Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПедагогический консилиум на тему «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»

Педагогический консилиум на тему «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ адаптация 5 класса.pptx

Скачать материал "Педагогический консилиум на тему «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»КГУ «ЖУРАВЛВЕСК...

    1 слайд

    «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»
    КГУ «ЖУРАВЛВЕСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
    2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

  • Цель работы по преемственности:
Облегчить переход детей с одной ступени обуче...

    2 слайд

    Цель работы по преемственности:
    Облегчить переход детей с одной ступени обучения на другую;
    Создать благоприятный микроклимат для того, чтобы дети в полной мере могли применять знания, умения и навыки, полученные в начальной школе;
    Облегчить процесс привыкания учащихся к новым условиям;
    Установить нормальные взаимоотношения, творческое сотрудничество учителей начальных классов и предметников.
    ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации;
    проанализировать состояние классного коллектива и отдельных учащихся;
    выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся;
    выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем;
    привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации.

    «Люди вместе могут совершить то,
    чего не могут в одиночку:
    единение умов и рук,
    сосредоточение сил
    может стать почти всемогущим»
    Д. Уэбстер.

  • Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов...

    3 слайд

    Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды.



    Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать естественный процесс адаптации более интенсивным.

    Цель адаптационного периода - помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами.

  • Признаки успешной адаптации:Ребенок легко справляется с программой
Удовлетвор...

    4 слайд

    Признаки успешной адаптации:
    Ребенок легко справляется с программой
    Удовлетворенность ребенка процессом обучения
    Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому
    Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем

  • Представьте себя на месте ребят, пришедших в   5-ый класс. С какими трудн...

    5 слайд




    Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-ый класс. С какими трудностями могут встретиться дети?

  • Условия адаптацииФизиологические	
Изменение режима дня;
Необходимость игры;
П...

    6 слайд

    Условия адаптации
    Физиологические
    Изменение режима дня;
    Необходимость игры;
    Правильная посадка;
    Организация правильного питания;
    Развитие двигательной активности;
    Воспитание самостоятельности и ответственности

    Психологические
    Психологический климат в семье;
    Самооценка ребенка;
    Самоценность ребенка для родителей;
    Формирование интереса к школе;
    Дружеское общение с одноклассниками;
    Недопустимость физического воздействия;
    Предоставление самостоятельности;
    Учет темперамента ребенка;
    Организация контроля за учебой;
    Поощрение за успехи и достижения;
    Моральное стимулирование;
    Развитие самоконтроля и самооценки

  • Задачи адаптационного периода 
для пятиклассников:
 адаптация к «разноголоси...

    7 слайд


    Задачи адаптационного периода
    для пятиклассников:

    адаптация к «разноголосице» требований
    учителей;
    введение самоконтроля (теперь нет постоянно
    рядом классной «мамы»);
    выявление (пояснение, понимание) позиции в
    соответствии с ролью мальчика и ролью
    девочки, а отсюда - акцент на полоролевое
    взаимодействие;
    принятие новой позиции - ученик второй
    ступени школы.

  • Признаки успешной адаптации:Ребенок легко справляется с программой

Удовлетво...

    8 слайд

    Признаки успешной адаптации:
    Ребенок легко справляется с программой

    Удовлетворенность ребенка процессом обучения

    Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому

    Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем

  • СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИПоказатели СОУ:
1 уровень – до 4%: это “различение” (распо...

    9 слайд

    СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ
    Показатели СОУ:
    1 уровень – до 4%: это “различение” (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности)
    2 уровень – до 16%: это “запоминание” (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана)
    3 уровень – до 30%: это “понимание” (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры)
    4 уровень – до 64%: это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности).
    5 уровень – до 100% ; Это перенос и применение знаний в незнакомой ситуации.

  • СОУ по итогам первой четверти

    10 слайд

    СОУ по итогам первой четверти

  • Качество знаний в сравнении с прошлым годом

    11 слайд

    Качество знаний в сравнении с прошлым годом

  • Для того, чтобы поддержать учащегося, необходимо:Опираться на сильные стороны...

    12 слайд

    Для того, чтобы поддержать учащегося, необходимо:
    Опираться на сильные стороны ребенка
    Избегать подчеркивания промахов ребенка
    Внести юмор во взаимоотношения с ребенком
    Проводить больше времени с ребенком
    Принимать индивидуальность ребенка
    Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно
    Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний

  • Результаты анкетирования №1:

    13 слайд

    Результаты анкетирования №1:

  • продолжение анкеты №1

    14 слайд

    продолжение анкеты №1

  • Анкета «ожиданий»

    15 слайд

    Анкета «ожиданий»

  • 3 учениковВыявление направленности характера ученика:(выбор фигур учениками)...

    16 слайд

    3 учеников
    Выявление направленности характера ученика:
    (выбор фигур учениками)
    1 ученик
    0
    1 ученик
    Квадрат-трудолюбив, вынослив, доводит дело до конца, любит спланированность в работе;
    Прямоугольник-не удовлетворены тем образом жизни который ведут;
    Окружность-эмоциональны, уступчивы, способны сопереживать другим.
    Треугольник-чистолюбив, энергичный лидер;
    Кривая – творческая личность,

  • Анкета для учителя (8из 11)

    17 слайд

    Анкета для учителя (8из 11)

  • Результаты анкеты родителей №1:

    18 слайд

    Результаты анкеты родителей №1:

  • продолжение анкеты №1

    19 слайд

    продолжение анкеты №1

  • Анкета «ожиданий»

    20 слайд

    Анкета «ожиданий»

  • 3/3 учениковВыявление направленности характера ученика:(выбор фигур ученикам...

    21 слайд

    3/3 учеников
    Выявление направленности характера ученика:
    (выбор фигур учениками)
    1/1 ученик
    0
    1/1 ученик
    Квадрат-трудолюбив, вынослив, доводит дело до конца, любит спланированность в работе;
    Прямоугольник-не удовлетворены тем образом жизни который ведут;
    Окружность-эмоциональны, уступчивы, способны сопереживать другим.
    Треугольник-чистолюбив, энергичный лидер;
    Кривая – творческая личность,

  • Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь позн...

    22 слайд

    Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать ее для взаимного духовного роста!

  • Удачи Вам, сельские и городские
Ув...

    23 слайд




    Удачи Вам, сельские и городские
    Уважаемые учителя!
    Добрые, злые и никакие
    Капитаны на мостике корабля.
    Удачи Вам, дебютанты и асы.
    Удачи! Особенно по утрам,
    Когда Вы входите в школьные классы.
    Одни - как в клетку, другие - как в храм.

    Р.Рождественский

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ отчет по поедконсилиуму.docx

Акмолинская область

Буландынский район

село Журавлевка

 

 

 

 

 

Педагогический консилиум

«Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»

 

 
 

 

 

 

 

 

 


trebovanya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный: заместитель директора по УВР Аликадиева Р.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГУ «Журавлёвская средняя школа»

2014-2015 учебный год

 

«Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»

Цель:

Цель консилиума: изучить трудности обучения и воспитания пятиклассников, выявить причины вызывающие затруднения у учеников и учителей, разработать учебно-воспитательные и управленческие меры по устранению этих причин.

Задачи:

Цель работы по преемственности:

·         Облегчить переход детей с одной ступени обучения на другую;

·         Создать благоприятный микроклимат для того, чтобы дети в полной мере могли применять знания, умения и навыки, полученные в начальной школе;

·         Облегчить процесс привыкания учащихся к новым условиям;

·         Установить нормальные взаимоотношения, творческое сотрудничество учителей начальных классов и предметников.

ü ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации;

ü проанализировать состояние классного коллектива и отдельных учащихся;

ü выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся;

ü выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем;

ü привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации.

Форма проведения: консилиум

Участники: учителя-предметники 5-го класса, классный руководитель,  психолог, медик, заместитель по ВР, заместитель директора по УВР.

План консилиума:

I. Вступительное заместителя директора по УВР:

посещение уроков;

характеристика класса.

II.  Выступление заместителя по ВР

3. Выступление классного руководителя Коргун Л.П.

4. Психологические трудности адаптации пяти­классников к школе- психолог

5. Выступление учителей- предметников.

6. Медик.

1. Ролевая игра «Услышать ребенка»

2. Тестирование ученик, учитель, родитель

IV. Заключение, памятка

    

Вступительное слово заместителя директора по УР:

«Люди вместе могут совершить то,

чего не могут в одиночку:

 единение умов и рук,

 сосредоточение сил

может стать почти всемогущим»

Д. Уэбстер.

 

Переход   из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Именно в этом возрасте возможно обострение всех прежних проблем детей как явных, так и скрытых от внимания педагогов и родителей, а также провоцирование новых проблем, связанных с изменением отношения к себе, окружающим, учебе. Переход в 5-й класс – важный и сложный период в жизни детей. Сложность заключается в том, что дети переходят от одного учителя ко многим, появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей – из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе, кроме того, дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. У многих детей в этот период повышается тревожность. В этот адаптационный период детям необходима помощь педагогов, родителей и психологов.

Именно поэтому, по истечению первой четверти мы свами должны обсудить те вопросы которые возникли у наших детей и принять важное решение по их устранению:

В ходе контроля была проведена  следующая работа:

1 .  Посещены и проанализированы уроки в 5  классе.

2. Проанализированы результаты входных контрольных работ по математике, русскому языку на начало учебного года.

3. Проверена техника чтения для сравнения

4. Проверен классный журнал 5  класса с целью контроля над осуществлением учителями-предметниками текущего тематического контроля, объективностью оценивания знаний обучающихся.

5. Проведено анкетирование учащихся 5 класса «Отношение школьников к учению»

6. Проведено анкетирование родителей 

7. Проведено анкетирование среди учителей.

 

Анализ сформированности основных учебных умений:

Предметы

 математика

Русский язык

Казахский язык

Познание мира

Техника чтения

2013-2014г

 

60

80

80

 

 

2014-2015г

 

80

80

80

 

 

Стартовая работа

 

 

 

 

 

Работа за 1 четверть

 

 

 

 

 

 

Нестабильная успеваемость и качество знаний показывают, что их причины не столько в недостаточной предметной подготовке школьников, сколько в сфере взаимоотношений. Для учащихся начальной школы личностно значимой является оценка учителя, тогда как в 5-м классе значимой становится оценка товарищей по классу, сверстников. Также ученик начальной школы привык, что результаты его учения оценивал всегда один человек. Школьник привык не только к оценке своих действий, но и к критериям этой оценки, Более того, и класс оценивал его также в аналогичном качестве. И вдруг «оценивающие» меняются. Они ещё мало знакомы, а уже выносят ребёнку подчас суровые или просто другие оценки. В результате возникающие внутренние противоречия склоняют многих пятиклассников руководствоваться прежними критериями и оценками своих действий, в чём учащиеся находят поддержку и у своих одноклассников. В итоге эти дети испытывают стресс, из которого они выходят к концу 5-го класса. А у многих отрицательное отношение к школе сохраняется дольше. Лишь небольшой части школьников-экстравертов удаётся сохранить относительно положительное, комфортное самочувствие в школе. Для того чтобы глубже понять преподавание я посетила уроки в 5 классе, всего 10 уроков, но мне хватило сделать выводы:

На основании работы проведенной в рамках классно-обощающего контроля, можно сделать следующие выводы:

—  Учителя, преподающие в классе, хорошо знают предмет, методику преподавания.

—  Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков.

—  Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.

—  не учтены возрастные особенности учащихся: разминки, тренинги, физминутки

—  нет дидактического, наглядного  материала на уроке: таблиц, схем, картин

—  нет игровых моментов на уроке (математика сказка)

—  все позволение и панибратство на некоторых уроках

—  нет единых требований к ученикам на уроке и в объяснении д/з.

—  нет работы с учениками после уроков.

—  выставлять отметки, комментируя их,

—  нет разнообразных методов, используемых на уроках.

Рекомендации:

Продолжать работу по дальнейшей адаптации учащихся 5 классов к обучению на новой ступени образования: добросовестно готовиться к урокам и результативно проводить их; для благоприятной адаптации учащихся 5 классов осуществлять  в образовательном процессе индивидуальный подход к детям; регулярно и объективно  оценивать,  

—  Эффективно использовать стимулирующие и поддерживающие занятия с целью повышения уровня обученности учащихся и качества их успеваемости.

—  Соблюдать при организации образовательного процесса санитарные правила и нормы: не превышать объема домашних заданий, своевременно начинать и заканчивать уроки, проводить физкультурные минутки.

—  Шире использовать на уроках различные приемы и методы для организации самостоятельной деятельности учащихся.

 

4. Обсуждение путей решения проблемы.

5. Принятие решения педагогического консилиума.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Педагогический консилиум на тему «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ памятка.docx

ПАМЯТКА

 рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками:

 

1.     Необходимо согласовать требования всех учителей – предметников.

2.     Уделять особое внимание организации учебного процесса:

ü Готовность к уроку (наличие необходимых учебно – письменных принадлежностей, порядок на парте);

ü Правильность оформления тетрадей, различных видов работ;

ü Требования к ведению дневника.

3.     Сделать нормой  единые дисциплинарные требования:

ü Начинать урок со звонком;

ü Готовиться к уроку на перемене;

ü Прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика;

ü Поднятая рука – это сигнал вопроса или ответа;

ü Отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выходим к доске.

4.     Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.

5.     Домашнее задание не оставляем на самый конец урока – его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.

Помните правила: домашняя работа должна приносить  чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей объемом домашнего задания.

6.     Учитель – предметник должен помнить , что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку.

7.     На уроках не должна  превышаться норма письма, на всех уроках главная общеучебная задача – формирование речевых, коммуникабельных умений.

8.     Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями.

9.     Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работы с текстом.

10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных.  Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися, убеждать их в целесообразности.

11.   Не используйте дневник для записи дисциплинарных замечаний (найдите индивидуальные формы  работы с ребенком и семьей), контролируйте своевременность записи, заполняйте дневники вместе на классном часе, ежедневно в конце учебного дня проверяйте наличие задания на следующий день.

12.  Введите правила среди учащихся помогать больным, приносить им домашнее задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала.

13. Задача учителя – знать затруднения в усвоении учебного материала, своевременно придти на помощь.

14. Не забывайте «Учитель и ученик союзники. Обучение должно быть бесконфликтным»

 

 

Учитесь учить не уча!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Педагогический консилиум на тему «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ протокол.docx

Протокол № 1

педагогического консилиума учащихся 5 класса

КГУ «Журавлёвская средняя школа»

2014 – 2015 учебный год

 

Присутствовало: 11 человек

1.      Аликадиева Р.Р.-зам директора по УВР

2.      Бер Т.И. – зам. директора по ВР

3.      Коргун Л.П.- классный руководитель

4.      Кахарманова А.Ю.- психолог

5.      Катренко С.И.- учитель математики

6.      Даирова А.Б. – учитель казахского языка

7.      Баймагамбетова В.С. – учитель истории

8.      Шевченко В.И. – учитель информатики

9.      Ибрагимова В.И. – учитель английского языка

10.   Лойко И.А. – учитель музыки и технологии

11.  Белокозова М.Н. - медик

 

Тема семинара: «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»

Цель: Цель консилиума: изучить трудности обучения и воспитания пятиклассников, выявить причины вызывающие затруднения у учеников и учителей, разработать учебно-воспитательные и управленческие меры по устранению этих причин.

Задачи:

·         Создать благоприятный микроклимат для того, чтобы дети в полной мере могли применять знания, умения и навыки, полученные в начальной школе;

·         Облегчить процесс привыкания учащихся к новым условиям;

·         Установить нормальные взаимоотношения, творческое сотрудничество учителей начальных классов и предметников.

·         ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации;

·         проанализировать состояние классного коллектива и отдельных учащихся;

·         выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся;

·         выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем;

·         привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации.

Форма проведения: консилиум

Повестка:

I. Вступительное заместителя директора по УВР:

·         посещение уроков;

·         характеристика класса.

II.  Выступление заместителя по ВР

3. Выступление классного руководителя Коргун Л.П.

4. Психологические трудности адаптации пяти­классников к школе- психолог

5. Выступление учителей- предметников.

6. Медик.

1. Ролевая игра «Услышать ребенка»

2. Тестирование ученик, учитель, родитель

IV. Заключение, памятка

Решение педагогического консилиума:

1. Удержать качество знаний 80%, имеющиеся сегодня учителями предметниками.

2. После информации классного руководителя принять к сведению долее точную характеристику о детях и использовать ее при подготовке к урокам.

3. Разработать различные методы и приемы на уроках помогающие повысить интерес учащихся к предмету.

4. Изучить памятку и взять ее за основу.

секретарь: __________________/Аликадиева Р.Р.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Педагогический консилиум на тему «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

               Переход   из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Именно в этом возрасте возможно обострение всех прежних проблем детей как явных, так и скрытых от внимания педагогов и родителей, а также провоцирование новых проблем, связанных с изменением отношения к себе, окружающим, учебе.

             Переход в 5-й класс – важный и сложный период в жизни детей. Сложность заключается в том, что дети переходят от одного учителя ко многим, появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей – из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе, кроме того, дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 1476
    • RAR 334.7 кбайт
    • 35 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аликадиева Роза Ромазановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аликадиева Роза Ромазановна
    Аликадиева Роза Ромазановна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6568
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Планово-экономическое обеспечение строительного производства: сметное дело и ценообразование

Специалист по планово-экономическому обеспечению (экономист по планированию)

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Курс повышения квалификации

Основы деятельности социального педагога с детьми с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 328 человек

Курс повышения квалификации

Основные этапы процесса обработки мяса и субпродуктов жиловкой

108 ч.

2070 руб. 1240 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе