Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПроверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс

Проверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Паскаль.doc

Автор: Габинет Валентина Ивановна
учитель информатики высшей категории
МОУ «Гимназия №26» г.Омск
e-mail:
gabinet.valentina2011@yandex.ru

 

Проверочная работа

«Программирование на Паскале»

 

1.  Запишите следующее выражение по правилам программирования:             

 

2. Выпишите недопустимые имена переменных:


a) Nomer;
b) S34;
c)
И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;

i) fg-л23

 

3.  Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:


а
) A:=3.234                             а) Integer                               
b) Z:=14                                   b) Real

c) B:=10351                             c) Byte                                      
d) K:=-0.2                                d) Word

e) C:= 64000

 

4.      Запишите инструкцию:

 

а)  присваивающую переменной V значение 7; 

     

      б) увеличивающую значение переменной Z на 30;

 

в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;

5.      Опишите переменные, необходимые для вычисления:      

при x=-5.3, y=7.42

 

6.    Напишите инструкцию вывода на экран:

     а) вашего имени             б) числа 400          в) значения выражения  7,3(3,22+8,61)

 

7.      Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:

 

         a:=8;   b:=a/2;   c:=43 mod a;   a:=(b+c) div 6;   b:=b+1;   c:=sqrt(abs(a*b-14));

 

 

 8.  Установите соответствие  между служебными словами и названиями разделов программы:


а) Var                                                а) Раздел операторов
b) Program                                        b) Раздел имени программы
c) Uses                                              c) Раздел описания переменных
d) Begin …end                                 d) Раздел описания библиотечных модулей                                                                                             

 9.   Найдите ошибки в записях оператора:


a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;

e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

 

 10. Какая структура программы верная:

begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.

 

 
  

program MyProg;
begin
Writeln (‘
Привет’);
end.

 

 

11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:

 

1)   S:=a*h;       

6)   var a,b,h,p,s: integer;

2)   end.

7)   readln;

3)   program  pr;

8)   Writeln(‘p=’,p,’   s=’,s);

4)   p:=2*(a+b);

9)   a:=6;b:=3;h:=4;

5)   Uses crt;

10)   clrscr;

 

11)   begin

 

12.  Дан текст программы в таблице с ошибками:

 

Ÿ  исправьте ошибки в программе;

Ÿ  что выведется на экран в результате выполнения программы?

 

Программа с ошибками

Программа без ошибок

На экране будет напечатано:

War: a,b,c – integer, x: real;

Bigin

A=7, b=3,2, c:=a+b;

Writln ( summa= , c);

C:=c/2; x:=a-c;

Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’ , x*x);

and

 

 

 

 

 

13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.

 

   Вычисление расстояния между точками А и B.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 
 
 
 
 

 

 


Ответы к проверочной работе:

 

1.      W=sqrt(abs(sqr(m)-8*n))/sqr(6.5*y+3*x*y+7/9*x+sqr(y))

 

2.      с) И92          е) 45_А       i) fg_л23

 

      3.

 

а) A:=3.234                             а) Integer                               
b) Z:=14                                   b) Real

c) B:=10351                             c) Byte                                      
d) K:=-0.2                                d) Word

e) C:= 64000

  

      4.

a) V:=7;

б)  Z:=Z+30;

в)  R:=(sqr(x)+sqr(y))/2;

 

     5.  var x,y,k:real; b:integer;

 

      6.

a) writeln(‘Valentina’);

б)  writeln(400);

в)  writeln(7.3*(sqr(3.2)+8.61));

    

      7. C=3

 

      8.

а) Var                                                а) Раздел операторов
b) Program                                        b) Раздел имени программы
c) Uses                                              c) Раздел описания переменных
d) Begin …end                                 d) Раздел описания библиотечных модулей

 

a)      – c)

b)      – b)

c)      – d)

d)      -  a)

 

    9.      

a) Write ©;  - не соответствует формату оператора
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);  фраза в скобках должна быть в апострофах
d) Write X,Y;  не хватает скобок

e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

       

   10. Верна программа слева.

 

   11. Верный порядок следования строк: 3, 5, 6, 11, 10, 9, 4, 1, 8, 7, 2     

 

 

 

12. Программа без ошибок:

 

 Var: a,b:integer, x,c: real;

Begin

A:=7; b:=3,2; c:=a+b;

C:=c/2; x:=a-c;

Writeln ( ‘summa=’ , c:1:1);

Writeln(‘x=’ , x:1:1, ‘kvadrat=’ , (x*x):1:2);

End.

   На экране будет напечатано:      summa=5.1     

                                                         x=1.9  kvadrat=3.61   

 

13.

      
    uses crt;
    var x1, x2, y1, y2: integer; 
    s:real; 
    begin
    clrscr; 
    write('x1= ');
    readln(x1);
    write('y1= ');
    readln(y1);
    write('x2= ');
    readln(x2);
    write('y2= ');
    readln(y2);
    s:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1));
    writeln('s=', s:3:1); 
    readln;
    end. 

                                                

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ сопр письмо.doc

o    ФИО полностью: Габинет Валентина Ивановна

o    Должность: учитель информатики

o    квалификациионная категория: высшая

o    место работы (образовательное учреждение): МОУ «Гимназия №26» г.Омск

o    Республика/край, город/поселение: Омская обл.  г. Омск

o    контактный для пользователей e-mail: gabinet.valentina2011@yandex.ru

o    адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть): http://sc26omsk.narod.ru/index.html

o    тема урока: проверка знаний по операторам Паскаля

o    предмет: информатика

o    класс/группа: 9 класс

o    использованные источники и литература

o    ключевые слова или опорные понятия через запятую, например, информатика, операторы Паскаля, структура программы, блок-схема, типы данных.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1. Запишите следующее выражение по правилам программирования: 2. Выпишите недопустимые имена переменных: a) Nomer; b) S34; c) И92; d) Kol_vo54; e) 45_A; i) fg-л23 3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных: а) A:=3.234 а) Integer b) Z:=14 b) Real c) B:=10351 c) Byte d) K:=-0.2 d) Word e) C:= 64000 4. Запишите инструкцию: а) присваивающую переменной V значение 7; б) увеличивающую значение переменной Z на 30; в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2; 5. Опишите переменные, необходимые для вычисления: при x=-5.3, y=7.42 6. Напишите инструкцию вывода на экран: а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61) 7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания: a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14)); 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: а) Var а) Раздел операторов b) Program b) Раздел имени программы c) Uses c) Раздел описания переменных d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей 9. Найдите ошибки в записях оператора: a) Write ©; b) Writeln; c) Writeln (Введите любое число); d) Write X,Y; e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’); 10. Какая структура программы верная: begin program MyFirst; X:=Y+195; end. program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. 11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма: 1) S:=a*h; 6) var a,b,h,p,s: integer; 2) end. 7) readln; 3) program pr; 8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s); 4) p:=2*(a+b); 9) a:=6;b:=3;h:=4; 5) Uses crt; 10) clrscr; 11) begin 12. Дан текст программы в таблице с ошибками: исправьте ошибки в программе; что выведется на экран в результате выполнения программы? Программа с ошибками Программа без ошибок На экране будет напечатано: War: a,b,c – integer, x: real; Bigin A=7, b=3,2, c:=a+b; Writln (summa=, c); C:=c/2; x:=a-c; Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x); and 13. Перевести блок-схему на язык Паскаль. Вычисление расстояния между точками А и B.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 725 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.09.2020 15618
    • ZIP 22.9 кбайт
    • 196 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Эрдниева Галина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Эрдниева Галина Сергеевна
    Эрдниева Галина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99215
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Компьютерная грамотность для пенсионеров

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 575 человек

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе