Главная / Другое / Памятки для стенда "Учись учиться"

Памятки для стенда "Учись учиться"

Как готовить домашние задания

  1. Ежедневно тщательно записывайте все домашние задания.

  2. Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.

  3. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.

  4. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.

  5. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.

  6. Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.

  7. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.

  8. Пользуйтесь словарями и справочниками.

  9. После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.

  10. Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.

  11. Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, законы.

  12. После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.






Правила умственного труда

1) Периоды занятий чередуйте с периодами отдыха.

2) Не занимайтесь более 1,5-2 часов подряд.

3) Ежедневно для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления.

4) Правильно оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным принадлежностям - всему должно быть свое место.

5) Помните, что чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение - залог хорошей работоспособности.

6) Работайте спокойно, без беготни к телефону, без игры с домашними животными. Уберите все шумовые помехи (радио, телевизор, компьютер).

7) Следуйте правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один урок и только тогда беритесь за другой.

8) Чередуйте пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, сахар, конфету, сладкий чай).












Как правильно слушать преподавателя на уроке

1) Смотрите на преподавателя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.

2) Учитесь думать вместе с преподавателем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Студент способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит преподаватель.

3) Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к преподавателю.

4) Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.

5) Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.















Как работать с книгой

При чтении текста нужно решить 4 задачи:

1) Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.

2) Продумать прочитанное, т. е. разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль.

3) Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект.

4) Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга.

5) Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Вызвала ли новые мысли, настроения, желания?



Памятки для стенда "Учись учиться"
  • Другое
Описание:

 

 

Памятки для стенда "Учись учиться"

Как готовить домашние задания

 

  1. Ежедневно тщательно записывайте все домашние задания.

  2. Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.

  3. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.

  4. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.

  5. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.

  6. Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.

  7. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.

 

Автор Чаркина Елена Николаевна
Дата добавления 11.03.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 2445
Номер материала 57774
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓