Главная / Иностранные языки / Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 2 класса

Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 2 класса

Грамматика английского языка 2 класс



sh – ш ship, sheep, fish

ch – ч chick, cheese, chair

th – с (шипящий) thumb, thimble, thanks, bathroom

th – з (шипящий) this, the

ph – ф photo, elephant, dolphin

oo – у room, book

ee – и see.

ck – к chick quick

wh – уа where?

ng – нь morning

qu – кв queen quick



Артикль


Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.

a book [э бук ] – книга

!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.

an egg [ эн эг ] – яйцо

an apple [ эн эпл ] – яблоко




Множественное число существительных


Имя существительное + окончание S

Cat [ ] - cats [ ]

Mask [ ] – masks [ ]

Chair [ ]- six chairs [ ]



Числительные


1. one [ ] – один 6. six [ ] - шесть

2. two [ ] – два 7. seven [ ] - семь

3. three [ ] – три 8. eight [ ] - восемь

4. four [ ] – четыре 9. nine [ ] - девять

5. five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять



Предлоги


in [ ] – в in the bedroom (в спальне)

on [ ] – на on the table (на столе)

up [ ] – вверх, выше Stand up! (Встаньте!)

down [ ] – вниз, ниже Sit down! ( Садитесь!)

from [ ] – из, с I`m from Russia (Я из России)



Общий вопрос и краткий ответ


Общий вопрос ставится ко всему предложению и на него можно ответить да или нет. На первое место в предложении ставится сказуемое (глагол).

Is he in the bathroom? [ ] – Он в ванной?

Is mummy in the kitchen? [ ] – Мама на кухне?


Краткий ответ на общий вопрос образуется по схеме:

Yes + подлежащее(выраженное личным местоимением) + глагол

to be в утвердительной форме в нужном лице и числе:


Is he in the bedroom? - Yes, he is.



No + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол

to be в отрицательной форме в нужном лице и числе:


Is mummy in the kitchen? - No, she isn`t.



To like (нравиться)

I like [ ] – Мне нравится

You like [ ] – Тебе нравится

He likes [ ] - Ему нравится

She likes [ ] – Ей нравится

We like [ ] – Нам нравится

You like [ ] – Вам нравится

They like [ ] – Им нравится



Отрицательная форма глагола


Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол

I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)

You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)

He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)

She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)

We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)

You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)

They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)



To have got (иметь) и его сокращённые формы


I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got

You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got

He has got – Он имеет (У него есть) he`s got

She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got

It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got

We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got

You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got

They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got


Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)


I haven`t got – Я не имею (У меня нет)

You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)

He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)

She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)

It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)

We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)

You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)

They haven`t got – Они не имеют (У них нет)


Глагол “can” (мочь, уметь)


Глагол can выражает способность\ умение.

A bird can fly. – Птица умеет летать.


Утверждение

Вопрос

I can swim. – Я умею плавать.

You can swim. – Ты умеешь плавать.

He can swim. – Он умеет плавать.

She can swim. – Она умеет плавать.

It can swim. – Он (она) умеет плавать.

We can swim. – Мы умеем плавать.

You can swim. – Вы умеете плавать.

They can swim. – Они умеют плавать.

Can I swim? – Умею ли я плавать?

Can you swim? -Умеешь ты плавать?

Can he swim? – Умеет ли он плавать?

Can she swim?–Умеет ли она плавать?

Can it swim? – Умеет он плавать?

Can we swim? – Умеем мы плавать?

Can you swim? – Умеете вы плавать?

Can they swim? – Умеют они плавать?



Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I cannot swim.- Я не умею плавать.

I can`t swim.

You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.

You can`t swim.

He cannot swim. –Он не умеет плавать

He can`t swim.

She cannot swim. – Она не умеет плавать.

She can`t swim.

We cannot swim. – Мы не умеем плавать.

We can`t swim.

You cannot swim.-Вы не умеете …

You can`t swim.

They cannot swim.- Они не умеют …

They can`t swim.




Повелительное наклонение глагола


Повелительное наклонение глагола всегда обращено ко второму лицу единственного или множественного числа.

Open your books! – Откройте ваши книги!

Stand up! – Встань!


Повелительное наклонение употребляется для выражения:

  • приказания: Be quiet! – Тише!

  • предложения/просьбы: Have some orange juice! – Возьмите немного апельсинового сока!

Sit down, please! – Садитесь, пожалуйста!

Чтение гласных букв


A a

[ei]

[æ]

[a:]

[εә]

[ә]

name [neim]

game [geim]

plane [plein]

can [kæn]

cat [kæt]

map [mæp]

car [ka:]

party [pa:ti]

start [sta:t]

chair [t∫εә]

hare [hεә]

care [kεә]

sofa [sәufә]

ago [әgәu]

above [әb v]



E e

[i:]

[e]

[ ә: ]

[ iә ]

[i] [ә]

he [hi:]

she [∫i:]

week [wi:k]

egg [eg]

ten [ten]

get [get]

her [hә:]

verb [vә:b]

person [pә:sn]

here [hiә]

mere [miә]

serial [sәrial]

begin [bәgin]

sister [sistә]

absent [æbsәnt]



I i / Y y

[ai]

[i]

[ә:]

[aiә]

[i]

time [taim]

my [mai]

fly [flai]

it [it]

milk [milk]

wish [wi∫]

bird [bә:d]

girl [gә:l]

dirty [dә:ti]

fire [faiә]

hire [haiә]

tired [taiәd]

sorry [s ri]

family [fæmili]

music [mju:zik]



U u

[ju:]

[ ]

[ә:]

[juә]

[ә]

tune [tju:n]

use [ju:n]

union [ju:niәn]

cup [k p]

fun [f n]

uncle [ nkl]

burn [bә:n]

turn [tә:n]

return [ritә:n]

pure [pjuә]

during [djuәriŋ]

upon [әpon]

product [prodәkt]




O o

[ou]

[ ]

[ ]

[ ]

[ou]

home [houm]

note [nout]

smoke [smouk]

not [n t]

clock [kl k]

dog [d g]

sport [sp t]

short [∫ t]

nor [n r]

more [m ]

before [bif ]

explore [ekspl

tomato

[t matou]

photo [f tou]


Напиши недостающие буквы.


__ouse __angaroo ___amp _ug __nk __est __in

__range tr__ __ y__ch__ ra__ __i__ __ ind__w v__s__

U__bre__ __a z__ __ __na__e bo __ __ed __orse __at

__ueen __og __ouse __gg __indow __lass dol__ __in __ __is

Fi __ __ __ __eese __ __eep __ __oto __ __is ele __ __ant


Напиши пропущенные буквы алфавита.


A B __ D E __ G __I__K__L__ __ O P __ __ S T __V W __ Y __


Найди 7 слов по теме «Семья». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.

c

v

e

l

m

d

h

o

e

r

b

f

g

d

x

s

a

g

w

e

g

f

d

g

n

i

u

r

o

t

o

i

u

a

h

g

b

a

b

v

g

r

a

n

d

p

a

n

r

t

z

a

v

k

h

d

r

d

o

e

b

y

n

a

n

n

y

m

t

t

u

e

r

t

b

x

s

a

h

q

n

m

u

m

m

y

t

k

e

m

c

b

f

s

i

s

t

e

r

t


Добавь нужный цвет.

a ____________ sheep a _____________ flag

a ___________ tree a _____________ flower

a ___________egg a _____________horse

a ___________ant a _____________snake

a __________box a _____________ fish


Прочитай текст и ответь на вопросы.

Look! This is my room: a door, a window, a yellow table, a yellow chair, a white bed, a black radio and a green lamp.Where`s my cat? Is it in my room? No, it isn`t. It`s in the garden. What colour is it? It`s black and white.

  1. What can you see in the room?

______________________________________________________________

  1. What colour is the table?

______________________________________________________________

  1. Where1s the cat?

______________________________________________________________

  1. What colour is the cat?

______________________________________________________________

Чтение согласных букв


[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your



Чтение согласных букв


[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your



Чтение согласных букв


[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your


Module 2 Units 4a 4b


  1. Прочти слова и найди значение.

  1. Candles _____ a) день рождения

  2. Party _____ b) свечи

  3. Sad _____ c) счастливый

  4. Happy _____ d) грустный

  5. Birthday _____ e) вечеринка


  1. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.

urfo ________________ 1

xis _________________ 2

ghtei ________________ 3

nesev _______________ 4

ienn ________________ 5

tne _________________ 6

wot _________________ 7

ether ________________ 8

eon _________________ 9

vife _________________ 10


  1. Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?

Образец: How old are you? Lulu (5): I`m five.

  1. How old are you? Anna (7): I`m __________.

  2. How old are you? Mary (4): I ____________.

  3. How old are you? Tom (8): _____________.

  4. How old are you? Pete (6): ______________.

  5. How old are you? Kate (9): ______________.

  6. How old are you? Liz (10): ______________.


А теперь напиши о себе:

How old are you? ____________________________


  1. Заполни пропуски, вставляя I`m, She`s, He`s.

  1. How old is Bob? _______ nine.

  2. How old is Tim? ________ five.

  3. How old is Helen? ________ nine.

  4. How old are you? _______ seven.

  5. How old is Liz? ________ ten.


  1. Посчитай количество предметов в твоей квартире и напиши ответы на вопросы.


Образец: How many candles? One candle

How many chairs? Two chairs.

  1. How many tables? _______________________

  2. How many radios? _______________________

  3. How many beds? _______________________

  4. How many windows? _____________________

  5. How many lamps? _____________________

  6. How many books? ______________________


Module 2 Units 5a, 5b

  1. Прочти слова и найди значение.

  1. Burgers ______ a) яблоки

  2. Chips ______ b) печенье

  3. Biscuit ______ c) любимый

  4. Apples ______ d) бананы

  5. Favourite ______ e) бутерброды

  6. Chocolate ______ f) гамбургеры

  7. Bananas ______ g) картофель фри/чипсы

  8. Sandwiches ______ h) шоколад

  1. Напиши недостающие буквы.

__ __ __ ps b __ r __ e __s

B__ __ an __ __ __ pp __es

__ __ ndwi __ __ es __ __ oco __ ate

B __ s __ __ it

  1. Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.

Образец: one orange (4) four oranges

  1. One radio (3) ________________________________

  2. One candle (9) ________________________________

  3. One bird (7) ________________________________

  4. One garden (2) ________________________________

  5. One bed (5) _________________________________-

  6. One apple (10)_________________________________

  7. One banana (6) _________________________________

  8. One burger (8) _________________________________


  1. Напиши, пользуясь подсказками, что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде.


Liz

Tom

burgers

+

-

sandwiches

+

+

chips

-

+

apples

+

+

bananas

+

-

chocolate

+

+

Liz Tom

I like burgers. I don`t like burgers.

_______________________ __________________________________

________________________ ___________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ _____________________________________


  1. Найди слова и обведи в кружок.

Chipsthreefamilyapplechaireatyummygreeneighthappyninegarden.

  1. Замени полные формы на краткие.

Образец: She is happy. She`s happy

  1. He is 10 .____________________

  2. I am 8. _____________________

  3. They are 7. __________________

Module 2, Units 6a, 6b


  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай.

  1. like/ too/ I / chocolate.

  2. eggs / like / I / don`t.

  3. is / food / /pizza / My / favourite.

  4. you / to / birthday / Happy!

  5. you / old / are / How?


  1. Заполни пропуски словами из списка: don`t, food, like, your.


My favourite _____________ is cheese. I don`t _____________ chips. What`s ___________ favourite food? Apples. I _________________like bananas.


  1. Добавь вопросительные слова и ответь на вопросы.

What , How, Where.


  1. __________ old are you?_________________________________________

  2. ___________`s this? ____________________________________________

  3. ____________are you? __________________________________________

  4. ____________`s your favourite food?_______________________________

  5. ____________`s your sister? ______________________________________

  6. ____________`s your name? ______________________________________


  1. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв. Прочти слова.

Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat, children, chips, candle.


[ t ]

[ k ]














  1. Догадайся, какое число следующее и впиши его.

  1. One, three, five ___________________.

  2. Two, four, six, ____________________.

  3. One, four, seven, __________________.


  1. Напиши недостающие буквы.


__ ce, cr __ __ m pi __ __ a

__ ran__e j __i__e __ __lk

__ __o__olat__ cake


  1. Закончи предложения.

I like ____________________________________________________________.

I don`t like _______________________________________________________.

My favourite food is _______________________________________________.


Повторение и закрепление материала модуля 2


  1. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:

банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.


Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange,

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Напиши известные тебе названия продуктов по-английски в каждой группе. Прочитай.

Фрукты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Десерты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Напитки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вставь am, is, are.


  1. This _________ my sister.

  2. Larry ________ in the house.

  3. I _________ 9.

  4. How old __________ Lulu?

  5. They __________ candles.

  6. I _________ happy.

  7. Daddy ___________ sad.

  8. My favourite food ___________ chocolate cake.

  1. Переведи на английский язык. Прочитай.

  1. Сколько тебе лет? Мне 8 лет.

_________________________________________________________________________

  1. Сколько лет Лулу? Ей 5 лет.

_________________________________________________________________________

  1. Он в саду._____________________________________________________________

  2. Я сегодня счастлив._____________________________________________________

  3. Какая твоя любимая еда? Пицца, вкусно!

_________________________________________________________________________

  1. Я люблю яблоки. _______________________________________________________

  2. Я не люблю чипсы. _____________________________________________________




Modules 7a, 7b, 8a, 8b

  1. Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.

  1. A fish _______________________________________________.

  2. A horse _______________________________________________.

  3. A bird _______________________________________________.

  4. A chimp _____________________________________________.

  5. A dog _______________________________________________.

  6. A mouse _____________________________________________.

  7. A dolphin ____________________________________________.

  8. A kangaroo ___________________________________________.

  9. An elephant __________________________________________.

  10. A rabbit _____________________________________________.


  1. Замени существительные местоимениями.

  1. A fish can swim. _______________________________________.

  2. Larry can dance. _______________________________________.

  3. Lulu can sing. _________________________________________

  4. Chimps can dance. ______________________________________.

  5. A frog can jump. _______________________________________.

  6. Birds can sing. _________________________________________.

  7. Bob can swim. ________________________________________.


  1. Ответь кратко на вопросы.

  1. Can you swim? _________________________________

  2. Can you jump like a frog? _________________________

  3. Can you sing? __________________________________

  4. Can you climb like a monkey? ________________________

  5. Can you dance like a ballerina? _______________________

  6. Can you run? _______________________________


  1. Напиши, что не умеют делать эти животные.

  1. A fish _____________________________.

  2. A horse ____________________________.

  3. A bird _____________________________.

  4. A chimp ___________________________.

  5. A dog _____________________________.

  6. A mouse ___________________________.


  1. Начни вопрос с Can или is.

  1. _______ you swim?

  2. _______ you dance?

  3. _______ he in the kitchen?

  4. _______ she in the garden?

  5. _______ she sing?

  6. _______ he climb?

Modules 9a, 9b


  1. Составь как можно больше предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.

I

My Mummy

My Daddy

Lulu

Larry

can

can`t

is

isn`t

am

swim

dance

sing

eight

five

at the circus


  1. Вставь can, can`t, am, is, isn`t.

  1. Where`s Lulu? She _________ at the circus.

  2. An elephant _________ fly.

  3. I _________ seven, and he __________ five.

  4. Can he swim? Yes, he _________.

  5. __________ she sing? Yes, she can.

  6. Is he happy? No, he ______________.

  7. I ______________ swim, but I can run.


  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.

  1. like / sing / bird / can / a / I.__________________________________________

  2. you / climb / Can?__________________________________________________

  3. can / chimp / A / dance._____________________________________________


  1. Напиши свою песенку о цирке. Вставь названия животных и их действия.

At the circus

In the town,

There`s a very funny _______________________!

The _________________ can ________________,

And the _______________ can ______________,

___________________ and ______________ all day,


Hey!


At the circus

In the town,

There`s a very funny _______________________!

The __________________ can _______________,

And the ______________ can ________________,

___________________ and ______________ all day,

Hey!


  1. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв и прочти.

Swing, six, bird, swim, circus, sing.

[ i ]

[3:]

chimp

girl
















Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 2 класса
  • Иностранные языки
Описание:

Данные грамматические правила  я подготовила по учебнику Spotlight  для второго класса авторов V.Evans,  J. Dooley .  Их очень удобно использовать в виде памяток.

Сделано в формате Word . Эти памятки с необходимой на данном этапе обучения грамматикой  очень легко как и  редактировать , так и дополнять . Дети в начале учебного года  должны завести специальную тетрадь, куда в течении года я вклеиваю данные памятки с грамматическими правилами . Правила всегда доступны детям и родителям , что очень эффективно сказывается на результате.

Автор Кобышева Екатерина Валерьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 8404
Номер материала 25872
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓