Инфоурок Информатика Другие методич. материалыИнтегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс

Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

~$ейнбок.doc ~$урок.doc приложение1.doc приложение2.pub first_page.htm #back.gif #top.gif 01_prelomlenie.gif 01_prelomlenie_2.gif 02_otrazhenie.gif 02_otrazhenie_2.gif 03_zerkala.gif 03_zerkala_2.gif 04_dispersiya.gif 04_dispersiya_2.gif 05_interferenciya.gif 05_interferenciya_2.gif 06_difrakciya.gif 06_difrakciya_2.gif 07_polyarizaciya.gif 07_polyarizaciya_2.gif 08_fotoeffect.gif 08_fotoeffect_2.gif 09_davlemie_sveta.gif 09_davlemie_sveta_2.gif 10_korpuskularno.gif 10_korpuskularno_2.gif backgrnd.gif big_radial_back.gif dot_.gif first.swf l_m_cr.gif l_m_end_topic.gif l_m_hor_line.gif l_m_topic.gif l_m_ver_line.gif space.gif theme01.swf theme02.swf theme02_sc01.swf theme03.swf theme04.swf theme04_sc01.swf theme04_sc02.swf theme05.swf theme06.swf theme07.swf theme08.swf theme08_sc01.swf theme09.swf theme09_sc01.swf theme10.swf Thumbs.db topics.gif _alpha.gif _betta.gif _f_theme01_1.gif _f_theme01_2.gif _f_theme01_3.gif _f_theme01_4.gif _f_theme02_1.gif _f_theme02_2_Isaak_N.gif _f_theme03_1.gif _f_theme03_2.gif _f_theme03_3.gif _f_theme03_4.gif _f_theme03_5.gif _f_theme03_6.gif _f_theme03_7.gif _f_theme03_8.gif _f_theme04_1.jpg _f_theme04_1_Yung_T.gif _f_theme04_2_Frenel_O.gif _f_theme04_3.gif _f_theme05_1.gif _f_theme05_2.gif _f_theme05_3_delta.gif _f_theme05_4_lambda.gif _f_theme05_5.gif _f_theme05_6.gif _f_theme05_7.gif _f_theme05_8.gif _f_theme05_9.gif _f_theme05_9_1.jpg _f_theme06_1.gif _f_theme06_2.gif _f_theme06_3.gif _f_theme06_4.gif _f_theme06_5.gif _f_theme06_6.jpg _f_theme07_1.gif _f_theme07_2.gif _f_theme07_3.gif _f_theme08_1.gif _f_theme08_2.gif _f_theme08_3.gif _f_theme08_4.gif _f_theme08_5.gif _f_theme08_6.gif _f_theme08_7.gif _f_theme08_8.gif _f_theme08_9_Guigens_H.gif _f_theme09_1.gif _f_theme09_2_2.gif _f_theme09_3.gif _f_theme10_1.gif _f_theme10_2.gif _f_theme10_3.gif _phi.gif index.html navi_system.htm readme.txt style.css theme01.htm theme02.htm theme02_sc01.htm theme03.htm theme04.htm theme04_sc01.htm theme04_sc02.htm theme05.htm theme06.htm theme07.htm theme08.htm theme08_sc01.htm theme09.htm theme09_sc01.htm theme10.htm Книга1.xls приложение4.pub приложение5.xls урок.doc Штейнбок.doc ‚ ¦­®!.txt Методическая копилка учителя информатики.url

Выбранный для просмотра документ ~$ейнбок.doc


¨ëÿ

;
O
Dotumð¬\dà¬\dðT³d U³dPV³d[1]W³d
ÈW³d
ˆX³d

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ~$урок.doc


¨ëÿ

;
O
Dotumð¬\dà¬\dðT³d U³dPV³d[1]W³d
ÈW³d
ˆX³d

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение1.doc

Лабораторная работа  по теме:

«Построение информационной модели на уроке физики»

 

Цели урока:

- Уметь создавать модель в соответствии с поставленной задачей;

- Уметь применять возможности электронных таблиц для решения задач;

- Отработка навыков решения задач на условие интерференционного максимума.

 

Вариант1: Темно – красный и Зеленый.

Вариант2: Красный и Сине – зеленый.

Вариант3: Оранжевый и синий.

Вариант4: желтый и Фиолетовый.

Вариант5: Красный и Темно – фиолетовый.

Вариант6: Оранжевый и Зеленый.

Вариант7: Темно – красный и желтый.

 

 

этап  Решения задачи.   физика.

 

Задача.

            Два когерентных источника S1 и S2 испускают монохроматический свет. Определить, на каком расстоянии от точки О на экране будет первый максимум освещенности,

если ОС = 5м и S1S2 = 1мм. (Длина волны по таблице).

 

l, нм

761

687

656

589

527

486

430

397

393

Цвет

Темно – красный

Красный

Оранже-вый

Желтый

Зеленый

Сине – зеленый

Синий

Фиоле-товый

Темно – фиолетовый

 

                                                               С

                                                      S1                     S2

 

 

 

                                          

                                           А                   О              В

 

 

этап  Решения  задачи.  информатика.

         Используя возможности ЭТ постройте модель интерференционного спектра с первого по пятый максимумы освещенности в обе стороны от центрального для двух цветов.        

Для этого:

Ö        внесите необходимые данные в таблицу;

Ö        задайте столбец с шагом;

Ö        по результатам значений первого спектра и шага  постройте диаграмму   (тип – точечная,  вид – без соединения);

Ö        скопируйте данную таблицу (в которую не входит значение шага) и поместите ее справа от исходной таблицы;

Ö        используя панель инструментов «Рисование» нанесите данные, полученные для второго спектра, на имеющуюся диаграмму.

 

По результатам построенной модели сделайте выводы об особенностях интерференционного спектра.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ readme.txt

На сайте используется элемент ActiveX (Macromedia Flash).

При просмотре в Microsoft Internet Explorer возможно появление предупреждения (сверху окна). Необходимо нажать на него и выбрать пункт "Разрешить заблокированное содержимое".

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ урок.doc

 

Урок – практикум  по теме:

«Построение информационной модели на уроке физики»

Предмет: Физика + Информатика

Класс:       11

Тип урока: интегрированный

 

Цели урока:

Образовательные:

  1. Повторение свойств света, систематизация знаний по теме «Оптика»;
  2. Проверка  умений строить информационную модель, адекватную поставленной задаче;
  3. Проверка навыков применения функций электронной таблицы;

Развивающие:

  1. Развитие умения анализировать, использовать аналогии;
  2. Развитие информационного видения  явлений и процессов окружающего мира при создании моделей;

Воспитательные:

  1. Формирование познавательного интереса школьников;
  2. Воспитание аккуратности, ответственности за соблюдение авторского права.

 

Оборудование: интерактивная доска (или проектор с экраном), рабочие места учащихся с ПК, разработки лабораторной работы для учащихся.

 

Подготовка к уроку: за 1 неделю до предполагаемого урока  на уроке физики учащиеся получают задание, разбиваются на группы по 2-3 человека с целью создания  любого компьютерного продукта (буклет, презентация, сайт) по теме «Свойства света». На уроке информатики под руководством учителя  школьники редактируют свои работы, готовятся к их представлению, знакомятся с критериями оценивания.

 

План урока:

1.      Постановка целей урока.

2.      Презентация работ учащихся по теме (проверка домашнего задания).

3.      Фронтальный опрос – повторение.

4.      Решение задачи по физике.

5.       Компьютерное моделирование.

6.      Выводы.

 

 Ход урока:

1.      Цели формулируют оба учителя:

По физике:

- Повторение свойств света, систематизация знаний по теме «Оптика»;

- Отработка навыков решения задач на условие интерференционного максимума.

По информатике:

- Уметь создавать модель в соответствии с поставленной задачей;

- Уметь применять возможности электронных таблиц для решения задач.

 

2.      Проверка домашнего задания. 

Учащиеся 11 класса представляют свои работы – буклеты, презентации  и сайт, коротко описывая свойства света и перечисляя  используемые  источники информации.   Результаты демонстрируются учащимся  после окончания представления всех работ или в конце  урока.

      Учителя  анализируют  работы учащихся  с помощью таблицы:

 

 

 

Ф. И.

Презентация

 Буклет

Сайт

Дизайн

Использование анимационных и звуковых эффектов

Представление

Логическая последователь-ность, полнота раскрытия темы

Дизайн

Использование анимационных и звуковых эффектов

Представление

Логическая последователь-ность, полнота раскрытия темы

Дизайн

Использование анимационных и звуковых эффектов

Представление

Логическая последователь-ность, полнота раскрытия темы

11 а

баллы

3

2

5

5

3

2

5

5

3

2

5

5

1

Платошин Игорь Преломление света (буклет)

 *

 *

 *

 

 

 

 

2

Захаров Александр  - Загадочный свет (сайт)

 *

 

 

 

 

 *

3

Федоров А., Иващенко А. Корпускулярно-волновой дуализм (буклет)

 

 

 

 

 *

 *

 *

 *

3.      Фронтальный опрос:

  1. Назначение электронной таблицы.
  2. Как выполняется копирование ячеек.
  3. Что называется интерференцией?
  4. Условия интерференции.
  5. Что такое моделирование?
  6. Условие максимума (минимума) при интерференции.
  7. Что такое модель?
  8. Почему сложно было доказать интерференцию света?
  9. Диаграмма.
  10. Ссылки на ячейку.

 

4. Решение задачи по физике.

Задача  [1].

Два когерентных источника S1 и S2 испускают монохроматический свет. Определить, на каком расстоянии от точки О  (Δx) на экране будет первый максимум освещенности,

если ОС = 5м и S1S2 = 1мм. (Длина волны по таблице)

 

l, нм

761

687

656

589

527

486

430

397

393

Цвет

Темно – красный

Красный

Оранже-вый

Желтый

Зеленый

Сине – зеленый

Синий

Фиоле-товый

Темно – фиолетовый

 

                                                                   С

                             

                                                          S1                     S2

 

 

                                          

                                        

 

                          А              Х                        О                                      В

Решение задачи:

     Дано:                                                                    Условие максимума для интерференции:

ℓ = ОС = 5м

d = S1S2 = 10-3м

 k = 1

ОХ = х

------------------

x = ?

                                                      

                         

 

 

 

 

При

 

Для света это допущение делать нельзя, так как разность хода должна быть сравнима с длиной волны.     

   

 

5.Компьютерное моделирование.

Задание для учащихся:   Используя возможности электронной таблицы, постройте модель интерференционного спектра с первого по пятый максимумы освещенности в обе стороны от центрального для двух цветов.

K

l

L

d

X

h

X

K

l

L

d

-5

0,00000075

5

0,001

-0,01875

1

-0,0125

-5

0,0000005

5

0,001

-4

 

 

 

-0,015

1

-0,01

-4

 

 

 

-3

 

 

 

-0,01125

1

-0,0075

-3

 

 

 

-2

 

 

 

-0,0075

1

-0,005

-2

 

 

 

-1

 

 

 

-0,00375

1

-0,0025

-1

 

 

 

0

 

 

 

0

1

0

0

 

 

 

1

 

 

 

0,00375

1

0,0025

1

 

 

 

2

 

 

 

0,0075

1

0,005

2

 

 

 

3

 

 

 

0,01125

1

0,0075

3

 

 

 

4

 

 

 

0,015

1

0,01

4

 

 

 

5

 

 

 

0,01875

1

0,0125

5

 

 

 

Пояснения:   Учащиеся выполняют работу по информатике  в парах, используя разработку лабораторной работы. Вариант задания определяет учитель. Формулы в таблицу учащиеся вносят самостоятельно. Учитель может напомнить о необходимости внести в формулу абсолютную адресацию ячеек. Для удобства построения графика выбирают шаг равный единице (h=1).

 

Х = расстояние от центра интерференционной картины до максимума данного цвета

К = порядок спектра (К=1, 2, 3, …)

Лямбда =  длина волны (по условию задачи)

l = расстояние от источников света до  экрана (по условию задачи)

d = расстояние между источниками света (по условию задачи)

 

5.Вывод:

Учащиеся  сравнивают полученные результаты (на экран выводятся поочерёдно работы  всех групп и   полный интерференционный спектр), самостоятельно формулируют выводы:

 

   Каждый цвет имеет свое местоположение максимумов, которые зависят от длины цветовой волны, расстояний до источника и между источниками. Поэтому в результате получается сплошной интерференционный спектр. Все это хорошо представлено на компьютерной модели на экране.  Свойства электронной таблицы позволяют упростить подсчеты и увидеть то, что мы не может наблюдать в обычных условиях.

 

 

 

Источники информации

 

1.      Рымкевич А. П. Физика. Задачник 10-11 классы, Дрофа, 2001

2.      Учебное электронное издание «Физика», Физикон, 2003.

3.      Угринович Н. Информатика и информационные технологии. 10-11 классы, БИНОМ,  2005г.

4.      Горячев А., Шафрин Ю., Практикум по информационным технологиям, Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Рымкевич А. П. Физика. Задачник 10-11 классы, Дрофа, 2001

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Штейнбок.doc

Урок – практикум  по теме:

«Построение информационной модели на уроке физики»

 

Авторы урока:

Штейнбок Оксана Петровна, учитель информатики, высшая квалификационная категория, e-mail: shtejnbok@yandex.ru

Сабаляускене Наталия Анатольевна, учитель физики, высшая квалификационная категория, e-mail: sabalyauskene@yandex.ru

Место работы: МОУшкола №32, г.Тольятти, Самарской области

Предмет: Физика + Информатика

Класс:       11

Тип урока: интегрированный

Источники информации

1.      Рымкевич А. П. Физика. Задачник 10-11 классы, Дрофа, 2001

2.      Учебное электронное издание «Физика», Физикон, 2003.

3.      Угринович Н. Информатика и информационные технологии. 10-11 классы, БИНОМ,  2005г.

4.      Горячев А., Шафрин Ю., Практикум по информационным технологиям, Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

 

Ключевые  слова

Модель, информатика, урок, физика, оптика, интерференция света, электронная таблица, моделирование, лабораторная  работа

Методическая  аннотация

Идея данного урока достаточно проста – учащиеся отрабатывают решение довольно длинной типовой задачи по физике,  самостоятельно создают интерференционную картину, распределяя цвета в спектре в зависимости от длины волны, порядка максимума.  Использование компьютера позволяет на практике закрепить теоретические знания учащихся, самостоятельно разработать информационную модель светового спектра.

Материал урока можно разделить на две части:

 – закрепление  темы «Интерференция света» путём решения задачи и создания компьютерной модели интерференционной картины;

- повторение свойств света.

 Выбор  (проводить эти части урока вместе или в разное время) зависит от степени взаимодействия   учителей информатики и физики, совпадения календарно-тематического планирования по предметам.

В качестве приложения используются оригинальные работы некоторых учащихся.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок – практикум по теме: «Построение информационной модели на уроке физики» 11 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методическая аннотация Идея данного урока достаточно проста – учащиеся отрабатывают решение довольно длинной типовой задачи по физике, самостоятельно создают интерференционную картину, распределяя цвета в спектре в зависимости от длины волны, порядка максимума. Использование компьютера позволяет на практике закрепить теоретические знания учащихся, самостоятельно разработать информационную модель светового спектра. Материал урока можно разделить на две части: - закрепление темы «Интерференция света» путём решения задачи и создания компьютерной модели интерференционной картины; - повторение свойств света. Выбор (проводить эти части урока вместе или в разное время) зависит от степени взаимодействия учителей информатики и физики, совпадения календарно-тематического планирования по предметам. В качестве приложения используются оригинальные работы некоторых учащихся. Цели урока: Образовательные: Повторение свойств света, систематизация знаний по теме «Оптика»; Проверка умений строить информационную модель, адекватную поставленной задаче; Проверка навыков применения функций электронной таблицы; Развивающие: Развитие умения анализировать, использовать аналогии; Развитие информационного видения явлений и процессов окружающего мира при создании моделей; Воспитательные: Формирование познавательного интереса школьников; Воспитание аккуратности, ответственности за соблюдение авторского права. Оборудование: интерактивная доска (или проектор с экраном), рабочие места учащихся с ПК, разработки лабораторной работы (см. приложение) для учащихся. Подготовка к уроку: за 1 неделю до предполагаемого урока на уроке физики учащиеся получают задание, разбиваются на группы по 2-3 человека с целью создания любого компьютерного продукта (буклет, презентация, сайт) по теме «Свойства света». На уроке информатики под руководством учителя школьники редактируют свои работы, готовятся к их представлению, знакомятся с критериями оценивания. План урока: Постановка целей урока. Презентация работ учащихся по теме (проверка домашнего задания). Фронтальный опрос – повторение. Решение задачи по физике. Компьютерное моделирование. Выводы. Ход урока: Цели формулируют оба учителя: По физике: - Повторение свойств света, систематизация знаний по теме «Оптика»; - Отработка навыков решения задач на условие интерференционного максимума. По информатике: - Уметь создавать модель в соответствии с поставленной задачей; - Уметь применять возможности электронных таблиц для решения задач. Проверка домашнего задания. Учащиеся 11 класса представляют свои работы – буклеты, презентации и сайт, коротко описывая свойства света и перечисляя используемые источники информации. Результаты демонстрируются учащимся после окончания представления всех работ или в конце урока. Учителя анализируют работы учащихся с помощью таблицы: Фронтальный опрос: Назначение электронной таблицы. Как выполняется копирование ячеек. Что называется интерференцией? Условия интерференции. Что такое моделирование? Условие максимума (минимума) при интерференции. Что такое модель? Почему сложно было доказать интерференцию света? Диаграмма. Ссылки на ячейку. 4. Решение задачи по физике. Задача. Два когерентных источника S1 и S2 испускают монохроматический свет. Определить, на каком расстоянии от точки О (Δx) на экране будет первый максимум освещенности, если ОС = 5м и S1S2 = 1мм. (Длина волны по таблице) l, нм 761 687 656 589 527 486 430 397 393 Цвет Темно-красный Красный Оранжевый Желтый Зеленый Сине-зеленый Синий Фиолетовый Темно-фиолетовый 5. Компьютерное моделирование. Задание для учащихся: Используя возможности электронной таблицы, постройте модель интерференционного спектра с первого по пятый максимумы освещенности в обе стороны от центрального для двух цветов. K l L d X h X K l L d -5 0,00000075 5 0,001 -0,01875 1 -0,0125 -5 0,0000005 5 0,001 -4 -0,015 1 -0,01 -4 -3 -0,01125 1 -0,0075 -3 -2 -0,0075 1 -0,005 -2 -1 -0,00375 1 -0,0025 -1 0 0 1 0 0 1 0,00375 1 0,0025 1 2 0,0075 1 0,005 2 3 0,01125 1 0,0075 3 4 0,015 1 0,01 4 5 0,01875 1 0,0125 5 Пояснения: Учащиеся выполняют работу по информатике в парах, используя разработку лабораторной работы. Вариант задания определяет учитель. Формулы в таблицу учащиеся вносят самостоятельно. Учитель может напомнить о необходимости внести в формулу абсолютную адресацию ячеек. Для удобства построения графика выбирают шаг равный единице (h=1). Х = расстояние от центра интерференционной картины до максимума данного цветаК = порядок спектра (К=1, 2, 3, …)Лямбда = длина волны (по условию задачи)l = расстояние от источников света до экрана (по условию задачи)d = расстояние между источниками света (по условию задачи) 5. Вывод: Учащиеся сравнивают полученные результаты (см. приложение) (на экран выводятся поочерёдно работы всех групп и полный интерференционный спектр), самостоятельно формулируют выводы: Каждый цвет имеет свое местоположение максимумов, которые зависят от длины цветовой волны, расстояний до источника и между источниками. Поэтому в результате получается сплошной интерференционный спектр. Все это хорошо представлено на компьютерной модели на экране. Свойства электронной таблицы позволяют упростить подсчеты и увидеть то, что мы не может наблюдать в обычных условиях. Источники информации Рымкевич А. П. Физика. Задачник 10-11 классы, Дрофа, 2001 Учебное электронное издание «Физика», Физикон, 2003. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. 10-11 классы, БИНОМ, 2005г. Горячев А., Шафрин Ю., Практикум по информационным технологиям, Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 935 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.02.2020 159
    • ZIP 757.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Калябина Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Калябина Татьяна Анатольевна
    Калябина Татьяна Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67431
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 214 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе