Главная / Информатика / Исследовательская работа «Исследование возможностей программного обеспечения по созданию цифровых образовательных ресурсов» СПО

Исследовательская работа «Исследование возможностей программного обеспечения по созданию цифровых образовательных ресурсов» СПО

Документы в архиве:

24 КБ avtor.doc
977 КБ Сидоровский Руслан.doc
552 КБ прил_1_Вечерние прически.ppt
539.45 КБ прил_2_Интерактивный плакат_парикмахеры.swf
85.37 КБ прил_3_циркуль.swf
1.24 МБ прил_4_профессиональная лексика.swf

Название документа avtor.doc

Автор: Сидоровский Руслан Сергеевич


Обучающийся 3 курса по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"


ОГАОУ СПО "Шебекинский индустриально-промышленный техникум"

г.Шебекино, Белгородская обл.


e-mail: shpu-3@yandex.ru




Название документа Сидоровский Руслан.doc


Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский индустриально-промышленный техникум»












ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ






Автор: Сидоровский Руслан Сергеевич,

профессия «Мастер по обработке цифровой информации», 3 курс

Научный руководитель:

Шевченко Ольга Владимировна,

преподаватель информатики и ИКТ

и предметов профцикла





2013 год


СОДЕРЖАНИЕ



  1. Введение 3

  2. Теоретическая часть 4

  3. Практическая часть 5

  4. Выводы и заключение 9

  5. Список использованных источников 9

  6. Приложения 10


ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время ведется быстрый переход промышленных предприятий к оснащению рабочих мест компьютерной техникой, автоматизированными рабочими местами.

Современное образование требует нового подхода к организации учебных занятий, ориентированного на подготовку выпускника, владеющего информационно-коммуникационными технологиями. В нашем техникуме широко используются компьютерные презентации, электронные web-ресурсы и системы тестирования. В информационном пространстве можно найти множество таких материалов по общеобразовательным предметам, в то время как найти нужный материал по спецпредметам – затруднительно.

Одним из новшеств в образовательных учреждениях стали интерактивные доски. На них можно писать текст, вставлять пропущенные буквы, выделятьнужное. Интерактивные ресурсы, прилагаемые к программному обеспечению, имели возможность перетаскивания объектов мышью. Но, такие ресурсы применимы лишь к конкретному интерактивному устройству. Я задумался: каким образом можно создать продукт с перечисленными возможностямив популярной программе-оболочке MacromediaFlash?

Предметом исследования является алгоритм и программа создания интерактивного ресурса средствами MacromediaFlash. Объектом исследования является интерактивные ресурсы, позволяющийперетаскивать объекты мышью и определять правильные ответы.

Цель исследования: создание интерактивных ресурсов в программе MacromediaFlash.

Гипотеза: существуют технологии, позволяющие изготовить интерактивные ресурсы с возможностями перетаскивания объектов мышью и определения правильных ответов.

Задачи проекта:

  • изучить технологии изготовления интерактивных ресурсов, а так же программные средства, позволяющие это сделать;

  • создать интерактивные ресурсы для подготавливаемых специальностей, позволяющие использовать перетаскивание объектов мышью, ввод символов в текстовое поле и определение правильных ответов;

  • опробовать технологию изготовления на практике, использую ПК и интерактивную доску

Методы исследования:

  • анализ информационныхисточников

  • изучение возможностей программных оболочек

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



Проблема квалифицированных специалистов, владеющих современной техникой, одна из актуальных для нашей страны. Поэтому внедрению мультимедийных и интерактивных средств обучения при подготовке различных специальностей отводится важная роль в нашем образовательном учреждении.

Ещё недавно на уроках использовались традиционные средства обучения. Но современное образование требует нового подхода к организации учебных занятий. Повысить интерес к изучаемым предметам помогли компьютерные презентации, электронные web-ресурсы и системы тестирования. Для поддержания интереса приходилось искать все новые и новые формы их применения.

В настоящее время все больший интерес на уроках вызывают интерактивные средства обучения. Одним из новшеств в образовательных учреждениях стали интерактивные доски и интерактивные приставки. На них можно писать текст, вставлять пропущенные буквы, выделятьнужное. Интерактивные ресурсы, прилагаемые к программному обеспечению, содержали возможность перетаскивания объектов мышью. Но, такие ресурсы применимы лишь к конкретному интерактивному устройству. Я задумался: каким образом можно создать продукт с перечисленными возможностями в известных программах-оболочках, в том числе в программе MacromediaFlash.

Первый интерактивный плакат «Вечерние прически» по специальности «Парикмахерское искусство» с использованием гиперссылок я сделал в знакомой мне программе PowerPoint (Приложение 1). Однако эта программная оболочка не позволяет сделать ресурс, в котором бы использовалось перетаскивание объекта мышью.

Далее, для создания интерактивных ресурсов, мною была выбрана программа MacromediaFlash, так как:

  • программа предназначена для работы с графическими объектами;

  • позволяет создавать различные анимационные эффекты;

  • имеет возможность введения в текстовое поле;

  • имеет возможность перетаскивания объектов мышью.

В результате своего исследования я выявил три технологии создания интерактивных ресурсов:

  • с переходом по сценам;

  • с перетаскиванием объектов;

  • с обработкой введенного текста.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



Тhello_html_525ff75b.pngехнология перехода по сценам. Эта технология была реализована мною при создании интерактивного плаката по специальности «Парикмахерское искусство» (Приложение2). Совместно с преподавателем по спецпредметов мы решили, что интерактивный плакат будет подготовлен ко всему уроку, содержать теоретический материал и задания.










С каждого объекта интерактивного плаката имеются гиперссылки.

Для организации гиперссылок я использовал программный код, который создавал с помощью языка ActionScript. Для создания гиперссылки использовал следующий алгоритм:

  1. Пhello_html_1463ec1c.pngреобразовать нужный объект в символ. Для этого выполнить командуInsert/Converttosymbol/Button.

  2. На панели Actionв списке Moviecontrolвыбирать команду goto(перейти), затем в соответствующих полях указать название сцены, к которой нужно перейти «при нажатии».

При разработке заданий использовались различные формы. Например, слайд с проверкой знаний предназначен для использования электронного или обычного маркера при указании соответствий между терминами и их содержанием.

hello_html_m31569acc.png









Информация по новому материалу составляет большую часть пособия. С помощью гиперссылок можно переходить к изображению того или иного инструмента.

hello_html_6c20e41a.pnghello_html_m2d24c8f9.png

Сцена с заданиями на повторение материала содержала текстовые поля для ввода. Таким образом, появилась возможность вводить текст, как с клавиатуры, так и с помощью маркеров.

Технология обработки текстового поля.

Эhello_html_m268ef103.pngта технология была использована мною в интерактивном ресурсе, предназначенном для специальностей технического профиля (Приложение 3). В задании предлагается «потренироваться» и решить не сложные алгебраические примеры. Ответы вводятся в текстовое поле. Нажимая на кнопку «Проверить», можно проверить результат. Если все ответы верные, то выводится сообщение «Правильно» и буквы, из которых можно сложить название инструмента.

Программный код для кнопки «Проверить» имеет вид.

Тhello_html_m77e6320f.pngехнология перетаскивания объектов.

Рhello_html_4b796968.pngазработанные мною, интерактивные плакаты использовались преподавателем при проведении уроков иностранного языка. При подготовке таких специальностей, как технологий машиностроения, сварочное производство на уроках уделяется большое внимание профессиональной технической лексике. Это способствует повышению качества усвоения материала. А технический иностранный язык в настоящее время необходим для приобретения профессиональных компетентностей выпускников.









hello_html_5f36d84d.png

hello_html_m3780b190.png










Интерактивный плакат «Профессиональная лексика на уроках иностранного языка», имеет следующую структуру: с каждой гиперссылки имеется переход на соответствующую сцену с изучением нового материала. Далее возможно перейти на задание, где необходимо восстановить изображение станка путем перетаскивания отдельных его элементов «пазл». Затем следует сцена с заданием, где нужно «подписать» элементы станка так же с помощью перетаскивания (Приложение 4).

hello_html_28d3d68b.pnghello_html_3a846134.png

Для осуществления перетаскивания объектов мышкой каждому символу-кнопке ставится в соответствие следующий программный код:

hello_html_m7ce6a758.png






После перетаскивания объекта необходимо проверить, попал ли он в необходимую область. Для этого нужно написать код: по нажатию кнопки проверки.

hello_html_m480eb27c.png


ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В ходе проведения исследования гипотеза, выдвинутая в начале работы подтвердилась: существуют технологии, позволяющие изготовить интерактивные ресурсы с возможностями перетаскивания объектов мышью и определения правильных ответов.

В результате работы:

  • я изучил возможности программных оболочек для изготовления интерактивных пособий и выбрал оптимальную из них;

  • создал интерактивные ресурсы для подготавливаемых специальностей, позволяющие перетаскивать объекты мышью, вводить символы в текстовое поле и определять правильность ответов;

Мои работы нашли практическое применение на уроках информатики, спецпредметов и иностранного языка.

В Интернете предлагаются множество готовых интерактивных плакатов, в том числе платных. Однако намного чаще требуется создать интерактивный ресурс с учетом изучаемой специальности, поставленных задач, и что немало важно, к уровню подготовки контингента. То есть спрос на такую работу актуален на сегодняшний день.

Новизна исследования состоит в том, что найденная технология изготовления интерактивных ресурсов легко может быть использована при подготовке различных тем на уроках и не требует глубоких знаний в области программирования.



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ



  1. «Flash 5. Анимация и язык ActionScript» Павел Лапин, - Спб.: Питер, 2002.- 288 с.:ил.

  2. Журнал «Информатика и образование» - 10-2007

  3. Популярные Web приложения. Автор Тим К.Чанг. Москва 2003

  4. Визуальный курс Макромедиа Флэш. Энди Андерсон. Автор: Энди Андерсон, Марк Дел Лима, Стив Джонсон Год выпуска: 2005

  5. Форум http://gotoandflash.ru/forum/index.php?showforum=25

  6. Форум http://www.flash-mx.ru/forum/board_show.pl?bid=25

  7. Сайт http://web-silver.ru/flash/ - Уроки во Флеш




ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1. Интерактивный плакат «Вечерние прически» по специальности «Парикмахерское искусство», созданный в программной оболочке PowerPoint с использованием гиперссылок.

hello_html_m1182aba9.png











Пhello_html_7d5fb0d5.pnghello_html_823d9d7.pngриложение 2. Интерактивный плакат «Инструменты для парикмахерских работ» по специальности «Парикмахерское искусство», созданный в программу Macromedia Flash с использованием гиперссылок, полей для ввода, технологии перетаскивания объектов.


Приложение 3.

Фрагмент интерактивного ресурса, предназначенного для специальностей технического профиля с программным кодом кнопки «Проверить».

hello_html_m45c5f341.png











Приложение 4. Фрагмент интерактивного ресурса «Профессиональная лексика на уроках иностранного языка» с программным кодом для перетаскивания объектов мышью

hello_html_m21608585.pnghello_html_m2cacafa3.png


Название документа прил_1_Вечерние прически.ppt

Из истории Современные прически Ракушка Букли Волны Корона
Из истории Прическа – это уложенные – при помощи горячей, холодной или химиче...
. Выше уже говорилось, что прическа появилась раньше чем прическа. Сначала эт...
Оправившись после первых, самых тяжелых лет борьбы, страна начинает восстана...
Ракушка
Технология создания прически «Ракушка» В теменной зоне выделяем треугольник. ...
Букли
Технология создания прически «Букли» В теменной зоне выделяем треугольник. Го...
Волны
Технология создания прически «Волны» В теменной зоне выделяем треугольник. За...
Корона
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Из истории Современные прически Ракушка Букли Волны Корона
Описание слайда:

Из истории Современные прически Ракушка Букли Волны Корона

№ слайда 3 Из истории Прическа – это уложенные – при помощи горячей, холодной или химическо
Описание слайда:

Из истории Прическа – это уложенные – при помощи горячей, холодной или химической завивки, а также всевозможных стрижек или филировки – в определенную форму волосы. Прическа может быть из естественных или искусственных волос. Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, ювелирные украшения. Прическа появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества. Археологические находки подтверждают, что уже в V – IV веках до нашей веры уходу за волосами уделялось больше внимание. Прическа часто изменялась в зависимости от климатических условий, исторических событий, религиозных убеждений, эстетических взглядов.

№ слайда 4 . Выше уже говорилось, что прическа появилась раньше чем прическа. Сначала это б
Описание слайда:

. Выше уже говорилось, что прическа появилась раньше чем прическа. Сначала это была потребность откинуть пряди волос, спавших на глаза, и перевязать их ремешком из кожи. Наскальные рисунки сохранили для нас облик древних людей, изображенных во время охоты или отдыха. Прически первобытных мужчин представляли собой в большинстве своем волосы, спускавшиеся до плеч. Иногда их собирали в небольшой пучок на макушке, плотно стягивая ремешком или стеблем. Женщины скручивали волосы в жгуты или заплетали в косы, собирали в мотивные низкие пучки. Девушки носили длинные распущенные волосы, переплетая пряди цветными шнурами или полосками меха. Возникновение прически

№ слайда 5 Оправившись после первых, самых тяжелых лет борьбы, страна начинает восстанавли
Описание слайда:

Оправившись после первых, самых тяжелых лет борьбы, страна начинает восстанавливать хозяйство. С этого времени мода идет новым путем, широко используя в своих моделях элементы народного творчества. Увенчиваются успехи попытки создать пролетарскую моду. Новые образцы охотно принимаются гражданами молодой республики и быстро распространяются по всей стране. Великая Октябрьская социалистическая революция внесла коренные изменения в понятие идеальной человеческой личности. Современные прически

№ слайда 6 Ракушка
Описание слайда:

Ракушка

№ слайда 7 Технология создания прически «Ракушка» В теменной зоне выделяем треугольник. Все
Описание слайда:

Технология создания прически «Ракушка» В теменной зоне выделяем треугольник. Все остальные волосы собираем в тугой хвост на наивысшей точке головы. Концы волос, собранных в хвост, завиваем с помощью щипцов. При выполнение прически используем три накладные пряди, все шиньоны прикрепляем основанию хвоста. На каждый шиньон надеваем подходящую по цвету сетку для волос. волосы, собранные в хвост и завитые щипцами, начесываем для придания объема. Начесанным волосам придаем форму конуса.

№ слайда 8 Букли
Описание слайда:

Букли

№ слайда 9 Технология создания прически «Букли» В теменной зоне выделяем треугольник. Гориз
Описание слайда:

Технология создания прически «Букли» В теменной зоне выделяем треугольник. Горизонтальным пробором в средней затылочной зоне все волосы разделяем на две части. В верхней части выделяем 3 равные пряди. Каждую прядь, начиная с центральной, собираем в тугой хвост. Второй хвост собираем из волос височной зоны. В аналогичной технике собираем оставшиеся волосы в третий хвост. На основании каждого хвоста надеваем сеточку для волос подходящего цвета.

№ слайда 10 Волны
Описание слайда:

Волны

№ слайда 11 Технология создания прически «Волны» В теменной зоне выделяем треугольник. Затем
Описание слайда:

Технология создания прически «Волны» В теменной зоне выделяем треугольник. Затем всю массу волос зачесываем на лево. С помощью невидимок фиксируем это направление волос. Для дополнительно объема используем валик. Валик прикрепляем вертикально к основанию из невидимок. Всю оставшуюся массу волос слева зачесываем на право. Делаем это таким образом, чтобы максимально закрыть валик. Кончики волос закрывающие в валик, укладываем по направлению.

№ слайда 12 Корона
Описание слайда:

Корона

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

Исследовательская работа «Исследование возможностей программного обеспечения по созданию цифровых образовательных ресурсов» СПО
  • Информатика
Описание:
h3>Введение

В настоящее время ведется быстрый переход промышленных предприятий к оснащению рабочих мест компьютерной техникой, автоматизированными рабочими местами.
Современное образование требует нового подхода к организации учебных занятий, ориентированного на подготовку выпускника, владеющего информационно-коммуникационными технологиями. В нашем техникуме широко используются компьютерные презентации, электронные web-ресурсы и системы тестирования. В информационном пространстве можно найти множество таких материалов по общеобразовательным предметам, в то время как найти нужный материал по спецпредметам – затруднительно.
Одним из новшеств в образовательных учреждениях стали интерактивные доски. На них можно писать текст, вставлять пропущенные буквы, выделятьнужное. Интерактивные ресурсы, прилагаемые к программному обеспечению,  имели возможность перетаскивания объектов мышью. Но, такие ресурсы применимы лишь к конкретному интерактивному устройству. Я задумался: каким образом можно создать продукт с перечисленными возможностямив популярной  программе-оболочке MacromediaFlash?

Предметом исследования является алгоритм и программа создания интерактивного ресурса средствами MacromediaFlash.

Объектом исследования является интерактивные ресурсы, позволяющийперетаскивать объекты мышью и определять правильные ответы.

Цель исследования: создание интерактивных ресурсов в программе MacromediaFlash.

Гипотеза: существуют технологии, позволяющие изготовить  интерактивные ресурсы с возможностями перетаскивания объектов мышью и определения правильных ответов.

Задачи проекта:

  • изучить технологии изготовления интерактивных ресурсов, а так же программные средства, позволяющие это сделать;
  • создать интерактивные ресурсы для подготавливаемых специальностей, позволяющие использовать перетаскивание объектов мышью, ввод символов в текстовое поле и определение правильных ответов;
  • опробовать технологию изготовления на практике, использую ПК и интерактивную доску

Методы исследования:

  • анализ информационныхисточников
  • изучение возможностей программных оболочек

Теоретическая часть

Проблема квалифицированных специалистов, владеющих современной техникой, одна из актуальных для нашей страны. Поэтому внедрению мультимедийных и интерактивных средств обучения при подготовке различных специальностей отводится важная роль в нашем образовательном учреждении.
Ещё недавно на уроках использовались традиционные средства обучения. Но современное образование требует нового подхода к организации учебных занятий. Повысить интерес к изучаемым предметам помогли компьютерные презентации, электронные web-ресурсы и системы тестирования. Для поддержания интереса приходилось искать все новые и новые формы их применения.
В настоящее время все больший интерес на уроках вызывают интерактивные средства обучения. Одним из новшеств в образовательных учреждениях стали интерактивные доски и интерактивные приставки. На них можно писать текст, вставлять пропущенные буквы, выделятьнужное. Интерактивные ресурсы, прилагаемые к программному обеспечению, содержали возможность перетаскивания объектов мышью. Но, такие ресурсы применимы лишь к конкретному интерактивному устройству. Я задумался: каким образом можно создать продукт с перечисленными возможностями  в известных   программах-оболочках, в том числе в программе MacromediaFlash.
Первый интерактивный плакат «Вечерние прически» по специальности «Парикмахерское искусство» с использованием гиперссылок я сделал в знакомой мне программе PowerPoint (Приложение 1). Однако эта программная оболочка не позволяет сделать ресурс, в котором бы использовалось перетаскивание объекта мышью.
Далее, для создания интерактивных ресурсов, мною была выбрана программа MacromediaFlash, так как:

  • программа предназначена для работы с графическими объектами;
  • позволяет создавать различные анимационные эффекты;
  • имеет возможность введения в текстовое поле;
  • имеет возможность перетаскивания объектов мышью.

В результате своего исследования я выявил три технологии создания интерактивных ресурсов:

  • с переходом по сценам;
  • с перетаскиванием объектов;
  • с обработкой введенного текста.

Практическая часть

Технология перехода по сценам.  Эта технология была реализована мною при создании интерактивного плаката по специальности «Парикмахерское искусство» (Приложение2). Совместно с преподавателем по спецпредметов мы решили, что интерактивный плакат будет подготовлен ко всему уроку, содержать теоретический материал и задания.

С каждого объекта интерактивного плаката имеются гиперссылки.
Для организации гиперссылок я использовал программный код, который создавал с помощью языка ActionScript. Для создания гиперссылки использовал следующий алгоритм:

  • Преобразовать нужный объект в символ. Для этого выполнить командуInsert/Converttosymbol/Button.
  • На панели Actionв списке Moviecontrolвыбирать команду goto(перейти), затем в соответствующих полях указать название сцены, к которой нужно перейти «при нажатии».

При разработке заданий использовались различные формы. Например, слайд с проверкой знаний предназначен для использования электронного или обычного маркера при указании соответствий между терминами и их содержанием.
Информация по новому материалу составляет большую часть пособия. С помощью гиперссылок можно переходить к изображению того или иного инструмента.

Сцена с заданиями на повторение материала содержала текстовые поля для ввода. Таким образом, появилась возможность вводить текст, как с клавиатуры, так и с помощью маркеров.

Технология обработки текстового поля. 
Эта технология была использована мною в интерактивном ресурсе, предназначенном для специальностей технического профиля (Приложение 3). В задании предлагается «потренироваться» и решить не сложные алгебраические примеры. Ответы вводятся в текстовое поле. Нажимая на кнопку «Проверить»,  можно проверить результат. Если все ответы верные, то выводится  сообщение «Правильно» и буквы, из которых можно сложить название инструмента.
Программный код для кнопки «Проверить» имеет вид.

Технология перетаскивания объектов.
Разработанные мною, интерактивные плакаты использовались преподавателем при проведении уроков иностранного языка. При подготовке таких специальностей, как технологий машиностроения, сварочное производство на уроках уделяется большое внимание профессиональной технической лексике. Это способствует повышению качества усвоения материала. А технический иностранный язык в настоящее время необходим для приобретения профессиональных компетентностей выпускников.

 Интерактивный плакат «Профессиональная лексика на уроках иностранного языка», имеет следующую структуру: с каждой гиперссылки имеется переход  на соответствующую сцену с изучением нового материала. Далее возможно перейти на задание, где необходимо восстановить изображение станка путем перетаскивания отдельных его элементов «пазл». Затем следует сцена с заданием, где нужно «подписать» элементы станка так же с помощью перетаскивания (Приложение 4).

Для осуществления перетаскивания объектов мышкой каждому символу-кнопке ставится  в соответствие следующий программный код:
После перетаскивания объекта необходимо проверить, попал ли он в необходимую область. Для этого нужно написать код: по нажатию кнопки проверки.

Заключение

В ходе проведения исследования гипотеза, выдвинутая в начале работы подтвердилась: существуют технологии, позволяющие изготовить  интерактивные ресурсы с возможностями перетаскивания объектов мышью и определения правильных ответов.
В результате  работы:

  • я изучил возможности программных оболочек для изготовления интерактивных пособий и выбрал оптимальную из них;
  • создал интерактивные ресурсы для подготавливаемых специальностей, позволяющие перетаскивать объекты мышью, вводить символы в текстовое поле и определять правильность ответов;

Мои работы нашли практическое применение на уроках информатики, спецпредметов и иностранного языка.
В Интернете предлагаются множество готовых интерактивных плакатов, в том числе платных. Однако намного чаще требуется создать интерактивный ресурс с учетом изучаемой специальности, поставленных задач, и что немало важно, к уровню подготовки контингента. То есть спрос на такую работу актуален на сегодняшний день.
Новизна исследования состоит в том, что найденная технология изготовления интерактивных ресурсов легко может быть использована при подготовке различных тем на уроках и не требует глубоких знаний в области программирования.

 

Источники информации

  1. «Flash 5. Анимация и язык ActionScript» Павел Лапин, - Спб.: Питер, 2002.- 288 с.:ил.
  2. Журнал «Информатика и образование» - 10-2007
  3. Популярные Web приложения. Автор Тим К.Чанг. Москва 2003
  4. Визуальный курс Макромедиа Флэш. Энди Андерсон. Автор: Энди Андерсон, Марк Дел Лима, Стив Джонсон Год выпуска: 2005
  5. Форум http://gotoandflash.ru/forum/index.php?showforum=25
  6. Форум http://www.flash-mx.ru/forum/board_show.pl?bid=25
  7. Сайт http://web-silver.ru/flash/ - Уроки во Флеш

Приложения

Приложение 1. Интерактивный плакат «Вечерние прически» по специальности «Парикмахерское искусство», созданный в программной оболочке PowerPoint с использованием гиперссылок.

sid1.jpg

Приложение 2. Интерактивный плакат «Инструменты для парикмахерских работ» по специальности «Парикмахерское искусство», созданный в программу Macromedia Flash с использованием гиперссылок, полей для ввода, технологии перетаскивания объектов.

sid2.jpg

Приложение 3.
Фрагмент интерактивного ресурса, предназначенного для специальностей технического профиля с программным кодом кнопки «Проверить».

sid3.jpg

Приложение 4. Фрагмент интерактивного ресурса «Профессиональная лексика на уроках иностранного языка»  с программным кодом для перетаскивания объектов мышью

sid4.jpg

sid5.jpg



Автор Сидоровский Руслан Сергеевич,Сидоровский Руслан Сергеевич
Дата добавления 11.01.2014
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1624
Номер материала 1454
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓