Главная / Информатика / Тест по информатике «Adobe Photoshop»

Тест по информатике «Adobe Photoshop»

Документы в архиве:

64.5 КБ 8-9-01.doc

Название документа 8-9-01.doc

hello_html_2a3d8323.jpg Тест. Adobe Photoshop

hello_html_m72b19559.gif

1

2

3

4





1. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется:

1) Растровой.

2) Векторной.

3) Трехмерной.

4) Фрактальной.


1

2

3

4





2. Качество растрового изображения оценивается:

1) Количество пикселей.

2) Количество пикселей на дюйм изображения.

3) Размером изображения.

4) Количеством бит в сохраненном изображении.


3. Элементарным объектов растровой графики является:

1

2

3

4





1) То, что рисуется одним инструментом.

2) Пиксель.

3) Символ.

4) Примитив.


4. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов.

А) .doc

1

2

3

4





Б) .gif

В) . jpg

Г) .exe

Д) .bmp

Е) .bak 1) А В Д 2) Б В Г 3) Б В Д 4) В Д Е



5. Для чего необходима палитра «История»?

1

2

3

4





1) Содержит наборы инструментов с различными предустановленными параметрами.

2) Позволяет отменять выполненные действия, включая и те, которые не отменяются посредством сочетания клавиш Ctrl+Z.

3) Дает широкий круг возможностей выбора формы и размеров кисти.

4) Дает общее представление об изображении, его цветовом решении, размерах и помогает при просмотре и редактировании.


1

2

3

4





6. Изображения представленные посредством пикселей, то есть разложенные на элементы, называется:

1) Растровым.

2) Фрактальным

3) Трехмерным

4) Векторным



7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

1

2

3

4





1) Видеопамять;

2) Видеоадаптер;

3) Растр;

4) Дисплейный процессор.



8hello_html_c623bfa.gif. Одной из основных функций графического редактора является:

1

2

3

4





1) Ввод изображений;

2) Хранение кода изображения;

3) Создание изображений;

4) Просмотр и вывод содержимого видеопамяти.


9. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1) Полный набор графических примитивов графического редактора;

1

2

3

4





2) Среду графического редактора;

3) Перечень режимов работы графического редактора;

4) Набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.


10. Пиксель на экране монитора представляет собой:

1) Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно

1

2

3

4





задать цвет;

2) Двоичный код графической информации;

3) Электронный луч;

4) Совокупность 16 зерен люминофора.



ОТВЕТЫ


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа

1

2

2

3

2

1

3

3

2

1



Бондаренко Людмила Владимировна
Преподаватель информатики I категории
ФКОУ НПО ПУ-197
Краснодарский край., г. Белореченск., п. Заречный 9 а

lygnov@mail.ru












Тест по информатике «Adobe Photoshop»
  • Информатика
Описание:


1. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется

1) Растровой.
2) Векторной.
3) Трехмерной.
4) Фрактальной.

2. Качество растрового изображения оценивается:

1) Количество пикселей.
2) Количество пикселей на дюйм изображения.
3) Размером изображения.
4) Количеством бит в сохраненном изображении.

3. Элементарным объектов растровой графики является:

1) То, что рисуется одним инструментом.
2) Пиксель.
3) Символ.
4) Примитив.

4. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов.

А).doc
Б).gif
В). jpg
Г).exe
Д).bmp
Е).bak                                    1) А В Д       2) Б В Г      3) Б В Д       4) В Д Е

 

5. Для чего необходима палитра «История»?

1) Содержит наборы инструментов с различными предустановленными параметрами.
2) Позволяет отменять выполненные действия, включая и те, которые не отменяются посредством сочетания клавиш Ctrl+Z.
3) Дает широкий круг возможностей выбора формы и размеров кисти.
4) Дает общее представление об изображении, его цветовом решении, размерах и помогает при просмотре и редактировании.

6. Изображения представленные посредством пикселей, то есть разложенные на элементы, называется:

1) Растровым.
2) Фрактальным
3) Трехмерным
4) Векторным

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

1) Видеопамять;
2) Видеоадаптер;
3) Растр;
4) Дисплейный процессор.

8. Одной из основных функций графического редактора является:

1) Ввод изображений;
2) Хранение кода изображения;
3) Создание изображений;
4) Просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

9. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1) Полный набор графических примитивов графического редактора;
2) Среду графического редактора;
3) Перечень режимов работы графического редактора;
4) Набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

10.  Пиксель на экране монитора представляет собой:

1) Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2) Двоичный код графической информации;
3) Электронный луч;
4) Совокупность 16 зерен люминофора.

Автор Бондаренко Людмила Владимировна
Дата добавления 03.01.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Номер материала 1357
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓