Главная / Другое / Панорамное занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?».

Панорамное занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?».

Панорамное занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух...
Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - п...
Гипотезы: - воздух постоянно нас окружает; - способ обнаружения воздуха – «за...
Опыт 1. С полиэтиленовым пакетом Воспитатель: Возьмите полиэтиленовый пакет. ...
Опыт 2. Подводная лодка. Воспитатель: Возьмем миску с водой и положим в нее с...
Опыт 3. Камень. Воспитатель: (Достает камень и опускает в воду.) Что мы видим...
Опыт 4. Воздух в человеке. Подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Вос...
Опыт 5. «Не дышу» Ставит песочные часы, а ребята зажимают нос и стараются не ...
Опыт 6. С веером. Воспитатель: Ребята, давайте попробуем устроить ветер с пом...
Гипотезы подтвердились: - что воздух постоянно нас окружает; - что способ обн...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Панорамное занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?».
Описание слайда:

Панорамное занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?».

№ слайда 2 Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - позн
Описание слайда:

Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; - развивать навыки проведения опытов; - расширять и активизировать словарь детей; - поощрять выдвижение гипотез; - развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта; - воспитывать аккуратность при работе с водой.

№ слайда 3 Гипотезы: - воздух постоянно нас окружает; - способ обнаружения воздуха – «запер
Описание слайда:

Гипотезы: - воздух постоянно нас окружает; - способ обнаружения воздуха – «запереть» воздух, «поймать» в оболочку; - воздух легче воды; - воздух есть внутри предметов; - воздух есть внутри людей; - без воздуха не возможна жизнь; - воздух не имеет запаха, но может передавать запах; - ветер – движение воздуха.

№ слайда 4 Опыт 1. С полиэтиленовым пакетом Воспитатель: Возьмите полиэтиленовый пакет. Что
Описание слайда:

Опыт 1. С полиэтиленовым пакетом Воспитатель: Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём? Дети: Он пуст. Воспитатель: Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький. Теперь мы набираем в пакет воздух и закручиваем его. Пакет полон воздуха, он похож на подушку. Воздух занял всё место в пакете. Теперь развяжем пакет и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Почему? Дети: В нём нет воздуха. Вывод: воздух прозрачный, чтобы его увидеть, его надо поймать. И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в пакете, а потом выпустили его.

№ слайда 5 Опыт 2. Подводная лодка. Воспитатель: Возьмем миску с водой и положим в нее стак
Описание слайда:

Опыт 2. Подводная лодка. Воспитатель: Возьмем миску с водой и положим в нее стакан, чтобы он полностью погрузился в воду. Перевернем его вверх дном. Теперь опустим трубочку сгибом вниз и просунем ее в стакан. Главное, чтобы стакан не опрокинулся. Аккуратно дуем в трубочку, и стакан всплывает на поверхность, наполняясь воздухом. Ребята, почему стакан всплыл? Дети: Потому что он наполнился воздухом. Вывод: Воздух легче воды.

№ слайда 6 Опыт 3. Камень. Воспитатель: (Достает камень и опускает в воду.) Что мы видим в
Описание слайда:

Опыт 3. Камень. Воспитатель: (Достает камень и опускает в воду.) Что мы видим в воде? Дети: Из камня выходят пузыри. Воспитатель: А если есть пузыри, то значит, есть что? Дети: Воздух! Вывод: Воздух есть в каждом предмете, даже в камне!

№ слайда 7 Опыт 4. Воздух в человеке. Подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Воспит
Описание слайда:

Опыт 4. Воздух в человеке. Подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Воспитатель: Подуйте в трубочку, опущенную в стакан с водой. Что происходит? Дети: Выходят пузырьки. Воспитатель: Вот видите! Вывод: значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.

№ слайда 8 Опыт 5. «Не дышу» Ставит песочные часы, а ребята зажимают нос и стараются не дыш
Описание слайда:

Опыт 5. «Не дышу» Ставит песочные часы, а ребята зажимают нос и стараются не дышать Воспитатель: Вот видите, даже не весь песок пересыпался в песочных часах, вы не смогли без воздуха прожить даже одной минуты! Вывод: Всему живому на земле необходим воздух: и людям, и животным, и растениям! Без воздуха они погибнут.

№ слайда 9 Опыт 6. С веером. Воспитатель: Ребята, давайте попробуем устроить ветер с помощь
Описание слайда:

Опыт 6. С веером. Воспитатель: Ребята, давайте попробуем устроить ветер с помощью веера! Помашите веером сначала на себя, потом друг на друга. Что вы чувствуете? Дети: В лицо дует ветерок. Вывод: Когда воздух движется, получается ветер.

№ слайда 10 Гипотезы подтвердились: - что воздух постоянно нас окружает; - что способ обнару
Описание слайда:

Гипотезы подтвердились: - что воздух постоянно нас окружает; - что способ обнаружения воздуха – «запереть» воздух, «поймать» в оболочку; - что воздух легче воды; - что воздух есть внутри предметов; - что воздух есть внутри людей; - что без воздуха не возможна жизнь; - что воздух не имеет запаха, но может передавать запах; - что ветер – движение воздуха. Воспитатель АСОШД Бисенбаева Ж.С.

Панорамное занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?».
  • Другое
Описание:

 Данное панорамное занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» позволяет детям обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха, а также познакомить их со свойствами и способами обнаружения воздуха и развивать у них навыки проведения опытов, где они могут потвердить гипотезы о воздухе.

Дополнительно помогает расширять и активизировать словарь детей, развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта и воспитывать аккуратность при работе с водой. Дети с этого возраста начинают понимают что для жизни необходим воздух.

Автор Бисенбаева Жаннат Сатыбалдиевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 8205
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓