Главная / Русский язык и литература / Педагогический проект для аттестации

Педагогический проект для аттестации

«Развитие творческих способностей как средство активации познавательной деяте...
Проблемы бедность словарного запаса, орфоэпические ошибки, трудность в создан...
Пути решения проблемы использование информационно-коммуникационных и других с...
Противоречия
Актуальность Развитие творческих способностей обучающихся открывает широкие в...
Цель проекта формирование у обучающихся потребности к самостоятельному приобр...
Задачи
 Гипотеза
Этапы реализации проекта 1.Проблемно-поисковый изучение психолого- педагогиче...
Ожидаемый результат
Основные приемы развития творческих способностей
Принятые методические подходы направлены на повышение учебного процесса; на у...
Выводы В работе над развитием творческих способностей школьников на уроках ру...
Распространение результатов проекта Создан пакет творческих заданий; обобщен ...
Информационные ресурсы Александрова Л.А.Развитие личности школьника в условия...
Благодарю за внимание!
Электронные образовательные программы
Дидактические материалы Карточка №1 Проанализируйте отрывок из рассказа А. П....
Создание презентаций
Качество знаний по предметам за 3 года
Результаты анкетирования родителей
Динамика творческой активности учащихся за 3 года
1 из 29

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Развитие творческих способностей как средство активации познавательной деятельн
Описание слайда:

«Развитие творческих способностей как средство активации познавательной деятельности обучающихся» учителя русского языка и литературы I-Гавриловского филиала МБОУ II-Гавриловской СОШ Кузенковой Н.Н. Педагогический проект

№ слайда 2 Проблемы бедность словарного запаса, орфоэпические ошибки, трудность в создании
Описание слайда:

Проблемы бедность словарного запаса, орфоэпические ошибки, трудность в создании устного или письменного высказывания, непрочные, порой бессистемные орфографические и пунктуационные ошибки, недостаточное владение теорией языка. На фоне снижения общей культуры, переоценки ценностей наблюдается слабое владение творческими умениями и навыками:

№ слайда 3 Пути решения проблемы использование информационно-коммуникационных и других совр
Описание слайда:

Пути решения проблемы использование информационно-коммуникационных и других современных образовательных технологий; применение проектно-исследовательской деятельности учащихся; чередование различных видов мероприятий, развивающих творческие способности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе.

№ слайда 4 Противоречия
Описание слайда:

Противоречия

№ слайда 5 Актуальность Развитие творческих способностей обучающихся открывает широкие возм
Описание слайда:

Актуальность Развитие творческих способностей обучающихся открывает широкие возможности для развития принципиально нового обучения, является средством, позволяющим сделать процесс обучения более эффективным, управляемым, контролируемым и адаптированным к индивидуальным способностям обучающихся. Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения.

№ слайда 6 Цель проекта формирование у обучающихся потребности к самостоятельному приобрете
Описание слайда:

Цель проекта формирование у обучающихся потребности к самостоятельному приобретению знаний через развитие творческих способностей, активизация познавательной деятельности.

№ слайда 7 Задачи
Описание слайда:

Задачи

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9  Гипотеза
Описание слайда:

Гипотеза

№ слайда 10 Этапы реализации проекта 1.Проблемно-поисковый изучение психолого- педагогическо
Описание слайда:

Этапы реализации проекта 1.Проблемно-поисковый изучение психолого- педагогической и методической литературы; современных педагогических технологий и ИКТ. 2.Теоретико - методологический -разработка творческих заданий; разработка диагностических методик; планирование практической деятельности исследований. 3.Опытно- практический- реализация плана практической деятельности; проведение диагностических исследований. 4.Обобщающий- обработка результатов исследований; распространение результатов проекта; презентация, оценка результативности проекта. Сроки реализации проекта 2009-2011 год

№ слайда 11 Ожидаемый результат
Описание слайда:

Ожидаемый результат

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Основные приемы развития творческих способностей
Описание слайда:

Основные приемы развития творческих способностей

№ слайда 15 Принятые методические подходы направлены на повышение учебного процесса; на усил
Описание слайда:

Принятые методические подходы направлены на повышение учебного процесса; на усиление внимания к мотивационной стороне обучения; на формирование более глубоких и прочных знаний; на развитие наглядно-образного мышления в процессе усвоения материала, закрепления полученных знаний; на развитие коммуникативных навыков; на развитие умений применять полученные знания в реальной жизни

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Выводы В работе над развитием творческих способностей школьников на уроках русск
Описание слайда:

Выводы В работе над развитием творческих способностей школьников на уроках русского языка необходимо применять различные приемы, методы, формы работы. Самостоятельно добытые знания усваиваются детьми прочнее, поэтому нужно чаще придавать заданиям проблемный характер. Учебный материал запоминается лучше, если он подается не в «сухой» форме, а посредством обыгрывания ситуации, занимательности, творческого подхода как ученика, так и учителя.

№ слайда 18 Распространение результатов проекта Создан пакет творческих заданий; обобщен и п
Описание слайда:

Распространение результатов проекта Создан пакет творческих заданий; обобщен и презентован практический опыт «Развитие творческих способностей как средство активизации познавательной деятельности обучающихся»; создан банк творческих и исследовательских детских работ с использованием ИКТ; открытые уроки, внеклассные мероприятия.

№ слайда 19 Информационные ресурсы Александрова Л.А.Развитие личности школьника в условиях н
Описание слайда:

Информационные ресурсы Александрова Л.А.Развитие личности школьника в условиях новой образовательной среды.//Образование в современной школе.-2005.-№5.-С.53-56. Ашевская Л.А.Развитие творческих способностей и личности учащихся.//Русский язык в школе.-2001.-№6.-С.21-25. Жукова Т.М.развитие человека есть развитие его способностей.//Одаренный ребенок.-2006.-№1.-С.46-51. Максимова С.И.Вопросы формирования творческой личности ребенка в теории и практике семейного воспитания конца 19-начала 20 века.//Одаренный ребенок.-2006.-№2.-С.9-13. Шкуран Р.А.Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы. Тамбов, 2006. Http://festival.1septevbr.ru Http://www.super-shpora.ru Http://www.proshkolu.ru

№ слайда 20 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Электронные образовательные программы
Описание слайда:

Электронные образовательные программы

№ слайда 23 Дидактические материалы Карточка №1 Проанализируйте отрывок из рассказа А. П. Че
Описание слайда:

Дидактические материалы Карточка №1 Проанализируйте отрывок из рассказа А. П. Чехова «Письмо к учёному соседу» со слов Вы сочинили сочинение… до слов …помещаются в животе, чем в голове. Анализируя текст, обратите внимание на то, какие слова и выражения, используемые автором, нарушают единство стиля; определите, чем вызвано это нарушение. Уместно ли здесь употребление обособлений? Карточка №2 Сделайте данное описание более конкретным, введя в него обособленные определения и обстоятельства. Весна наступила в этом году ранняя, дружная и – как всегда в Полесье – неожиданная. Побежали по улицам ручейки; в лужах воды отразилось небо с облаками; с крыш посыпались капли. Воробьи кричали так громко и возбуждённо, что ничего нельзя было расслышать за их криком. Везде слышалась тревога жизни. Снег сошёл. Из-под него выглянула земля. Над нивами вился лёгкий парок. Мне показалось, что вместе с ароматом вливалась в мою душу весенняя грусть… - поэтическая грусть сожаления о прошлых вёснах. Ночи стали теплее; в их густом, влажном мраке чувствовалась незримая спешная творческая работа природы. Карточка №3 К фотоэтюду, опубликованному в газете, составьте сопроводительный текст, употребите обособленные члены предложения.

№ слайда 24 Создание презентаций
Описание слайда:

Создание презентаций

№ слайда 25 Качество знаний по предметам за 3 года
Описание слайда:

Качество знаний по предметам за 3 года

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Результаты анкетирования родителей
Описание слайда:

Результаты анкетирования родителей

№ слайда 29 Динамика творческой активности учащихся за 3 года
Описание слайда:

Динамика творческой активности учащихся за 3 года

Педагогический проект для аттестации
  • Русский язык и литература
Описание:

Педагогический проект на аттестацию "Развитие творческих способностей как средство активации познавательной деятельности обучающихся".   Развитие творческих способностей обучающихся открывает широкие возможности для развития принципиально нового обучения, является средством, позволяющим сделать процесс обучения более эффективным, управляемым, контролируемым и адаптированным к индивидуальным способностям обучающихся.

 

   Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения.

  Цель этого проекта-  формирование  у обучающихся потребности к самостоятельному приобретению знаний через развитие творческих способностей, активизация познавательной деятельности.

 

 

 
Автор Кузенкова Наталия Николаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2981
Номер материала 52158
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓