Главная / Иностранные языки / Разработка итогового открытого урока английского языка «Занимательный английский»

Разработка итогового открытого урока английского языка «Занимательный английский»

Разработка итогового открытого урока английского языка «Занимательный английский»
  • Иностранные языки
Описание:

Организационный момент

Good afternoon children.

I’m glad to see you. Let’s start our lesson.

Ребята целый год мы с вами изучали английский язык. И целый год с нами каждый урок были наши с вами друзья.  Кто это? Правильно Хелен, Адам, Сэлли, Табби и Эко…

О вас, конечно, они рассказывали своим друзьям и сегодня они пришли к нам в гости, чтобы посмотреть какие новые слова и выражения вы знаете и как вы умеете употреблять их в предложениях. 

Прежде чем мы с ними познакомимся, давайте проведем  зарядку для нашего язычка, чтобы он правильно произносил английские звуки.

Презентация 1

Слайд 2. (Фонетическая зарядка)

Молодцы. Good for you!!! Теперь давайте познакомимся с нашими гостями.

Слайд 3. (My name is Tom. My name is Becky.)

Том и Беки задают вам вопросы. Давайте на них ответим.  Дети отвечают на вопросы Тома и Беки.

Слайд 4.

Ребята вы ответили на вопрос Have you a pet? Yes, I have!  

Давайте вспомним, каких животных мы с вами знаем.

Слайды 5-11

Перед вами тест – вам нужно выбрать правильный вариант. Мы вспомнили названия животных. Кто из вас сможет нас рассказать о своем питомце.

Слайды 12

Дети рассказывают о животных. Молодцы! Вы справились с этим заданием.

Ребята, это вы рассказали о себе, а теперь давайте посмотрим, кто же есть у Бена и Ани.

Слайды 13-14

Молодцы, ребята.

Ребята, мы с вами говорили о животных, скажите, ваши питомцы любят покушать?

Собачка любит мясо, обезьянка – бананы.

А вы ребята, что любите? Посмотрите на доску. Ваша задача – выбрать правильный вариант.

Презентация 2 (слайды с едой)

Дети по очереди выходят к доске и показывают правильный вариант.

Молодцы! Теперь скажите, что вы любите поесть, а что не любите. Что любит ваша мама, что она не любит…

На доске опора.

Ребята на доске висит  схема. Но там не хватает слов. Я забыла какие слова, нужно там поставить. Помогите мне, пожалуйста.

I like … I don’t like…. My mother likes… My mother doesn’t like…

Дети вставляют слова, потом составляют свои предложения.

Ребята наши гости интересуются, а что вы умеете делать в свободное время.

Look at the blackboard, please!

 Презентация 3. Слайды 7-14 (Команды)

 I can… / I can’t… (опора на доске)

Молодцы, мы с вами вспомнили животных, команды на английском языке, теперь давайте посмотрим на доску. В задании нам нужно заменить картинки словами.  И у нас получиться рассказ о наших героях.

Презентация 4 Слайды 1, 2-3

Ребята играли в вагончики и их перепутали, давайте поможем им поставить их в правильном порядке.

Слайд  4

Следующее задание, которое приготовили наши гости, это задания на внимательность. У них есть какие-то интересные листки с какими-то буквами.  Давайте поможем им разгадать, что написано на этих листах.

Слайд 5

Правильно, это дни недели.

Давайте посмотрим, чем же Лило и Стич любят заниматься в определенные дни недели.  Я вам буду называть дни, а вы мне будете говорить, что они делают.

Слайд 6

У нас с вами ребятки есть еще задания от наших гостей.

Наши гости приготовили  предложения, в которых нужно вставить кокой-то глагол. Но какой я не знаю. Какой-то «to be».

Давайте вспомним, что это за «to be»

Слайды  7 -16

Молодцы! А теперь давайте, выполним и само задание.  

Ребята переведите мне последнее предложение. Правильно Мы счастливы, счастливы, что наш учебный год заканчивается, мы с вами много выучили, много знаем. И можем смело уходить на каникулы,. Молодцы. На этом наше занятие заканчивается.
(урок ведется на английском языке, мало знакомые предложения переводятся на русский язык)

The lesson is over. Good bye. 





dop.pngДополнительно:
Презентация №1 к открытому уроку «English» (14 слайдов)

Слайд 12
ill12.png



Презентация №2 к открытому уроку «My vocabulary in pictures» (23 слайда)

Слайд 13
ill13.png



Презентация №3 к открытому уроку (17 слайдов)

Слайд 4
ill4.png
Автор Хайретдинова Анна Викторовна
Дата добавления 12.01.2012
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 4567
Номер материала 1468
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓