Главная / Информатика / Итоговое тестирование по информатике (по учебнику Босовой Л.Л.) 5 класс

Итоговое тестирование по информатике (по учебнику Босовой Л.Л.) 5 класс

Документы в архиве:

116 КБ TestItog_Info5.doc
23.5 КБ avtor.doc

Название документа TestItog_Info5.doc


Тема: Итоговое тестирование по информатике в 5 классе_2013 (по учебнику Босовой Л.Л.)

Предмет: Информатика

Класс: 5

Ключевые слова: информатика, итоговое тестирование, 5 класс, проверка знаний.

Оборудование: компьютерный класс

Тип урока: контрольная работа.

Формы работы: фронтальная.

Аннотация: Итоговая контрольная работа по информатике в 5 классе_2013 (по учебнику Босовой Л.Л.). Данная разработка является продолжением моей прошлой работы, но с изменениями и дополнениями. Контрольная работа умещается на лист формата А4 с 2-х сторон и может быть распечатана и роздана учащимся.













Нормы оценивания:

Баллы

Оценка

9-15 баллов

3

16-20 баллов

4

21-24 баллов

5






Ответы:

1. информатика; 2. дискета, флеш-накопитель (например); 3. источник-канал связи-приемник информации;

4. графическая, числовая, текстовая; 5. ГБВАД; 8. 13, 32, Дания (например); 9. 3; 10. 20, 2, 1 мая; 11. 6 способов: АБВ, АВБ, БАВ, БВА, ВАБ, ВБА; 12. компьютер, семья; 13. АБАК; 14. 2,8.










Материал итогового тестирования для распечатки учащимся


Итоговое тестирование Информатика – 5 кл Ф.И.____________________________ дата _________



1. (1 б) Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется _______________________


2. (1 б) К электронным носителям информации относятся ________________________________________________


3. (1 б) Заполните пропуски в упрощенной схеме процесса передачи информации

hello_html_m7657ef1e.gif



4. (0-2 б) Укажите вид информации по приведенным примерам:

Пример

Вид информации по форме представления

hello_html_3871e746.jpg


И 12-5=7 62-20=42 8·10=80


Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.



5. (0-2 б) Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

Модем


А-Устройство для быстрого перемещения по экрану

Процессор


Б-Устройство для обработки информации

Оперативная память


В-Информация находится в ней только во время работы компьютера

Мышь


Г-Устройство для выхода в Интернет

Принтер


Д-Устройство для вывода информации на бумагу


6. (0-2 б) На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Б.





































































































1

7. (0-2 б) Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Бориса по музыке «4», у Антона по

чтению «5», у Игоря по труду «5», у Антона по музыке «5», у Бориса по чтению «3», у Игоря по музыке «4», у Антона по труду «5», у Бориса по труду «4», у Игоря по чтению «3».

Предмет

Музыка

Труд

Чтение

Вопросы

Имя

1.Сколько учеников имеют только отличные оценки ____

2.Кто из них учится без «3» ______________________

3.Кто хуже всех учится по труду? ____________________

4.Какова средняя оценка у Игоря? _______

Игорь




Антон




Борис





8. (0-2 б) Логическая задача. Найдите закономерность и запишите следующее значение ряда:
а) 1, 4, 7, 10, ….                                              

б) 2, 4, 8, 16, ….

в) Англия, Бельгия, Венгрия, Голландия, ….


9. (1 б) Задача на смекалку. Три рыбака ловили рыбу 3 часа.  Сколько времени ловил каждый?

Ответ: __________________



10. (0-2 б) На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

1) Какая температура была 3 мая ______ 2) Сколько дней температура была меньше 20° ________

3) Какого числа была самая низкая температура _________

hello_html_60c85e25.gif


11. (2 б) Аня, Бэлла, Вера стоят в очереди в буфет. Сколько всевозможных существует способов их постановки в очередь? Опишите способы.

Ответ: количество ______

способы___________________________________________________________________________


12. (2 б) Определите общий признак объектов:

а) сканер, принтер, модем, клавиатура ______________________

б) мама, папа, сестра, дедушка ____________________


13. (2 б) По правилу преобразования «В→Б, Б→А, ….» отгадайте, какое слово зашифровано, если исходное «слово» БВБЛ.

Ответ: ________


14. (2 б)

+ 4,4

Дана схема выполнения действий.

hello_html_m16a6f038.gifhello_html_m1bf14fda.gif

Результат

если четное

hello_html_m561845d.png

  • 4

hello_html_m6568ae6b.gif

: 20

hello_html_m6568ae6b.gif

=

hello_html_m6f5e374a.gif

- 2,2

hello_html_m68ed87cb.gifhello_html_mb16b5e9.gif если нечетное

Результат = ____





Название документа avtor.doc

Автор: Илясов Алексей Петрович

Должность: учитель информатики

Категория: 1

Образовательное учреждение: МОУ ООШ им.Привалова И.М. с.Алмазово

Саратовская область Балашовский район

E-mail: api1966@mail.ru

Итоговое тестирование по информатике (по учебнику Босовой Л.Л.) 5 класс
  • Информатика
Описание:

Аннотация: Итоговая контрольная работа по информатике в 5 классе_2013 (по учебнику Босовой Л.Л.). Данная разработка является продолжением моей прошлой работы, но с изменениями и дополнениями. Контрольная работа умещается на лист формата А4 с 2-х сторон и может быть распечатана и роздана учащимся.

Нормы оценивания:

Баллы

Оценка

9-15 баллов

3

16-20 баллов

4

21-24 баллов

5

Ответы:
1. информатика; 2. дискета, флеш-накопитель (например); 3. источник-канал связи-приемник информации;
4. графическая, числовая, текстовая; 5. ГБВАД; 8. 13, 32, Дания (например); 9. 3; 10. 20, 2, 1 мая; 11. 6 способов: АБВ, АВБ, БАВ, БВА, ВАБ, ВБА; 12. компьютер, семья; 13. АБАК; 14. 2,8.


Материал итогового тестирования для распечатки учащимся


Фрагмент тестов
il1.jpg


Фрагмент тестов
il2.jpg




Автор Илясов Алексей Петрович
Дата добавления 05.08.2013
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 14937
Номер материала 1366
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓