ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
______класса МОУ СОШ № ____
_______________________________
Ф.И.О. классного руководителя
_______________________________
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного
руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях,
факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в
мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач
воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и
здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных
межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками
образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию
патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения,
развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской
программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного
руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного
руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу,
генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии
школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. Нормативные
основы.
Обязанности классного
руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения
и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему
класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные
стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и
вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1)
обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы
учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии
здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся,
работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями
разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья,
вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется
охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации
по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений
между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о
межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений
учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики
межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий,
определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление
учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой
работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных
программ (информированность об особенностях содержания образования,
предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации
образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности
учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости,
содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования,
планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического,
гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности
учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию
патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию
учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе
ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких
эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на
основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных
начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного
руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на
основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе,
планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и
определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса,
качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование
работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга
эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в
конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в
соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6)
определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической
деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение
как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным
педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса
профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим
мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных
учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В
качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов,
воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии,
методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями
школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений
культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников,
их общественная самоорганизация.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№
|
ФИО
|
Адрес
|
телефоны
|
ФИО родителей
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о
питании.
№
|
ФИО
|
Группа здоровья
|
Занятия физической культурой и спортом
|
Сведения о питании
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях,
факультативах.
№
|
ФИО
|
Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе
|
Внешкольные формы дополнительного образования
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
19
|
|
|
|
11
|
|
|
|
12
|
|
|
|
13
|
|
|
|
14
|
|
|
|
15
|
|
|
|
16
|
|
|
|
17
|
|
|
|
18
|
|
|
|
19
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Учёт общественных поручений, участие в
мероприятиях.
№
|
ФИО
|
Общественное поручение в
1 и 2 полугодии
|
Активность в мероприятиях класса
|
Активность в общешкольных мероприятиях
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для
определения целей и задач
воспитательной работы
с классом
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы.
|
|
|
|
|
|
2. состав класса, характеристика семей
учащихся класса
|
|
|
|
|
3. состояние межличностных отношений в
группе учащихся
|
|
|
3.1. деление класса на микрогруппы
(количество, состав, взаимоотношения)
|
|
|
|
|
3.2 лидеры группы ( количество,
направленность)
|
|
|
|
|
3.3. учащиеся с высоким статусом в группе
|
|
|
|
3.4. учащиеся не принимаемые в группе (
причины)
|
|
|
|
|
4. Характер образовательной программы
|
|
|
|
|
5. Успешность освоения школьниками
образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)
|
|
|
|
|
6. материальная обеспеченность учебного
процесса
|
|
|
|
|
|
|
7. Состояние динамика здоровья ребенка
|
|
|
|
|
8. Участие учащихся в занятиях физической
культурой и спортом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Включение учащихся в дополнительные
образовательные программы
|
|
|
|
|
Отношения с родителями
|
|
|
2.2. Анализ
воспитательной работы
за предыдущий год
2.3. Социальный паспорт
_____ класса
на 200__ - 200__ учебный год
классный
руководитель ______________________, кабинет № __________,
количество
учащихся _____ человек.
|
ФИО
|
Дата рождения
|
Домашний адрес
|
Категория семьи
|
Родители:
|
жилищные условия
|
|
|
Полная
|
Неполная
|
Неблагоприят. обст-ка
|
Малообеспеченная
|
мать
|
отец
|
Родители -инвалиды
|
Родители - безработные
|
Воспитывают бабушка, дедушка
|
Благоустроенная квартира
|
Общежитие
|
Частичные удобства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Цель и
задачи воспитательной работы
классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися
и между учащимися и учителями
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4.
В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового
поведения, развития социальной компетентности учащихся
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5.
Цель авторской программы классного руководителя
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Задачи в сфере
профилактической работы
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Годовой план работы
по направлениям
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы включает все шесть компонентов,
построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
В качестве организационных форм классных часов
предусматривается использовать следующие:
Мотивацию школьников
к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать
следующим образом:
При подготовке к
общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Дополнительно при
планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
4.2. Циклограмма мероприятий
по обеспечению
жизни и здоровья учащихся
Месяц
|
Классный
час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие
|
Задачи
|
Сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Циклограмма мероприятий
по обеспечению
позитивных межличностных
отношений
Месяц
|
Классный
час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие
|
Задачи
|
Сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Циклограмма мероприятий
по освоению
школьниками образовательных программ
Месяц
|
Классный
час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие
|
Задачи
|
Сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. Циклограмма мероприятий
по воспитанию патриотических
чувств,
формирования опыта гражданско-правового
поведения
Месяц
|
Классный
час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие
|
Задачи
|
Сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Циклограмма мероприятий
в рамках
авторской программы воспитательной
работы
Месяц
|
Классный
час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие
|
Задачи
|
Сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. Циклограмма
профилактических
мероприятий
Месяц
|
Классный
час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие
|
Задачи
|
Сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оперативное
планирование
План-сетка
воспитательной
работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели
|
|
|
|
|
Направления и формы
работы
|
Тематика классного
часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к
классным мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным
мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной
работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели
|
|
|
|
|
Направления и формы
работы
|
Тематика классного
часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к
классным мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным
мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной
работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели
|
|
|
|
|
Направления и формы
работы
|
Тематика классного
часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к
классным мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным
мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной
работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели
|
|
|
|
|
Направления и формы
работы
|
Тематика классного
часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к
классным мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным
мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной
работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели
|
|
|
|
|
Направления и формы
работы
|
Тематика классного
часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к
классным мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным
мероприятиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Отчетные и аналитические материалы
Отчет о
воспитательной работе в классе за четверть
№
|
|
Тема
|
Задачи
|
Сроки
|
1
|
Классный час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Классный час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Классный час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Классный
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Классные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Родительские собрания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Участие в общешкольных мероприятиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Участие в общешкольных мероприятиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Краткий план
родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек
|
|
Приглашены:
|
|
|
Отсутствовали:
|
|
|
По теме собрания выступили:
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный
|
Председатель
|
руководитель
|
родительского комитета
|
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек
|
|
Приглашены:
|
|
|
Отсутствовали:
|
|
|
По теме собрания выступили:
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный
|
Председатель
|
руководитель
|
родительского комитета
|
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек
|
|
Приглашены:
|
|
|
Отсутствовали:
|
|
|
По теме собрания выступили:
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный
|
Председатель
|
руководитель
|
родительского комитета
|
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек
|
|
Приглашены:
|
|
|
Отсутствовали:
|
|
|
По теме собрания выступили:
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный
|
Председатель
|
руководитель
|
родительского комитета
|
Листок учета посещений родительских собраний
№
|
ФИО родителей
|
Даты проведения
родительских собраний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.