Инфоурок Информатика Другие методич. материалыТест по информатике «Алгоритмизация и программирование» Административная Контрольная работа по курсу: «Информатика и ИКТ» 9 класс

Тест по информатике «Алгоритмизация и программирование» Административная Контрольная работа по курсу: «Информатика и ИКТ» 9 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Контроль9_1полуг.doc Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt

Выбранный для просмотра документ Контроль9_1полуг.doc

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ СОШ №8

____________ А. П. Верц

«___» ____________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

Административная Контрольная работа по курсу:

«Информатика и ИКТ»

9 класс

 

 

Тема: «Алгоритмизация и программирование»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:  учитель информатики           ________ Ю. А. Нехаева

 


Вариант 1.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin2◦. Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S = a2.

 

№2

If1. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

f:=5; d:=7;

If   f>=d   then   x:=f   else  x:=d

 

a) 5;            b) 6;            c) 7;            d) 1

 

№4

Алгоритмом является...

a)     последовательность команд, которую может выполнить исполнитель

b)    система команд исполнителя

c)     математическая модель

d)    информационная модель

 

№5

Какая из команд принадлежит алгоритмическому языку?

a)     прг

b)    кц

c)     кд

d)    рц

 


Вариант 2.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin 12. Даны катеты прямоугольного треугольника a и b.
Найти его
периметр P:

P = a + b + c.

 

№2

If2. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

f:=17; d:=5;

If   f>=d   then   x:=f   else  x:=d

 

A) 5;           Б) 12;          В) 2;           Г) 17

 

№4

Какой из документов является алгоритмом?

a)     правила техники безопасности

b)    инструкция по получению денег в банкомате

c)     расписание уроков

d)    список класса

 

№5

Расширение файла на языке программирования Паскаль имеет тип:

a)     *.COM

b)    *.JPG

c)     *.EXE

d)    *.PAS

 


Вариант 3.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin3◦. Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его периметр
P = 2∙(a + b).

 

№2.

If6◦. Даны два числа. Вывести большее из них.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

f:=10; d:=10;

If   f>=d   then   x:=f   else  x:=d

 

A) 10;         Б) 20;          В) 30;         Г) 1

 

№4

Какой из объектов может являться исполнителем алгоритмов?

a)     ножницы

b)    карта

c)     принтер

d)    книга

 

№5

Алгоритмом является:

a)     книга

b)    справочник

c)     энциклопедия

d)    инструкция

 


Вариант 4.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin4◦. Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L = πd. В качестве значения π использовать 3.14.

 

№2.

If7. Даны два числа. Вывести порядковый номер меньшего из них.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=3; b:=4;

If   a>b   then   x:=a*b   else  x:=a-b

 

A) 12;         Б) -1;           В) 3;           Г) 4

 

№4

Понятное и точное предписание исполнителю при заданных начальных данных выполнить конечную последовательность команд, приводящую к искомому результату, называется

a)     моделью

b)    системой

c)     алгоритмом

d)    технологией

 

№5

Какое значение переменная Х будет иметь после выполнения  операции присваивания?

A:=5;

В:=10;

Х:=A

 

a)     5

b)    10

c)     15

d)    20

 


Вариант 5.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin 12. Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти его гипотенузу:

с =.

 

№2.

If8. Даны два числа. Вывести меньшее из них.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=4; b:=4;

If   a>b   then   x:=a*b   else  x:=a-b

 

A) 1;           Б) -1;           В) 0;           Г) 2

 

№4

Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке?

алг выбор (вещ A, B, X)
арг A,B
рез X
нач
если А > B
то X =: A
иначе X =: B
кон

a)     циклический

b)    линейный

c)     вспомогательный

d)    разветвляющийся

 

№5

Какая программа принадлежит языку программирования Паскаль?

a)     hello

b)    writeln

c)     microsoft

d)    home

 


Вариант 6.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Beg in 6◦. Даны длины ребер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти его объем V = a∙b∙c

 

№2.

If10. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=6; b:=4;

If   a>b   then   x:=a*b   else  x:=a-b

 

A) 20;                   Б) 24;                   В) 26;                   Г) 10

 

№4

Алгоритм, какого типа записан на алгоритмическом языке?

алг сумма (вещ А, В, S)

арг А, В
рез S
нач
S:=A + В
кон

 

a)     циклический

b)    разветвляющийся

c)     вспомогательный

d)    линейный

 

№5

Какая программа принадлежит языку программирования Паскаль?

a)     hello

b)    microsoft

c)     var

d)      home


Вариант 7.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Beg in 6◦. Даны длины ребер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти площадь его поверхности S = 2(а∙b + b∙c + a∙c).

 

№2.

If 11. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной большее из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=53; b:=14;

If   a<=b   then   x:=a+b   else  x:=2*a-4*b

 

a) 53;                    b) 67;                   c) 106;                  d) 50

 

№4

Как называется алгоритм, в котором предполагается многократное выполнение одних и тех же действий?

a)     Линейным

b)    Ветвящимся

c)     Циклическим

d)    Процедурным

 

№5

Какая из команд принадлежит алгоритмическому языку?

a)     нц

b)    пц

c)     вц

d)    тц

 


Вариант 8.

 

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin5◦. Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V = a3

 

№2

If 12◦. Даны три числа. Найти наименьшее из них.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=13; b:=13;

If   a<=b   then   x:=a+b   else  x:=2*a-4*b

 

a) 26;                    b) 50;                   c) -26;                   d) 62

 

 

№4

Как называется алгоритмическая конструкция, в которой все этапы алгоритма выполняются последовательно друг за другом?

a)     Линейной

b)    Ветвящейся

c)     Циклической

d)    Рекурсивной

 

№5

Какое значение переменная Х будет иметь после выполнения  операции присваивания?

Х:=5;

В:=10;

Х:=Х+В

 

a)     5

b)    10

c)     15

d)    20


Вариант 9.

 

Выполните задания №1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin5◦. Дана длина ребра куба a. Найти площадь его поверхности
S = 6∙a2.

 

№2.

If 14. Даны три числа. Вывести наименьшее из данных чисел.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=14; b:=53;

If   a<=b   then   x:=a+b   else  x:=2*a-4*b

 

a) 53;                    b) 67;                   c) 50;                    d) 106

 

№4

Как называется алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условий может выполняться либо одно, либо другое действие?

a)     Линейной

b)    Ветвящейся

c)     Циклической

d)    Рекурсивной

 

№5

Значением логической переменной может быть:

a)     любое число

b)    любой текст

c)     истина или ложь

d)    таблица

 


Вариант 10.

 

Выполните задания №1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin8◦. Даны два числа a и b. Найти их среднее арифметическое:

(a + b)/2.

 

№2.

If 14. Даны три числа. Вывести наибольшее из данных чисел.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=5; b:=4; c:=3;

If   a>b   then   x:=a+b  

else  begin a:=b+c;  x:=a - 3*b  end;

 

a) 10;          b) 9;            c) 7;            d) 12

 

№4

Что изменяет операция присваивания?

a)     значение переменной

b)    имя переменной

c)     тип переменной

d)    тип алгоритма

 

№5

Какая из команд принадлежит языку программирования Паскаль:

a)     Hello;

b)    In;

c)     If;

d)    Left

 


Вариант 11.

 

Выполните задания №1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Beg in 9◦. Даны два неотрицательных числа a и b. Найти их среднее геометрическое, то есть квадратный корень из их произведения: a∙b.

 

№2.

While23◦. Даны целые положительные числа A и B. Найти их наибольший общий делитель (НОД), используя алгоритм Евклида:

НОД(A, B) = НОД(B, A mod B),    если В 0;        НОД(A, 0) = A

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=7; b:=5; c:=5;

If   a>b   then   x:=a+b  

else  begin a:=b+c;  x:=a - 3*b  end;

 

a) х=10;      b) х=5;                  c) х=12;                d) х=6

 

№4

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее...

a)     тип, имя

b)    имя, значение

c)     тип, значение

d)    тип, имя, значение

 

№5

Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, называется:

a)     циклической;

b)    линейной;

c)     основной;

d)    вспомогательной.

 

 


Вариант 12.

 

Выполните задания №1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin 10◦. Даны два ненулевых числа. Найти частное их квадратов.

 

№2.

While 1◦. Даны положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без наложений). Не используя операции умножения и деления, найти длину незанятой части отрезка A.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=4; b:=5; c:=3;

If   a>b   then   x:=a+b  

else  begin a:=b+c;  x:=a - 3*b  end;

 

a) 9;            b) 7;            c) 12;          d) -7

 

 

№4

Значением логической переменной может являться:

a)     любое число

b)    любой текст

c)     истина или ложь

d)    таблица

 

№5

Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью:

a)     команд, понятных создателю алгоритма;

b)    команд, из системы команд исполнителя;

c)     команд, понятных пользователю алгоритма;

d)    операторов языков программирования.

 


Вариант 13.

 

Выполните задания №1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin 10◦. Даны два ненулевых числа. Найти разность их квадратов

 

№2.

While2◦. Даны положительные числа A и B (A>B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без наложений). Не используя операции умножения и деления, найти количество отрезков B, размещенных на отрезке A.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=9; b:=8; c:=2;

If   (a>b) and (b>c)   then   x:=2*a+b+c   else  x:=a-b+c

 

a) 40;          b) 22;          c) 28;          d) 16

 

 

№4

К объектно-ориентированным языкам программирования относят язык…

a)     Ассемблер

b)    Паскаль

c)     Delphi

d)    Basic

 

№5

В системах управления по линии прямой связи передаются:

a)     Команды управления;

b)    Информация о состоянии объекта управления;

c)     Информация о состоянии управляющей системы;

d)    Информация о состоянии управляющей системы и команды управления.

 


Вариант 14.

 

Выполните задания №1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin 10◦. Даны два ненулевых числа. Найти произведение их квадратов.

 

№2.

While3. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=12; b:=10; c:=6;

If   (a>b) and (b>c)   then   x:=2*a+b+c   else  x:=a-b+c

 

a) 22;          b) 40;          c) 16;          d) 28

 

№4

К языкам искусственного интеллекта из перечисленных относится язык…

a)     PASCAL

b)    DELPHI

c)     БЕЙСИК

d)    PROLOG

 

№5

Каково будет значение переменной Х после выполнения операций присваивания:

X : = 5
B : = 10
X : = X + B

 

a)     5

b)    10

c)     15

d)    20


Вариант 15.

 

Выполните задания №1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Begin 16◦. Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами x1 и x2 на числовой оси: |x2 − x1|.

 

№2

While5. Дано целое число N (>0), являющееся некоторой степенью числа 2: N = 2K. Найти целое число K — показатель этой степени.

 

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=10; b:=8; c:=9;

If   (a>b) and (b>c)   then   x:=2*a+b+c   else  x:=a-b+c

 

a) 16;          b) 22;          c) -5;           d) 11

 

№4

Алгоритмическая конструкция, в которой все этапы алгоритма выполняются пошагово друг за другом, называется:

a)     Развилка

b)    Цикл

c)     Следование

d)    Рекурсия

 

№5

Каково будет значение переменной Х после выполнения операций присваивания:

A : = 5
B : = 10
X : = A + B

 

a)     5

b)    10

c)     15

d)    20

 


Критерии оценки знаний учащихся при выполнении административной  контрольной работы по теме:

«Алгоритмизация и программирование»

9 класс

 

 

 

% выполнения

задания

Оценка

98 - 100

5

76 - 97

4

50-75

3

< 50

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по информатике «Алгоритмизация и программирование» Административная Контрольная работа по курсу: «Информатика и ИКТ» 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по информатике «Алгоритмизация и программирование» Административная Контрольная работа по курсу: «Информатика и ИКТ» 9 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вариант 1. Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).№1. Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S= a2. №2 Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число. №3 Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы: f:=5; d:=7; If f =d then x:=f else x:=d a) 5; b) 6; c) 7; d) 1 №4 Алгоритмом является... последовательность команд, которую может выполнить исполнитель система команд исполнителя математическая модель информационная модель №5 Какая из команд принадлежит алгоритмическому языку? прг кц кд рц Вариант 2. Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).№1. Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти его периметр P:P = a + b + c. №2 Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число. №3 Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы: f:=17; d:=5; If f =d then x:=f else x:=d A) 5; Б) 12; В) 2; Г) 17 №4 Какой из документов является алгоритмом? правила техники безопасности инструкция по получению денег в банкомате расписание уроков список класса №5 Расширение файла на языке программирования Паскаль имеет тип: *.COM *.JPG *.EXE *.PAS Вариант 3. Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).№1. Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его периметр P = 2•(a + b). №2. Даны два числа. Вывести большее из них. №3 Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы: f:=10; d:=10; If f =d then x:=f else x:=d A) 10; Б) 20; В) 30; Г) 1 №4 Какой из объектов может являться исполнителем алгоритмов? ножницы карта принтер книга №5 Алгоритмом является: книга справочник энциклопедия инструкция Критерии оценки знаний учащихся при выполнении административной контрольной работы по теме: «Алгоритмизация и программирование» 9 класс % выполнения задания Оценка 98 - 100 5 76 - 97 4 50-75 3 50 2 Здесь представлен лишь фрагмент контрольной работы, полная контрольная работа состоит из 15 вариантов. Файл контрольной работы «Алгоритмизация и программирование» в архиве ZIP, объемом 28 Кб (test-8-4-1.zip) Cкачать этот материал Литература: 1. И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина «Преподавание базового курса информатики в средней школе»: Методическое пособие М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.2. А. Х. Шелепаева Поурочные разработки по информатике:8-9 кл., М.: ВАКО, 2006.3. М. В. Кошелев Итоговые тесты по информатике. М.: ЭКЗАМЕН, 2006.4. А. В. Горячев, Ю. А. Шафрин Практикум по информационным технологиям. М.: БИНОМ ЛЗ, 20025. Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для средней школы/ Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.6. Я. Н. Глинский Turbo Pascal 7.0 и Delpfi. Учебное пособие. ДиаСофтЮП, 2001.7. М Э. Абрамян Электронный задачник по программированию «Programming Taskbook», версия 4.6., Ростов-на-Дону 2007 г. 02.09.2009

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 929 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2020 1190
    • ZIP 28.8 кбайт
    • 13 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цишкевич Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цишкевич Анастасия Игоревна
    Цишкевич Анастасия Игоревна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83283
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 575 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 688 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 798 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе