Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА основной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА основной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

avtor.doc kos.doc Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt

Выбранный для просмотра документ avtor.doc

Автор: Ловинская Лариса Владимировна

Должность: преподаватель дисциплины «Информатика»

Категория: вторая

Образовательное учреждение: ГОУ СПО Кемеровский профессионально-технический колледж

г. Кемерово

E-mail: larisa-lvinskaja@rambler.ru

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА основной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ kos.doc

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального

образования

Кемеровский профессионально-технический колледж

(ГОУ СПО КПТК)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

ЕН.02 ИНФОРМАТИКА

основной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2012

РАССМОТРЕН

на заседании ПЦК информационных технологий

Протокол № __ от «__»_______2012г.

Председатель ПЦК

_______________ Л.Н. Шубина

 

УТВЕРЖДЕН

на заседании Методического Совета

ГОУ СПО Кемеровского

профессионально-технического колледжа

Протокол № __от «__»________2012г.

Председатель МС

________________ Н.Н. Семибратов

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА разработан на основе программы, учебно-тематического плана учебной дисциплины и учебного плана ОПОП по специальности СПО: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

 

Организация-разработчик:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кемеровский профессионально-технический колледж.

 

Автор-составитель:

Ловинская Лариса Владимировна, преподаватель информатики второй квалификационной категории ГОУ СПО Кемеровского профессионально-технического колледжа.

 

 

 


1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации: 1 семестр – аттестация по текущим оценкам; 2 семестр – в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

1)                основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

2)    программы учебной дисциплины ЕН.02 Информатика.

 

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

З.1 Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и вычислительных систем.

З.2 Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.

З.3 Мультимедийные технологии обработки и представления информации.

З.4 Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации.

У.1 Работать с графической оболочкой операционной системы Windows.

У.2  Использовать изученные прикладные программные среды.

У.3 Пользоваться Интернет для поиска информации и работать с электронной почтой.

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

 

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У.1 Работать с графической оболочкой операционной системы Windows.

Анализ и оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ. Оценка работы с программным обеспечением.

1семестр – Аттестация по текущим оценкам

2семестр – Аттестация в форме дифференцированного зачета

У.2  Использовать изученные прикладные программные среды.

Анализ и оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ. Оценка работы с программным обеспечением.

У.3 Пользоваться Интернет для поиска информации и работать с электронной почтой.

Анализ и оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ.

З.1 Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и вычислительных систем.

Оценка устного ответа. Оценка тестовых заданий. Оценка письменных работ.

1семестр – Аттестация по текущим оценкам

2семестр – Аттестация в форме дифференцированного зачета

З.2 Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.

Оценка устного ответа. Оценка тестовых заданий. Оценка уровня усвоения знаний в процессе самостоятельного выполнения практической работы.

З.3 Мультимедийные технологии обработки и представления информации.

Оценка уровня усвоения знаний в процессе выполнения практических работ. Оценка работы с программным обеспечением. Оценка компьютерной презентации. Оценка тестовых заданий.

З.4 Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации.

Оценка уровня усвоения знаний в процессе выполнения практических работ. Оценка устного ответа. Оценка тестовых заданий.

 

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

 

Содержание

учебного материала

по программе

Тип контрольного задания

З1

З2

З3

З4

У1

У2

У3

Введение

 

УТ

УТ

УТ

 

УТ

УТ

Раздел 1. Тема 1.1. Назначение операционной системы Windows

УТ

Т

УТ

Т

ОП

 

 

УТ

Т

ПР

УТ

Т

ПР

 

Раздел 1. Тема 1.2. Операционная система Windows. Сервисные программы

УТ

Т

УТ

Т

ОП

ИП

 

 

УТ

Т

ПР

ИП

УТ

Т

ПР

 

Раздел 1. Тема 1.3. Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации

УТ

Т

УТ

ОП

Т

УТ

ОП

Т

УТ

ОП

Т

ПР

Т

ПР

Т

 

Раздел 1. Тема 1.4. Защита информации от несанкционированного доступа

УТ

Т

УТ

Т

 

 

УТ

Т

ПР

УТ

Т

ПР

 

Раздел 1. Тема 1.5. Антивирусные средства защиты

 

УТ

Т

КП

КП

 

Т

ПР

УТ

Т

ПР

КП

КП

Раздел 2. Тема 2.1. Автоматизированная обработка информации

УТ

Т

ОП

 

 

УТ

Т

СР

СР

СР

ЗП

Раздел 2. Тема 2.2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем

УТ

Т

ОП

ПР

 

 

ПР

ПР

ПР

Раздел 3. Тема 3.1. Текстовый процессор MS Word

 

УТ

Т

ПР

ЗП

 

ЗП

ЗП

ПР

ЗП

ПР

ЗП

Раздел 3. Тема 3.2. Электронная таблица MS Excel

 

УТ

Т

ПР

ЭД

 

ЭД

ЭД

ПР

ЭД

ПР

ЭД

Раздел 3. Тема 3.3. База данных MS Access

 

УТ

Т

ПР

 

ЭД

ЭД

ПР

ЭД

ПР

ЭД

Раздел 3. Тема 3.4. Электронная презентация MS Power Point

 

УТ

Т

ПР

КП

УТ

Т

ПР

КП

КП

КП

ПР

КП

ПР

КП

Раздел 4. Тема 4.1. Информационно-поисковые системы

УТ

Т

ПР

 

УТ

Т

ПР

КП

КП

ПР

КП

ПР

КП

ПР

УТ – оценка устного ответа; СР – оценка выполнения самостоятельной работы; ПР – наблюдение и оценка деятельности во время практического занятия; КП – оценка компьютерной презентации; ЗП – оценка подготовки и защиты проекта; ОП – оценка письменных работ; ИП – оценка отчета об инсталляции программ; ЭД – оценка электронного документа; Т – оценка результатов тестирования.

5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

 

Содержание

учебного материала

по программе

Тип контрольного задания

З1

З2

З3

З4

У1

У2

У3

Введение

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 1. Тема 1.1. Назначение операционной системы Windows

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 1. Тема 1.2. Операционная система Windows. Сервисные программы

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 1. Тема 1.3. Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 1. Тема 1.4. Защита информации от несанкционированного доступа

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 1. Тема 1.5. Антивирусные средства защиты

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 2. Тема 2.1. Автоматизированная обработка информации

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 2. Тема 2.2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 3. Тема 3.1. Текстовый процессор MS Word

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 3. Тема 3.2. Электронная таблица MS Excel

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 3. Тема 3.3. База данных MS Access

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 3. Тема 3.4. Электронная презентация MS Power Point

К

К

К

К

К

К

К

Раздел 4. Тема 4.1. Информационно-поисковые системы

К

К

К

К

К

К

К

К – оценка результатов контрольной работы.

 


6. Структура контрольного задания

Контрольная  работа представлена в 10 вариантах и состоит из двух теоретических вопросов и вопроса практической направленности.

 

6.1. Текст задания

 

1 вариант.

 

1. Охарактеризуйте технологические решения обработки информации.

2. Дайте определение операционной системы. Опишите загрузку ОС Windows.

3. Как произвести сортировку данных в электронной таблице? Опишите алгоритм работы.

 

2 вариант.

1. Какие программы называются файловыми менеджерами? Охарактеризуйте работу этих программ.

2. Дайте понятие несанкционированного доступа (НД) к информации. Перечислите наиболее распространенные пути НД к информации.

3. При помощи какой функции можно сложить данные столбца электронной таблицы? Опишите алгоритм работы.

 

3 вариант.

1. Что называется архивацией данных? Опишите возможности архиватора WinRAR.

2. Дайте понятие автоматизированной информационной системы (АИС). Каким принципам должна отвечать АИС?

3. Как напечатать сложную формулу в текстовом процессоре? Опишите алгоритм работы с редактором формул.

 

4 вариант.

1. Охарактеризуйте гипертекстовую технологию обработки информации и технологию гипермедиа.

2. Охарактеризуйте автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста.

3. Как создать автооглавление в текстовом процессоре? Опишите алгоритм работы.

5 вариант.

1. Охарактеризуйте антивирусные программы по классификации.

2. Охарактеризуйте функциональную схему ЭВМ.

3. Как построить диаграмму для данных в электронной таблице? Опишите алгоритм работы.

 

6 вариант.

1. Дайте определение текстового процессора. Охарактеризуйте основные возможности процессора MS Word.

2. Охарактеризуйте информационно-поисковые системы по классификации.

3. Как протестировать компьютер на наличие вирусов? Опишите алгоритм работы.

 

7 вариант.

1. Дайте определение электронной таблицы (ЭТ). Охарактеризуйте основные возможности ЭТ MS Excel.

2. Что называется сервером. Охарактеризуйте работу различных типов серверов.

3. Как установить программу на персональный компьютер? Опишите алгоритм работы.

 

8 вариант.

1. Дайте определение системе управления базами данных (СУБД). Охарактеризуйте основные возможности СУБД MS Access.

2. Что называют сетевым протоколом? Какие действия в соответствии с протоколом выполняют компьютер-отправитель и компьютер-получатель?

3. Как создать архив папки с файлами? Опишите алгоритм работы.

 

9 вариант.

1. Дайте определение электронной презентации. Охарактеризуйте основные возможности программы MS Power Point.

2. Охарактеризуйте состав микропроцессора и его работу.

3. Как составить запрос в базе данных, если нужно выбрать из списка все фамилии на букву С. Опишите алгоритм работы.

 

10 вариант.

1. Охарактеризуйте технологию оптического распознавания символов на примере программы Fine Reader.

2. Охарактеризуйте работу устройств ввода-вывода информации: принтера, сканера, многофункциональных устройств (МФУ).

3. Как создать форму в базе данных? Опишите алгоритм работы.

 

6.2. Время на подготовку и выполнение:

Подготовка, объяснение заданий и критерий оценки работы 10 мин.;

выполнение  45 мин.;

сдача и проверка 35 мин. (группы);

всего 1 час 30 мин.

 

6.3. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

З1 Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и вычислительных систем.

Правильность ответов на вопросы.

Соблюдение регламента ответов.

Аккуратность и грамотность выполненной работы.

 

 

 

З2 Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.

 

З3 Мультимедийные технологии обработки и представления  информации.

 

З.4 Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации.

 

У.1 Работать с графической оболочкой операционной системы Windows.

Правильность ответов на вопросы.

Соблюдение регламента ответов.

Аккуратность и грамотность выполненной работы.

 

У.2  Использовать изученные прикладные программные средства.

 

У.3 Пользоваться интернет для поиска информации и работать с электронной почтой.

 

Шкала оценки образовательных достижений

Критерии оценки

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

Обучающийся:

- последовательно, связно излагает материал, показывает знание и глубокое понимание всего материала;

- делает необходимые выводы;

- в пределах программы отвечает на поставленные вопросы.

5

отлично

Обучающийся:

- усвоил основной материал программы;

- ответ, в основном, удовлетворяет установленным требованиям;

- но при этом делает несущественные пропуски при изложении фактического материала, предусмотренного программой;

- допускает две негрубые ошибки или неточности в формулировках.

4

хорошо

Обучающийся:

- знает и понимает основной материал программы;

- материал излагается упрощенно, с ошибками и затруднениями.

3

удовлетворительно

Обучающийся:

- излагает материал бессистемно;

- при отсутствии ответа.

2

неудовлетворительно

 

6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

 

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места для обучающихся;

- двойной лист с ФИО, номером группы; ручка.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА основной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА основной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1. Общие положения Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации: 1 семестр – аттестация по текущим оценкам; 2 семестр – в форме дифференцированного зачета. КОС разработаны на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. программы учебной дисциплины ЕН.02 Информатика. 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) З.1 Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и вычислительных систем. З.2 Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ. З.3 Мультимедийные технологии обработки и представления информации. З.4 Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации. У.1 Работать с графической оболочкой операционной системы Windows. У.2 Использовать изученные прикладные программные среды. У.3 Пользоваться Интернет для поиска информации и работать с электронной почтой. 3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля Наименование элемента умений или знаний Виды аттестации Текущий контроль Промежуточная аттестация У.1 Работать с графической оболочкой операционной системы Windows. Анализ и оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ. Оценка работы с программным обеспечением. 1семестр – Аттестация по текущим оценкам 2семестр – Аттестация в форме дифференцированного зачета У.2 Использовать изученные прикладные программные среды. Анализ и оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ. Оценка работы с программным обеспечением. У.3 Пользоваться Интернет для поиска информации и работать с электронной почтой. Анализ и оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ. З.1 Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и вычислительных систем. Оценка устного ответа. Оценка тестовых заданий. Оценка письменных работ. 1семестр – Аттестация по текущим оценкам 2семестр – Аттестация в форме дифференцированного зачета З.2 Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ. Оценка устного ответа. Оценка тестовых заданий. Оценка уровня усвоения знаний в процессе самостоятельного выполнения практической работы. З.3 Мультимедийные технологии обработки и представления информации. Оценка уровня усвоения знаний в процессе выполнения практических работ. Оценка работы с программным обеспечением. Оценка компьютерной презентации. Оценка тестовых заданий. З.4 Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации. Оценка уровня усвоения знаний в процессе выполнения практических работ. Оценка устного ответа. Оценка тестовых заданий. 4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений Содержание учебного материала по программе Тип контрольного задания З1 З2 З3 З4 У1 У2 У3 Введение УТ УТ УТ УТ УТ Раздел 1. Тема 1.1. Назначение операционной системы Windows УТТ УТТОП УТТПР УТТПР Раздел 1. Тема 1.2. Операционная система Windows. Сервисные программы УТТ УТТОПИП УТТПРИП УТТПР Раздел 1. Тема 1.3. Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации УТТ УТОПТ УТОПТ УТОПТ ПРТ ПРТ Раздел 1. Тема 1.4. Защита информации от несанкционированного доступа УТТ УТТ УТТПР УТТПР Раздел 1. Тема 1.5. Антивирусные средства защиты УТТКП КП ТПР УТТПРКП КП Раздел 2. Тема 2.1. Автоматизированная обработка информации УТТОП УТТСР СР СР ЗП Раздел 2. Тема 2.2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем УТТОП ПР ПР ПР ПР Раздел 3. Тема 3.1. Текстовый процессор MSWord УТТПРЗП ЗП ЗППР ЗППР ЗП Раздел 3. Тема 3.2. Электронная таблица MSExcel УТТПРЭД ЭД ЭДПР ЭДПР ЭД Раздел 3. Тема 3.3. База данных MSAccess УТТПР ЭД ЭДПР ЭДПР ЭД Раздел 3. Тема 3.4. Электронная презентация MSPowerPoint УТТПРКП УТТПРКП КП КППР КППР КП Раздел 4. Тема 4.1. Информационно-поисковые системы УТТ ПР УТТПРКП КППР КППР КППР УТ – оценка устного ответа; СР – оценка выполнения самостоятельной работы; ПР – наблюдение и оценка деятельности во время практического занятия; КП – оценка компьютерной презентации; ЗП – оценка подготовки и защиты проекта; ОП – оценка письменных работ; ИП – оценка отчета об инсталляции программ; ЭД – оценка электронного документа; Т – оценка результатов тестирования. 5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации Содержание учебного материала по программе Тип контрольного задания З1 З2 З3 З4 У1 У2 У3 Введение К К К К К К К Раздел 1. Тема 1.1. Назначение операционной системы Windows К К К К К К К Раздел 1. Тема 1.2. Операционная система Windows. Сервисные программы К К К К К К К Раздел 1. Тема 1.3. Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации К К К К К К К Раздел 1. Тема 1.4. Защита информации от несанкционированного доступа К К К К К К К Раздел 1. Тема 1.5. Антивирусные средства защиты К К К К К К К Раздел 2. Тема 2.1. Автоматизированная обработка информации К К К К К К К Раздел 2. Тема 2.2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем К К К К К К К Раздел 3. Тема 3.1. Текстовый процессор MSWord К К К К К К К Раздел 3. Тема 3.2. Электронная таблица MSExcel К К К К К К К Раздел 3. Тема 3.3. База данных MSAccess К К К К К К К Раздел 3. Тема 3.4. Электронная презентация MSPowerPoint К К К К К К К Раздел 4. Тема 4.1. Информационно-поисковые системы К К К К К К К К – оценка результатов контрольной работы. 6. Структура контрольного задания Контрольная работа представлена в 10 вариантах и состоит из двух теоретических вопросов и вопроса практической направленности. 6.1. Текст задания 1 вариант 1. Охарактеризуйте технологические решения обработки информации.2. Дайте определение операционной системы. Опишите загрузку ОС Windows.3. Как произвести сортировку данных в электронной таблице? Опишите алгоритм работы. 2 вариант 1. Какие программы называются файловыми менеджерами? Охарактеризуйте работу этих программ.2. Дайте понятие несанкционированного доступа (НД) к информации. Перечислите наиболее распространенные пути НД к информации.3. При помощи какой функции можно сложить данные столбца электронной таблицы? Опишите алгоритм работы. 3 вариант 1. Что называется архивацией данных? Опишите возможности архиватора WinRAR.2. Дайте понятие автоматизированной информационной системы (АИС). Каким принципам должна отвечать АИС?3. Как напечатать сложную формулу в текстовом процессоре? Опишите алгоритм работы с редактором формул. 4 вариант 1. Охарактеризуйте гипертекстовую технологию обработки информации и технологию гипермедиа.2. Охарактеризуйте автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста.3. Как создать автооглавление в текстовом процессоре? Опишите алгоритм работы. 5 вариант 1. Охарактеризуйте антивирусные программы по классификации.2. Охарактеризуйте функциональную схему ЭВМ.3. Как построить диаграмму для данных в электронной таблице? Опишите алгоритм работы. 6 вариант 1. Дайте определение текстового процессора. Охарактеризуйте основные возможности процессора MS Word.2. Охарактеризуйте информационно-поисковые системы по классификации.3. Как протестировать компьютер на наличие вирусов? Опишите алгоритм работы. 7 вариант 1. Дайте определение электронной таблицы (ЭТ). Охарактеризуйте основные возможности ЭТ MS Excel.2. Что называется сервером. Охарактеризуйте работу различных типов серверов.3. Как установить программу на персональный компьютер? Опишите алгоритм работы. 8 вариант 1. Дайте определение системе управления базами данных (СУБД). Охарактеризуйте основные возможности СУБД MS Access.2. Что называют сетевым протоколом? Какие действия в соответствии с протоколом выполняют компьютер-отправитель и компьютер-получатель?3. Как создать архив папки с файлами? Опишите алгоритм работы. 9 вариант 1. Дайте определение электронной презентации. Охарактеризуйте основные возможности программы MS Power Point.2. Охарактеризуйте состав микропроцессора и его работу.3. Как составить запрос в базе данных, если нужно выбрать из списка все фамилии на букву С. Опишите алгоритм работы. 10 вариант 1. Охарактеризуйте технологию оптического распознавания символов на примере программы Fine Reader.2. Охарактеризуйте работу устройств ввода-вывода информации: принтера, сканера, многофункциональных устройств (МФУ).3. Как создать форму в базе данных? Опишите алгоритм работы. 6.2. Время на подготовку и выполнение: Подготовка, объяснение заданий и критерий оценки работы 10 мин.; выполнение 45 мин.; сдача и проверка 35 мин. (группы); всего 1 час 30 мин. 6.3. Перечень объектов контроля и оценки Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка З1 Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и вычислительных систем. Правильность ответов на вопросы.Соблюдение регламента ответов.Аккуратность и грамотность выполненной работы. З2 Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ. З3 Мультимедийные технологии обработки и представления информации. З.4 Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации. У.1 Работать с графической оболочкой операционной системы Windows. Правильность ответов на вопросы.Соблюдение регламента ответов.Аккуратность и грамотность выполненной работы. У.2 Использовать изученные прикладные программные средства. У.3 Пользоваться интернет для поиска информации и работать с электронной почтой. Шкала оценки образовательных достижений Критерии оценки Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог Обучающийся: - последовательно, связно излагает материал, показывает знание и глубокое понимание всего материала; - делает необходимые выводы; - в пределах программы отвечает на поставленные вопросы. 5 отлично Обучающийся: - усвоил основной материал программы; - ответ, в основном, удовлетворяет установленным требованиям; - но при этом делает несущественные пропуски при изложении фактического материала, предусмотренного программой; - допускает две негрубые ошибки или неточности в формулировках. 4 хорошо Обучающийся: - знает и понимает основной материал программы; - материал излагается упрощенно, с ошибками и затруднениями. 3 удовлетворительно Обучающийся: - излагает материал бессистемно; - при отсутствии ответа. 2 неудовлетворительно 6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Оборудование учебного кабинета: - рабочее место преподавателя; - посадочные места для обучающихся; - двойной лист с ФИО, номером группы; ручка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.03.2020 177
    • ZIP 22.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Скворцова Татьяна Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95488
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 493 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 523 человека

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 69 человек

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе