Главная / Начальные классы / Паспорт проектной работы "Неделя доброты"

Паспорт проектной работы "Неделя доброты"

Паспорт проектной работы

  1. Название проекта:

«НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ»

  1. Актуальность:

проект «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ» создаёт благоприятные факторы развития активной жизненной позиции детей.

  1. Краткое содержание проекта:

проект «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ» направлен на создание условий для проявления инициатив, формирования активной жизненной и гражданской позиции учащихся. Сбор и анализ информацию по данной теме. Определение своего отношения к поступкам сказочных героев. Определение причины, почему добро побеждает зло на конкретных примерах.

  1. Цель проекта:

  • подвести учащихся к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с окружающими и последствий деятельности человека в мире;

  • уточнить смысл слов: добро и зло, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие (работа с информацией);

  1. Задачи проекта:

объяснять свой выбор поступков, своё отношение к ним, используя слова: добро и зло, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие, счастье и смысл жизни.


  1. Предполагаемые результаты:

  • определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, гражданским, патриотическим, общечеловеческим)

  • строить толерантные отношения с представителями разных мировоззрений и культурных традиций

  • договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях жизненных ситуаций.

  1. Руководитель проекта:

Андриенко Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов УВК «Уютненская ОШ I-III ступеней-гимназия»


  1. Консультанты проекта:

Зайцев Артём, Заиченко Максим, Чуденко Вероника.


  1. Срок реализации проекта:

1 неделя.


  1. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: внеклассная работа.


  1. Состав проектной группы:

учащиеся начальных классов

УВК «Уютненская ОШ I-III ступеней – гимназия».


  1. Реализация проекта:

НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ

План мероприятий:

10 ноября (понедельник)

  • Открытие «Почты другу» (можно написать письмо другу, даря ему тёплые слова, добрые советы и пожелания)

  • Проведение игр в классе:

«Комплименты», «Волшебный микрофон»,

«Звали, зовут, будут звать…»

11 ноября (вторник)

  • Фотоконкурс «Подари свою улыбку»

  • Сочинение своей сказки о добре

12 ноября (среда)

  • Классный час «Дорогами добра»

  • Выпуск стенгазет «Доброта в наших сердцах»

13 ноября (четверг) – Всемирный день доброты

  • Конкурс «Самый добрый рисунок»

  • Мастер-класс «Дружба крепкая»

(изготовление с помощью ладошек ВЕСЕЛЫХ ДРУЗЕЙ)

14 ноября (пятница)

  • Подарок другу от чистого сердца.

В течение недели проводим экологическую акцию

«Подарим школе чистоту»

(убираем прилегающую территорию школы).

Добрые сердца это сады, добрые мысли это корни,

добрые слова это цветы, добрые дела это фрукты,

позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков,

заполните его светом добрых слов и добрых дел.
Г. У. Лонгфелло 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/488/97488316_den_dobrotuy_.jpg

Надеемся, что НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ продолжится.

Мы должны всегда понимать и помнить то, что идёт от сердца, до сердца и доходит.

  1. Планируемый мониторинг, диагностика и оценка деятельности в рамках проекта:

подведение итогов дня – обязательный и очень важный  элемент, так называемая рефлексия:

Большой круг – обсуждение дня, где высказывается каждый.

- Я узнал,… - Мне понравилось … - Я хочу,… - Я помогу …..

  1. Оценка проекта и распространение результатов проекта:

оценка успешности данного проекта проводится по достигнутым результатам в активном участии детей. Реализация данного проекта способствует формированию ответственности, активной жизненной позиции и осмысленного отношения к жизни.

Результаты проекта отражены в листах «Мои достижения» в Портфолио.

  1. Перспективы развития проекта:

проект может быть продолжен и в 2015 году.

Жизнь так устроена, что человеку приходится постоянно сталкиваться с разными проблемами. Наша цель – помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком.

Для этого надо уметь:

  • Организовывать свои действия (ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат)

  • Работать с информацией (самостоятельно находить, осмысливать и использовать её)

  • Общаться и взаимодействовать с разными людьми (понимать друг друга, договариваться, сотрудничать друг с другом)

  • Развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки)

Паспорт проектной работы "Неделя доброты"
  • Начальные классы
Описание:

Паспорт проектной работы

1.     Название проекта:  

 «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ»

2.     Актуальность:

проект «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ» создаёт  благоприятные факторы развития активной жизненной позиции детей.

3.     Краткое содержание проекта:

проект «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ» направлен на создание условий для проявления инициатив, формирования активной жизненной и гражданской позиции учащихся. Сбор и анализ информацию по данной теме. Определение своего отношения к поступкам сказочных героев. Определение причины, почему добро побеждает зло на конкретных примерах.

4.     Цель проекта: ·        подвести учащихся  к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с окружающими и последствий деятельности человека в мире; ·        уточнить смысл слов: добро и зло, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие (работа с информацией);  

5.     Задачи проекта:

объяснять свой выбор поступков, своё отношение к ним, используя слова: добро и зло, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие, счастье и смысл жизни.

 

6.     Предполагаемые результаты:

·        определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, гражданским, патриотическим, общечеловеческим) ·        строить толерантные отношения с представителями разных мировоззрений и культурных традиций ·        договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях жизненных ситуаций.

7.     Руководитель проекта:

Андриенко Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов УВК «Уютненская ОШ I-III ступеней-гимназия»

 

8.     Консультанты проекта:

Зайцев Артём, Заиченко Максим, Чуденко Вероника.

 

9.     Срок реализации проекта

1 неделя.

 

10.                       Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: внеклассная работа.

 

11.                       Состав проектной группы:

учащиеся начальных  классов

УВК «Уютненская ОШ I-III ступеней – гимназия».

 

12.                       Реализация проекта:

НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ

План мероприятий:

10 ноября  (понедельник)  

·        Открытие «Почты другу» (можно написать письмо другу, даря ему тёплые слова, добрые советы и  пожелания)

·        Проведение игр в классе:

«Комплименты», «Волшебный микрофон»,

«Звали, зовут, будут звать…»

11 ноября  (вторник) 

·        Фотоконкурс «Подари свою улыбку»

·        Сочинение своей сказки о добре

12 ноября  (среда) 

·        Классный  час «Дорогами  добра»

·        Выпуск стенгазет «Доброта в наших сердцах»

13 ноября  (четверг) – Всемирный день доброты

·        Конкурс  «Самый  добрый  рисунок»

·        Мастер-класс «Дружба крепкая»

(изготовление с помощью ладошек ВЕСЕЛЫХ ДРУЗЕЙ)

14 ноября   (пятница) 

·        Подарок  другу  от  чистого  сердца.

           В течение недели проводим экологическую  акцию

«Подарим школе чистоту»

(убираем прилегающую территорию школы).

Добрые сердца это сады, добрые мысли это корни,

добрые слова это цветы, добрые дела это фрукты,

позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков,

заполните его светом добрых слов и добрых дел.
                                                                        Г. У. Лонгфелло 

                                       

Надеемся, что НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ  продолжится.

Мы должны всегда понимать и помнить то, что идёт от сердца, до сердца и доходит.                             

13.                       Планируемый мониторинг, диагностика и оценка деятельности в рамках проекта:

подведение итогов дня – обязательный и очень важный  элемент, так называемая рефлексия:

Большой круг – обсуждение дня, где высказывается каждый. 

- Я узнал,…  - Мне понравилось …  - Я хочу,…   - Я помогу …..

14.                       Оценка проекта и распространение результатов проекта:

оценка успешности данного проекта проводится по достигнутым результатам в активном участии детей. Реализация данного проекта способствует формированию ответственности, активной жизненной позиции и осмысленного отношения к жизни.

Результаты проекта отражены в листах «Мои достижения» в Портфолио.

15.                       Перспективы развития проекта:

проект может быть продолжен и в 2015 году.

Жизнь так устроена, что человеку приходится постоянно сталкиваться с разными проблемами. Наша цель – помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: ·         Организовывать свои действия (ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат) ·         Работать с информацией (самостоятельно находить, осмысливать и использовать её) ·         Общаться и взаимодействовать с разными людьми (понимать друг друга, договариваться, сотрудничать друг с другом)

 

·         Развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки)
Автор Андриенко Светлана Евгеньевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 601
Номер материала 20482
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓