Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПедагогическая мастерская по теме "Роль ИКТ в учебном процессе"

Педагогическая мастерская по теме "Роль ИКТ в учебном процессе"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ брошюра для индивидуальной работы.docx

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ Д.КУНАЕВА»

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ

 

«Роль ИКТ в учебном процессе»

 

 

 

 

                                                                                   Составитель:

                                                           учитель начальных классов

                                                                        высшей категории

                                                                          Андраханова Т.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город Риддер

2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Какие ассоциации возникают у Вас к понятию информационно-коммуникаионные технологии? Запишите

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. ГЛОССАРИЙ

           «Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г.Захарова).

            ИКТ - под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта) .

      ИКТ в образовании – это информационные процессы и методы работы с информацией, представление её с помощью средств ИКТ с целью обучения.

 

3. Принципы

принцип

Краткая характеристика

1

Принцип распределенного характера обучения

Данный принцип предполагает распределенность в системе получения знаний вследствие распределенности компонентов учебного процесса – ресурсов, педагогических кадров и самих обучающихся.

Распределенность ресурсов проявляется в формах представления учебной информации и способах ее доставки. Среди форм представления учебной информации следует выделить электронные учебники и учебные пособия, задачники и лаборатории в локальном и сетевом исполнении, мультимедиа курсы, звуковые и видеоприложения, ресурсы сети Интернет, печатные учебные издания и другие.

2

Принцип авторского управления учебным процессом

Процесс обучения всегда предполагает участие в нем преподавателя и обучающегося и является управляемым.

Управляемым обучением, при всех прочих оптимальных условиях, обычно считают такое, при котором контролируется каждый шаг в продвижении обучаемого

Использование на занятиях информационно-коммуникационных технологий позволяет преподавателю и самому обучающемуся непрерывно получать информацию об усвоении знаний, овладении определенными умениями и навыками. Постоянный контроль со стороны педагога за деятельностью каждого учащегося на отдельных этапах работы делает учебный процесс полностью управляемым.

3

Принцип активной познавательной деятельности обучающихся

 

 Активное участие определяется, прежде всего, внутренней мотивацией, выраженной как желание учиться . Для активизации самостоятельной познавательной деятельности используются инновационные методы обучения, которые носят коллективный исследовательский характер и направлены на выработку умений самостоятельно добывать нужную информацию, работать с этой информацией, вычленять проблемы и способы их рационального решения, критически анализировать полученные знания и применять их на практике и для получения новых знаний.

4

Принцип личностно-ориентированного обучения

 

Понятие личностно-ориентированное обучение предполагает дифференциацию и индивидуализацию обучения в зависимости от разного уровня подготовки к обучению и индивидуально-психологических особенностей обучающегося.

Обучение становится гибким, не связанным жестким учебным планом и обязательными аудиторными мероприятиями. Такой подход позволит учесть индивидуальные возможности обучающихся и повысить эффективность их учебно-познавательной деятельности.

 

 

4. ГЛОССАРИЙ

Слово  Презентация — (лат. praesentatio) — представление чего-либо нового. Получается, что мультимедийная презентация – это представление чего-либо нового с использованием мультимедийных технологий. Мульти – это много, медиа – средства. Ведь мультимедиа сейчас – это объединение компьютерных и информационных технологий

 

5. Классификация мультимедийных презентаций

*демонстрационные(таблицы, схемы, кластеры , видеоролики, аудиозаписи, видеоряды, видеоуроки  и др.) позволяющие реализовать принцип наглядности.

*интерактивные (электронные тренажёры, тесты-тренажёры, электронные дидактические игры, выполненные в программе Power point c использованием средств анимации, макросов, триггеров, электронные учебники и др) направленный на  формирование практических навыков учащихся  с выходом на  коррекционную работу.

*контрольные ( тестовые оболочки, электронные тесты и др) позволяющий определить уровень усвоения учащимися учебного материала.

 

 

 

6. Виды и характеристика отдельных ЭОР, используемых на уроках.

 

вид

Краткая характеристика

Применение

Презентация с анимацией

Используются простейшие средства анимации для создания наглядного материала (вход, выход, пути перемещения) по щелчку. Выполняются строго в том порядке, в каком определена анимация

Наглядное сопровождение

Презентация с использованием макросов

Макрос - это набор команд, которые можно применить, нажав всего лишь одну клавишу. С помощью макроса можно автоматизировать любое действие, которое выполняется в используемом приложении, и даже выполнять действия, о возможности выполнения которых вы даже не догадывались.

При создании тестов-тренажёров, тренажёров, дидактических игр, тестовых оболочек

Презентации с использованием триггеров

Триггер это запись действия  какому-либо объекту. Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку, но в произвольном порядке. 

При создании тестов-тренажёров, тренажёров, дидактических игр

Тестовые оболочки

Особая программа, которая включает в себя варианты вопросов, ответов , автоматизированный подсчёт набранных баллов, выставление оценки выполнения

Для осуществления контроля

гиперссылки

Гиперссылка - это графический или текстовой объект на сайте или в персональном послании, который с помощью одного шага (клика) позволяет перейти на нужную страницу этого же или других ресурсов сети интернет. Технически представляет собой часть кода в html или в приложениях Office, Word и других.

Для создания тестов-тренажёров

 

 

7. Заполните таблицу

Положительные стороны

проблемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Результативность внедрения ИКТ  в учебный процесс.

Таким образом внедрение ИКТ в УВП позволяет:

·         Во-первых,  усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность учащихся.

·         Во-вторых,  проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивать наглядность, привлекать большое количество дидактического материала, организовать интерактивный диалог, моделирование объектов, сбор, хранение и обработку информации.

·         В-третьих, повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию).

·         В-четвёртых, расширить возможность самостоятельной деятельности; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности учащихся, управлять ходом обучения, автоматизировать процессы контроля результатов учебной деятельности.

·         В-пятых, обеспечивать доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

А всё вместе это несомненно  способствует повышению качества образования.

 

9. Составьте кластер «Роль информационно-коммуникационных технологий в методической работе педагога»

 

 

 

 


                                                ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Педагогическая мастерская по теме "Роль ИКТ в учебном процессе""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Педагогическая мастерская.docx

Добрый день уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на пед мастерской. Прежде чем приступить занятию, предлагаю рассмотреть приложение, с которым предстоит работать.

Педагогическая мастерская

«Роль ИКТ в УВП в начальной школе»

    Каждый педагог, презентуя собственный опыт, испытывает волнение. Поэтому предлагаю Вам позитивный ролик, посвящённый подготовке учителей к аттестации.

(просмотр ролика   30 сек)

-Какую технологию я использовала?

Что же такое информационно- коммуникационные технологии и какова их роль  в учебном процессе выясним в ходе нашей работы. Занятии состоит из 2 частей: теоретической и практической.

      Повышение эффективности образовательного процесса в школе является одной из ведущих задач модернизации  содержания общего образования на современном этапе. В своём  послании президент РК Н.А.Назарбаев отметил, что в ходе  данного процесса нам важно осуществить следующие меры:

·        во-первых, внедрять в процесс обучения современные методики и  технологии.

·        Во-вторых, образование должно давать молодежи не только знания, но и умение их использовать в процессе социальной адаптации.       Современная педагогика должна быть ориентирована на то, чтобы ребёнок научился учиться  -  открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

                   А новые знания в XXI веке невозможны без использования  высоких компьютерных технологий, через которые происходит обмен информацией.  Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока через средства мультимедиа.

            Я предлагаю вам подобрать ассоциации к понятию ИКТ. Работаем в приложении на странице 3  (30 сек) Зачитайте.

А теперь обратимся к глоссарию на странице 3 . Попрошу зачитать определения.(слайд 3 И 4)

           «Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г.Захарова).

            ИКТ - под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта) [1].

      ИКТ в образовании – это совокупность процессов и методов работы с информацией, представление её с помощью средств мультимедиа с целью обучения. [3]

     Таким образом, данная технология должна выполнять определенную образовательную функцию, помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить и применить на практике.

        Характеризуя обучение на основе данной технологии, следует выделить  принципы обучения, представленные на слайде 5,   с краткой характеристикой которых вы познакомитесь в раздаточном материале  на странице.3-5

 

1. Принцип распределенного характера обучения

Данный принцип предполагает распределенность в системе получения знаний вследствие распределенности компонентов учебного процесса – ресурсов, педагогических кадров и самих обучающихся.

2. Принцип авторского управления учебным процессом

Процесс обучения всегда предполагает участие в нем преподавателя и обучающегося и является управляемым.

Управляемым обучением, при всех прочих оптимальных условиях, обычно считают такое, при котором контролируется каждый шаг в продвижении обучаемого

3. Принцип активной познавательной деятельности обучающихся

4. Принцип личностно-ориентированного обучения

Понятие личностно-ориентированное обучение предполагает дифференциацию и индивидуализацию обучения в зависимости от разного уровня подготовки к обучению и индивидуально-психологических особенностей обучающегося.

 

Продолжим работу

Ø Исходя из вышесказанного,  подумайте , с какой целью мы используем в УВП информационно-коммуникационные технологии? (30 сек)

Ø -Какое средство информационных технологий  мы часто используем у себя на уроках?

Ø -Что же такое мультимедийная презентация?В

В приложении на странице 5 прочитайте определение. Что самое главное в нём можно выделить? на слайде 6

Слово  Презентация — (лат. praesentatio) — представление чего-либо нового. Получается, что мультимедийная презентация – это представление чего-либо нового с использованием мультимедийных технологий. Мульти – это много, медиа – средства. Ведь мультимедиа сейчас – это объединение компьютерных и информационных технологий

      Таким образом, мы представляем информацию не только при помощи текста и схемы, но и аудио, видео, средств анимации, программирования.

 

        В большинстве случаев эта технология используется на уроках  как объяснительно-иллюстративный метод обучения.

Таким образом,  решается проблема наглядности. Но при этом ученик занимает пассивную позицию зрителя.

             Следует помнить, что одна из наиболее важных задач, которая стоит перед  учителем - создать на уроках условия для формирования у учеников предметных компетенций; добиваться включенности каждого ученика в активную учебную деятельность. Поэтому моей целью стало изучение и разработка таких электронных образовательных ресурсов, которые позволят перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному.

В брошюре на странице 5 представлена классификация  мультимедийных презентаций по цели их использования в учебном процессе. СЛАЙД 7

. Внимательно прочитайте каждый пункт.

·        демонстрационные(таблицы, схемы, кластеры , видеоролики, аудиозаписи, видеоряды, видеоуроки  и др) позволяющий реализовать принцип наглядности.

·        интерактивные (электронные тренажёры, тесты-тренажёры, электронные дидактические игры, выполненные в программе Power point c использованием средств анимации, макросов, триггеров, электронные учебники и др),  направленные на  формирование практических навыков учащихся  с выходом на  коррекционную работу,  а самое главное  - осуществление обратной связи.

·        контрольные ( тестовые оболочки, электронные тесты и др) позволяющий определить уровень усвоения учащимися учебного материала

-Какой из представленных видов  презентаций  является наиболее эффективным  в учебном процессе? Почему?

      Действительно, наиболее важным дидактическим условием обучения посредством электронного учебного ресурса является интерактивность, т.е. возможность взаимодействия всех участников процесса обучения. Тогда эффективным приёмом становится моделирование учебных задач, которые не всегда можно решить при помощи традиционных методов обучения. Известно, что обучаемый с первого раза запоминает лишь четверть услышанного, треть увиденного, при комбинации воздействия на слух и зрение  - половина, а при вовлечении учащихся в активные действия с использованием интерактивных мультимедиа технологий доля усвоенного может составлять до 75%.

 

При разработке электронных образовательных ресурсов я использую различные средства мультимедиа, которые позволяют моделировать учебную ситуацию . слайд 8

В брошюре на странице  6-7 предлагаю  изучить их характеристику.

вид

Краткая характеристика

Применение

Презентация с анимацией

Используются простейшие средства анимации для создания наглядного материала (вход, выход, пути перемещения) по щелчку. Выполняются строго в том порядке, в каком определена анимация

Наглядное сопровождение, составление кластеров, таблиц

Презентация с использованием макросов

Макрос - это набор команд, которые можно применить, нажав всего лишь одну клавишу. С помощью макроса можно автоматизировать любое действие, которое выполняется в используемом приложении, и даже выполнять действия, о возможности выполнения которых вы даже не догадывались.

При создании тестов-тренажёров, тренажёров, тестовых оболочек

Презентации с использованием триггеров

Триггер это запись действия  какому-либо объекту. Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку, но в произвольном порядке. 

При создании тестов-тренажёров, тренажёров, дидактических игр

Тестовые оболочки

Особая программа, которая включает в себя варианты вопросов, ответов , автоматизированный подсчёт набранных баллов, выставление оценки выполнения

Для осуществления контроля

гиперссылки

Гиперссылка - это графический или текстовой объект на сайте или в персональном послании, который с помощью одного шага (клика) позволяет перейти на нужную страницу этого же или других ресурсов сети интернет. Технически представляет собой часть кода в html или в приложениях Office, Word и других.

Для создания тестов-тренажёров

А теперь я  на практике продемонстрирую образцы интерактивных  презентаций, разработанные мною для различных уроков, а  Ваша задача определить при просмотре положительные моменты и проблемы, которые могут возникнуть. В ходе просмотра можете делать необходимые записи. слайды

(слайды: тренажёр по рус яз, дидактическая игра «Футбол» по матем, написание букв грам,  видеоролик и круговорот по позн мира)

Обсудите и заполните  таблицу на странице 7  в течение (30 сек)

Подведём итог: зачитайте преимущества, недостатки. Чего больше?

Опыт моей работы доказывает (подтверждает), что труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью интерактивных презентаций оправдывает себя во всех отношениях: (на слайде 16,17,18)

          Во-первых,  позволило усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность учащихся, а в следствие этого и  повысить эффективность образовательного процесса. Это доказывают данные мониторинга.

  

 

    

 

 

 

    

Во-вторых; слайд 19 удалось повысить эффективность проводимых уроков, т.к. организация интерактивного диалога и  моделирование учебных задач способствуют более качественному усвоению учебного материала.   

В-третьих, удалось обеспечить высокую степень дифференциации и индивидуализации обучения.

В-четвёртых, работа с презентациями расширила возможности самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся;

В-пятых, появился доступ учащимся к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам при подготовке к урокам.

 

Таким образом, ребёнок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым.

 

 -Только ли ученикам помогает в работе ИТ?

-Можно ли утверждать, что и в работе учителя данная технология играет важную роль? Давайте подумаем – как? (обсудите  в группе роль данной технологии и составьте кластер на странице 8, зачитывание ответов и составление кластера на карточке) Презентуйте свою работу.

В моей практике роль ИТ представлена следующим образом

На слайде 20

Поиск методической и учебной информации в сети Интернет

 

 

Обмен опытом на страницах сайта

(публикации материалов)

 

Разработка ЭОР

 

 

 

 

 

 


Учитель

Систематизация дидактических материалов и методических наработок

 

Оптимизация учебного процесса

 

Осуществление обратной связи с учащимися

Помимо эффективности учебной деятельности, работа по внедрению данной идеи за прошедший период позволила достичь      личного профессионального роста: слайды 21

·        Стала активным участником а затем руководителем школьной творческой группы « С компьютером на ТЫ!», целью  которой стал анализ  возможностей ИКТ в работе учителя начальных классов для более эффективного внедрения данной технологии в УП.

·        Разработала модель внедрения данной технологии в УВП.  

·        ( слайд 22, 23)

 

·        Систематически проводила мастер-классы и открытые уроки с использованием ИКТ в целях обобщения ППО на городском и областном уровне. ( на слайде)

·        Опубликовала свои методические наработки на сайте Инфоурок

·        Разработала электронные ресурсы по предметам: мультимедийные презентации, тестовые тренажёры, представленные на выставке

 

А теперь мы перейдём к практической части нашей педагогической мастерской.

Сегодня мы научимся  разрабатывать  интерактивную презентацию,    используя триггеры. Данный вид анимации позволяет задать действие любому выделенному элементу по щелчку, но в произвольном порядке. Это наиболее эффективно  при создании тренажёров.

Предлагаю Вам  готовый слайд с заданной учебной ситуацией.  Например: задача на вычисление площади прямоугольника.

Познакомимся с панелью инструментов, которой будем пользоваться.

Анимация, добавить анимацию, выделение, выход и триггер.

Работаем все вместе .      Запускаем слайд.

Мы создали простейший тренажёр. Изучив дополнительные возможности презентации,  можно усовершенствовать, добавив звук. Таким образом, разработанное нами  электронное пособие поможет решить не только проблему с наглядностью, но и отработать практические навыки учащихся.

Спасибо за внимание!

 

  

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Педагогическая мастерская по теме "Роль ИКТ в учебном процессе""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация икт.pptx

Скачать материал "Педагогическая мастерская по теме "Роль ИКТ в учебном процессе""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ Д.КУНАЕВА»...

    1 слайд

    КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ Д.КУНАЕВА»


    МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
    УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
    ПРЕДСТАВЛЯЕТ

    ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МАСТЕРСКУЮ

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ
    В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

  • Андраханова
Татьяна
Юрьевнаучитель начальных классов
высшей категории
стаж ра...

    2 слайд

    Андраханова
    Татьяна
    Юрьевна
    учитель начальных классов
    высшей категории
    стаж работы: 19 лет
    Проблемная тема:
    «Использование ИКТ на уроках в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»

  • Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах ра...

    3 слайд

    Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г.Захарова).

    ИКТ - под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта) [1].
    ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИКТ?

  • ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИКТ?      ИКТ в образовании – это совокупность процессов и метод...

    4 слайд

    ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИКТ?
    ИКТ в образовании – это совокупность процессов и методов работы с информацией, представление её с помощью средств мультимедиа с целью обучения. [3]

  • ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ 1Принцип распределенного характера обу...

    5 слайд

    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
    1
    Принцип распределенного характера обучения
    2
    Принцип авторского управления учебным процессом
    3
    Принцип активной познавательной деятельности обучающихся
    4
    Принцип личностно-ориентированного обучения

  •   Презентация — (лат. praesentatio) — представление чего-либо нового. 
 Мульт...

    6 слайд

      Презентация — (лат. praesentatio) — представление чего-либо нового. 
    Мультимедийная презентация – это представление чего-либо нового с использованием мультимедийных технологий.
    Мульти – это много, медиа – средства. Ведь мультимедиа сейчас – это объединение компьютерных и информационных технологий

  • Классификация мультимедийных презентацийтаблицы, схемы, кластеры , видеоролик...

    7 слайд

    Классификация мультимедийных презентаций
    таблицы, схемы, кластеры , видеороликиаудиозаписи, видеоряды, видеоуроки
    электронные тренажёры, тесты-тренажёры, электронные дидактические игры, с использованием средств анимации, макросов, триггеров, электронные учебники
    тестовые оболочки, электрон-ные тесты
    ДЕМОНСТРАЦИ-
    ОННЫЕ
    ИНТЕРАКТИВНЫЕ
    КОНТРОЛЬНЫЕ

  • Виды анимации при разработке ЭОРПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯТРИГГЕРЫГИПЕРССЫЛКИМАКРОСЫТЕС...

    8 слайд

    Виды анимации при разработке ЭОР
    ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
    ТРИГГЕРЫ
    ГИПЕРССЫЛКИ
    МАКРОСЫ
    ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ

  • Закле…ляеи

    9 слайд

    Закле…л
    я
    е
    и

  • КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА

    10 слайд

    КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА

  • Отрабатываем табличные случаи сложения и вычитания8+49+57+66+58+79+7151214111...

    11 слайд

    Отрабатываем табличные случаи сложения и вычитания
    8+4
    9+5
    7+6
    6+5
    8+7
    9+7
    15
    12
    14
    11
    16
    13
    МОЛОДЦЫ!

  • Отрабатываем табличные случаи сложения и вычитания8+49+57+66+58+79+7151214111...

    12 слайд

    Отрабатываем табличные случаи сложения и вычитания
    8+4
    9+5
    7+6
    6+5
    8+7
    9+7
    15
    12
    14
    11
    16
    13
    МОЛОДЦЫ!

  • 9233576651О1О

    13 слайд

    9
    2
    3
    3
    5
    7
    6
    6
    5


  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • Компьютерные образовательные программы  позволяют:

Во-первых,   усилить поло...

    16 слайд

    Компьютерные образовательные программы позволяют:

    Во-первых, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность учащихся, а в следствие этого и повысить эффективность образовательного процесса.

  • Данные мониторинга

    17 слайд

    Данные мониторинга

  • Данные мониторинга

    18 слайд

    Данные мониторинга



  • Во-вторых; удалось повысить эффективность проводимых уроков, т.к. о...

    19 слайд



    Во-вторых; удалось повысить эффективность проводимых уроков, т.к. организация интерактивного диалога и моделирование учебных задач способствуют более качественному усвоению учебного материала.
    В-третьих, удалось обеспечить высокую степень дифференциации и индивидуализации обучения.
    В-четвёртых, работа с презентациями расширила возможности самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся;
    В-пятых, появился доступ учащимся к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам при подготовке к урокам.

  • 20 слайд



  • Личные достижения
ПО ВНЕДРЕНИЮ ИКТ В УВПруководитель творческой группы учител...

    21 слайд

    Личные достижения
    ПО ВНЕДРЕНИЮ ИКТ В УВП
    руководитель творческой группы учителей
    « С компьютером на ТЫ!»,
    разработала модель внедрения ИКТ В УВП
    Провела мастер-классы и открытые уроки, мониторинг с использованием ИКТ
    разработала электронные пособия по предметам

  • 1ПОСТАНОВКА  ЦЕЛЕЙ2 ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧА...

    22 слайд

    1
    ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
    2
    ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
    3
    ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИКТ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПК
    4
    РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, СЛАЙДОВ
    5
    РЕАЛИЗАЦИЯ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УВП
    6
    ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УРОВНЕМ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
    КОРРЕКЦИЯ ХАРАКТЕРА ЗАДАНИЙ, СЛАЙДОВ
    КОРРЕКЦИЯ ХАРАКТЕРА ЗАДАНИЙ, СЛАЙДОВ
    М
    О
    Д
    Е
    Л
    Ь

  • 23 слайд

  • Чему равна площадь прямоугольника 
       со сторонами 8см и 3см?11см2
22см24...

    24 слайд

    Чему равна площадь прямоугольника
    со сторонами 8см и 3см?
    11см2

    22см
    24см2

    24см
    S=ab

    см2

    подсказка
    подсказка

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная методическая разработка может использоваться как форма обобщения педагогического опыта при защите квалификационной категории. Разработка содержит непосредственно разработку педагогической мастерской, презентацию, сопровождающую доклад, брошюру для индивидуальной работы педагога в педмастерской. Данная форма обобщения опыта позволяет практическим путём определить роль ИКТ в учебном процессе, определить положительные аспекты и проблемы, пути их решения. Форма педагогической мастерской позволяет вести конструктивный диалог с педагогами.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 470 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.02.2020 224
    • ZIP 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горская Наталия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горская Наталия Владимировна
    Горская Наталия Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76235
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе