Главная / Информатика / Интегрированный урок (Химия+Информатика). «D-элементы: цинк, медь, хром и железо» 10 класс

Интегрированный урок (Химия+Информатика). «D-элементы: цинк, медь, хром и железо» 10 класс

Документы в архиве:

1009 КБ Презентация к уроку.ppt
247.74 КБ Приложение1.flp
44.22 КБ Приложение2.flp
426.83 КБ Приложение3.exe
30 КБ Рецензия.doc
19.5 КБ авторы.doc
53 КБ конспект урока.doc
32 КБ рабочая карта.doc
5.33 МБ १.ppt

Название документа Презентация к уроку.ppt

D-элементы: цинк, медь, хром и железо Деловая игра «Кастинг»
Цель урока: Знать свойства металлов и их соединений, способы получения и прим...
Анкетные данные 	Fe	Zn	Cu	Cr Положение в ПСХЭ. Строение атома				 Нахождение ...
Калейдоскоп «Угадалки» 1 «Уравнялки» 2 «Считалки» «Решалки» 3 4
«Считалки» Составьте электронный баланс и определите ошибки в уравнении реакц...
«Уравнялки» Составьте уравнения реакций: Fe(NO3)3→Fe(OH)3→Fe2O3→Fe→FeCl2
Домашнее задание §7.2-7.5 «4-5» Алгоритм действий: 1) Придумать символ элемен...
«Жить – это значит узнавать» Д.И.Менделеев
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 D-элементы: цинк, медь, хром и железо Деловая игра «Кастинг»
Описание слайда:

D-элементы: цинк, медь, хром и железо Деловая игра «Кастинг»

№ слайда 3 Цель урока: Знать свойства металлов и их соединений, способы получения и примене
Описание слайда:

Цель урока: Знать свойства металлов и их соединений, способы получения и применения этих веществ. Уметь составлять соответствующие уравнения реакций.

№ слайда 4 Анкетные данные 	Fe	Zn	Cu	Cr Положение в ПСХЭ. Строение атома				 Нахождение в п
Описание слайда:

Анкетные данные Fe Zn Cu Cr Положение в ПСХЭ. Строение атома Нахождение в природе Физические свойства Химические свойства Применение Соединения (оксиды, гидроксиды, соли)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Калейдоскоп «Угадалки» 1 «Уравнялки» 2 «Считалки» «Решалки» 3 4
Описание слайда:

Калейдоскоп «Угадалки» 1 «Уравнялки» 2 «Считалки» «Решалки» 3 4

№ слайда 7 «Считалки» Составьте электронный баланс и определите ошибки в уравнении реакции.
Описание слайда:

«Считалки» Составьте электронный баланс и определите ошибки в уравнении реакции. Cu +2HCl +O2 = CuCl2 + H2O Сu + 4HNO3 = Cu(NO3)2+2NO + 2H2O

№ слайда 8 «Уравнялки» Составьте уравнения реакций: Fe(NO3)3→Fe(OH)3→Fe2O3→Fe→FeCl2
Описание слайда:

«Уравнялки» Составьте уравнения реакций: Fe(NO3)3→Fe(OH)3→Fe2O3→Fe→FeCl2

№ слайда 9 Домашнее задание §7.2-7.5 «4-5» Алгоритм действий: 1) Придумать символ элемента
Описание слайда:

Домашнее задание §7.2-7.5 «4-5» Алгоритм действий: 1) Придумать символ элемента и название. 2) Охарактеризовать физические свойства и применение его соединений. 3) Описать ценность вашего открытия для человека (оформить в презентации) «3» Упр. 5а с. 185 Упр. 3 с. 196

№ слайда 10 «Жить – это значит узнавать» Д.И.Менделеев
Описание слайда:

«Жить – это значит узнавать» Д.И.Менделеев

Название документа Рецензия.doc

Рецензия (оценка) – отзыв.

Большое значение в формировании умений учащихся оценивать работу (оценочные суждения) имеет обучение их устному рецензированию выступлений товарищей.

План устного рецензирования.


Оценочные суждения


Выступление

(устное сообщение)

1. Вступительная часть

(отметить значение данного выступления)


2. Положительные моменты



Соответствие темы поставленным задачам:

- раскрыто полно и ярко;

- доступность и последовательность изложения; - четкая и грамотная речь;

- хорошая наглядность;

- другие.


3. Отрицательные моменты



Соответствие темы поставленным задачам:

- неполнота раскрытия вопроса;

- неясность изложения;

- ошибки;

- быстрая или нечеткая речь;

- неудачный подбор наглядности;

- другие.



4. Заключение

- оценка выступления;

- предложения к улучшению или высказывание об мнения об ином построении выступления.




Название документа авторы.doc

Летучих Елена Юрьевна

Учитель информатики

Высшая категория

Короткова Елена Арнольдовна

Учитель химии

Высшая категория

ГУ «Общеобразовательная средняя школа №8»

Республика Казахстан, ВКО, г. Зыряновск

e-mail: ent39_792@mail.ru



Название документа конспект урока.doc

Интегрированный урок (химия+информатика)

Тема: D-элементы: цинк, медь, хром и железо.

Предмет: химия, информатика

Класс: 10

Вид урока: Урок изучения нового материала

Форма урока: Деловая игра «Кастинг».

Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал

Цели урока:

1. Образовательные:

  • Получение новых знаний, умений, навыков учащихся по теме “d-элементы”;

  • умение применять полученные знания;

  • расширение кругозора учащихся в области химии и информатики.

2. Развивающие:

  • развитие познавательного интереса к предметам химии и информатики;

  • формирование информационной культуры учащихся;

  • развитие навыков самостоятельной, творческой деятельности учащихся;

  • развитие коммуникативных навыков;

  • формирование навыков публичных выступлений, публичной защиты результатов деятельности.

3. Воспитательные:

  • осуществляя межпредметные связи курсов химии, информатики, биологии формировать диалектико-материалистические взгляды;

  • профориентация учащихся.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Подготовка к активному восприятию

Имитационная ситуация «Галактика» (Приложение1)

Описание имитационной ситуации:


Во Вселенной встречаются такое явление как звездные вихри. На доске показаны тоже «вихри», но в виде электронных формул (или в виде распределения электронов по энергетическим уровням). Учащимся необходимо расписать электронное строение атомов металлов, сопоставить с формулой на доске и передвинуть звезду к соответствующему «вихрю». Затем проводится анализ, и в ходе беседы выясняется: Сколько вихрей образовалось? Чем отличаются вихри друг от друга?, Что общего в строении атомов у элементов, принадлежащих к одному вихрю?, Где расположены атомы элементов одного вихря в периодической системе? и т. д.


  1. Постановка цели урока

Ребята, пройдет немного времени, и вы обязательно окажетесь в такой ситуации, когда вам придется устраиваться на работу. Поэтому на этом уроке мы предлагаем вам прочувствовать, что испытывает человек, когда устраивается на престижную работу, на которую очень большой конкурс, и провести занятие в форме деловой игры.

Представьте, что мы – представители фирмы, которая проводит отбор материалов для будущих поколений. Сегодня проходит кастинг металлов. Вы будете представлять не себя лично, а металлы, которые устраиваются на службу человечеству будущего. Вы должны грамотно представить один из металлов, быть активными, целеустремленными, сосредоточенными на решении данной задачи. Ваша цель доказать, что Ваш металл является наиболее ценным и незаменимым для жизни и деятельности человека.

Желаем вам всем удачи!

4. Изучение нового материала

Презентации учащихся (резюме) (Презентация1)

1 группа - Железо

Очень древний я металл,
Счёт столетьям потерял;
Наблюдатель египтянин,
Имя дал – «небесный камень»

Был нескромным я не в меру,
Тысячи лет до нашей эры.
А за блеск, мерцавший холодом,
Люди там платили золотом!

Я давно в названии века,
В организме человека.
Называют мной характер,
Из меня почти весь трактор.

Очень в яблоке полезно,
И зовут меня … (Железо).

2 группа – Медь

Давно известно человеку:
Она тягуча и красна,
Ещё по бронзовому веку
Знакома в сплавах всем она
С горячей серной кислотой
Дает нам синий купорос.
(Медь)

Физминутка

3 группа – Цинк

Без него ржавеют машины

Без него не растут цветы

Без него не сделать резины

Без него не чувствуют носы

Да кто же он? Волшебник?

Что без него так трудно на Земле?

Да, это Цинк – металл-посредник

Который всюду и везде

4 группа – Хром

Он тверд, тяжел и тугоплавок
И сталь прекрасную дает,
А от его больших добавок
Ржаветь она перестает.
Его валентность (нет сомненья)
Бывает шесть лишь иногда
А у его соединений
Окраска разная всегда.
( Хром)

Вывод: конечно, самым необходимыми являются железо и медь, однако как много мы потеряли бы, если не использовали сочетание их в сплавах с хромом и цинком.

  1. Закрепление и развитие ЗУН

«Калейдоскоп»

  1. «Угадалки»,

Электронная формула 1s22s22p63s23p64s23d10 . Определите элемент, напишите для него формулы оксида и гидроксида, укажите их характер. Составьте соответствующие уравнения реакций.

  1. «Уравнялки»

Составьте уравнения реакций:

Fhello_html_2d2985a9.gifhello_html_m27a6a3d6.gifhello_html_353dff75.gife(NO3)3→Fe(OH)3→Fe2O3→Fe→FeCl2

  1. «Считалки»

Составьте электронный баланс и определите ошибки в уравнении реакции.

2Cu +4HCl +O2 = 2CuCl 2 + 2H2O

Сu + 4HNO3 = Cu(NO3)2+2NO + 2H2O

  1. «Решалки»

Задача

Вычислите массу хрома, который может быть получен алюминотермическим способом из 20 кг руды, содержащей оксид хрома (III) и 12% примесей

Тест (Приложения 2, 3)

Учащиеся работают с компьютером или с тестирующим устройством (тест разноуровневый)



6. Итог урока

1)подведение итога по рабочим картам

2) рефлексия

А у наших у ворот
Чудо – дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.

Не листочки на нем,
Не цветочки на нём –
Апельсинчики, лимоны,
Чудо – яблоки.

Учащимся предлагается поделиться своим настроением с членами команды. Капитан прикрепляет фрукты на дерево, если отличное настроения - яблоко, если немного расстроен - апельсин и лимон будет на земле, если вы полностью не удовлетворены игрой.

Те, кто справился успешно с заданием (назвать металл) принимаются на работу, так как получили за сегодняшний урок 5 баллов.

Те, кто шел к цели верно, но медленно (назвать металл) принимаются, только с испытательным сроком, 4 балла.

Те, кого я не назвала, получили 3 балла, и, следовательно, не прошли отборочный тур, готовьтесь дома и приходите к нам еще. Мы будем рады вас видеть.

2) Учащиеся записывают домашнее задание в тетради.

Учитель. Значение металлов в жизни человечества огромное, начиная с драгоценных: золота, платины, серебра не менее значительна роль железа, алюминия, олова и других.
7 период периодической системы элементов-металлов незавершен. Периодический закон дает возможность прогнозировать элементы и их свойства. Гете сказал: «Просто знать – еще не все. Знания нужно использовать». Перед вами стоит задача открыть свой элемент, который остро необходим сегодня человечеству.

Алгоритм действий:

1) Придумать символ элемента и название.
2) Охарактеризовать физические свойства и применение его соединений.
3) Описать ценность вашего открытия для человека.

Спасибо за урок! Мы закончим его словами величайшего русского гения Д.И.Менделеева «Жить – это значит узнавать». Стремитесь к новым знаниям, открытиям, победам.

 Использованная литература:

  1. Н.Т. Ермеков, В.А. Криворучко, С.Ж. Ногайбаланова. Информатика. 10 класс. Естественно-математическое направление.

  2. Н.Н. Нурахметов. Химия. 10 класс. Естественно-математическое направление.


Дополнительно:

Урок проходит в форме деловой игры. Изучение нового материала с использованием выполненных учащимися электронных презентаций способствует развитию творческой направленности личности, познавательного интереса, логического мышления, активизирует учащихся на работу, формированию учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции учащихся.

В методическую разработку включены:

  1. Конспект урока - в формате .doc

  2. Раздаточный материал - в формате .doc

  3. Презентации - в формате .ppt

  4. Презентация для интерактивной доски - в формате .flp

  5. Тесты - в формате .flp, .exe



Название документа рабочая карта.doc

Рабочая карта

металл

резюме

Калейдоскоп

тест

итог

химия

оивт

химия

оивт

химия

оивт


































Название документа १.ppt

Учащиеся 10Б класса: Баева О, Осипова И, Хохлова Е
Fe (железо) Порядковый номер: 26 Период: IV Группа: VIII Подгруппа: В Валентн...
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас прир...
Железо известно с древнейших времён. Примерно IV тыс. до н. э. и относятся к ...
С середины 1 тыс. до н.э. Железный век
Период времени после начала массовой обработки железа принято называть Желез...
В свободном виде в метеоритах В живых организмах
FeSO4 Fe(HCO3)2
Красный железняк гематит Fe2O3 Железный или серный колчедан (пирит) FeS2 Буры...
Железо – блестящий серебристо-белый металл. Тпл = 1535 0С Ткип ≈ 28000С
а) С кислотами: Fe+H2SO4=FeSO4+H2 b) С растворами солей металла: Fe + CuSO4 =...
Железо играет важную роль в жизнедеятельности живых организмов.
Содержание железа в 100 г продукта 	 печень		9 мг персики		4 мг	 хлеб		2 мг	...
Железо самый употребляемый металл, на него приходится до 90% мирового произво...
 Сплавы из стали
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учащиеся 10Б класса: Баева О, Осипова И, Хохлова Е
Описание слайда:

Учащиеся 10Б класса: Баева О, Осипова И, Хохлова Е

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Fe (железо) Порядковый номер: 26 Период: IV Группа: VIII Подгруппа: В Валентност
Описание слайда:

Fe (железо) Порядковый номер: 26 Период: IV Группа: VIII Подгруппа: В Валентность:II,III Степень окисления: 0 +2 (основные свойства) +3 (амфотерные свойства)

№ слайда 4 Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы
Описание слайда:

Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно – основа культуры и промышленности, оно – орудие войны и мирного труда. И трудно во всей таблице Менделеева найти другой элемент, который был бы так связан с прошлым, настоящим и будущими судьбами человечества. А. Е. Ферсман

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Железо известно с древнейших времён. Примерно IV тыс. до н. э. и относятся к дре
Описание слайда:

Железо известно с древнейших времён. Примерно IV тыс. до н. э. и относятся к древнешумерской и древнеегипетской цивилизациям.            

№ слайда 7 С середины 1 тыс. до н.э. Железный век
Описание слайда:

С середины 1 тыс. до н.э. Железный век

№ слайда 8 Период времени после начала массовой обработки железа принято называть Железным
Описание слайда:

Период времени после начала массовой обработки железа принято называть Железным веком.  

№ слайда 9 В свободном виде в метеоритах В живых организмах
Описание слайда:

В свободном виде в метеоритах В живых организмах

№ слайда 10 FeSO4 Fe(HCO3)2
Описание слайда:

FeSO4 Fe(HCO3)2

№ слайда 11 Красный железняк гематит Fe2O3 Железный или серный колчедан (пирит) FeS2 Бурый ж
Описание слайда:

Красный железняк гематит Fe2O3 Железный или серный колчедан (пирит) FeS2 Бурый железняк Лимонит 2 Fe2O3•3H2O Магнитный железняк Магнетит Fe3O4

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Железо – блестящий серебристо-белый металл. Тпл = 1535 0С Ткип ≈ 28000С
Описание слайда:

Железо – блестящий серебристо-белый металл. Тпл = 1535 0С Ткип ≈ 28000С

№ слайда 14 а) С кислотами: Fe+H2SO4=FeSO4+H2 b) С растворами солей металла: Fe + CuSO4 = Fe
Описание слайда:

а) С кислотами: Fe+H2SO4=FeSO4+H2 b) С растворами солей металла: Fe + CuSO4 = Fe SO4 + Cu с) С водой: Fe +H2O = FeO + H2↑ C неметаллами: Fe + S = FеS 2Fe+3CI2 = 2FeCI3

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Железо играет важную роль в жизнедеятельности живых организмов.
Описание слайда:

Железо играет важную роль в жизнедеятельности живых организмов.

№ слайда 17 Содержание железа в 100 г продукта 	 печень		9 мг персики		4 мг	 хлеб		2 мг	 гр
Описание слайда:

Содержание железа в 100 г продукта печень 9 мг персики 4 мг хлеб 2 мг грибы свежие 5 мг грибы сушёные 35 мг яблоки 3 мг

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Железо самый употребляемый металл, на него приходится до 90% мирового производст
Описание слайда:

Железо самый употребляемый металл, на него приходится до 90% мирового производства металлов.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22  Сплавы из стали
Описание слайда:

Сплавы из стали

Интегрированный урок (Химия+Информатика). «D-элементы: цинк, медь, хром и железо» 10 класс
  • Информатика
Описание:


Вид урока: Урок изучения нового материала
Форма урока: Деловая игра «Кастинг».
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал

Цели урока:

1. Образовательные:

  • Получение новых знаний, умений, навыков учащихся по теме «d-элементы»;
  • умение применять полученные знания;
  • расширение кругозора учащихся в области химии и информатики.

2. Развивающие:

  • развитие познавательного интереса к предметам химии и информатики;
  • формирование информационной культуры учащихся;
  • развитие навыков самостоятельной, творческой деятельности учащихся;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • формирование навыков публичных выступлений, публичной защиты результатов деятельности.

3. Воспитательные:

  • осуществляя межпредметные связи курсов химии, информатики, биологии формировать диалектико-материалистические взгляды;
  • профориентация учащихся.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Подготовка к активному восприятию

Имитационная ситуация «Галактика» (Приложение1)
Описание имитационной ситуации:

Во Вселенной  встречаются такое явление как звездные вихри. На доске показаны  тоже «вихри», но в виде электронных формул (или  в виде распределения электронов по энергетическим уровням). Учащимся необходимо расписать электронное строение атомов металлов, сопоставить с формулой на доске и передвинуть звезду к соответствующему «вихрю». Затем проводится анализ, и в ходе беседы выясняется: Сколько вихрей образовалось? Чем отличаются вихри друг от друга?, Что общего в строении атомов у элементов, принадлежащих к одному вихрю?, Где расположены атомы элементов одного вихря в периодической системе? и т. д.

  1. Постановка цели урока

Ребята, пройдет немного времени, и вы обязательно окажетесь в такой ситуации, когда вам придется устраиваться на работу. Поэтому на этом уроке мы предлагаем вам прочувствовать, что испытывает человек, когда устраивается на престижную работу, на которую очень большой конкурс, и провести занятие в форме деловой игры.
Представьте, что мы – представители  фирмы, которая проводит отбор материалов для будущих поколений.  Сегодня проходит кастинг металлов. Вы будете представлять не себя лично, а металлы, которые устраиваются на службу человечеству будущего.  Вы должны грамотно представить один из металлов, быть активными, целеустремленными, сосредоточенными на решении данной  задачи. Ваша цель доказать, что Ваш металл является наиболее ценным и незаменимым  для жизни и деятельности человека.
Желаем вам всем удачи!

  1. Изучение нового материала
Презентации учащихся (резюме) (Презентация1)
1 группа  -  Железо
Очень древний я металл,
Счёт столетьям потерял;
Наблюдатель египтянин,
Имя дал – «небесный камень»
Был нескромным я не в меру,
Тысячи лет до нашей эры.
А за блеск, мерцавший холодом,
Люди там платили золотом!
Я давно в названии века,
В организме человека.
Называют мной характер,
Из меня почти весь трактор.

Очень в яблоке полезно,
И зовут меня … (Железо).
2 группа – Медь
Давно известно человеку:
Она тягуча и красна,
Ещё по бронзовому веку
Знакома в сплавах всем она
С горячей серной кислотой
Дает нам синий купорос.
(Медь)
Физминутка
3 группа – Цинк
Без него ржавеют машины
Без него не растут цветы
Без него не сделать резины
Без него не чувствуют носы
Да кто же он? Волшебник?
Что без него так трудно на Земле?
Да, это Цинк – металл-посредник
Который всюду и везде
4 группа – Хром
Он тверд, тяжел и тугоплавок
И сталь прекрасную дает,
А от его больших добавок
Ржаветь она перестает.
Его валентность (нет сомненья)
Бывает шесть лишь иногда
А у его соединений
Окраска разная всегда.
(Хром)
Вывод: конечно, самым необходимыми  являются железо и медь, однако как много мы потеряли бы, если не использовали сочетание их в сплавах с хромом и цинком.
  1. Закрепление и развитие ЗУН

«Калейдоскоп»

    • «Угадалки»,

Электронная формула  1s22s22p63s23p64s23d10. Определите элемент, напишите для него формулы оксида и гидроксида, укажите их характер. Составьте соответствующие уравнения реакций.

    • «Уравнялки»
let1.png

Составьте уравнения реакций:

    •  «Считалки»
let2.png

Составьте электронный баланс и определите ошибки в уравнении реакции.

    • «Решалки»

Задача
Вычислите массу хрома, который может быть получен алюминотермическим способом из 20 кг руды, содержащей оксид хрома (III) и 12% примесей
Тест   (Приложения 2, 3)
Учащиеся работают с компьютером  или с тестирующим устройством (тест разноуровневый)

6. Итог урока
1)подведение итога по рабочим картам
2) рефлексия
А у наших у ворот
Чудо – дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Не листочки на нем,
Не цветочки на нём –
Апельсинчики, лимоны,
Чудо – яблоки.
Учащимся предлагается поделиться своим настроением с членами команды. Капитан прикрепляет фрукты на дерево, если  отличное настроения - яблоко, если немного расстроен -  апельсин  и  лимон будет на земле, если вы полностью не удовлетворены игрой.
Те, кто справился успешно с заданием (назвать металл) принимаются на работу, так как получили за сегодняшний урок 5 баллов.
Те, кто шел к цели верно, но медленно (назвать металл) принимаются, только с испытательным сроком, 4 балла.
Те, кого я не назвала, получили 3 балла, и, следовательно, не прошли отборочный тур, готовьтесь дома и приходите к нам еще. Мы будем рады вас видеть.
2) Учащиеся записывают домашнее задание в тетради.
Учитель. Значение металлов в жизни человечества огромное, начиная с драгоценных: золота, платины, серебра не менее значительна роль железа, алюминия, олова и других.
7 период периодической системы элементов-металлов незавершен. Периодический закон дает возможность прогнозировать элементы и их свойства. Гете сказал: «Просто знать – еще не все. Знания нужно использовать». Перед вами стоит задача открыть свой элемент, который остро необходим сегодня человечеству.
Алгоритм действий:
1) Придумать символ элемента и название.
2) Охарактеризовать физические свойства и применение его соединений.
3) Описать ценность вашего открытия для человека.
Спасибо за урок! Мы закончим его словами величайшего русского гения Д.И.Менделеева «Жить – это значит узнавать». Стремитесь к новым знаниям, открытиям, победам.

 Использованная литература:

  • Н.Т. Ермеков, В.А. Криворучко, С.Ж. Ногайбаланова. Информатика. 10 класс. Естественно-математическое направление.
  • Н.Н. Нурахметов. Химия. 10 класс. Естественно-математическое направление.




dop.pngДополнительно:

Демонстрационный материал к уроку: «D-элементы: цинк, медь, хром и железо»

Слайд 1
let3.png


Слайд 11
let11.png




Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант презентации содержит 22 слайда, которую Вы можете скачать.


dop.pngПриложения: Архив ZIP, объемом 6,3 Mb (integr-10.zip)

Урок проходит в форме деловой игры. Изучение нового материала с использованием выполненных учащимися электронных презентаций способствует развитию творческой направленности личности, познавательного интереса, логического мышления, активизирует учащихся на работу, формированию учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции учащихся.
 В методическую разработку включены:

  1. Конспект урока - в формате .doc
  2. Раздаточный материал - в формате .doc
  3. Презентации - в формате .ppt
  4. Презентация для интерактивной доски - в формате .flp
  5. Тесты - в формате  .flp, .exe
Автор Летучих Елена Юрьевна . Короткова Елена Арнольдовна
Дата добавления 30.04.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 3046
Номер материала 733
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓