) – подготовительный: определение основных
направлений и исходных положений исследования, понятийный и научный аппарат
исследования, проведение анализа и систематизация собранного материала по
проблеме исследования, изучение современного состояния вопроса по формированию
информационной компетентности, уточнение понятия «информационная
компетентность», «компьютерная грамотность», определение уровней информационной
компетентности учителей, разработка программы опытно-экспериментальной работы. Произведено
подключение гимназии к сети Интернет, создана электронная почта, сайт гимназии.
Проведение городских семинаров позволило обобщить первоначальный опыт
использования информационных технологий в обучении, повысить квалификацию
педагогов. При участии в дистанционных олимпиадах отрабатываются навыки работы
с сетью Интернет.
II этап (2006 — 2007 гг.) – организационный:
разработка методики формирования информационной компетентности учителя, экспериментальное обучение 70
процентов педагогов через общественную
организацию «Знание» с целью проверки эффективности
методики в рамках учебного курса «ИКТ в педагогической деятельности». Приобретены
и апробированы электронные учебники по предметам (приложение №4), разработаны и
проведены интегрированные уроки с применением ИКТ, обобщен опыт учителей на
городских семинарах, повышена квалификация учителя информатики на дистанционных
курсах «Индивидуальная образовательная траектория ученика», на Всероссийском
дистанционном конкурсе «Дистанционный учитель года, 2006», дистанционных
профиль-классах.
III этап (2007 - 2010 гг.) – прогностический:
уточнение теоретических положений исследования, анализ, оценка и обобщение
результатов опытно-экспериментальной работы, корректировка выводов, оформление
результатов исследования. Оборудование нового компьютерного класса, создание
компьютерного кабинета для работы ресурсного центра, оснащение компьютерной
техникой кабинетов (приложение №6), участие в городских и республиканских
семинарах (приложение №7), участие учителей в конкурсах различного уровня (приложение
№8) обеспечивают
свободный доступ педагогов к значимой информации с помощью электронных средств
хранения, обработки и передачи информации.
4.
Рефлексивый этап
(2011 – 2015 г.г.). Предусмотрена работа по реализации
электронного
образования: формирование ИК-компетентности учителей с
целью достижения ими профессионально – методического, профессионально-сетевого,
профессионально – творческого уровней (приложение № 9), оценка
и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы (приложение №10), ведение
электронного журнала, участие учителей и обучающихся в дистанционных конкурсах
и фестивалях, курсах, общероссийском проекте «Школа цифрового века», обобщение
опыта использования ИКТ в учебной деятельности через участие в мастер-классах,
педагогических проектах, семинарах и научно-практических конференциях,
республиканском форуме «Электронная школа».
·
повышение качества образования;
·
развитие потребности учителей в применении информационных
технологий;
·
повышение уровня профессионального мастерства учителей;
·
создание банка инновационных, педагогических разработок;
·
стремление обучающихся к самосовершенствованию и саморазвитию;
·
формирование у обучающихся универсальных учебных действий;
·
развитие интеллектуального и творческого потенциала личности
обучающихся и учителей гимназии.
Одним
из способов повышения качества обучения является использование на уроках
мультимедийного оборудования. Компьютерное оборудование установлено в учебных
кабинетах начального, среднего и старшего звеньев, администрации учреждения. В
кабинетах истории и английского языка установлены интерактивные доски. Для
организации учебной деятельности учителя-предметники используют электронные
пособия и ресурсы Интернет. Компьютеры в кабинетах информатики объединены в
локальную сеть, подключены к сети Интернет.
На
основе теоретических положений и полученных в ходе исследования данных
опытно-экспериментальной работы, нами сделаны следующие выводы: определены индикаторы и уровни сформированности информационно-коммуникационной
компетентности учителя, построена модель формирования информационно-коммуникационной
компетентности учителя; предложена методика формирования информационной
компетентности учителя, доказано влияние разработанной методики на повышение профессионального
уровня учителей гимназии, повышения качества образования обучающихся.
Опыт работы учителей гимназии по использованию
информационно-коммуникационных технологий представлен в сборнике лучших работ
конкурсов «Лучший урок с использованием ИКТ» (2007 г., 2009-2010 г.г., 2010 –
2011 г.г.), «ИКТ в творчестве педагога 2011-2012 г.г.», «НПК педагогов» (2011,
2012 г.г.), представленных городским информационно-методическим отделом на
сайте городского отдела образования г.Нефтекамск, публикациях работ Глуховой
И.В., Гонштейн Н.Г., Исаевой Н.В. на Всероссийском фестивале педагогических
идей «Открытый урок», Интернет-семинаре «Проектирование и
реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС», Интернет-педсовете
«Педагогические
традиции и инновационная образовательная среда – залог совершенствования
системы образования», «Электронное обучение: состояние, проблемы,
перспективы».
1.
Белкин
А.С. Педагогическая компетентность. - Екатеринбург: Издательский
отдел УрГПУ, 2003.
2.
Беспалов П. В.
«Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного
обучения» //Педагогика.- 2003, №4.-Ст. 45-50.
3.
Кузьминов Я.И.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности (проект) // Вестник
образования.– 2007.- № 7.- Ст. 17-24.
4.
Ноулз М.Ш. Современная
практика образования взрослых. Андрагогика против педагогики. – М.:
Издательский отдел НМЦ СПО, 1998.
5.
Репкин В.В. Учебный словарь
русского языка. – М.: «Высшая школа», 1995.
6.
http://www.jurnal.org/articles/2008/ped15.html
7.
http://pedsovet.org/forum/member2570.html
8.
www.gcpi.neftekamsk.ru/obmen.html
9.
http://festival.1september.ru/
Составляющие индикаторов информационной компетентности
Индикаторы ИК
|
Составляющие индикаторов ИК
|
1.
Навыки и знания ПК,
применения программных продуктов
|
умения и навыки работы на персональном компьютере; использование
операционных систем, утилит, надстроек и операционных оболочек; понимание
принципов работы основных компьютерных приложений, включая текстовый
процессор и электронную таблицу, способы хранения и обработки информации;
умения и навыки работы с простейшими графическими редакторами (Paint)
|
2.
Навыки и знания
Интернет, мультимедийных технологий
|
работа в глобальной сети; использование Интернет и
телекоммуникационных технологий; скачивание и передача информации; поисковые
системы; умение работы с электронной почтой, чатами, видеоконференциями,
быстрыми сообщениями; использование мультимедийных технологий)
|
3.
Навыки и знания по
информационной культуре
|
умение работать с большим объемом сведений, основными типами
документов, видами изданий в области образования; умение формировать у
обучающихся необходимый уровень информированности в изучаемой области; способность
искать, собирать, создавать, организовывать электронную информацию;
систематизировать полученные данные и понятия
|
4.
Профессионально-прикладные
навыки и знания применения ИКТ в педагогической деятельности
|
использование электронных ресурсов на CD-ROM, серверах, в Интернете;
использование легальных паролей и других форм идентификации для доступа к
информационным ресурсам; создание контента на основе ИКТ; разработка учебных
материалов для дистанционного обучения; правомерное использование, хранение и
распространение текстов, данных, изображений или звуковых файлов
|
5.
Творческо–рефлексивная
способность использования ИКТ в педагогической деятельности
|
умение создавать собственный контент (авторские электронные издания
учебного назначения); знания и навыки создания электронных учебников,
используя прикладные программные продукты (Flash, HTML, Java Script, языки
программирования
|
Уровни компетентности
|
Критерии оценки преподавателя
|
Уровень1. Начальный (компьютерная грамотность)
|
·
уметь применять
компьютер и периферийное оборудование;
·
уметь применять
прикладное ПО и графический интерфейс на уровне пользователя;
·
уметь применять
коммуникационные средства (электронная почта, Интернет) на уровне
пользователя;
·
уметь применять
санитарные нормы и правила при работе с компьютером;
·
иметь представление об
информационных и образовательных ресурсах;
·
уметь использовать
презентационное оборудование;
·
уметь работать с
различными видами информации.
|
Уровень 2. Функциональный
|
·
избирательно
использовать ИКТ ресурсы в педагогической деятельности (текстовые,
графические, вычислительные, мультимедийные среды, поисковые системы);
·
иметь полное
представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в
Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе по
предмету,
·
уметь ими
воспользоваться, осуществить заказ и подписку;
·
свободно пользоваться
средствами телекоммуникаций;
·
знать основные принципы
работы с дистанционными курсами;
·
иметь представление об
имеющихся дистанционных курсах по конкретным предметам, которые входят в
сферу деятельности конкретного специалиста.
|
Уровень 3. Продвинутый
|
·
уметь оценивать основные
педагогические свойства электронных образовательных продуктов,
·
определять
педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе;
·
уметь избирательно
применять в педагогической деятельности различные модели использования ИКТ в
учебном процессе в зависимости от реального оснащения образовательного
учреждения; уметь использовать в образовательном процессе новые
информационные технологии и цифровое оборудование;
·
уметь технологично
представить свой педагогический опыт средствами ИКТ;
·
иметь представление о
различных медиаресурсах и уметь ими воспользоваться;
·
уметь использовать
готовые и собственные мультимедийные объекты для встраивания в курс.
|
Уровень 4. Профессионально-сетевой
|
·
применять на практике
сетевые технологии для участия в сетевых педагогических сообществах;
·
уметь работать в режиме
форума, видеоконференции, знать основные программные продукты для проведения
Оn-line уроков;
·
уметь создавать,
редактировать и дополнять свой Интернет блог;
·
иметь полное
представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в
Интернет,
·
уметь ими
воспользоваться;
·
владеть основными
инструментами защиты информации;
|
Уровень 5. Профессионально - методический
|
·
уметь организовать
учебный процесс с использованием ИКТ в образовательном учреждении;
·
знать основные ИКТ
процедуры сопровождения баз данных, подготовки статистики образовательного
учреждения;
·
уметь организовать
наполнение и обновление баз данных, подготовку статистической отчетности
образовательного учреждения;
·
свободно пользоваться
средствами телекоммуникаций;
·
уметь осуществлять наполнение
и обновление баз данных;
·
владеть приемами работы
с инструментами обработки графической информации, мультимедиа;
·
свободно владеть ИКТ
обработки различных видов информации;
·
знать правовые нормы
работы с информацией и программным обеспечением.
|
Уровень 6. Профессионально - творческий
|
·
иметь глубокую
внутреннюю мотивацию к обновлению информационных технологий;
·
иметь способности к
построению новых комбинаций и модификаций существующих информационных и
коммуникационных средств и выработке новых;
·
знать направления
прогресса в области информатики;
·
уметь творчески
построить новые варианты программных средств;
·
иметь мотивацию к
высоким достижениям в профессиональном и личностном развитии с помощью использования
информационных и коммуникационных технологий;
·
осознавать и познавать
себя как активного субъекта информационного общества и иметь коммуникативную
способность к развитию себя в условиях виртуального общения.
|
Модель формирования информационной компетентности
учителя
СПИСОК
ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ, ПОСОБИЙ,
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
1. Курс
«Супердетки: тренировка быстрого чтения» ЗАО
«Новый диск» (г. Москва)
2. Демонстрационное
поурочное планирование «Информатика 9-11 классы»
Издательство «Учитель» (г.Волгоград)
3. Компьютерная
программа «Как рисовать на компьютере» «МедиаХауз»
(г. Москва, 2003г.)
4. Галерея
современного интерьера ЗАО «Новый диск»
(г.Москва, 2002 г.)
5. Стиль
и дизайн. ЗАО «Новый диск» (г.Москва, 2002г.)
6. Экспресс
– подготовка к экзамену. Информатика. «Новая школа».
(Москва, 2003г.)
7. Классный
руководитель в средней школе Издательство «Учитель»
(г.Волгоград)
8. Административное
управление образовательным учреждением Охрана жизнедеятельности в школе
Издательство «Учитель» (г.Волгоград)
9. «Культура
Башкортостана». БТВ «Медиа»(Уфа, 2007г.)
10.Уроки
русского языка Кирилла и Мефодия 5 класс
ООО «Кирилл и Мефодий» (г. Москва)
11.Уроки
русского языка Кирилла и Мефодия 6 класс
ООО «Кирилл и Мефодий» (г. Москва)
12.Уроки
русского языка Кирилла и Мефодия 7 класс ООО
«Кирилл и Мефодий» (г. Москва)
13.Уроки
литературы Кирилла и Мефодия 9 класс ООО «Кирилл и
Мефодий» (г. Москва)
14.Уроки
литературы Кирилла и Мефодия 10 класс
ООО «Кирилл и Мефодий» (г. Москва)
15.Уроки
географии Кирилла и Мефодия 6 класс ООО «Кирилл и
Мефодий» (г. Москва)
16.Уроки
географии Кирилла и Мефодия 7 класс ООО «Кирилл и
Мефодий» (г. Москва)
17.Уроки
географии Кирилла и Мефодия 8 класс ООО «Кирилл и
Мефодий» (г. Москва)
18.Уроки
географии Кирилла и Мефодия 9 класс ООО «Кирилл и
Мефодий» (г. Москва)
19.Уроки
географии Кирилла и Мефодия 10 класс ООО «Кирилл и
Мефодий» (г. Москва)
20.Школьные
тесты по географии АРПО
21.Репетитор
по географии Кирилла и Мефодия ЕГЭ, 2008. ООО
«Кирилл и Мефодий» (г. Москва)
22.География
в школе (4 диска)
·
Северная и южная Америка.
·
Австралия, Океания, Арктика, Антарктида.
·
Африка.
·
Европа.
23.Уроки
Отчественной истории до XIX
в. Кирилла и Мефодия ООО
«Кирилл
и Мефодий» (г.Москва)
24. Коллекция
фильмов «За веру и свободу», г.Уфа
25. Уроки
всемирной истории. Кирилла
и Мефодия. Новейшее время. «Кирилл и Мефодий»
(г.Москва)
26. Уроки
всемирной истории. Кирилла
и Мефодия. Древний мир. «Кирилл и Мефодий»
(г.Москва)
27. Уроки
отечественной истории XIX-XX
в.. Кирилла и Мефодия. «Кирилл
и Мефодий» (г.Москва)
28.Экранизация
одноименной повести А.С.Пушкина «Дубровский»
ООО «Диск Про Плюс» (г. Москва)
29.Государственная
символика России – история и современность Центр
наглядных средств обучения Минобразования России
30.
Классные часы в средней школе Издательство
«Учитель» (г. Волгоград)
31.
«Занимательная история», 2 части. Корпорация
«Диполь». г.Москва
32.
«История Древнего мира».5-6 класс. ЗАО
«Инновационные технологии», г.Москва.
33.
Атлас Древнего мира.
ЗАО «Новый диск», г.Москва.
34.
История. Готовимся
к ЕГЭ. «Просвещение –МЕДИА», г.Москва.
35.
История отечества.
ЗАО «Новый диск», г.Москва.
36.
Интерактивный справочник.
«Всемирная история в датах». ЗАО «Новый диск», г.Москва.
37.
«Занимательная экономика».
ЗАО «Новый диск», г.Москва.
38.
«Правила дорожного движения для
школьников». ЗАО «Новый диск», г.Москва
39.
Русский язык.
Начальная школа. ООО «ИНИС-СОФТ», г.Минск.
40.
Математика.
Начальная школа. ООО «ИНИС-СОФТ», г.Минск.
41.
Окружающий мир.
Начальная школа. ООО «ИНИС-СОФТ», г.Минск
42. Диагностирующие
программы.
·
сформированность навыка чтения (автор
Ясюкова Л.А.);
·
исследование самостоятельности мышления
(тест Кеттеля, модификация Ясюковой Л.А.);
·
структура интеллекта (тест Амтхауэра,
модификация Ясюковой Л.А.);
·
скорость и точность переработки информации
(тест Тулуз-Пьерона, модификация Ясюковой Л.А.);
·
личностные особенности обучающихся
(личностный опросник Кеттеля).
43.Самодиагностирующая
программа РОСТ. Издательство
·
Программа – Преподаватель.
·
Программа – Ученик.
·
База данных с контрольно-измерительными
материалами по предметам математика, русский язык, физика, биология, химия,
география, история.
·
Электронный учебно-методический комплекс
для дистанционного обучения технологии РОСТ.
44.
Интерактивное учебное пособие ФГОС
(издательство ООО «Издательство, Экзамен», 2013 г.):
·
Наглядная биология;
·
Математика;
·
Физика;
·
Химия;
·
Русский язык;
·
Литература;
·
Интерактивные карты по всеобщей истории,
истории России.
|
Городская научно – практическая
конференция
(проекты с использованием
информационных технологий)
|
год
|
класс
|
предмет
|
место
|
Научный руководитель
|
2007-2008
учебный год
|
8а
|
информатика
|
1
|
Глухова И.В.
|
10 б
|
история
|
2
|
Фамутдинова М.Н.
|
10 б
|
история
|
3
|
Фамутдинова М.Н.
|
10 б
|
обществознание
|
1
|
Салихова Л.М.
|
10 а
|
английский язык
|
1
|
Маннапова Р.Р.
|
10 б
|
английский язык
|
1
|
Маннапова Р.Р.
|
|
10а
|
Информатика
|
2
|
Глухова И.В.
|
2008-2009 учебный год
|
9б
|
Русский язык
|
1
|
Феофанова О.Н.
|
10б
|
|
1
|
Чувашева Н.С.
|
11б
|
Литература
|
1
|
Феофанова О.Н.
|
11б
|
История
|
1
|
Ляпунов Д.М.
|
10б
|
Английский язык
|
1
|
Маннапова Р.Р.
|
10б
|
1
|
Маннапова Р.Р.
|
11б
|
1
|
Маннапова Р.Р.
|
10б
|
Немецкий язык
|
1
|
Гареева Л.Р.
|
11а
|
Математика
|
1
|
Разова И.Г.
|
5а
|
3
|
Кузина Е.Б.
|
10а
|
3
|
Ахматхафизова Р.З.
|
9в
|
4
|
Биктимирова Г.А.
|
11а
|
Химия
|
1
|
Гишварова З.И.
|
8б
|
Физика
|
1
|
Нуртдинова В.И.
|
10а
|
Биология
|
3
|
Гумерова Ф.Р.
|
10б
|
МХК
|
2
|
Петрова И.Н.
|
4а
|
ИЗО
|
1
|
Петрова И.Н.
|
8б
|
2
|
Петрова И.Н.
|
10а
|
Технология
|
2
|
Шамшурина А.Н.
|
4а
|
4
|
Изергина Н.В.
|
|
9б
|
Башкирский язык
|
2
|
Исламова Ф.И.
|
XIII
Гимназическая научно-практическая конференция учащихся
Секция информатика, математика (проекты
с использованием информационных технологий)
|
2009-2010 учебный год
|
7б
|
информатика
|
1
|
Глухова И.В.
|
10а,б
|
информатика
|
2
|
Глухова И.В.
|
6б
|
информатика
|
3
|
Глухова И.В.
|
10а
|
математика
|
1
|
Биктимирова Г.А.
|
|
8в
|
математика
|
2
|
Разова И.Г.
|
|
9а
|
математика
|
3
|
Разова И.Г.
|
В
декабре 2011г. состоялась XVI
Научно-практическая конференция. Всего в ней приняли участие 136 человек. Из
них победителями стали - 22 человека, призерами – 33 человека. На
муниципальном этапе конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии
наук в 2011 – 2012 учебном году 33 человека стали победителями и призерами (из
них 15 – победителей, 18 – призеров).
На
Всероссийской олимпиаде по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф.
Можайского Карамов Тимур обучающийся 6 В класса занял 1 место
На
VIII
Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Первые шаги в
науку третьего тысячелетия – 2012», которая проходила
на базе НФ БашГУ 5 гимназистов выступили с докладами: Попова Алена, Акмалова
Айгуль, Разетдинова Азалия (секция иностранных языков), Саломатин Артем,
Подрядова Анастасия (секция филология).
Участие
учащихся в конкурсах
|
2010
– 2011 уч
|
2011-2012
уч.г
|
2012-2013уч.г.
|
2013-2014 уч.г.
|
Республиканский конкурс «КРИТ»
|
|
2 победителя
|
4
участника
|
1
участник
|
1
призер
|
Городской конкурс «КРИТ»
|
|
2 победителя,
1 призер
|
2
победителя
2
призера
|
1
победитель
|
1
победитель
1
призер
|
Городской конкурс «Информашка»
|
|
3 призера
|
3
победителя
3
призера
|
3
победителя
3
призера
|
3
победителя
3
призера
|
Городской конкурс «Инфоумник»
|
|
|
Организация
конкурса
|
Команда
- победитель
|
Команда
- победитель
|
Всероссийский конкурс «КИТ»
|
|
23 участника
|
26
участников
|
33
участника (1победитель муниципального уровня)
|
33
участника (3 призера муниципального уровня)
|
Всероссийский дистанционный конкурс «Компьютерное
творчество»
|
|
|
2
призера
|
|
1
призер
|
Всероссийская олимпиада по истории авиации и
воздухоплавания им. А.Ф. Можайского
|
|
|
1
победитель
|
|
|
VII
Всероссийский турнир первоклассников
|
|
|
|
26
участников
|
|
Всероссийский конкурс творческих командных проектов
ЭМО (командная игра)
|
|
|
|
15
почетных грамот
|
|
Всероссийский
конкурс творческих командных проектов ЭМО-эрудит
|
|
|
|
62
участника
|
|
Всероссийский полиатлон-мониторинг
|
|
|
|
93
участника
|
27
участников
|
Всероссийский дистанционный
образовательный курс «Творческие прогулки под звездами
|
|
|
|
|
13
участников
|
Тест Драйв (Уральский Федеральный университет)
|
|
|
|
Команда
(5 человек) – призер, 1 победитель, 1 призер
|
Команда
(5 человек) – 1 призер
|
Приложение
№6
Оснащение
Новизна компьютерной техники
Тип техники
|
Где установлен (кабинет информатики, администрация и
т.д.)
|
Кем используется (предметы)
|
Год установки
|
Pentium-IV
GenuineIntel(R)
CDU2160@1.8GHz/2047Мб
|
Кабинет
№40 (информатика)
|
Учителем
|
2007
|
Pentium-IV
CPU AMD
FX-4100/3.6Ггц/4+8Мб/5200МГц Socket AV3+
|
Кабинет
№40 (информатика)
|
учащимися
|
2013
|
Pentium-IV
Р4-925
|
Кабинет
№40 (информатика)
|
учащимися
|
2007
|
Pentium-IV
|
библиотека
|
библиотекарем
|
2011
|
Pentium-IV
«Кламас-Офис»
AMD Phenom ™ II
X2 565 Processor 3.4 GHz/2.0 Гб
|
Кабинет
№17 (информатика)
|
Учителем
учащимися
|
2012
|
Pentium-IV
«Кламас-Ultra»
|
Кабинет
№17 (информатика)
|
Учителем
|
2012
|
Pentium-IV
Р4-925
|
администрация
|
Зам.директора
по АХР
|
2007
|
Pentium-IV
|
Кабинет
№30 (русский язык и литература)
|
Учащимися
|
2014
|
Pentium-IV
|
Кабинет
№8 (биология)
|
Учителем
|
2012
|
Pentium-IV
Core Duo 2160
|
Кабинет
№15 (физика)
|
Учителем
|
2010
|
Pentium-IV
|
Кабинет
№23 (английский язык)
|
Учителем
|
2010
|
Pentium-IV
|
Кабинет
№14 (история)
|
Учителем
|
2008
|
Pentium-IV
|
администрация
|
секретарем
|
2013
|
Ноутбук
Асег As 5732Z
|
Кабинеты
№17,40 (информатика)
|
Учителем
|
2010
|
Ноутбук
Samsung
|
Кабинет
№40 (информатика)
|
Учителем
|
2010
|
Ноутбук
Asus K401N
|
Кабинет
№40 (информатика)
|
Учащимися
|
2009
|
Ноутбук
HP ProBook 4545s
|
Кабинет
№40 (информатика)
|
Учащимися
|
2012
|
Кабинеты
№10,16,30,32,38 (русский язык и литература)
|
Учителем
|
2012
|
Кабинет
№37 (математика)
|
Учителем
|
2012
|
Кабинет
№36 (история)
|
Учителем
|
2012
|
Кабинет
№24 (английский язык)
|
Учителем
|
2012
|
Кабинет
№19 (начальные классы)
|
Учителем
|
2012
|
Кабинет
№39 (технология)
|
Учителем
|
2012
|
|
Кабинет
№34 (башкирский язык)
|
Учителем
|
2012
|
администрация
|
Зам.директора
по ВР
|
2012
|
Ноутбук
HР ProBook 4545s
|
Кабинеты
№9,20,21 (начальные классы)
|
Учителем
|
2013
|
Ноутбук
HР ProBook 4545s
|
Кабинеты
№18, 28 (математика)
|
Учителем
|
2014
|
|
Кабинеты
№10,16
(русский
язык и литература)
|
Учащимися
|
2014
|
Кабинет
№14 (история)
|
Учащимися
|
2014
|
Кабинет
№15 (физика)
|
Учащимися
|
2014
|
Кабинет
№27 (химия)
|
Учащимися
|
2014
|
Ноутбук
Dell 500cell
|
Кабинет
№29 (география)
|
Учителем
|
2008
|
Кабинеты
№13,22 (иностранный язык)
|
Учителем
|
2008
|
администрация
|
Зам
директора по УВР, УМР
|
2008
|
администрация
|
Лаборантом
|
2008
|
Ноутбук
Asus
|
Кабинет
№11 (начальнеы классы)
|
Учителем
|
2011
|
Ноутбук
Dell Inspiron
6400
|
Кабинет
№33 (английский язык)
|
Учителем
|
2007
|
Дополнительное оборудование
Наименование
|
Характеристики
|
Количество
|
Производитель
|
Модем
|
Беспроводной
интернет-центр 802.11g с
модемом ADSL2+ и
4-портовым коммутатором
|
3
|
Тайвань
|
Беспроводной
маршрутизатор
|
TL-WR720 N WAN
10/1000 Мбит/с
|
7
|
Китай
|
Коммутатор
|
4
–Port 10/100/1000
Gigabit Switch
|
1
|
Китай
|
Сканер
|
Планшетный
СР
1200
Benq
5000
|
1
1
|
Китай
Китай
|
Принтер
|
Лазерный
HP
LJ 1100
LaserJet
A4 1018
Cтруйный
DeskJet
1220 C
Фотопринтер
iP
4300
|
1
1
1
1
|
Франция
USA
Германия
Китай
|
Многофунк-циональное
устройство
|
Canon
Laser Base MF 3228
Нр Laser Jet A4
Samsung
SCX-4727FD
SamSCX-3400
|
3
6
3
3
|
Китай
|
Проектор
|
ViewSonic
PJ551 D-2 DPL XQA 1024x768
DLP
LG Electronics(PLGDX 125) DX125 LG 2500 ANSI Lm, XGA, контраст 2000:1XGA
BenQ
MP515
Aser
P1266P
|
6
2
9
9
|
USA
Китай
Китай
Китай
|
Цифровая
видеокамера
|
Sony
|
1
|
Китай
|
Цифровой
фотоаппарат
|
Panasonic
Canon
|
1
1
|
Китай
|
Документ
- камера
|
AverVision
U15
ELOAMS600
|
3
7
|
Тайвань
Китай
|
Электронный микроскоп
|
MV 2.0 Мп/
фокус10х/увеличение 5х-200х
MV 1.3 Мп/
сенсор1/4 дюйма CMOS/увеличение
200х/разрешение 1280х1024 пикс.
|
1
1
|
Китай
Китай
|
Цифровая лаборатория по биологии, физике, химии
|
NOVA
5000EXv1.01.xx
|
3
|
Китай
|
Акустическая система
|
SPS
610
|
10
|
Китай
|
Беспроводной
интерактивный комплект
|
Диагональ
рабочей зоны 100-200см, расстояние от интерактивного устройства до раб.зоны
2,5-3,5 м
|
3
|
Россия
|
Интерактивная доска
|
SmartBoard
TM
Panasonic
UB – T780
TRIUMPH
BOARD
Classic
Solution CS-IR-85Q 163x115(78”)
|
1
1
3
2
|
Китай
|
Интерактивная система обучения, голосования, тестирования
|
Требования:
- Windows XP Service
Pack 3 (c SP1, SP2 не работает!)
- Windows Vista
- Windows 7
-
Windows 8
|
2
|
Россия
|
Телевизор
|
Samsung
LG 54 см
Daewoo
Funai
ВидеодвойкаSupra
Beko cs 2100S
Rolsen
Горизонт
|
1
4
1
1
1
1
2
1
|
Китай
|
Видеомагнитофон
|
Samsung
Philips DVP 3011 K DVD плеер с
DivX c
функцией караоке «Электроника»
Funai
Akira
Daewoo
DVD-плеер Samsung
LG
DV 754S
|
1
4
1
2
2
1
1
1
|
Китай
|
Ксерокс
|
Canon
|
2
|
Китай
|
Факс
|
Panasonic
|
1
|
Китай
|
Компьютерные
программы
Вид
программы
|
Наименование
программы
|
Кем
разработана
|
Где
применяется
|
Операционная
система
|
Microsoft VISTA
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Операционная
система
|
Windows 7 (профессиональная)
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Операционная
система
|
Windows XP
Professional
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Офисный
пакет
|
Word, Excel,
Access
Power Point,
Front Page, Publisher.
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Среда
программирования
|
Turbo Pascal 7
|
Borland
|
В
учебном процессе
|
Антивирусная
программа
|
Kaspersky Work
Space Security
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Контент-фильтр
|
Контент-фильтр
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Архиватор
|
7-Zip
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Проведение
видеоконференций
|
Microsoft Lync
|
Microsoft
|
В учебном
процессе
|
Управление компьютерными классами
|
NeTop School
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Сканирование
и распознания текста
|
ABBYY Finereader
8.0 Study Edition
|
Microsoft
|
В
учебном процессе
|
Виртуальная
школа Кирилла и Мифодия
|
Виртуальные
уроки по предметам:
·
алгебра
·
геометрия
·
русский
язык
·
литература
·
биология
·
физика
·
история
|
ООО
«Кирилл и Мифодий»
|
В
учебном процессе
|
Динамическое
представление геометрической информации и анализ графиков функций
|
Живая
Математика
|
Интститут
новых технологий
|
В
учебном процессе
|
Программный
комплекс для автоматизации рефлексивно- оценочной саморазвивающей технологии
|
САМОДИАГНОСТИКА
|
Юнусбаев
Урал Булатович
|
В
учебном процессе
|
Интерактивная система обучения, голосования, тестирования
|
VOTUM-web
|
ООО «Вотум»
|
В
учебном процессе
|
Электронные
учебники
|
Электронные
учебники в федеральной системе «Азбука»
|
Издательство
«ДРОФА»
|
В
учебном процессе
|
Участие
в городских и республиканских семинарах, научно-практических конференциях
Учебный
год
|
Название
семинара
|
Уровень
|
2006-
2007
|
1.
«Преподавание информатики в
начальном звене»
2.
«Информатизация в учебном
процессе»,
3. «Интегрированный подход в обучении учащихся»
|
город
|
2007-2008
|
1.
Для руководителей ШМО иностранных
языков «Компетентностный подход к преподаванию
иностранных языков» (Сайфи Р.Н., Маннапова Р.Р.)
2.
Для учителей биологии и географии
«Инновационные технологии на уроках биологии и географии»
3.
«Интерактивные средства обучения»
|
город
|
2008-2009
|
1. “Информационные
технологии на уроках географии”
2. “Применение
ИКТ на уроках ИЗО”
3. “Применение
ИКТ на уроках английского языка”
4. “Применение
ИКТ на интегрированных уроках (литература, биология и информатика)”
5. “Применение
ИКТ на уроках литературного чтения в начальных классах”
|
город
|
2009-2010
|
1.
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
2.
Повышение эффективности
работы над переводом иноязычного текста с использованием электронных словарей
(типа LINGVO)»;
3.
«Использование
информационно-компьютерных технологий в преподавании иностранного языка»;
«Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка»;
4.
«Формирование языковых
компетенций у старшеклассников на уроках английского языка».
|
город
|
2010-2011
|
1. «Проблемы
обучения истории, обществознанию и праву в свете внедрения ФГОС второго
поколения»
2. «Использование
современных образовательных технологий в процессе обучения истории»
3. Использование
информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки»
4. «Сложные
вопросы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ГИА
по русскому языку»
5.
«Использование современных
образовательных технологий на уроках английского языка»
6.
«Требования к современному уроку в
рамках ФГОС-2 поколения»
7.
«Процедура проведения в 9-х классах устной
и письменной частей в формате ГИА по английскому языку»
|
республика
город
|
2011-2012
|
1.
«Инновационные подходы в организации
воспитательной деятельности в современной школе».
2.
«Мотивация деятельности обучающихся на
уроке и создание условий для ее реализации».
3.
«Использование информационных технологий
на уроках английского языка с целью развития креативности у обучающихся»
4.
«Развитие лингвистической одаренности на
уроках русского языка и литературы»
5.
«Организация исследовательской деятельности
на уроках биологии»
6.
«Формирование коммуникативной
компетентности. Стратегия и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по
русскому языку и литературе»
7.
«Преподавание информатики в старших
классах»
8.
«Новые подходы к организации и
проведению ГИА по английскому языку».
|
республика
город
|
2012-2013
|
1.
«Углубленное рассмотрение некоторых
теоретических и практических вопросов истории русского языка»
2.
«Организация научно-исследовательской
деятельности обучающихся. Творческая мастерская «Дорога к Чехову».
3.
«Интерактивные средства обучения как
средство повышения мотивации обучающихся при проведении уроков
изобразительного искусства»
4. «Информационно-коммуникационные
технологии как средство формирования у младшего школьника мотивации к
изучению ОРКСЭ».
5. «Формирование
информационной компетентности учителей гимназии в условиях информатизации
образования».
|
город
|
2013-2014
|
1.
Интеграция педагогов,учителей и
родителей в учебной и внеклас-сной деятельности по русскому языку и
литературе.
2.
Формирование вычислительных навыков на
уроках математики
3.
Герои афганской войны-наши земляки.
4.
Инновационные формы обучения на уроках
физической культуры. Современные танцы.
5.
Мастер-класс «Использование дискурсивной
компетенции у учащихся старших классов при обучении письменной и устной
речи».
6.
Мастер-класс «Использование метода
проектов при обучении иностранным языкам».
|
город
|
Участие
учителей в профессиональных конкурсах различного уровня
Год
|
Ф.И.О.
|
Занимаемая
должность
|
Тема
|
Район,
город, край
|
Результат
|
2006-2007 учебный год
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Лучший урок с использованием ИКТ”
|
городской
|
1 место
|
Биктимирова Г.А.
|
Учитель математики
|
городской
|
2 место
|
Чувашева Н.С.
|
Учитель русского языка и литературы
|
городской
|
2 место
|
Петрова И.Н.
|
Учитель ИЗО
|
городской
|
2 место
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Дистанционный учитель года-2006”
|
всероссийский
|
финалист
|
2007-2008 учебный год
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Самый классный классный - 2008”
|
городской
|
1 место
|
Конкурс методических разработок по ПББ
|
городской
|
1 место
|
Конкурс методических разработок по ЗОЖ
|
республика
|
1 место
|
Чувашева Н.С.
|
Учитель русского языка и литературы
|
“Лучший электронный учебник, пособие”
|
городской
|
2 место
|
Фамутдинова М.Н.
|
Учитель истории
|
городской
|
2 место
|
Ляпунов Д.М.
|
Учитель истории
|
городской
|
2 место
|
Новикова Е.П.
|
Учитель начальных классов
|
городской
|
3 место
|
Феофанова О.Н.
|
Учитель русского языка и литературы
|
“Учитель года – 2007”
|
городской
|
1 место
|
республика
|
2 место
|
Феофанова О.Н.
|
Учитель русского языка и литературы
|
«Лучшие учителя Российской Федерации» в рамках приоритетного
национального проекта «Образование»
|
российский
|
победитель
|
Гумерова Ф.Р.
|
Учитель биологии
|
2008-2009 учебный год
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Лучший урок с использованием ИКТ”
|
городской
|
1 место
|
Ляпунов Д.М.
|
Учитель истории
|
городской
|
3 место
|
Гумерова Ф.Р.
|
Учитель биологии
|
“ИКТ в творчестве педагога”
|
республика
|
2 место
|
Ляпунов Д.М.
|
Учитель истории
|
республика
|
участник
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
республика
|
участник
|
Биктимирова Г.А.
|
Учитель математики
|
республика
|
участник
|
Чувашева Н.С.
|
Учитель русского языка и литературы
|
республика
|
2 место
|
Петрова И.Н.
|
Учитель ИЗО
|
республика
|
участник
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
Интернет-сайт “Интернет – Нефтекамск 2009”
|
городской
|
2 место
|
“Лучший сайт ОУ” В номинации “Лучший инновационный сайт”
|
городской
|
1 место
|
|
Гумерова Ф.Р.
|
Учитель биологии
|
“Образование: взгляд в будущее”
|
всероссийский
|
Лауреат
|
“Учитель года - 2009”
|
городской
|
1 место
|
“Учитель года Башкортостана - 2009”
|
республика
|
номинация
|
2009-2010 учебный год
|
Ляпунов Д.М.
|
Учитель истории
|
“Лучший электронный учебник, пособие”
|
городской
|
участник
|
Варакута Е.А.
|
Учитель начальных классов
|
“Лучший электронный учебник, пособие”
|
городской
|
участник
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Лучший образовательный сайт”
|
республика
|
3 место
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Лучший кабинет информатики”
|
городской
|
1 место
|
республика
|
1 место
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Лучший урок с использованием ИКТ”
|
городской
|
1 место
|
Чувашева Н.С.
|
Учитель русского языка и литературы
|
городской
|
1 место
|
Маннапова Р.Р.
|
Учитель анг.языка
|
городской
|
1 место
|
Гумерова Ф.Р.
|
Учитель биологии
|
городской
|
1 место
|
Петрова И.Н.
|
Учитель ИЗО
|
городской
|
3 место
|
Рябых Е.Ю.
|
Учитель начальных классов
|
городской
|
номинация
|
Спирякова Н.П.
|
Учитель русского языка и литературы
|
городской
|
участник
|
Гонштейн Н.П.
|
Учитель музыки
|
городской
|
3 место
|
Приложение 9
|
2010-2011 учебный год
|
Гонштейн Н.П.
|
Учитель музыки
|
“Фестиваль педагогических идей”
|
всероссийский
|
участник
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
Рябых Е.Ю.
|
Учитель начальных классов
|
“Лучший электронный учебник, пособие”
|
городской
|
3 место
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
Фамутдинова М.Н.
|
Учитель истории
|
городской
|
2 место
|
Гонштейн Н.П.
|
Учитель музыки
|
городской
|
номинация
|
Петрова И.Н.
|
Учитель ИЗО
|
“Лучший электронный учебник, пособие”
|
городской
|
номинация
|
Аллаярова Р.Р.
|
Учитель анг.языка
|
участник
|
Биктимирова Г.А.
|
Учитель математики
|
Полюдова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
Чувашева Н.С.
|
Учитель русского языка и литературы
|
“Лучший урок с использованием ИКТ”
|
городской
|
1 место
|
Феофанова О.Н.
|
Учитель русского языка и литературы
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
Рябых Е.Ю.
|
Учитель начальных классов
|
Мусина Г.А.
|
директор
|
“Лидер образования”
|
городской
|
1 место
|
Рябых Е.Ю.
|
Учитель начальных классов
|
“Учитель года”
|
городской
|
призер
|
2011-2012 учебный год
|
Исаева Н.В.
|
Учитель физич. культуры
|
“ИКТ в творчестве педагога”
|
городской
|
1 место
|
Петрова И.Н.
|
Учитель ИЗО
|
Биктимирова Г.А.
|
Учитель математики
|
городской
|
2 место
|
Изергина Н.В.
|
Учитель технологии
|
городской
|
участник
|
Исаева Н.В.
|
Учитель физич. культуры
|
“ИКТ в творчестве педагога”
|
республика
|
участник
|
Петрова И.Н.
|
Учитель ИЗО
|
Аллаярова Р.Р.
|
Учитель анг.языка
|
“Лучший электронный учебник, пособие”
|
городской
|
1 место
|
Петрова И.Н.
|
Учитель ИЗО
|
Творческая лаборатория педагога
|
Всероссийский дистанционный
|
3 место
|
Исаева Н.В.
|
Учитель физич. культуры
|
“Фестиваль педагогических идей”
|
всероссийский
|
участник
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Лучшее освещение школы”
|
городской
|
1 место
|
Полюдова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
Феофанова О.Н.
|
Учитель русского языка и литературы
|
Глухова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
“Инновации в образовании”
|
Всероссийский дистанционный
|
участник
|
“Урок XXI века»
|
2012-2013 учебный год
|
Габдрахманова Л.М.
|
Учитель русского языка и литературы
|
«Педагогический
дебют»
|
городской
|
1 место
|
Конкурс методических
разработок среди
молодых педагогов
|
городской
|
3 место
|
Зарипова Л.Р.
|
Учитель начальных
Классов
|
«ИКТ в творчестве педагога»
|
городской
|
1место
|
Рябых Е.Ю
|
Учитель начальных
Классов
|
«Новый урок»
|
городской
|
призер
|
Глухова И. В.
Полюдова И.В.
|
Учитель информатики
|
«Лучший кабинет информатики»
|
городской
|
призер
|
Полюдова И.В.
|
Учитель ИВТ
|
дистанционный
конкурс «Интерактивные
методы на уроке».
методы на уроке»
|
российский
|
1место
|
Исаева Н.В.
|
Учитель физической
культуры
|
российский
|
1место
|
Рябых Е.Ю
|
Учитель начальных
классов
|
российский
|
1место
|
Глухова И.В
|
Учитель ИВТ
|
российский
|
призер
|
Кузина Е.Б.
|
Учитель
математики
|
российский
|
призер
|
Чувашева Н.С.
|
Учитель русского языка и литературы
|
дистанционный
конкурс «Интерактивные
методы на уроке».
|
российский
|
призер
|
2013-2014 учебный год
|
Гонштейн Н.П.
|
Учитель музыки
|
дистанционный
конкурс «Лучший мастер-класс педагогов дополнительного
образования»
|
российский
|
призер
|
Рябых Е.Ю
|
Учитель начальных
классов
|
дистанционный
конкурс «Век живи – век учись. Лучшее в опыте преподавания
математики»
|
российский
|
призер
|
Гумерова Ф.Р.
|
Учитель биологии
|
дистанционный
конкурс «Педагогическое мастерство на уроках биологии»
|
российский
|
призер
|
Исаева Н.В.
|
Учитель физической
культуры
|
дистанционный
конкурс «Лучший мастер-класс педагога ОУ»
|
российский
|
призер
|
Глухова И.В
|
Учитель ИВТ
|
Васенкина С.П.
|
Учитель английского языка
|
Рябых Е.Ю
|
Учитель начальных
классов
|
Глухова И.В
|
Учитель ИВТ
|
Электронное портфолио педагога
|
городской
|
участник
|
Рябых Е.Ю
|
Учитель начальных
классов
|
Биктимирова Г.А.
|
Учитель математики
|
Изергина Н.В.
|
Учитель ИЗО
|
ИКТ в творчестве педагога
|
городской
|
участник
|
Кузина Е.Б.
|
Учитель математики
|
ИКТ в творчестве педагога
|
городской
|
участник
|
Мусина Г.А.
|
директор
|
Образовательный форум «Электронная школа»
|
|
|
Глухова И.В
|
Учитель ИВТ
|
Мухтасимова Л.В.
|
Феофанова О.Н.
|
Учитель русского языка и литературы
|
Зарипова Л.Р.
|
Учитель начальных
классов
|
Глухова И.В
|
Учитель ИВТ
|
Интернет-педсовет Электронное обучение: состояние, проблемы,
перспективы
|
республиканский
|
участник
|
2014-2015 учебный год
|
Копысова О.А.
|
Учитель начальных
классов
|
Интернет-семинар «Проектирование и реализация образовательного
процесса в соответствии с требованиями ФГОС»
|
республиканский
|
участник
|
Гумерова Ф.Р.
|
Учитель биологии
|
Интернет-семинар «Педагогические традиции и инновационная
образовательная среда – залог совершенствования системы образования».
|
республиканский
|
участник
|
Исаева Н.В.
|
Учитель физической
культуры
|
|
Чувашева Н.С.
|
Учитель русского языка и литературы
|
|
Габдрахманова Л.М.
|
Учитель русского языка и литературы
|
Дистанционный конкурс
работников образования
«Открытый урок»
|
российский
|
призер
|
|
Рябых Е.Ю.
|
Учитель начальных
классов
|
“Фестиваль педагогических идей”
|
российский
|
участник
|
Я - учитель начальных классов
|
российский
|
участник
|
Интернет-конференция «Современный
Интерактивный Педагог!»
|
международный
|
победитель
|
|
Исаева Н.В.
|
Учитель физической культуры
|
Интернет-конференция «Современный
Интерактивный Педагог!»
|
международный
|
победитель
|
|
Глухова И.В
|
Учитель ИВТ
|
|
Фамутдинова М.Н.
|
Учитель истории
|
|
Кузина Е.Б.
|
Учитель математики
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка
результатов опытно-экспериментальной работы
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.