- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4797
- 199
Выбранный для просмотра документ Данные о себе.docx
Скачать материал "Итоговый тест по информатике и ИКТ 9 класс Вариант 1"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Итоговый тест по информатике и ИКТ 9 класс.docx
Скачать материал "Итоговый тест по информатике и ИКТ 9 класс Вариант 1"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Итоговый тест по информатике и ИКТ 9 класс Вариант 1"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Часть 1Часть 1 включает 6 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный. 1. Статья, набранная на компьютере, содержит 12 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 48 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode. 1) 36 байт 2) 98 Кбайт 3) 36 Кбайт 4) 640 байт 2. Сколько нулей в двоичной записи десятичного числа 612? 1) 5 2) 4 3) 3 4) 6 3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 20 2) 18 3) 22 4) 24 4. Пользователь работал с каталогом С:\ФСБ\Досье\Общие. Затем он открыл в этом каталоге каталог Мужчины. После он вышел, поднялся на один уровень вверх, и затем еще на уровень вверх. После он вошел в каталог Преступники, и в нем открыл каталог Розыск. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь. 1) С:\Преступники\Розыск 2) С:\ФСБ\Досье\Преступники\Розыск 3) С:\ФСБ\Общие\Розыск 4) С:\ФСБ\Досье\Общие\Мужчины\Преступники\Розыск 5. Дан фрагмент электронной таблицы: Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку: 1) =A1-1 2) =D1+1 3) =D1*2 4) =A1-2 6. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b - целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные - уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, -3) переместит Чертёжника в точку (6, -1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 3 раз Сместиться на (-2, 2) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (0, -2) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) Сместиться на (-3, -6) 2) Сместиться на (3, -6) 3) Сместиться на (3, 6) 4) Сместиться на (-15, -6)Часть 2Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответом к заданиям этой части является число или последовательность цифр. 7. Таня забыла пароль для запуска компьютера, но помнила алгоритм его получения из символов «КВМАМ9КВК» в строке подсказки. Если все последовательности символов «МАМ» заменить на «RP», а «КВК» - на «1212», а из получившейся строки удалить 3 последних символа, то полученная последовательность будет паролем. Назовите пароль. 8. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a, b, c, а также следующие операции:Обозначения := + - * / ^ Тип операции присваивание сложение вычитание умножение деление возведение в степень Определите значение переменной c после использования данного алгоритма:a:= 25; b:= a-a/5; c:= a*2-b*2; b:= (c/2)^2; c:= 2*b-a; Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число - значение переменной c. 9. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, представленного следующей блок-схемой. Примечание: знаком := обозначена операция присваивания. В ответе укажите одно число - значение переменной b. 10. На рисунке - схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К? 11. У исполнителя Счетчик две команды, которым присвоены номера:1. умножь на два 2. вычти пять Первая команда удваивает число на экране, вторая - уменьшает его на 5. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 7 числа 31, содержащем не более 5 команд. (Например, получить из числа 11 число 40 можно по алгоритму:Прибавь 3. Прибавь 3 Умножь на 2 Прибавь 3 Прибавь 3. Ответом задачи будет порядок команд - 11211.) Если таких алгоритмов несколько, то запишите любой из них. 12. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 1024000 бит/сек. Передача данных через это соединение составила 5 секунд. Определите размер файла в килобайтах. В ответе укажите одно число. Вариант 2 Часть 1Часть 1 включает 6 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный. 1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 38 строк, в каждой строке 48 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode. 1) 96 байт 2) 8 Кбайт 3) 57 Кбайт 4) 960 байт 2. Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 651? 1) 6 2) 2 3) 4 4) 5 3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 16 2) 13 3) 15 4) 23 4. Пользователь работал с каталогом E:Музыка\Рок\ Tokio Hotel. После он поднялся на один уровень вверх, и затем еще на уровень вверх. После он вошел в каталог Классика, и в нем открыл каталог Вивальди. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь... 1) Е:\Музыка\Рок\Классика\Вивальди 2) Музыка\Классика\Вивальди 3) Е:\Вивальди 4) Е:\Музыка\Классика\Вивальди 5. Дан фрагмент электронной таблицы: Какая формула может быть записана в ячейке С2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку: 1) =A1-D1*2 2) =D1*6+2 3) =A1-B1 4) =B1+C1 6. Сместиться на (a, b) (где a, b– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, bположительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори kраз Команда1 Команда2 Команда3 конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится kраз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 3 раз Сместиться на (–2, 2) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (0, –2) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) Сместиться на (-6, 3) 2) Сместиться на (6, -3) 3) Сместиться на (3, 6) 4) Сместиться на (-3, -6)Часть 2Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответом к заданиям этой части является число или последовательность цифр. 7. Дима забыл пароль для запуска компьютера, но помнил алгоритм его получения из символов «KBRA69KBK» в строке подсказки. Если все последовательности символов «RA6» заменить на «FL», «КВ» - на «12В», а из получившейся строки удалить 3 последние символа, то полученная последовательность и будет паролем. Назовите пароль. 8. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a, b, c, а также следующие операции:Обозначения := + - * / ^ Тип операции присваивание сложение вычитание умножение деление возведение в степень Определите значение переменной b после использования данного алгоритма:a:= 15; b:= (a/3)*a; а=а-10; с:= a+b; b:= c/(2*a); Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число - значение переменной b. 9. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, представленного следующей блок-схемой. Примечание: знаком := обозначена операция присваивания. В ответе укажите одно число - значение переменной b. 10. На рисунке - схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К? 11. У исполнителя Счетчик две команды, которым присвоены номера:1. вычти три 2. умножь на два Первая команда уменьшает число на экране на 3, вторая - удваивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 15 числа 42, содержащем не более 5 команд. (Например, получить из числа 11 число 17 можно по алгоритму:Вычти 3 Вычти 3 Умножь на 2 Умножь на 2 Вычти 3. Ответом задачи будет порядок команд - 11221.) Если таких алгоритмов больше одного, запишите любой из них. 12. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/сек. Передача данных через это соединение составила 8 секунд. Определите размер файла в килобайтах. В ответе укажите одно число.Критерии оценивания: За каждое задание по 1 баллу. Всего - 12 баллов. ОТВЕТЫ: Список используемой литературы: Информатика и ИКТ. 9кл. Подготовка к ГИА-2011 Лысенко, Евич 2011 -272с ГИА 2012. Информатика. Контр. Тренировочные материалы, Авдошин и др 2012 -175с Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ обучающихся. ГИА- 2011: Экзамен в новой форме: Информатика 9-й класс/авт.-сост. Д.П.Кириенко, П.О. Осипов, А.В.Чернов .-М.:АСТ: Астраль, 2011. Итоговый тест по по дисциплине «Информатика и ИКТ» 9 класс в текстовом формате .doc объемом 303 Кб (test-8-12-8.zip) Cкачать этот материал 11.08.2012
6 664 983 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Федосеева Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.