Главная / Начальные классы / ПАПКА классного руководителя

ПАПКА классного руководителя

 

ПАПКА

классного руководителя

___ класса

_____________ школа___

hello_html_m264823e6.png 

 

 

Содержание папки:

1.     Перечень документации и отчётности классного руководителя.

2.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья).

3.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

4.     График дежурства учащихся по школе и в классе.

5.     Расписание уроков класса.

6.     Список учителей- предметников класса.

7. План воспитательной работы по разделам:

        Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

        Анализ воспитательной работы за учебный год

        Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

        План - сетка воспитательных мероприятий в классе

        План - сетка работы с родителями


      11. Протоколы родительских собраний.

      12. Журнал по технике безопасности.

      13. Журнал посещаемости учащихся

14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

15. Планы - конспекты классных часов

16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

17. Анкеты по изучению класса.

18. Экран достижений класса.























I.               Циклограмма работы  классного руководителя. 

        Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

        Еженедельно

1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

        Один раз в четверть

1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

        Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).

II.  Перечень документации и отчётности классного руководителя

1.    Классный журнал.

2.    Журнал классного руководителя

3.    Личные дела учащихся.

4.    Дневники учащихся.

5.    План воспитательной работы.

6.    Протоколы родительских собраний.

7.    Журнал посещаемости учащихся.

8.    Журнал по технике безопасности.

9.    Дневник работы с трудными детьми.

10.  Планы-конспекты  классных часов.

11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально - психологических исследований в классе, с детскими работами …

12. Самоанализ воспитательной работы за год.





I I I. Список учащихся класса.

Ф.И.О. учащегося

Дата

 рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

(опекунов)

Место работы

Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая)

Группа здоровья учащегося

Дом. телефон

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 



Ф.И.О. ребёнка:_________________________________________

Дата рождения:_________________________________________

Место рождения: _______________________________________

Адрес проживания: _____________________________________

Телефон: ______________________________________________

Свидетельство о рождении:______________________________

Паспорт: _______________________________________________

Ф.И.О. мамы: __________________________________________

Образование: ___________________________________________

Должность: ____________________________________________

Место работы: _________________________________________

Ф.И.О. папы: ___________________________________________

Образование: __________________________________________

Должность: ____________________________________________

Место работы: _________________________________________

Состав семьи: __________________________________________

Социальные условия: ___________________________________

V. Социальный паспорт ___ класса

 

            Количество детей в классе - ___, из них мальчиков - __, девочек - __.

            Количество семей - ___









1.      Дети из многодетных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рожде-ния.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







2.Дети из малообеспеченных семей. Количество детей _, количество семей _. 

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка.

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 



3.Дети из неполных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителя.

Социальный статус родителя.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Социальный статус родителя

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

 

5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей _ , кол-во семей _ .

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда прибыли.

Место

Работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 6.Дети из семей переселенцев. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда

 прибыли.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 



7.Дети из опекунских семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

опекуна.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения

Социальный статус ребенка

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 8.Дети – инвалиды. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Форма обучения.

Домашний

адрес,

телефон.

Заболевание.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



9. Дети из неблагополучных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

Причина неблагополучия.

1.

 

 

 

 

 

 

 

10.Дети, состоящие на учете в ОДН.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 12.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 13.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание _____.    Из них:

а) из многодетных семей _____;

б) из малообеспеченных семей _____;

в) детей, находящихся под опекой (попечительством) _____;

г) туб инфицированных детей _____;

 14.                Количество родителей _____.

         Из них:

а) работающих _____;

б) неработающих _____;

в) зарегистрированных в центре занятости _____;

г) находящихся в местах лишения свободы _____.

15.                Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование _____;

б) среднее специальное образование _____;

в) неполное высшее образование _____;

г) среднее образование _____;

д) неполное среднее образование _____.

Классный руководитель:

 Дата заполнения: 

Ι V. Сведения о занятости   учащихся во внеурочное время

Ф.И.О. учащегося

Название кружка, секции, элективного курса

Увлечения, интересы учащегося.

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 



V. График дежурства учащихся по школе .

Ф.И. учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

*****

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

*****

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

*****

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

График дежурства в классе

Ф.И. учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

*****

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

*****

 

 

 

 

 

3

 

 

 

*****

 

 

 

 

4

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

*****



 VI. Расписание уроков класса





Понедельник

вторник

среда

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Четверг

пятница

суббота

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

 

 









VII. Список учителей- предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

Русский язык

 

 

2

Литературное чтение

 

 

3

Математика

 

 

4

Окружающий мир

 

 

5

Физ. Культура

 

 

6

Технология

 

 

7

Изо

 

 

8

Информатика

 

 

9

Английский язык

 

 

 VIII. ПЛАН

 воспитательной работы с учащимися ___ класса

__________________школы____________

на 200_ - 200_ уч. год

1.      Анализ воспитательной работы за прошедший учебный бал.

2.      Психолого- педагогическая характеристика класса.

3.      Воспитательные задачи на новый год.

4.      План - сетка воспитательной работы

5.      План - сетка работы с родителями.

6.      План - сетка по профилактике ПДД, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

 Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива.

 Общие сведения о классе.

Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю. 

  • Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

          Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных  учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса,   наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.

 

  • Характер общения учащихся в классе.

          Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.

          Взаимоотношения между мальчиками и девочками. 

  • Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

           Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников   с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко  выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также  учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного  материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать,   обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность  коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.

  • Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

           Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных  к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к   творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.

  • Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

           Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне     уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их   недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.

           Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы,   постановка проблем, прогноз, задачи.

 

















 

 

План

воспитательной

 работы

на 200../0.. уч. год

 



Классный руководитель

  Ф.и.







Психолого-педагогическая

характеристика классного коллектива.
























 Цели и задачи воспитательной работы в классе:











ПЛАН- СЕТКА

работы с родителями

п/п

 

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН - СЕТКА

п/п

 

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по профилактике ПДД, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.





IX. ПРОТОКОЛЫ

родительских собраний учащихся ___ класса

Классный руководитель: _______________

Протокол родительского собрания

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________

 X. ЖУРНАЛ

инструктажа учащихся  ___ класса

по технике безопасности при организации

общественно полезного труда и проведение













внеклассных и внешкольных мероприятий.

 

п/п

Фамилия, имя инструктируемого

Дата инструктажа

Содержание инструктажа с указанием названия инструкции

Подпись ознакомленного с инструкцией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI. ЖУРНАЛ Посещаемость   учащихся класса. 

посещаемости учащихся __ класса

____________________школы на_________ уч. год

Дата пропуска

Ф. И. учащегося

Количество уроков

Причина пропуска

Профилактическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




















Ф.И.О. учащегося

 

Сентябрь

Дней/

уроков

Октябрь

Дней/

уроков

Ноябрь

Дней/

уроков

Декабрь

Дней/

уроков

Январь  Дней/

уроков

Февраль Дней/

уроков

Март Дней/

уроков

Апрель Дней/

уроков

Май Дней/

уроков

Год Дней/

уроков

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XII. ДНЕВНИК работы с детьми девиантного поведения

____ класса   ____________школы на 200_- 200_ уч. год 

Ф.И. учащегося

Дата

Направление работы

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезная информация для организации воспитательной системы класса

Тематика «часов общения»

и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.

Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

Я и окружающий мир

1 класс



  1. Теперь я школьник, теперь я ученик.

  2. Кодекс чести ученика.

  3. Что в имени тебе моем?

  4. Откуда пришла моя фамилия.

  5. Мой знак Зодиака.

  6. Мои знаменитые тезки.

  7. Какой(ая) Я?

  8. Я и мы.

  1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

  2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).

  3. Круг детского чтения.

  4. Здоровый образ жизни школьников.

2 класс

  1. Моя дружная семья.

  2. Кем были прадеды?

  3. Мой класс - мои друзья.

  4. По улицам села Багана.

  5. Известные люди нашего села.

  6. Памятные места нашего села.

1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

2.Организация семейного чтения (из опыта родителей).

3. Трудовое воспитание младших школьников.

4. Семейные традиции.

3 класс

    1. Учись учиться.

    2. Широка страна моя родная.

    3. Героическое прошлое моей Родины.

    4. Если б я был президентом.

    5. Какой я в глазах одноклассников?

    6. Культурные традиции нашего города.

  1. Возрастные особенности младшего подростка.

  2. Стимулирование школьников: кнут или пряник?

  3. Место ребенка в детском коллективе.

  4. Детское лидерство.

4 класс

«Я и мой край»

    1. «Для меня Родина- это…»

    2. Баганские художники.

    3. История Багана.

    4. «Я к вам пишу…».

    5. Что я открыл для себя, изучая родной край.

1.Как помочь ребенку учиться?

2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.

3.Как по- настоящему любить детей?

4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения

Дни рождения учащихся


январь

февраль

март

апрель

май

июнь































июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

































Состав классного родительского комитета


ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение























План воспитательной работы с классом

Месяц _______________



Основные направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Изучение класса количества, личности учащихся





2

Учение





3

Гражданско - патриотическое





4

Художественно-эстетическое





5

Спортивно- оздоровительное





6

Трудовое





7

Работа органов самоуправления





8

Работа с родителями







Традиционные дела класса и школы


Месяц

Мероприятия



































Индивидуальная работа с родителями


Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение

































































Индивидуальная работа с детьми


Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение

































Участие класса в трудовых делах



ФИ

Дата

Уборка территории школьного двора

Уборка территории

школы

























































Посещение уроков в своем классе

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работы

Краткие итоги за __________ четверть(год)

Окончили на «4» и «5»______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий уч. год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОТЧЕТ

классного руководителя ________________ _______ класса

о работе с классом на 20… ___________ 20…год.


п/п

Вид работы

Название

Цель

Обхват

дети

родители

1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика

























2

Работа с активом класса













3

Классный час: анкетирование, тестирование






















4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы

































5

Наблюдение учащихся на уроках













6

Посещение семей





7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы





























8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей

























9

Контроль посещаемости, организация питания

















10

Дежурство по школе









11

Организация уборки кабинета













12

Организация трудовых дел













13

Проверка дневников









14

Ведение классного журнала













15

Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов





















16

Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий





















Подпись: ____________


 XIII. ПЛАНЫ_ КОНСПЕКТЫ

классных часов учащихся ____ класса

______________________школы

на 200_- 200_ уч.год 

Название классного часа:

Дата проведения:

Цель:

Краткое содержание классного часа.

 XIV. Сценарии классных часов

XV- а. Приложен к родительским собраниям.

XVI. Экран достижений класса



Участие класса

в  общешкольных  и районных соревнованиях и мероприятиях.

(200_- 0_ уч. год)

Дата проведения

Название мероприятия

Ф.И., (количество

участников)

место

Участие в мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

         Дневник учащегося - это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

         Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями. 

        Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1.     Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2.     Расписание пишется на две недели вперед.

3.      Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

        Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники,  осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

        Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

        Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

        Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

        Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

        Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

         По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом

ПАПКА классного руководителя
  • Начальные классы
Описание:

Содержание папки:

1. Перечень документации и отчётности классного руководителя.

2. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья).

3. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

4. График дежурства учащихся по школе и в классе.

5. Расписание уроков класса.

6. Список учителей- предметников класса.

7. План воспитательной работы по разделам:

 Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

 Анализ воспитательной работы за учебный год

 Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

 План - сетка воспитательных мероприятий в классе

 План - сетка работы с родителями

11. Протоколы родительских собраний.

12. Журнал по технике безопасности.

13. Журнал посещаемости учащихся

14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

15. Планы - конспекты классных часов

16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

17. Анкеты по изучению класса.

18. Экран достижений класса.

I. Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Оформление журнала классного руководителя.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Участие в работе МО классных руководителей.

3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.

Один раз в год

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Оформление журнала.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Самоанализ воспитательной работы за год.

5. Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).

II. Перечень документации и отчётностиклассного руководителя

1. Классный журнал.

2. Журнал классного руководителя

3. Личные дела учащихся.

4. Дневники учащихся.

5. План воспитательной работы.

6. Протоколы родительских собраний.

7. Журнал посещаемости учащихся.

8. Журнал по технике безопасности.

9. Дневник работы с трудными детьми.

10. Планы-конспекты классных часов.

11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально - психологических исследований в классе, с детскими работами …

12. Самоанализ воспитательной работы за год.

э

Полезная информация для организации воспитательной системы класса

Тематика «часов общения»

и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.

Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

Я и окружающий мир

1 класс

1.Теперь я школьник, теперь я ученик.

2.Кодекс чести ученика.

3.Что в имени тебе моем?

4.Откуда пришла моя фамилия.

5.Мой знак Зодиака.

6.Мои знаменитые тезки.

7.Какой(ая) Я?

8.Я и мы.

1.Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

2.«Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).

3.Круг детского чтения.

4.Здоровый образ жизни школьников.

2 класс

  1. Моя дружная семья.
  2. Кем были прадеды?
  3. Мой класс - мои друзья.
  4. По улицамсела Багана.
  5. Известные люди нашего села.
  6. Памятные места нашего села.

1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

3. Трудовое воспитание младших школьников.

4. Семейные традиции.

3 класс

1.Учись учиться.

2.Широка страна моя родная.

3.Героическое прошлое моей Родины.

4.Если б я был президентом.

5.Какой я в глазах одноклассников?

6.Культурные традиции нашего города.

  1. Возрастные особенности младшего подростка.
  2. Стимулирование школьников: кнут или пряник?
  3. Место ребенка в детском коллективе.
  4. Детское лидерство.

4 класс

«Я и мой край»

1.«Для меня Родина- это…»

2.Баганские художники.

3.История Багана.

4.«Я к вам пишу…».

5.Что я открыл для себя, изучая родной край.

1.Как помочь ребенку учиться?

2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.

3.Как по- настоящему любить детей?

4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения

тих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, прогноз, задачи.

ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

Дневник учащегося - это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.

Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

2. Расписание пишется на две недели вперед.

3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом


Автор Генш ирина Викторовна
Дата добавления 19.06.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 5530
Номер материала 60082
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓