Выбранный для просмотра документ ДОКЛАД.docx
Скачать материал "Педагогические чтения "Формирование ключевых компетенций на уроках математики""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Педчтения ВЕНЕРА .ppt
Скачать материал "Педагогические чтения "Формирование ключевых компетенций на уроках математики""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
Формирование ключевых компетенций на уроках математики
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
Малкова В.А.
Преподаватель математики
ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум»
2 слайд
Проблема
Для формирования успешности недостаточно урочного времени по математике, поэтому возникает потребность в осознанной внеурочной деятельности.
3 слайд
Реализация ключевых компетенций во внеурочной деятельности
4 слайд
Наполнить математическое образование ЗУН, связанными с личным опытом и потребностями обучающегося, чтобы он мог осуществлять продуктивную деятельность по отношению к объектам реальной действительности.
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
5 слайд
Ключевые компетенции
ценностно–смысловая,
общекультурная,
учебно–познавательная,
информационная,
коммуникативная,
социально–трудовая,
личностного совершенствования.
6 слайд
Результат
Повышение интереса к предмету
Участие учащихся в олимпиадах
и различных конкурсах
Проектная деятельность по
предмету
7 слайд
8 слайд
Формирование предметных компетенций во внеурочной деятельности
Педагогический проект
9 слайд
Математическая компетенция
. это способность структурировать данные (ситуацию),
вычленять математические отношения,
создавать математическую модель ситуации,
анализировать и преобразовывать ее,
интерпретировать полученные результаты
10 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ТЕЗИСЫ.docx
Скачать материал "Педагогические чтения "Формирование ключевых компетенций на уроках математики""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предметные, а тем более межпредметные, личностные компетенции формируются не только в процессе обучения в учебном заведении, но и под воздействием культуры, религии, социальной среды, института семьи и многих других факторов. Жизнь в современном обществе предъявляет ряд конкретных требований: быстрого и эффективного действия в проблемных и незнакомых ситуациях, умения ориентироваться в потоках информации, критично ее оценивать и использовать, и конечно самостоятельно создавать новые продукты деятельности.
Компетентностный подход предполагает четкую ориентацию на будущее, которая проявляется в возможности построения своего индивидуального образовательного маршрута с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности. Кроме этого, компетенция проявляется в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации, и связана с мотивацией на непрерывное образование, на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты.
6 656 205 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Малкова Венера Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.