Грамматика английского языка 2 класс
sh – ш ship, sheep,
fish
ch – ч chick,
cheese, chair
th – с (шипящий)
thumb, thimble, thanks, bathroom
th – з (шипящий) this,
the
ph – ф photo, elephant, dolphin
oo – у room, book
ee – и see.
ck – к chick quick
wh – уа where?
ng – нь morning
qu – кв queen quick
Артикль
Употребляется только
с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.
a book [э
бук ] – книга
!!! Перед именами
существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.
an egg [ эн
эг ] – яйцо
an apple [ эн
эпл ] – яблоко
Множественное число
существительных
Имя существительное +
окончание S
Cat [ ] - cats
[ ]
Mask [ ]
– masks [ ]
Chair [ ]-
six chairs [ ]
Числительные
1. one
[ ] – один
6. six [ ] - шесть
2. two
[ ] – два
7. seven [ ] - семь
3. three [ ] – три 8.
eight [ ] - восемь
4. four
[ ] – четыре
9. nine [ ] - девять
5. five
[ ] – пять
10. ten [ ] – десять
Предлоги
in [ ] – в in
the bedroom (в спальне)
on [ ] – на on
the table (на столе)
up [ ] – вверх, выше Stand
up! (Встаньте!)
down [ ] – вниз, ниже Sit down! ( Садитесь!)
from [ ] – из, с I`m from Russia (Я из России)
Общий вопрос и краткий
ответ
Общий вопрос ставится
ко всему предложению и на него можно ответить да или нет. На
первое место в предложении ставится сказуемое (глагол).
Is he in the bathroom? [
] – Он в ванной?
Is mummy in the kitchen? [
] – Мама на кухне?
Краткий ответ на
общий вопрос образуется по схеме:
Yes + подлежащее(выраженное личным
местоимением) + глагол
to be в
утвердительной форме в нужном лице и числе:
Is he in the bedroom? -
Yes, he is.
No + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол
to be в
отрицательной форме в нужном лице и числе:
Is mummy in the kitchen? -
No, she isn`t.
To like (нравиться)
I like [ ] – Мне
нравится
You like [ ] –
Тебе нравится
He likes [ ]
- Ему нравится
She likes [ ] –
Ей нравится
We like [ ] –
Нам нравится
You like [ ] –
Вам нравится
They like [ ] –
Им нравится
Отрицательная форма глагола
Местоимение +
вспомогательный глагол+ основной глагол
I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне
не нравится)
You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе
не нравится)
He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему
не нравится)
She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её
не нравится)
We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам
не нравится)
You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам
не нравится)
They don`t like [ ] – Они не любят (Им не
нравится)
To have got (иметь) и его сокращённые формы
I have got – Я
имею (У меня есть) I`ve got
You have got – Ты
имеешь (У тебя есть) you`ve got
He has got – Он
имеет (У него есть) he`s got
She has got – Она
имеет (У неё есть) she`s got
It has got – Он (Она) имеет (У
него есть) it`s got
We have got – Мы
имеем (У нас есть) we`ve got
You have got – Вы
имеете (У вас есть) you`ve got
They have got – Они
имеют (У них есть) they`ve got
Отрицательная
форма глагола to have got ( не иметь)
I haven`t got – Я
не имею (У меня нет)
You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)
He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)
She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)
It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)
We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)
You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)
They haven`t got – Они не имеют (У них нет)
Глагол “can”
(мочь, уметь)
Глагол can выражает способность\ умение.
A bird can fly. – Птица умеет летать.
Утверждение
|
Вопрос
|
I can swim.
– Я умею плавать.
You can swim. – Ты умеешь плавать.
He can swim. – Он умеет плавать.
She can swim. – Она умеет плавать.
It can swim. – Он (она) умеет плавать.
We can swim. – Мы умеем плавать.
You can swim. – Вы умеете плавать.
They can swim. – Они умеют плавать.
|
Can I swim? – Умею ли я плавать?
Can you swim? -Умеешь ты плавать?
Can he swim? – Умеет ли он плавать?
Can she swim?–Умеет ли она плавать?
Can it swim? – Умеет он плавать?
Can we swim? – Умеем мы плавать?
Can you swim? – Умеете вы плавать?
Can they swim? – Умеют они плавать?
|
Отрицание
|
Полная
форма
|
Краткая
форма
|
I cannot swim.- Я не умею плавать.
|
I can`t swim.
|
You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.
|
You can`t swim.
|
He cannot swim. –Он не умеет плавать
|
He can`t swim.
|
She cannot swim. – Она не умеет плавать.
|
She can`t swim.
|
We cannot swim. – Мы не умеем плавать.
|
We can`t swim.
|
You cannot swim.-Вы не умеете …
|
You can`t swim.
|
They cannot swim.- Они не умеют …
|
They can`t
swim.
|
Повелительное
наклонение глагола
Повелительное
наклонение глагола всегда обращено ко второму лицу единственного или
множественного числа.
Open your
books! – Откройте ваши книги!
Stand up! – Встань!
Повелительное
наклонение употребляется для выражения:
·
приказания: Be quiet! – Тише!
·
предложения/просьбы: Have some orange juice! –
Возьмите немного апельсинового сока!
Sit
down, please! – Садитесь,
пожалуйста!
Чтение гласных букв
A a
[ei]
|
[æ]
|
[a:]
|
[εә]
|
[ә]
|
name [neim]
game [geim]
plane [plein]
|
can [kæn]
cat [kæt]
map [mæp]
|
car [ka:]
party [pa:ti]
start [sta:t]
|
chair [t∫εә]
hare [hεә]
care [kεә]
|
sofa [sәufә]
ago [әgәu]
above [әb v]
|
E e
[i:]
|
[e]
|
[ ә: ]
|
[ iә ]
|
[i] [ә]
|
he [hi:]
she [∫i:]
week [wi:k]
|
egg [eg]
ten [ten]
get [get]
|
her [hә:]
verb [vә:b]
person [pә:sn]
|
here [hiә]
mere [miә]
serial [sәrial]
|
begin [bәgin]
sister [sistә]
absent [æbsәnt]
|
I i / Y y
[ai]
|
[i]
|
[ә:]
|
[aiә]
|
[i]
|
time [taim]
my [mai]
fly [flai]
|
it [it]
milk [milk]
wish [wi∫]
|
bird [bә:d]
girl [gә:l]
dirty [dә:ti]
|
fire [faiә]
hire [haiә]
tired [taiәd]
|
sorry [s ri]
family [fæmili]
music [mju:zik]
|
U u
[ju:]
|
[ ]
|
[ә:]
|
[juә]
|
[ә]
|
tune [tju:n]
use [ju:n]
union [ju:niәn]
|
cup [k p]
fun [f n]
uncle [ nkl]
|
burn [bә:n]
turn [tә:n]
return [ritә:n]
|
pure [pjuә]
during [djuәriŋ]
|
upon [әpon]
product [prodәkt]
|
O o
[ou]
|
[ ]
|
[ ]
|
[ ]
|
[ou]
|
home [houm]
note [nout]
smoke [smouk]
|
not [n t]
clock [kl k]
dog [d g]
|
sport [sp t]
short [∫ t]
nor [n r]
|
more [m ]
before [bif ]
explore [ekspl
|
tomato
[t matou]
photo [f tou]
|
Напиши недостающие
буквы.
__ouse
__angaroo ___amp _ug __nk __est __in
__range tr__ __
y__ch__ ra__ __i__ __ ind__w v__s__
U__bre__ __a z__ __
__na__e bo __ __ed __orse __at
__ueen __og __ouse
__gg __indow __lass dol__ __in __ __is
Fi __ __ __ __eese __
__eep __ __oto __ __is ele __ __ant
Напиши пропущенные
буквы алфавита.
A B __ D E __ G __I__K__L__
__ O P __ __ S T __V W __ Y __
Найди 7 слов по
теме «Семья». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.
c
|
v
|
e
|
l
|
m
|
d
|
h
|
o
|
e
|
r
|
b
|
f
|
g
|
d
|
x
|
s
|
a
|
g
|
w
|
e
|
g
|
f
|
d
|
g
|
n
|
i
|
u
|
r
|
o
|
t
|
o
|
i
|
u
|
a
|
h
|
g
|
b
|
a
|
b
|
v
|
g
|
r
|
a
|
n
|
d
|
p
|
a
|
n
|
r
|
t
|
z
|
a
|
v
|
k
|
h
|
d
|
r
|
d
|
o
|
e
|
b
|
y
|
n
|
a
|
n
|
n
|
y
|
m
|
t
|
t
|
u
|
e
|
r
|
t
|
b
|
x
|
s
|
a
|
h
|
q
|
n
|
m
|
u
|
m
|
m
|
y
|
t
|
k
|
e
|
m
|
c
|
b
|
f
|
s
|
i
|
s
|
t
|
e
|
r
|
t
|
Добавь нужный
цвет.
a ____________
sheep a _____________ flag
a ___________
tree a _____________ flower
a
___________egg a _____________horse
a
___________ant a _____________snake
a
__________box a _____________ fish
Прочитай текст и
ответь на вопросы.
Look! This is my room: a door, a window, a yellow
table, a yellow chair, a white bed, a black radio and a green lamp.Where`s my
cat? Is it in my room? No, it isn`t. It`s in the garden. What colour is it?
It`s black and white.
1.
What can you see in the room?
______________________________________________________________
2.
What colour is the table?
______________________________________________________________
3.
Where1s the cat?
______________________________________________________________
4.
What colour is the cat?
______________________________________________________________
Чтение согласных букв
[p] party
[b] black
[t] tree
[k] cat
[g] green
[f] frog
[v] very
[Ө] this
[ð] this
[s] sunny
[z] zip
|
[ ] shelf
[h] hat
[t ] cheese
[d ] jacket
[m] mummy
[n] name
[ŋ] swing
[w] window
[r] red
[l] lamp
[j] your
|
Чтение согласных букв
[p] party
[b] black
[t] tree
[k] cat
[g] green
[f] frog
[v] very
[Ө] this
[ð] this
[s] sunny
[z] zip
|
[ ] shelf
[h] hat
[t ] cheese
[d ] jacket
[m] mummy
[n] name
[ŋ] swing
[w] window
[r] red
[l] lamp
[j] your
|
Чтение согласных букв
[p] party
[b] black
[t] tree
[k] cat
[g] green
[f] frog
[v] very
[Ө] this
[ð] this
[s] sunny
[z] zip
|
[ ] shelf
[h] hat
[t ] cheese
[d ] jacket
[m] mummy
[n] name
[ŋ] swing
[w] window
[r] red
[l] lamp
[j] your
|
Module 2 Units 4a 4b
- Прочти слова и найди значение.
- Candles _____ a) день рождения
- Party _____ b) свечи
- Sad _____ c) счастливый
- Happy _____ d) грустный
- Birthday _____ e) вечеринка
- Расшифруй слово, запиши его и соедини с
соответствующим числительным.
urfo ________________ 1
xis _________________ 2
ghtei ________________ 3
nesev _______________ 4
ienn ________________ 5
tne _________________ 6
wot _________________ 7
ether ________________ 8
eon _________________ 9
vife _________________ 10
- Напиши и прочти, как дети ответят на
вопрос How old are you?
Образец:
How old are you? Lulu (5): I`m five.
- How old are you? Anna (7): I`m __________.
- How old are you? Mary (4): I ____________.
- How old are you? Tom (8): _____________.
- How old are you? Pete (6): ______________.
- How old are you? Kate (9): ______________.
- How old are you? Liz (10): ______________.
А теперь напиши о себе:
How old are you? ____________________________
- Заполни пропуски, вставляя I`m,
She`s, He`s.
- How old is Bob? _______ nine.
- How old is Tim? ________ five.
- How old is Helen? ________ nine.
- How old are you? _______ seven.
- How old is Liz? ________ ten.
- Посчитай количество предметов в твоей
квартире и напиши ответы на вопросы.
Образец:
How many candles? One candle
How many
chairs? Two chairs.
- How many tables? _______________________
- How many radios? _______________________
- How many beds? _______________________
- How many windows? _____________________
- How many lamps? _____________________
- How many books? ______________________
Module 2 Units 5a, 5b
- Прочти слова и найди значение.
- Burgers ______ a) яблоки
- Chips ______ b) печенье
- Biscuit ______ c) любимый
- Apples ______ d) бананы
- Favourite ______ e) бутерброды
- Chocolate ______ f) гамбургеры
- Bananas ______ g) картофель
фри/чипсы
- Sandwiches ______ h) шоколад
- Напиши недостающие буквы.
__ __ __ ps b __ r __
e __s
B__ __ an __ __ __ pp __es
__ __ ndwi __ __ es __ __ oco __ ate
B __ s __ __ it
- Напиши существительные во множественном
числе, как это показано в образце.
Образец: one orange (4) four
oranges
- One radio (3)
________________________________
- One candle (9) ________________________________
- One bird (7) ________________________________
- One garden (2) ________________________________
- One bed (5)
_________________________________-
- One apple
(10)_________________________________
- One banana (6) _________________________________
- One burger (8) _________________________________
- Напиши, пользуясь подсказками, что
говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде.
|
Liz
|
Tom
|
burgers
|
+
|
-
|
sandwiches
|
+
|
+
|
chips
|
-
|
+
|
apples
|
+
|
+
|
bananas
|
+
|
-
|
chocolate
|
+
|
+
|
Liz Tom
I like burgers.
I don`t like burgers.
_______________________
__________________________________
________________________
___________________________________
________________________
____________________________________
________________________
____________________________________
________________________
____________________________________
________________________
_____________________________________
- Найди слова и обведи в кружок.
Chipsthreefamilyapplechaireatyummygreeneighthappyninegarden.
- Замени полные формы на краткие.
Образец: She is happy.
She`s happy
- He is 10 .____________________
- I am 8. _____________________
- They are 7. __________________
Module 2, Units 6a, 6b
- Поставь слова в правильном порядке и
запиши предложения. Прочитай.
- like/ too/ I / chocolate.
- eggs / like / I / don`t.
- is / food / /pizza / My / favourite.
- you / to / birthday / Happy!
- you / old / are / How?
- Заполни пропуски словами из списка: don`t, food, like, your.
My favourite _____________ is cheese. I don`t
_____________ chips. What`s ___________ favourite food? Apples. I
_________________like bananas.
- Добавь вопросительные слова и ответь на
вопросы.
What , How, Where.
- __________ old are
you?_________________________________________
- ___________`s this?
____________________________________________
- ____________are you?
__________________________________________
- ____________`s your favourite food?_______________________________
- ____________`s your sister?
______________________________________
- ____________`s your name?
______________________________________
- Распредели слова по столбикам в
зависимости от правил чтения подчёркнутых букв. Прочти слова.
Chicken, cake, chair, chocolate,
colour, cheese, cat, children, chips, candle.
- Догадайся, какое число следующее и впиши
его.
- One, three, five ___________________.
- Two, four, six, ____________________.
- One, four, seven, __________________.
- Напиши недостающие буквы.
__ ce, cr __ __ m pi __ __ a
__ ran__e j __i__e __ __lk
__ __o__olat__ cake
- Закончи предложения.
I like ____________________________________________________________.
I don`t like
_______________________________________________________.
My favourite food is
_______________________________________________.
Повторение и закрепление материала модуля 2
- Составь из данных ниже слов следующие
словосочетания:
банановый торт, шоколадный торт, молочный
шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное
молоко.
Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake,
orange,
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши известные тебе названия продуктов
по-английски в каждой группе. Прочитай.
Фрукты:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Десерты:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напитки:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь am, is, are.
- This _________ my sister.
- Larry ________ in the house.
- I _________ 9.
- How old __________ Lulu?
- They __________ candles.
- I _________ happy.
- Daddy ___________ sad.
- My favourite food ___________ chocolate cake.
- Переведи на английский язык. Прочитай.
- Сколько тебе лет? Мне 8 лет.
_________________________________________________________________________
- Сколько лет Лулу? Ей 5 лет.
_________________________________________________________________________
- Он в
саду._____________________________________________________________
- Я сегодня
счастлив._____________________________________________________
- Какая твоя любимая еда? Пицца, вкусно!
_________________________________________________________________________
- Я люблю яблоки.
_______________________________________________________
- Я не люблю чипсы.
_____________________________________________________
Modules
7a, 7b, 8a, 8b
1.
Напиши, что умеют
делать животные. Прочти предложения.
1.
A fish
_______________________________________________.
2.
A horse
_______________________________________________.
3.
A bird
_______________________________________________.
4.
A chimp
_____________________________________________.
5.
A dog
_______________________________________________.
6.
A mouse
_____________________________________________.
7.
A dolphin
____________________________________________.
8.
A kangaroo
___________________________________________.
9.
An elephant
__________________________________________.
10. A rabbit
_____________________________________________.
2.
Замени
существительные местоимениями.
1.
A fish can swim.
_______________________________________.
2.
Larry can dance. _______________________________________.
3.
Lulu can sing.
_________________________________________
4.
Chimps can dance.
______________________________________.
5.
A frog can jump.
_______________________________________.
6.
Birds can sing.
_________________________________________.
7.
Bob can swim.
________________________________________.
3.
Ответь кратко на
вопросы.
1.
Can you swim?
_________________________________
2.
Can you jump like a frog?
_________________________
3.
Can you sing?
__________________________________
4.
Can you climb like a monkey?
________________________
5.
Can you dance like a ballerina?
_______________________
6.
Can you run?
_______________________________
4.
Напиши, что не
умеют делать эти животные.
1.
A fish
_____________________________.
2.
A horse
____________________________.
3.
A bird
_____________________________.
4.
A chimp
___________________________.
5.
A dog
_____________________________.
6.
A mouse
___________________________.
5.
Начни вопрос с Can
или is.
1.
_______ you swim?
2.
_______ you dance?
3.
_______ he in the kitchen?
4.
_______ she in the garden?
5.
_______ she sing?
6.
_______ he climb?
Modules 9a, 9b
- Составь как можно больше предложений,
пользуясь этой таблицей. Запиши их.
I
My Mummy
My Daddy
Lulu
Larry
|
can
can`t
is
isn`t
am
|
swim
dance
sing
eight
five
at the circus
|
- Вставь can,
can`t, am, is, isn`t.
- Where`s Lulu? She _________ at the circus.
- An elephant _________ fly.
- I _________ seven, and he __________ five.
- Can he swim? Yes, he _________.
- __________ she sing? Yes, she can.
- Is he happy? No, he ______________.
- I ______________ swim, but I can run.
- Поставь слова в правильном порядке и
запиши предложения. Прочти.
- like / sing / bird / can / a /
I.__________________________________________
- you / climb /
Can?__________________________________________________
- can / chimp / A / dance._____________________________________________
- Напиши свою песенку о цирке. Вставь
названия животных и их действия.
At the
circus
In the
town,
There`s a
very funny _______________________!
The
_________________ can ________________,
And the
_______________ can ______________,
___________________
and ______________ all day,
Hey!
At the
circus
In the
town,
There`s a
very funny _______________________!
The
__________________ can _______________,
And the
______________ can ________________,
___________________
and ______________ all day,
Hey!
5.
Распредели слова по столбикам в зависимости
от правил чтения подчёркнутых букв и прочти.
Swing,
six, bird, swim, circus,
sing.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.