Выбранный для просмотра документ ВолковаОН.doc
Скачать материал "Тематический контроль по информатике 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА1 ПО ТЕМЕкомп.doc
Скачать материал "Тематический контроль по информатике 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА2 ПО ТЕМЕ мод.doc
Скачать материал "Тематический контроль по информатике 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА3 ПО ТЕМЕбазы.doc
Скачать материал "Тематический контроль по информатике 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ.doc
Скачать материал "Тематический контроль по информатике 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Тематический контроль по информатике 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Вот уже несколько лет преподавание информатики в нашей школе в среднем и старшем звене ведётся с использованием учебно-программного комплекса (УМК) Угриновича Н.Д., включающего: Учебники для основной школы: «Информатика и ИКТ-8» и «Информатика и ИКТ-9»; Учебники по профильному курсу для старшей школы на базовом уровне «Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень» и «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень»; Учебники по профильному курсу для старшей школы на профильном уровне «Информатика и ИКТ-10. Профильный уровень» и «Информатика и ИКТ-11. Профильный уровень»; Учебное пособие и CD-ROM по элективному курсу для старшей школы «Исследование информационных моделей»; Методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе», к которому прилагаются: Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей; Visual Studio-CD (выпускается по лицензии Microsoft), содержащий дистрибутивы систем объектно-ориентированного программирования языков Visual Basic. NET, C#, Visual J#; Linux-DVD Alt Linux), содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса; TurboDelphi-CD (выпускается по лицензии компании TurboDelphi. Одним из недостатков данного УМК, на мой взгляд, является отсутствие качественного методического пособия для учителей, содержащего тематический контроль. Последнее издание учебника «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень» 2008 содержит тесты по темам курса «Информатика и ИКТ», но не отвечает современным требованиям тематического контроля, т. к. содержит только тестовую часть и практические работы. Современные тенденции в образовании заставляют педагогов ориентироваться на ЕГЭ, поэтому и тематический контроль должен соответствовать КИМам. В связи с этим возникла необходимость разработать собственный тематический контроль, который я и предлагаю вашему вниманию. В соответствии с содержанием учебника «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень» данное пособие содержит 3 контрольные работы, представленные в двух вариантах: Контрольная работа № 1 «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» Основные компоненты контрольной работы: Проверка усвоения определения драйвера и процессора. Проверка усвоения понятия оперативной памяти. Проверка усвоения условий хранения носителей информации.. Проверка усвоения определения операционной системы и процесса её загрузки. Проверка усвоения понятий имя файла и информационный объём файла. Проверка усвоения понятия компьютерного вируса. Проверка усвоения сформированности навыка вычисления пропускной способности системной шины. Проверка усвоения сформированности навыка составления полного имени файла. Проверка усвоения сформированности навыка составления маски имени файла. Проверка усвоения сформированности навыка составления дерева каталогов. Контрольная работа № 2 «Моделирование и формализация» Основные компоненты контрольной работы: Проверка усвоения понятия модель. Проверка усвоения понятий моделирование и формализация. Проверка усвоения видов моделей. Проверка усвоения видов моделей. Проверка усвоения отношения «объект — модель». Проверка усвоения понятий система и статическая модель. Проверка сформированности навыка работы с табличной моделью. Проверка сформированности навыка работы с табличной моделью. Проверка сформированности навыка работы с моделью, представленной в виде графа. Проверка сформированности навыка составления табличной модели. Контрольная работа № 3 «Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)». Основные компоненты контрольной работы: Проверка знания определений базы данных и системы управления базами данных. Проверка усвоения понятий реляционной базы данных и ключевого поля. Проверка знания определений записи и поля. Проверка усвоения понятий поле и запись. Проверка усвоения понятия структуры реляционной базы данных. Проверка усвоения понятий поле, запись, текстовое поле, числовое поле. Проверка усвоения понятия сортировка в базе данных. Проверка сформированности навыка отыскания записей, удовлетворяющих заданному условию. Проверка сформированности навыка формулировки условия поиска данных в базе данных. Проверка сформированности навыка работы со связанными таблицами. Цель каждой контрольной работы — контроль теоретических знаний и умений учащихся по данной теме. Каждая контрольная работа выстроена по одной и той же схеме и состоит из 10 заданий в трёх частях: задания базового уровня 1-6 (тестовая часть, предполагает выбор одного верного варианта ответа из предложенных четырёх); задания среднего уровня 7, 8, 9 (предполагают только вариант ответа); задание повышенного уровня 10 (предполагает полностью всё решение). Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только первого уровня — оценка «3»; за успешное выполнение заданий первого уровня и хотя бы одного задания из второго уровня — оценка «4»; за успешное выполнение всех заданий — оценка «5». Во всех случаях рекомендую не снижать оценку за неверное выполнение одного задания в базовом уровне. Примерная схема анализа контрольной работы: Класс Количество учащихся в классе по списку Количество учащихся, выполнявших контрольную работу Получили отметку «5» Получили отметку «4» Получили отметку «3» Получили отметку «2» Количество учащихся, справившихся с 1 заданием Количество учащихся, справившихся со 2 заданием Количество учащихся, справившихся с 3 заданием Количество учащихся, справившихся с 4 заданием Количество учащихся, справившихся с 5 заданием Количество учащихся, справившихся с 6 заданием Количество учащихся, справившихся с 7 заданием Количество учащихся, справившихся с 8 заданием Количество учащихся, справившихся с 9 заданием Количество учащихся, справившихся с 10 заданием Успеваемость — (A+B+C)/N*100%, где А — количество «5», В — количество «4», С — количество «3», N — количество учащихся, выполнявших работу. Качество знаний —(A+B)/N*100% Средний балл —(A*5+B*4+C*3+D*2)/N, где D — количество «2». Хорошо усвоены Недостаточно усвоены Список литературы: Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса \ Н. Д.Угринович — М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 Единый государственный экзамен 2010. Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся \ Под редакцией В. Р. Лещинера \ ФИПИ. — М. Интеллект-Центр, 2010 Еженедельная методическая газета для учителей информатики № 14, № 15 2005 год Соколова О. Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс. М.: ВАКО, 2006
6 664 059 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рулева Виктория Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.