Главная / Другое / Педагогический проект для средней группы

Педагогический проект для средней группы

hello_html_m2cb6dca4.jpghello_html_a7035c1.gif

эмблема





Группа №13

Проект















«Наше лето - 2014»





































Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управление образования Администрации города Екатеринбурга

Отдел образования Администрации Чкаловского района

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 586

«Остров детства»















Проект

«Наше лето - 2014»





Автор: Репина В.С.

воспитатель I кв. категории











Екатеринбург, 2014



Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими через представление результатов проектной деятельности.

Вид проекта:

информационно-творческий

Образовательная область:

социально-коммуникативное воспитание.

Время проведения:

сентябрь 2014 года (краткосрочный)

Участники проекта:

ребенок, взрослые, воспитатель

Способ осуществления проекта:

внутри ДОУ в контакте с семьёй























Введение

Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку.

Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования к системе образования в целом.  Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создать условия для  физического, интеллектуально-творческого, эмоционального развития ребенка и осуществить его подготовку к школе. Одним из непременных условий успешности ребенка в школе является развитие речи, коммуникативных навыков.

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической.

Проектный метод позволяет ребенку наиболее успешно сформировать коммуникативные навыки, так как процесс проектирования выступает средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, укрепляет взаимоотношения с родителями, делает процесс обучения интересным и увлекательным.

Ожидаемые результаты:

  • формирование навыков культуры общения;

  • развитие у детей коммуникативных навыков, творческих способностей;

  • воспитатние уважения у детей друг к другу.

По итогам работы создается:

  • Альбом «Как я провёл лето»

Реализация проекта осуществляется через следующие этапы:

  • подготовительный;

  • основной;

  • заключительный.

Этапы реализации проекта «Наше лето - 2014»

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

  1. Информирование родителей по реализации проекта.

  2. Беседы о летнем периоде с детьми.

1.Сбор информации детьми и их родителями.

2.Подбор родителями фотоматериалов.

3. Составление совместно с родителями рассказа о летних каникулах.

4. Творческое оформление проектов.




  1. Презентация работы «Как я провёл лето»

  2. Создание альбома работ



























Реализация проекта «Наше лето - 2014»hello_html_m21693493.jpg

hello_html_26c08bc0.jpg





















hello_html_57bb3a6a.jpg

























hello_html_716f5026.jpghello_html_33555aff.jpg























hello_html_60c5a3c8.jpg

























hello_html_15043af5.jpghello_html_33555aff.jpg























hello_html_m13b841b6.jpg

























hello_html_60ad4f57.jpghello_html_m65a8a5c8.jpghello_html_m21693493.jpg

Педагогический проект для средней группы
  • Другое
Описание:

     Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку.

     Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования к системе образования в целом.  Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создать условия для  физического, интеллектуально-творческого, эмоционального развития ребенка и осуществить его подготовку к школе. Одним из непременных условий успешности ребенка в школе является развитие речи, коммуникативных навыков.

   Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической.

   Проектный метод позволяет ребенку наиболее успешно сформировать коммуникативные навыки, так как процесс проектирования выступает средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, укрепляет взаимоотношения с родителями, делает процесс обучения интересным и увлекательным. 

Автор Репина Виктория Станиславовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1370
Номер материала 26511
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓