Инфоурок Информатика Другие методич. материалыИтоговая аттестация 10 класс (естественно-математическое направление) 2 варианта

Итоговая аттестация 10 класс (естественно-математическое направление) 2 варианта

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ avtor.doc

Автор: Витковская Наталия Ивановна

Должность: учитель информатики

Категория: 1

Образовательное учреждение: ГУ «Средняя общеобразовательная школа-гимназия №9, города Павлодара»

г. Павлодар, Павлодарская область, Республика Казахстан

E-mail: ewgnat@mail.ru

 

Тема урока: Годовая контрольная работа за курс 10 класса.

Предмет: информатика.

Класс: 10.

Ключевые слова: информатика, рубежная, контрольная, тесты, 10 класс.

Тип урока: контрольная работа.

Аннотация: итоговая контрольная работа по информатике за курс 10 класса естественно-математического направления состоит из цели, требований к знаниям и умениям учащихся, перечня документов определяющих содержание, технологической матрицы, критериев оценивания, ключей для проверки и текста работы в 2 вариантах.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая аттестация 10 класс (естественно-математическое направление) 2 варианта"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Итоговая аттестация.doc

10 класс (естественно-математическое направление)

Контрольная работа по информатике за год

Цель: проверить соответствие знаний и умений учащихся Государственному стандарту по информатике для 10 класса по темам:

  1. Техника безопасности.
  2. Компьютер.
  3. Алгоритмизация и программирование (система визуального программирования Visual Basic);
  4. Информационные технологии (презентация MS PowerPoint 2003);
  5. Телекоммуникации

Учащиеся должны знать:

ü  понятие системы программирования;

ü  классификацию программного обеспечения;

ü  графическую среду операционной системы Windows;

ü  понятие об объектно-ориентированном программировании, событии, методе, элементах управления;

ü  понятие компьютерной презентации;

ü  правила работы с презентацией;

ü  принципы работы с почтовой программой;

ü  топологию сетей.

Учащиеся должны уметь:

ü  работать с операционной системой Windows;

ü  различать виды программного обеспечения;

ü  составлять программы, применяя события, свойства и методы системы визуального программирования Visual Basic;

ü  программировать графические объекты, движение в среде визуального программирования Visual Basic;

ü  создавать презентации с помощью специализированных программных средств;

ü  работать с почтовыми программами;

ü  определять структуру построения сети.

Документы, определяющие содержание контрольной работы:

·         Государственный общеобязательный стандарт среднего общего образования по информатике. Утвержден приказом МОН РК (ГОСО 2.3.4.01-2010);

·         Типовой учебный план. (Государственный общеобязательный стандарт среднего общего образования по информатике. Основные положения);

·         Программа по информатике для 10-11 классов общеобразовательной школы естественно-математического направления, утвержденной приказом  от 9 июня 2010 года № 367 МОН РК;

·         Учебник. Информатика 10 класс общеобразовательной школы естественно-математического направления: Н. Ермеков, Криворучко В.А., Ногайбаланова С.Ж. – Алматы: Жазушы, 2006

В качестве измерителя знаний и умений по информатике за год используются различные виды заданий: 22 тестовых вопроса и 3 практических задания.

Контрольная работа  рассчитана на 1 урок.

Распределение вопросов по темам

Тема

№ вопроса

1

ТБ

1, 2

2

Компьютер

3, 4, 5

3

Алгоритмизация и программирование

6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 23

4

Информационные технологии

16, 17, 18, 19, 20, 21, 24

5

Телекоммуникации

22, 25

Распределение заданий по темам

Тема

№ задания

1

Алгоритмизация и программирование

23

2

Информационные технологии

24

3

Телекоммуникации

25

Содержательно-деятельностная модель контрольной работы (технологическая матрица)

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное соотношение

ТБ

1

2

 

8%

Компьютер

3, 4

5

 

12%

Алгоритмизация и программирование

7, 9, 10, 11

8, 12, 13, 14

6, 15, 23

44%

Информационные технологии

16, 17, 18

19, 20, 21

24

28%

Телекоммуникации

 

21

25

8%

Процентное соотношение в тесте

40%

40%

20%

100%

 

Критерии оценивания

 

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение элемента

Итого

1

Техника безопасности

Общие требования безопасности

1

3 балла

2

Требования безопасности в аварийных ситуациях

2

3

Компьютер

Составляющие ОС

1

4 балла

4

Системы программирования

1

5

Программное обеспечение ПК

2

6

Алгоритмизация и программирование

Элементы окна

3 (по 0,5)

21 балл

7

Объекты VB

1 (по 0,2)

8

Панель инструментов

2 (по 0,5)

9

Структура кода

1

10

Основные понятия

1

11

События

1

13

2

12

Переменные

2

14

Операторы

2

15

Программный код

3

23

3

16

Информационные технологии

Основные понятия

1

12 баллов

17

Объекты слайда

1

18

Правила работы с программой

1

19

Панели инструментов

2

21

2

20

Требования к оформлению

2

24

Структура презентации

3 (по 0,5)

22

Телекоммуникации

Электронная почта

2

5 баллов

25

Топология сетей

3

 

Итого:

 

 

45 баллов

50 - 69 %   - 22 - 30 баллов – «3»

70 - 89%    - 31 – 39 баллов – «4»

90 - 100 % - 40 - 45 баллов – «5»

Ключи к тестам

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

1

2

3

4

1

a

e

d

b

a

d

h

e

a

c

g

a

b

e

c

d

d

c

a

b

a

b

a

b

d

a

d

a

e

a

c

a

b

a

2

a

c

e

a

b

e

f

b

j

i

c

a

b

e

c

d

c

b

d

a

e

d

e

c

c

e

b

a

a

c

c

c

e

b

Практическая часть


1 вариант

23. При выборе названия государства из списка в надписи №3 появляется столица выбранного государства.

24. Презентация состоит из 4 слайдов;

текущий слайд №2;

на слайде №2 находятся 3 различных объекта;

к презентации применено 3 дизайна;

анимация настроена на слайдах №1, 2, 4;

презентация отображена в режиме сортировщика.

25. а) тип топологии – звезда, т.е. все компьютеры соединены с центральным компьютером или концентратором. Прямые соединения между двумя компьютерами отсутствуют.

б) тип топологии – иерархическая, т.е. наличие выделенного компьютера (сервера), которому подчиняются все остальные ПК.

 

 

 

 

2 вариант

23. При выборе названия озера из списка в надписи №3 появляется название государства на территории которого оно расположено.

24. Презентация состоит из 4 слайдов;

текущий слайд №1;

на слайде №3 находятся 2 различных объекта;

к презентации применено 3 дизайна;

анимация настроена на слайдах №1, 4;

презентация отображена в режиме сортировщика.

25. а) тип топологии – шина, т.е. все сетевые компьютеры подсоединены на прямую к шине. Используется один передающий канал.

б) тип топологии – кольцо, т.е. отсутствуют конечные точки соединения, сеть замкнута


 

10 класс (естественно-математическое направление)

Контрольная работа по информатике за год

I вариант

1.       Закончите предложение: К работе за компьютером допускаются учащиеся, которые …

a)       прошли инструктаж по правилам эксплуатации вычислительной техники и сдали зачет;

b)      прошли инструктаж по правилам эксплуатации вычислительной техники;

c)       сдали зачет;

d)      изучают информатику;

e)       пришли в кабинет.

2.       Укажите правильную последовательность действий при оказании первой медицинской помощи при обмороке:

1.             дайте понюхать нашатырный спирт;

2.             расстегните тесную одежду на шее и груди;

3.             поверните голову на бок;

4.             положите пострадавшего на спину на ровную поверхность;

a)       1, 2, 3, 4;

b)      4, 1, 3, 2;

c)       2, 4, 1, 3;

d)      2 ,3, 1, 4;

e)       4, 2, 3, 1.

3.       Дайте определение: Утилиты – это …

a)       средства для математических расчетов, моделирования и анализа экспериментальных данных;

b)      программа–посредник между персональным компьютером и пользователем, управляющая компьютером;

c)       программы, облегчающие взаимодействие человека с персональным компьютером;

d)      средства обслуживания компьютера и его ПО;

e)       программа, управляющая работой внешних устройств компьютера.

4.       Дайте определение: Компилятор – это программа, которая…

a)       последовательно анализирует по одному оператору программы, превращая каждый в машинные коды;

b)      транслирует весь текст программы в машинные коды в ходе непрерывного процесса;

c)       предназначена для автоматизации программирования задач на компьютере;

d)      обеспечивает запуск и выполнение программ;

e)       управляет ресурсами компьютера.

5.       Закончите предложение: К физическим ресурсам относятся …

a)       оперативная память, процессор, монитор, принтер, диски;

b)      средства обслуживания компьютера и его ПО;

c)       последовательность действий, предписанная соответствующей программой;

d)      базовая система ввода-вывода;

e)       программы, файлы, события.

6.       Перечислите названия указанных элементов окна:

a)       проводник проекта;

b)      окно свойств;

c)       макет формы;

d)      строка заголовка;

e)       окно кода;

f)       окно формы;

g)      форма;

h)      панель инструментов;

i)        панель элементов;

j)        строка меню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.       Найдите соответствие между объектом и его названием:

a)       Label;

b)      Frame;

c)       CommandButton;

d)      ListBox;

e)       OptionButton.

 

8.       Найдите соответствие между инструментом и его назначением

a)       активизирует окно Проводник по проекту;

b)      выводит окно со списком свойств и их значений;

c)       запускает программу на выполнение;

d)      позволяет сохранить проект.

9.       Закончите предложение: В VisualBasic процедура обработки события начинается словами…

a)       Private Sub;

b)      Exit Sub;

c)       Command_Click;

d)      Form_Load;

e)       End Sub.

10.   Дайте определение: Метод – это …

a)       параметр объекта, его характеристика;

b)      действие, которые может выполнить объект, служба, предоставляемая объектом;

c)       то, что может случиться с объектом;

d)      понятие, заключающее в себе одновременно данные и модель их поведения;

e)       механизм, с помощью которого происходит взаимодействие с объектом.

11.   Закончите предложение: В VisualBasic событие Load происходит …

a)       в момент загрузки формы;

b)      в момент выгрузки формы;

c)       при отображении формы на экране;

d)      при щелчке по элементу управления;

e)       при двойном щелчке по элементу управления.

12.   Выберите правильное описание открытой переменной x=35000.

a)       Private x As Long;

b)      Public x As Long;

c)       Private x As Integer;

d)      Dim x As Long;

e)       Public x As Byte;

13.   Определите, какое событие обрабатывает данная процедура:

Private Sub Form_MouseUp(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)

Print "До свидания!"

End Sub

a)       отпускание клавиши на клавиатуре;

b)      одинарный щелчок по форме;

c)       нажатие и удержание кнопки мыши;

d)      отпускание кнопки мыши;

e)       нажатие и удержание клавиши на клавиатуре.

14.   Определите, что происходит при выполнении данных операторов:

Form1.ForeColor = QBColor(14)

Form1.FontItalic = True

Print "Угадай-ка"

a)       меняется цвет и начертание текста;

b)      меняется вид и начертание текста;

c)       меняется размер и цвет текста;

d)      меняется вид и размер текста;

e)       меняется размер и начертание текста.

 

15.   Определите, что происходит при выполнении данной процедуры:

Private Sub Command1_Click()

Text3.Text = Text2.Text + Text1.Text

End Sub

a)       при щелчке по кнопке в текстовое поле 3 помещается результат соединения значений текстового поля 1 и текстового поля 2;

b)      при щелчке по кнопке в текстовое поле 3 помещается результат сложения значений текстового поля 1 и текстового поля 2;

c)       при загрузке формы в текстовое поле 3 помещается результат соединения значений текстового поля 1 и текстового поля 2;

d)      при щелчке по кнопке в текстовое поле 3 помещается результат соединения значений текстового поля 2 и текстового поля 1;

e)       при загрузке формы в текстовое поле помещается результат сложения значений текстовых полей.

16.   Дайте определение: PowerPoint – это …

a)       прикладная программа Microsoft Office, предназначенная для создания презентаций;

b)      прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

c)       система программ, которая организует всю работу компьютера по обработке данных;

d)      системная программа, управляющая ресурсами компьютера;

e)       объектно-ориентированный язык программирования.

17.   Укажите, что из перечисленного можно вставить на слайд презентации:

a)       рисунок;

b)      диаграмму;

c)       текст;

d)      звук;

e)       все ответы верны.

18.   Выберите клавишу, которая осуществляет выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы PowerPoint:

a)       F5;

b)      F4;

c)       F3;

d)      F7;

e)       F1.

19.   У Вас возникла необходимость добавить эффект «входа» на объект. Это делается с помощью панели...

a)       разметка слайда;

b)      дизайн слайда;

c)       настройка анимации;

d)      смена слайда;

e)       коллекция клипов.

20.   В соответствии с требованиями к разработке и оформлению презентации:
Объект на слайде должен …

a)       отличаться от фона по цвету;

b)      совпадать с цветом фона;

c)       быть содержательным и запоминающимся;

d)      занимать не более ¼ от размера слайда;

e)       все ответы верны.

21.   У Вас возникла необходимость вставить картинку в презентацию. Укажите верную последовательность действий:

a)       Вставка " Объект…;

b)      Вставка "Рисунок " Картинки …;

c)       Формат " Рисунок "Картинки…;

d)      Формат "Рисунок "Из файла…;

e)       Вставка " Из файла " Картинки …

22.   Выберите правильный ответ: Что в электронном почтовом адресе записывается до знака @?

a)       имя пользователя;

b)      название домена;

c)       имя провайдера;

d)      имя сервера;

e)       название браузера.

 

 

 

Практическая часть

23.   Определите, что происходит при выполнении данной процедуры:

Private Sub Form_Load()

List1.AddItem "Великобритания", 0

List1.AddItem "Франция", 1

List1.AddItem "Австрия", 2

List1.AddItem "Германия", 3

List1.AddItem "Италия", 4

List2.AddItem "Лондон", 0

List2.AddItem "Париж", 1

List2.AddItem "Вена", 2

List2.AddItem "Берлин", 3

List2.AddItem "Рим", 4

Label1.Caption = "Государство"

Label2.Caption = "Столица"

End Sub

Private Sub List1_Click()

Label3.Caption = List2.List(List1.ListIndex)

End Sub

24.   Рассмотрите изображение и ответьте на следующие вопросы:

·                Из какого количества слайдов состоит данная презентация?

·                Укажите номер текущего слайда.

·                Определите количество различных объектов на слайде №2.

·                Определите количество примененных дизайнов в презентации.

·                Перечислите номера слайдов, на которых настроена анимация.

·                Определите режим, в котором отображена презентация.

 

 

 

 

 

 

 

25.   На рисунке изображены типы построения (топологии) соединений компьютеров. Определите тип топологии и дайте его характеристику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 класс (естественно-математическое направление)

Контрольная работа по информатике за год

II вариант

1.       Закончите предложение: По "Правилам эксплуатации вычислительной техники"  во время работы запрещается …

a)       работать на компьютере во влажной одежде, влажными или грязными руками;

b)      работать строго за закрепленным местом и отвечать за сохранность оборудования;

c)       при вводе информации плавно нажимать на клавиши, не допуская резких ударов;

d)      соблюдать оптимальное расстояние от глаз до экрана монитора 60-70 см;

e)       обо всех неисправностях сообщать преподавателю.

2.       Укажите правильную последовательность действий при оказании первой медицинской помощи при остановке дыхания:

1.       вызвать врача;

2.       проверить положение языка во рту, если язык запал – вернуть в нормальное положение;

3.       делать искусственное дыхание (рот в рот) до восстановления дыхания;

a)       1, 2, 3;

b)      1, 3, 2;

c)       2, 1, 3;

d)      2 ,3, 1;

e)       3, 2, 1.

3.       Дайте определение: Драйвер – это …

a)       средства для математических расчетов, моделирования и анализа экспериментальных данных;

b)      программа – посредник между персональным компьютером и пользователем, управляющая компьютером;

c)       программы, облегчающие взаимодействие человека с персональным компьютером;

d)      средства обслуживания компьютера и его ПО;

e)       программа, управляющая работой внешних устройств компьютера

4.       Дайте определение: Интерпретатор – это программа, которая…

a)       последовательно анализирует по одному оператору программы, превращая каждый в машинные коды;

b)      транслирует весь текст программы в машинные коды в ходе непрерывного процесса;

c)       предназначена для автоматизации программирования задач на компьютере;

d)      обеспечивает запуск и выполнение программ;

e)       управляет ресурсами компьютера.

5.       Закончите предложение: К логическим ресурсам относятся …

a)       оперативная память, процессор, монитор, принтер, диски;

b)      программы, файлы, события;

c)       последовательность действий,  предписанная соответствующей программой;

d)      средства обслуживания компьютера и его ПО;

e)       базовая система ввода-вывода.

6.       Перечислите названия указанных элементов окна:

a)       проводник проекта;

b)      окно свойств;

c)       макет формы;

d)      строка заголовка;

e)       окно кода;

f)       окно формы;

g)      форма;

h)      панель инструментов;

i)        панель элементов;

j)        строка меню.

 

 

 

 

 

7.       Найдите соответствие между объектом и его названием:

a)      Label;

b)      Frame;

c)      TextBox;

d)      ListBox;

e)      CheckBox

 

8.       Найдите соответствие между инструментом и его назначением

a)       активизирует окно макета формы;

b)      останавливает работу программы;

c)       позволяет открыть проект;

d)      активизирует окно Проводник по проекту.

9.       В VisualBasic процедура обработки события заканчивается словами:

a)       Private Sub;

b)      Exit Sub;

c)       Command_Click;

d)      Form_Load;

e)       End Sub.

10.   Дайте определение: Объекты – это …

a)       параметры объекта, его характеристики;

b)      действия, которые может выполнить объект, службы, предоставляемые объектом;

c)       то, что может случиться с объектом;

d)      понятия, заключающее в себе одновременно данные и модель их поведения;

e)       механизмы, с помощью которых происходит взаимодействие с объектом.

11.   Закончите предложение: В VisualBasic событие DblClick происходит …

a)       в момент загрузки формы;

b)      в момент выгрузки формы;

c)       при отображении формы на экране;

d)      при щелчке по элементу управления;

e)       при двойном щелчке по элементу управления.

12.   Выберите правильное описание закрытой переменной x=-150.

a)       Private x As Byte;

b)      Public x As Integer;

c)       Private x As Integer;

d)      Dim x As Long;

e)       Public x As Byte;

13.   Определите, какое событие обрабатывает данная процедура:

Private Sub Form_MouseDown(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)

Print "Привет"

End Sub

a)       отпускание клавиши на клавиатуре;

b)      одинарный щелчок по форме;

c)       нажатие и удержание кнопки мыши;

d)      отпускание кнопки мыши;

e)       нажатие и удержание клавиши на клавиатуре.

14.   Определите, что происходит при выполнении данных операторов:

Form1.FontSize = 32

Form1.FontBold = True

Print " АБВГД-ка"

a)       меняется цвет и начертание текста;

b)      меняется вид и начертание текста;

c)       меняется размер и цвет текста;

d)      меняется вид и размер текста;

e)       меняется размер и начертание текста.

 

15.   Определите, что происходит при выполнении данной процедуры:

Private Sub Command1_Click()

Text3.Text = Val(Text2.Text) + Val(Text1.Text)

End Sub

a)       при щелчке по кнопке в текстовое поле 3 помещается результат соединения значений текстового поля 1 и текстового поля 2;

b)      при щелчке по кнопке в текстовое поле 3 помещается результат сложения значений текстового поля 1 и текстового поля 2;

c)       при загрузке формы в текстовое поле 3 помещается результат соединения значений текстового поля 1 и текстового поля 2;

d)      при щелчке по кнопке в текстовое поле 3 помещается результат соединения значений текстового поля 2 и текстового поля 1;

e)       при загрузке формы в текстовое поле помещается результат сложения значений текстовых полей.

16.   Дайте определение: Презентация MS PowerPoint – это …

a)       демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере;

b)      прикладная программа для обработки электронных таблиц;

c)       система программ, которая организует всю работу компьютера по обработке данных;

d)      текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;

e)       прикладная программа для обработки текстовой информации.

17.   Укажите составную часть презентации, содержащую различные объекты:

a)       слайд;

b)      лист;

c)       кадр;

d)      рисунок;

e)       рабочая область.

18.   Выберите команду, соответствующую клавише F5 в программе MS PowerPoint:

a)       меню справки;

b)      свойства слайда;

c)       показ слайдов;

d)      настройки анимации;

e)       смены слайдов.

19.   У вас возникла необходимость добавить эффект «выхода» на объект. Это делается с помощью панели...

a)       смена слайда;

b)      разметка слайда;

c)       настройка анимации;

d)      дизайн слайда;

e)       коллекция клипов.

20.   В соответствии с требованиями к разработке и оформлению презентации:
Каждый слайд должен …

a)       отличаться от фона по цвету;

b)      иметь заголовок;

c)       быть содержательным и запоминающимся;

d)      содержать не более одного объекта;

e)       все ответы верны.

21.   У Вас возникла необходимость вставить звук в презентацию. Укажите верную последовательность действий:

a)       Вставка " Объект…;

b)      Вставка "Объект " Звук из файла…;

c)       Формат " Объект "Фильмы и звук…;

d)      Формат "Фильмы и звук "Из файла…;

e)       Вставка " Фильмы и звук " Звук из файла …

22.   Выберите правильный ответ: Что в электронном почтовом адресе записывается после знака @?

a)       имя пользователя;

b)      название домена;

c)       имя провайдера;

d)      имя сервера;

e)       название браузера.

 

 

 

 

Практическая часть

23.   Определите, что происходит при выполнении данной процедуры:

Private Sub Form_Load()

List1.AddItem "Казахстан", 0

List1.AddItem "Россия", 1

List1.AddItem "Абхазия", 2

List1.AddItem "Киргизия", 3

List1.AddItem "США", 4

List2.AddItem "Балхаш", 0

List2.AddItem "Байкал", 1

List2.AddItem "Рица", 2

List2.AddItem "Иссык-Куль", 3

List2.AddItem "Тахо", 3

Label1.Caption = "Государство"

Label2.Caption = "Озеро"

End Sub

Private Sub List2_Click()

Label3.Caption = List1.List(List2.ListIndex)

End Sub

24.   Рассмотрите изображение и ответьте на следующие вопросы:

·         Из какого количества слайдов состоит данная презентация?

·         Укажите номер текущего слайда.

·         Определите количество различных объектов на слайде №3.

·         Определите количество примененных дизайнов в презентации.

·         Перечислите номера слайдов, на которых настроена анимация.

·         Определите режим, в котором отображена презентация.

 

 

 

 

25.   На рисунке изображены типы построения (топологии) соединений компьютеров. Определите тип топологии и дайте его характеристику.

Описание: types_lans_001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая аттестация 10 класс (естественно-математическое направление) 2 варианта"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая аттестация 10 класс (естественно-математическое направление) 2 варианта"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Аннотация: итоговая контрольная работа по информатике за курс 10 класса естественно-математического направления состоит из цели, требований к знаниям и умениям учащихся, перечня документов определяющих содержание, технологической матрицы, критериев оценивания, ключей для проверки и текста работы в 2 вариантах. Цель: проверить соответствие знаний и умений учащихся Государственному стандарту по информатике для 10 класса по темам: Техника безопасности. Компьютер. Алгоритмизация и программирование (система визуального программирования Visual Basic); Информационные технологии (презентация MS PowerPoint 2003); Телекоммуникации Учащиеся должны знать: понятие системы программирования; классификацию программного обеспечения; графическую среду операционной системы Windows; понятие об объектно-ориентированном программировании, событии, методе, элементах управления; понятие компьютерной презентации; правила работы с презентацией; принципы работы с почтовой программой; топологию сетей. Учащиеся должны уметь: работать с операционной системой Windows; различать виды программного обеспечения; составлять программы, применяя события, свойства и методы системы визуального программирования Visual Basic; программировать графические объекты, движение в среде визуального программирования Visual Basic; создавать презентации с помощью специализированных программных средств; работать с почтовыми программами; определять структуру построения сети. Документы, определяющие содержание контрольной работы: Государственный общеобязательный стандарт среднего общего образования по информатике. Утвержден приказом МОН РК (ГОСО 2.3.4.01-2010); Типовой учебный план. (Государственный общеобязательный стандарт среднего общего образования по информатике. Основные положения); Программа по информатике для 10-11 классов общеобразовательной школы естественно-математического направления, утвержденной приказом от 9 июня 2010 года № 367 МОН РК; Учебник. Информатика 10 класс общеобразовательной школы естественно-математического направления: Н. Ермеков, Криворучко В.А., Ногайбаланова С.Ж. – Алматы: Жазушы, 2006 В качестве измерителя знаний и умений по информатике за год используются различные виды заданий: 22 тестовых вопроса и 3 практических задания. Контрольная работа рассчитана на 1 урок.Распределение вопросов по темам № Тема № вопроса 1 ТБ 1, 2 2 Компьютер 3, 4, 5 3 Алгоритмизация и программирование 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 23 4 Информационные технологии 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24 5 Телекоммуникации 22, 25 Распределение заданий по темам № Тема № задания 1 Алгоритмизация и программирование 23 2 Информационные технологии 24 3 Телекоммуникации 25 Содержательно-деятельностная модель контрольной работы (технологическая матрица) Содержательные линии Воспроизведение знаний Применение знаний Интеграция знаний Процентное соотношение ТБ 1 2 8% Компьютер 3, 4 5 12% Алгоритмизация и программирование 7, 9, 10, 11 8, 12, 13, 14 6, 15, 23 44% Информационные технологии 16, 17, 18 19, 20, 21 24 28% Телекоммуникации 21 25 8% Процентное соотношение в тесте 40% 40% 20% 100% Критерии оценивания Характеристика задания Проверяемые элементы Балл за выполнение элемента Итого 1 Техника безопасности Общие требования безопасности 1 3 балла 2 Требования безопасности в аварийных ситуациях 2 3 Компьютер Составляющие ОС 1 4 балла 4 Системы программирования 1 5 Программное обеспечение ПК 2 6 Алгоритмизация и программирование Элементы окна 3 (по 0,5) 21 балл 7 Объекты VB 1 (по 0,2) 8 Панель инструментов 2 (по 0,5) 9 Структура кода 1 10 Основные понятия 1 11 События 1 13 2 12 Переменные 2 14 Операторы 2 15 Программный код 3 23 3 16 Информационные технологии Основные понятия 1 12 баллов 17 Объекты слайда 1 18 Правила работы с программой 1 19 Панели инструментов 2 21 2 20 Требования к оформлению 2 24 Структура презентации 3 (по 0,5) 22 Телекоммуникации Электронная почта 2 5 баллов 25 Топология сетей 3 Итого: 45 баллов 50 - 69 % - 22 - 30 баллов – «3»70 - 89% - 31 – 39 баллов – «4»90 - 100 % - 40 - 45 баллов – «5» Ключи к тестам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 1 2 3 4 1 a e d b a d h e a c g a b e c d d c a b a b a b d a d a e a c a b a 2 a c e a b e f b j i c a b e c d c b d a e d e c c e b a a c c c e b

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 898 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.08.2020 784
    • ZIP 415.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колмыкова Ольга Ильинична. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колмыкова Ольга Ильинична
    Колмыкова Ольга Ильинична
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80238
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 611 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 965 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в сфере высшего образования. Как подготовиться к поступлению в вуз: простые ответы на сложные вопросы

Перейти к трансляции