Главная / История / паспорт учебного кабинета истории и обществознания

паспорт учебного кабинета истории и обществознания



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пильнинская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.Горького»

Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

ул. Ленина 53.

Тел. Факс 8(83192)5-17-90. E-mailpssh11@yandex.ru

«Утверждаю» _________________


Директор школы

/________________/


«___» _____20___г.




ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

205












Заведующий кабинетом: Сорокина Ольга Геннадьевна






ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

на 2012/2013 учебный год

  1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:

Сорокина Ольга Геннадьевна

  1. Класс, ответственный за кабинет: 7

  2. Классы, для которых оборудован кабинет: 7, 8, 9,10,11

  3. Площадь кабинета: 48 кв.м.

  4. Число посадочных мест: 30



























Правила поведения учащихся

МОУ «Пильнинская СОШ №1»


1. Общие положения.

1.1 Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Устава МОУ «Пильнинская СОШ №1» и содержат нормы, определяющие порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения гарантированных прав на образование.

1.2 Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников и других работников школы, родителей и других посетителей.

1.3 Правила определяют права и обязанности учащихся как во время учебно-познавательного процесса, так и за его пределами.


2.Внешний вид учащихся.

2.1 Учащиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в «грязный» период учебного года) иметь с собой сменную обувь.

2.2 Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков - пиджак, классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек - пиджак, юбка средней длины (либо классические брюки), однотонная блузка. Допускается ношение в холодное время года однотонных свитеров, кофт и т.п., рубашек в неброскую клетку. Учащиеся придерживаются делового стиля одежды.

2.3 Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков - короткая классическая стрижка, у девочек - аккуратно прибранные в причёску волосы.

2.4 Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской косметики.


3. Общие правила поведения.

3.1 Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала уроков. В вестибюле надевают сменную обувь (в «грязный» период), проходят в закреплённый кабинет и вешают верхнюю одежду на отведённое место, спокойно проходят в учебный кабинет (с разрешения учителя) и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

3.2 Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за 10 минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока.

3.3 Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и обувь; для уроков технологии также специальную форму, предусмотренной техникой безопасности и сан. нормами.

3.4 Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу взрослым, мальчики - девочкам; приветствуют работников школы, взрослых посетителей.

3.5 При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после того, как учитель, разрешит сесть.

3.6 Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его, окружающих и учителя от занятий.

3.7 Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и попросить разрешения учителя.

3.8 На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и др. пособия открывай лишь по указанию учителя.

3.9 За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя, встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку. Если тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не торопясь. Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу. Внимательно слушай объяснение учителя и ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй ответ товарища без разрешения учителя. Не мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании урока даётся для учителя. После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета после слов учителя «Можно идти».

3.10 Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся от ответа, должен быть опрошен на следующем уроке.

3.11 Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не вступая ни в какие разговоры по поводу наказания.

3.12 Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым нарушением Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку лечебного учреждения, которую он предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может предъявить письмо родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков.


4. Обязанности учащихся.

4.1 Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

4.2 Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления. Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы.

4.3 Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков, секций и т.п.), не опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей (как исключение) о причинах пропусков.

4.4 Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время.

4.5 В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и лабораторных работ, физических упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности. Бережно относиться к машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам. Ликвидировать, с помощью родителей, возникшие неполадки или компенсировать причинённый ущерб. На уроках соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам.

4.6 Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц.

4.7 Подчиняться законным требованиям работников школы.

4.8 Заботиться о младших.

4.9 Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений и территории школы.

4.10 Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их.


5.Права учащихся.

5.1 Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы.


5.2 Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности.

5.3 Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками.

5.4 Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости).

5.5 Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки.

5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете школы).


6. Учащимся запрещается.

6.1 Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы.

6.2 Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям.

6.3 Применять физическую силу для выяснения отношений.

6.4 Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз).

6.5 Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих (толкать, бить кого-либо, бросать в кого-либо предметы и т.п. действия).

6.6 Сквернословить в школе и за её пределами.

6.7 Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал, мастерские).


7.Заключительные положения.

7.1 Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все мероприятия, проводимые школой за её пределами.

7.2 За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия:

• уведомление родителей (законных представителей);

• вызов родителей (законных представителей);

• направление на беседу с медицинским работником, психологом школы.

7.3 За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов:

► на административное совещание;

► на административное совещание с родителями;

► педагогический совет;

► педагогический совет с родителями;

► совет школы с родителями;

► на общественную комиссию по делам несовершеннолетних при Пильнинской администрации с родителями;

► в инспекцию по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел района;

► в инспекцию по делам несовершеннолетних при администрации Пильнинского муниципального района с родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения.


Настоящие правила обсуждены и одобрены на заседании педагогического совета школы 12.01.12.






Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете

истории

I. Общие требования безопасности

1.  Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2.  Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.

3.  Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4.  Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5.  Не открывать форточки и окна.

6.  Не передвигать учебные столы и стулья.

7.  Не трогать руками электрические розетки.

8.  Травмоопасность в кабинете :

-          при включении электроосвещения

-          при включении приборов ТСО

-          при переноске оборудования и т.п.

9.  Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и

не травмировать своих товарищей.

10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1.  Не открывать ключом дверь кабинета.

2.  Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3.  Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.

4.  Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5.  Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий

 1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать  самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. Следовать указаниям учителя при проведении практических работ и экскурсий.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.




Основное назначение кабинета истории и обществознания

- обеспечение хорошего уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.

Цель:

- создание современных условий для организации процесса обучения предметам общественно-научного цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.

Задачи:

- оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ.

- совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;

- обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 7-11-х классов;

- развитие творческих способностей обучающихся;



План

работы кабинета истории

МОУ Пильнинская СОШ№1 2012-2013 учебный год.



Мероприятия

Сроки проведения

1.

Оформление кабинета истории

Сентябрь-октябрь

2.

Утепление окон к осеннее-зимнему периоду

Сентябрь

3.

Обеспечить экономию электроэнергии, её рациональное использование.


В течение года

4.

Контроль температурного, влажного, светового режимов на соответствие норм СЭС.


В течение года

5.

Контроль сохранности, ремонт имущества, учебно-наглядных пособий.


В течение года

6.

Проведение учебных занятий по курсу истории


Сентябрь-май

7.

Подготовка раздаточного материала для учащихся: ксерокопии схем таблиц рисунков, заданий для самостоятельной работы


Сентябрь-май

8.

Разработка, внесение изменений и уточнений в документы планирования учебного процесса по курсу история


Август-сентябрь

9.

Разработка тестовых заданий для проверки и закрепления знаний учащихся


В течение года

10.

Подготовка вопросов по темам и разделам курса истории для текущего контроля знаний


В течение года

11.

Проведение предметной недели по истории по разработанному плану


Январь

















Перспективный план развития кабинета на 2012-2015 гг.


№п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат

1

Расширять библиотечный фонд кабинета.

2012-2015 г.

Сорокина О.Г.


2.

Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам истории, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля.

2012-2015 г.

Сорокина О..Г.


3.

Расширить тематику накопительных папок, пополнять их содержание.

2012-2015 г.

Сорокина О..Г.


4.

Приобрести комплект СД дисков по различным курсам истории

2012-2015 г.

Сорокина О..Г.






ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА

на 2012/2013 учебный год


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

11 Общ(проф.)

11 Общ.(проф.)

11 Общ.(проф)

7 краевед.

7 Обществ.


2

7ист. Росс.

7 Всеобщ. Ист.

11 ист.Росс.

9б Религии России

11 ист. России

3

11 право

8б религии России

4 ОРКСЭ

9а Религии России

11 электив

4

10 Всеобщ.ист

10 Обществ.


10 обществ.

10 МХК


5

Г.з.10 Обществ.


10 ист. Росс.

Д.о. Ключникова


6



8а религии Росс.

11 Ист. России



7




Г.з. 10. История Росс.



Оснащение кабинета

  1. Учебная литература

1.

Программы

1. По истории 5-11 кл.

2. По обществознанию 6-11 кл.

3.ОРКСЭ 4кл.

4.МХК 10-11кл.

5.Религии России 8-9кл

6.Краеведение 7 кл.

2.

Учебники

  1. По истории 5-11 кл

  2. По обществознанию 6-11 кл.

  3. МХК 10-11 кл.

  4. ОРКСЭ 4 кл.

  5. Краеведение 7 кл.

  6. Религии России 8-9 кл.

3.

Методические пособия для учителя


УМК

4.

Тематическое планирование

7, 8, 9,10,11 классы

5.

Поурочное планирование

7, 8, 9,10,11 классы

6.

Тестовые задания

7, 8, 9,10,11 классы

  1. Печатные пособия

1

Карты

5-11 кл.

2

Картины, таблицы, схемы, аппликации, альбомы

5-11 кл.

3

Раздаточные, Атласы

5-11 кл.

3. Учебно-практическое оборудование

1

Классная доска

1

2

Шкафы книжные

4

3

Стол учительский

2

3

Стул учительский

2

4

Стол компьютерный

2

5

Ученические столы

15

6

Ученические стулья

32

7

Жалюзи

3

8

проектор

1

9

экран

1

10

ноутбук

1

11

Доска меловая

1

12

часы

1

13

картина

1

14

карнизы

3

15

ведро

1

16

Мусорная корзина

1




I. Учебная литература:

  1. Программно-методическое обеспечение

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

1

Государственный образовательный стандарт. Стандарт основного общего образования по обществознанию. Стандарт основного общего образования по истории.

1

2

Программы общеобразовательных учреждений. История. М., «Просвещение», 2009г

1

3

Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание.

М., «Просвещение», 2010 г

1

4

Программы общеобразовательных учреждений: история, обществознание.

1

5

Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-7 кл., авторы С.И.Козленко и др. М., «Просвещение», 2009 г. .

1

6

Программа курса Религии России 8-9 классы общеобразовательных учреждений, Н. Н., НИРО 2011 г.

1

7

Мировая художественная культура 5-11 М. «Дрофа»-2010

1

8

Программа ОРКСЭ

1

9

Историческое краеведение. Нижний Новгород-2011

1

2. Учебники

Название (автор, издательство, год издания)

Класс

Кол-во экз.

1

История древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. А. В. Вигасин, Г.И. Гордер. М.: «Просвещение», 2009 г.

5

1

2

История средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных школ Агибаловой Е.В. и Донского Г.М. «Просвещение», 2009

6

1

3

История России: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. А. А. Данилов, Л.Г. Косулина., М.: «Просвещение», 2010

6

1

4

История России: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. А. А. Данилов, Л.Г. Косулина., М.: «Просвещение», 2010 г.

7

1

5

Новая история, 1500-1800 гг.: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. М.: «Просвещение», 2005 г.

7

1

6

История России XIX век. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. Зырянова П.Н., М., «Просвещение», 2008 г.

8

1

7

Новая история, 1800-1913: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. М.: «Просвещение», 2005 г.

8

1

8

История России XX - н. XXI вв. Учебник для 9 кл. общеобразовательн. учреждений. Данилова А.А. и др., «Просвещение», 2000 г.

9

1

9

Новейшая история зарубежных стран XX - н. XXI века. Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа О. А. М., «Просвещение», 2006 г.

9

1

10

Обществознание. Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред. Кравченко

7

1

11

Обществознание. Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред. Боголюбова Л.Н., «Просвещение», 2011.

8

1

12

Обществознание. Учебник для 11 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред. Боголюбова Л.Н., . «Просвещение», 2010

9

1

13

История России.Учебник для 10 кл.общеобраз.учреждений. Под ред.



3. Методические пособия для учителя

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

1

Арасланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. 5 кл. «Вако», М., 2009.

1

2

История средних веков: Поурочные планы по учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. 6 кл., сост. Колесниченко. Волгоград, «Учитель»,2007 г.

1

3

История России с древнейших времен до конца 16 в. Поурочные планы по учебнику А. Данилова, Л. Косулиной 6 кл., сост. Данилов А.А. М.:«Просвещение», 2007 г.

1

4

История России конец XVI - XVIII век. Поурочные планы по учебнику А. Данилова, Л. Косулиной 7 кл., сост. Данилов А.А. М.:«Просвещение», 2007 г

1

5

Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки по Новой истории 1500 – 1800 гг. 7 кл., сост. Соловьёв К.А. «Вако», М., 2009.

1

6

Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки по Новой истории 1500 – 1800 гг. 8 кл., сост. Соловьёв К.А. «Вако», М., 2009.

1

7

Колганова Е.В., Сумакова Н.В. Поурочные разработки по истории России. 19 век.8 кл., М., «Вако», 2007.

1

8

Данилов А.А., Косулина Л.Г. Поурочные разработки по истории России XXXXI века. 9 кл., М., «Просвещение», 2009.

1

9

Обществознание. 6 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Степанько С.Н. Волгоград «Учитель», 2010.

1

10

Обществознание. 6 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Поздеев А.В. М.: «Вако», 2010.

1

11

Обществознание. 8 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Боголюбов Л.Н. М, «Просвещение», 2010.

1

12

Обществознание. 9 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Боголюбов Л.Н. М, «Просвещение», 2010.

1

13

Контрольно-измерительные материалы. История России 8 кл. Сост. К.В.Волкова М.: «Вако», 2011

1

14

Контрольно-измерительные материалы. История России 9 кл. Сост. К.В.Волкова М.: «Вако», 2011

1

15

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 кл.. Сост. А.В.Поздеев М.: «Вако», 2011

1

16

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 кл.. Сост. А.В.Поздеев М.: «Вако», 2011

1

17

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 8 кл.. Сост. А.В.Поздеев М.: «Вако», 2011

1

18

Отечественная история в схемах и таблицах. Сост. Кириллов В.В. М.: Эксмо, 2010

1

19

Обществознание в таблицах и схемах. Сост.Сазонова Т.Г. ООО «Виктория плюс», 2010

1

20

Всемирная история в таблицах и схемах. СостТрещёткина И.Г. ООО «Виктория плюс», 2009

1










II. Печатные пособия. Карты

Наименование

    1. Восточное средиземноморье в 1 в. н. э.


2.Древний Ближний Восток и Греция.


3.Восточная римская империя (Византия) при Юстиниане 1 527-565г.г.

4. Византийская империя и славяне в 12 в.


5.Российское государство во втор. Пол.15-н. 16 века.

6.Русские княжества в 12-н.13 века.

7.Отечественная война 1812г.

8.Коренной перелом в ВОВ 1941-1945

9.Российская империя в нач.20 века.

10.Мир в нач. 20века.

11.1 мировая война 1914-1918

12.Становление советской России 1917-1922


13.Российская Федерация.


14.Карта мира.


15.2 мировая война. Военные действия в Европе и Сев. Африке 1942-1945

16.Территориальные изменения в Зап. Европе после 1МВ,


17.Российская федерация.Федеративное устройство.


18.Мир после 2МВ. 1945-1990

19.Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945

















Видео- и аудиоматериалы.


1

Священная история в рассказах для детей

2

Знакомство с православием

3

Учимся изучать историю

4

История древнего мира

5

Святой праведный Алексий Бортсурманский

6

Гибель империи

7

Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник


































паспорт учебного кабинета истории и обществознания
  • История
Описание:

Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету.

Учитель – полноправный хозяин кабинета. Комплектация кабинета учебным оборудованием в большей мере отражает вкусы и склонности учителя, его методические приёмы, педагогические интересы. От него в первую очередь зависит, какие имеющиеся в продаже средства обучения стане т приобретать школа или родительский комитет. При этом деятельность учителей по оснащению однотипных кабинетов нередко принимает различные направления, отражая тем самым различие их взглядов на то, какие именно средства обучения следует применять в тот или иной момент учебного процесса.

Большинство кабинетов нельзя создать за короткое время. Кабинет создаётся постепенно, дооборудуется и совершенствуется в течение нескольких лет.

Однако оборудование учебного кабинета, позволяющее вести эффективное преподавание предмета – при всём разнообразии вкусов учителей – должно отвечать определённым требованиям.

Автор Сорокина Ольга Геннадьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1434
Номер материала 48687
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓